С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%.
Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]
Исследование Hi-Tech : россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь | Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. |
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь | По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. |
Топ товаров, которые люди приобретают в интернете | Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. |
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах
Наиболее высокие темпы прироста чека фиксировались в интернет-магазинах, где жители мегаполисов чаще всего делали заказы. Эксперты также отмечают, что аналитическая картина потребления существенно изменилась в феврале и марте текущего и прошлого года, что повлияло на маркетинговую и бизнес-стратегии. На более длительных промежутках анализа у каждой компании из ретейла и отраслей производства будут свои выводы. Основной возраст покупателей — 25-44 года. Основным местом покупок техники остаются торговые точки в офлайне.
В 2022 г.
Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA. Согласно данным сервиса, этой осенью их приобретали в 2,6 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании.
Россияне осенью 2022 года стали чаще позволять себе приобретать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
Например, только по запросу «женское платье» Wildberries выдаёт почти 300 тысяч товаров. Новичку будет сложно обойти топовые карточки в этой категории Скриншот: Wildberries Поэтому нужно искать потенциально востребованные товары с меньшей конкуренцией. Для этого стоит подбирать узкие ниши, анализируя тренды и тенденции. Если вы решили зайти в категорию fashion, можно брать идеи для продаж с модных показов Dior, Fendi, Balenciaga и других брендов. Например, недавно прошёл показ Schiaparelli с головами животных, который вызвал отклик у целевой аудитории и полемику в соцсетях. Коллекция стала виральной. Если проанализировать нишу одежды с анималистическими принтами на Wildberries, мы увидим, что там почти нет конкуренции. Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию. Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой.
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. 58% изредка покупают товары из рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз. какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
Часто покупатели приобретают наушники и телефоны. Сдают позиции сладости и конфеты — они обладают наименьшей популярностью. Люди стали чаще покупать перед Новым годом товары для ремонта, чтобы доделать дела по хозяйству до праздника.
По данным аналитического телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», с 1 января по 15 марта 2023 средний чек составил 10 322 рублей. Наиболее популярными покупками в первом квартале 2023 года были телефоны и аксессуары, мелкая техника для готовки на кухне, пылесосы и утюги, аудио- и видеотехника. По мнению экспертов «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД», в прошлом году наблюдался повышенный спрос в большинстве массовых товарных категорий. Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит. Многие покупали впрок и отечественные товары, увеличивая таким образом медианный размер трат за одно посещение торговой точки.
В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно. Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 руб. Он снизился относительно четвертого квартала 2023 года 1 974 руб.
Фото: VSE42.
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Что продавать в 2024 году | Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. |
ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023 | Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. |
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. 10% респондентов купили лекарства, а в том, что покупали впрок все подряд, признались 8%. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. «C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов.
Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х
На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Что покупают люди в интернете. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит.