Новости чгу образовательный портал череповец

Череповецкий государственный университет – опорный вуз Вологодской области, крупнейший научный, образовательный и культурный центр Вологодской области, в котором получают образование свыше 7 тыс. студентов и аспирантов, работают 214 преподавателей. ЧГУ | Череповецкий государственный университет. 1 год назад • 39 прочтений. Главная Новости Череповца Образование. Череповецкий государственный университет Здесь всё о студенчестве.

Поступай в Череповецкий госуниверситет (ЧГУ)

ведущий вуз Вологодской области. Здесь получают образование свыше 6500 студентов и аспирантов, работают более пятисот преподавател. Личный кабинет обучающегося Череповецкого государственного университета. 12+. Пандемия не обошла стороной и Череповецкий государственный университет (ЧГУ), которому пришлось перейти на дистанционную систему обучения. В ЧГУ считают, что выстраивание дружеских и созидательных отношений между образовательными учреждениями будет самым лучшим способом способствовать развитию сферы образования в городе. Ректор ЧГУ Дмитрий Афанасьев (исполняющий обязанности) rector@ Специальности в Череповецкий государственный университет (ЧГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. сообщает официальный портал Череповца.

Стоимость обучения в ЧГУ на 2024 год

  • Популярные специальности в ЧГУ в г. Череповец
  • ЧГУ в г. Череповец в цифрах
  • В начало | СЭО ЧГУ
  • Чгу образовательный портал
  • Навигация по записям
  • Факультеты Череповецкий государственный университет

Edu chsu ru

Класс для гибридного обучения С 2024 года мы начнем набор на магистерское образование в гибридном формате. Там студенты, которые могут и хотят прийти, находятся в аудитории, а остальные — дома. Так создается единое образовательное пространство, эффект присутствия. Есть камера, микрофоны, все видят друг друга и могут общаться. Вся информация, лекции, практические материалы, выкладывается на специальном ресурсе. Проводятся и индивидуальные консультации. На фото ниже - уникальное оборудование и материалы для обучения студентов с ОВЗ. Например, слабовидящих. Шрифт Брайля для них просто незаменим. Книга со шрифтом Брайля — результат сложнейшего и кропотливого труда - Как обстоят дела с трудоустройством таких студентов?

Мы плотно работаем и с департаментом труда области, и с центрами занятости. Для студентов и выпускников проводятся курсы повышения квалификации, предлагаются современные программы дополнительного образования по «прокачке» так называемых гибких компетенций. И идет работа по каждому нашему инвалиду. Есть показатели трудоустройства. Что берется во внимание? Продолжает ли человек учиться дальше, идет ли в магистратуру, аспирантуру или выходит на рабочее место. Обычно инвалиды, проходя производственную практику, уже закрепляют на рабочем месте. Плюс привлекаются работодатели. Они еще со студенческих лет видят инвалида и уже понимают, какие условия для него надо создать на рабочем месте.

В рамках «Абилимпикса» движения, помогающего людям с особенностями здоровья - ред. Это результат очень серьезной, систематической работы со всеми заинтересованными лицами. При мэрии Череповца есть межведомственная рабочая группа по содействию трудоустройству инвалидов. Мы каждого студента сопровождаем, пытаемся найти ему подходящую работу. Проект распоряжения Михаила Мишустина о повышении уровня занятости инвалидов - Самому студенту-инвалиду сложно трудоустроиться? И здоровые студенты все разные: кому-то сложнее, кому-то проще. Это определяется семейными традициями, опытом, общей жизненной активностью человека, а не заболеванием. У него среднее профессиональное образование, но по прежней специальности он работать не сможет, и решался вопрос выбора направления подготовки: подбирали специальность по его опыту, наклонностям. Сейчас можно получить второе образование бесплатно, если инвалидность приобретена после получения первого образования.

Нельзя замыкаться в своей проблеме. Есть система поддержки. Может быть достаточно курсов повышения квалификации или переподготовки.

Пандемия не обошла стороной и Череповецкий государственный университет ЧГУ , которому пришлось перейти на дистанционную систему обучения. Опасения распространения эпидемии в вузе усилились после возвращения одного из преподавателей ЧГУ из Японии : научный сотрудник кафедры физики проходил в Японии стажировку. На фоне новостей о распространении коронавируса родители начали беспокоиться.

В итоге по области было принято решение перевести школы и университеты на дистанционное обучение: первыми так поступили Вологодский государственный университет ВоГУ и Вологодская государственная молочнохозяйственная академия ВГМХА. О переводе на дистанционное обучение ЧГУ было объявлено 16 марта : начиная с 23 марта , все занятия должны были проходить исключительно в дистанционном формате, а массовые мероприятия отменялись. Каждый студент мог ознакомиться на официальном сайте с правилами профилактики коронавируса , чтобы узнать, как себя вести в новой ситуации. С мая в научно-техническом центре ЧГУ ведётся производство защитных пластиковых экранов для нужд врачей , в течение дня обычно изготавливается по 40 таких экранов. Довершать учебный год приходилось именно с помощью систем дистанционного обучения, которые были доступны не каждой школе и не каждому вузу. Что именно понимается под «дистанционным» форматом?

Некоторые расценивают под таким форматом схему, при которой преподаватель рассылает задание каждому из учеников по электронной почте или в соцсети , а ученик до определённого дедлайна выполняет самостоятельно задание и отправляет файл с готовым ответом. В принципе, подобная схема знакома всем и прекрасно подходит для выполнения домашних заданий, однако как быть с лекциями и публичными выступлениями, в том числе научными конференциями и защитами работ, которые никто не отменял? Отправка обычного текста лекции не решает проблемы восприятия, а организация видеоуроков в таких программах, как Skype , должна быть частью некоей структуры. Для обеспечения проведения подобных онлайн-уроков было принято решение использовать несколько платформ.

Череповецкие студенты завоевали серебряные медали Всероссийских соревнований по мини-футболу. Команда Вологодской области стала безоговорочным лидером в первенстве России по полиатлону. В командном зачете полиатлонистки ЧГУ набрали в сумме 1268 очков. В составе сборной команды Вологодской области в соревнованиях приняли участие студенты, являющиеся воспитанниками череповецкого Центра боевых искусств.

Череповецкий государственный университет занял призовые места в открытых конкурсах среди университетов «Здоровый университет» и «Будь здоров». Череповецкий государственный университет является лидером области среди вузов и организаций СПО по организации физкультурно-спортивной работы среди студентов.

Управление знаниями, кадровый резерв, массовые открытые курсы м обучение персонала партнеров.

Edu chsu ru

Новости и статьи источника Череповецкий Государственный Университет Череповец Вологодская область. «Программа магистратуры Череповецкого государственного университета она направлена на подготовку кадров, которые могут преподавать дисциплины, связанные с Законом Божьим и с основами православия. «Программа магистратуры Череповецкого государственного университета она направлена на подготовку кадров, которые могут преподавать дисциплины, связанные с Законом Божьим и с основами православия. «Череповецкий государственный университет» мы слышали раз 15, наши студенты — самые талантливые! В стенах Череповецкого государственного университета состоялось мероприятие «Уроки бизнеса со Сбером», которое посетили студенты ЧГУ и колледжей города Череповца Ребята узнали, что такое Сбербанк как экосистема, как купить готовый бизнес, оценить рынок. ЧГУ | Череповецкий государственный университет. 1 год назад • 39 прочтений.

Помощь в обучении студентам ЧГУ (образовательный портал Череповец)

В подобных условиях студентам пришлось заниматься и научной деятельностью : были полностью отменены научные мероприятия институтов и факультета, не состоялось традиционное мероприятие «Урок науки» в школах Череповца и Череповецкого района. Вся студенческая конференция СНК-2020 и научная конференция для школьников и студентов-младшекурсников «Дебют-2020» проходили заочно, в том числе с использованием платформы Microsoft Teams. Студенты бакалавриата и магистратуры в таком случае присоединялись к беседе, связанной с конференцией, заблаговременно загружали на платформу презентации по своим темам и затем выступали, управляя презентацией. Аналогично проходили мероприятия по защите социальных проектов, дипломы же отправлялись в электронном виде.

Впрочем, оставалось неизменным одно: победители должны были отправить свои тезисы по научным статьям. Так, 17 апреля 2020 года состоялась конференция в рамках СНК-2020 в секции «Актуальные проблемы филологии и преподавания филологических дисциплин», в которой участвовал и автор данного репортажа. На примере не только этой конференции, прошедшей на платформе Microsoft Teams, но и ряда других занятий можно сказать, что у платформы есть свои достоинства и недостатки.

Из сильных сторон выделяются следующие: сама идея проведения занятий или организации выступлений в формате «не выходя из дома» позволяла своевременно изучить и закрепить материал студенту, а преподавателю проверить знания студентов; использование логинов и паролей Образовательного портала для авторизации технически упрощает студентам задачу авторизации; использование источников из сети или с компьютера позволяет учащемуся контролировать процесс выполнения того или иного задания в основном это касается устных заданий, подготовки ответа на тот или иной теоретический вопрос, но также и практических заданий ; отправленное задание можно в случае обнаружения ошибок до определённого срока исправить, затем повторно отправить файл с выполненным заданием и получить необходимые баллы. Камерный театр Череповца Впрочем, есть у платформы и свои недостатки, чаще технического характера: использование видеокамеры создавало серьёзные проблемы со связью. Наблюдались такие явления, как « echoing », когда речь «двоилась» и отдавалась эхом, а иногда были и продолжительные паузы в речи и поток информации прерывался — то есть можно говорить во включённый микрофон, но собеседники не слышат говорящего.

Проблема могла решиться путём отключения видеокамеры и снижения объёма используемой ПК памяти. Были случаи, когда она совсем не отображалась, либо же переход на следующий слайд отображался не у всех сразу, причём это могло наблюдаться даже у того, кто управлял работой презентации; когда в сети находилось сразу несколько десятков человек примером являлась организованная в начале июня конференция по защите социальных проектов , то многоголосие создавало своеобразный информационный хаос. Повторялись те же «echoing», были не менее длительные паузы, из-за чего приходилось решать это путём выключения микрофонов, но и это срабатывало не всегда.

Вуз получил соответствующую лицензию на образовательную деятельность. Об этом сообщает Центр спортивной подготовки Вологодской области в ВКонтакте. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в действующую лицензию ЧГУ в начале ноября внесена новая запись — о праве осуществления образовательной деятельности по направлению подготовки бакалавриата 49. Выпускникам будет присваиваться квалификация «Тренер по виду спорта.

У каждого студента с инвалидностью есть персональный тьютор специалист, понимающий интересы и создающий среду для успешного освоения профессии. Постоянно ведется мониторинг, обучение. Мы точно понимаем, какие студенты приходят, какие условия им создать. Кому-то нужны адаптированные программы, кому-то надо увеличить срок обучения. При необходимости привлекаются сурдо- и тифло-переводчики. Есть центр специальных технических средств, куда приобретается самое лучшее оборудование.

К нам обращаются и детсады, школы, колледжи, вузы. Мы всех консультируем, какое оборудование необходимо купить для конкретной нозологической группы, как проводить профориентацию и на какие профессии стоит обратить внимание тем, у кого есть проблемы со здоровьем. Есть лаборатория онлайн-студия, где мы записываем гибридные курсы и курсы онлайн для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Это разные программы и учебные курсы, в том числе курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Это сейчас будет важно и для тех, кто вернулся из зоны СВО и по состоянию здоровья не сможет занять прежнее рабочее место. Оборудование закуплено за счет федерального гранта С этого года Российская академия наук подтвердила поддержку нашей лаборатории инклюзивного образования.

Сейчас идет закупка диагностического и реабилитационного оборудования, — будет целый класс. Для Вологодской области и СЗФО коллаборацией ученых Череповецкого государственного университета, куда вошли дефектологи, программисты, математики, специальные психологи, разработан информационно-аналитический портал «Перспектива-про», решающий вопросы профориентации, обучения, сопровождения и трудоустройства лиц с ОВЗ и инвалидностью. Он полезен всем, кого касается тема инклюзии, в том числе и работодателей, родителей, педагогов, служб занятости населения, представителей общественных организаций, представителей органов власти и самих лиц с инвалидностью любого возраста, определяющихся с выбором профессии. Нас поддержало правительство области — в 2019 году был выделен грант на разработку этого портала. А в 2021-м мы внедрили туда искусственный интеллект. И сейчас этот портал обрабатывает все данные по инвалидам и лицам с ОВЗ.

Он нужен всем, кого касается проблема профессионализации таких людей. Он хорошо стыкуется со всеми другими порталами, связанными с рынком труда и Вологодской области, и других субъектов РФ. Сейчас этот портал мы распространяем на весь Северо-Запад, и есть запрос от министерства науки и высшего образования тиражировать его на всю страну. Наша лаборатория инклюзивного образования получила положительное заключение и в РАН, и в министерстве. Ее работа поддержана на 2024-25 годы. Сколько из них имеют ограниченные возможности здоровья?

Это те, кто заявил и подтвердил наличие инвалидности. Ведь есть явные формы инвалидности, а есть те, которые не видны: диабет, сердечно-сосудистые заболевания. И если абитуриент или студент по каким-то причинам не захотел воспользоваться своим особым правом при поступлении, правом на социальную стипендию, то никто его заставить не сможет. Но из тех, кто заявился, не только череповчане. Например, в 2023 году к нам поступили студенты из Мончегорска, из Ухты, Архангельска, Калининграда. И поступают не только сразу после школы: есть и после колледжей, и после курса лечения.

Есть студенты с тяжелыми заболеваниями.

О том, как окружающая действительность и информационное давление, оказываемое извне, влияют на человека, читайте в материале студента-журналиста кафедры СКиМ ЧГУ Анны Кокановой... Выгорание может настигнуть человека в любой период жизни. Это состояние, при котором характерно отсутствие желания заниматься творческой работой, ощущение «внутренней пустоты», истощённости. Как быть, если нет сил, идей, а деятельность вызывает лишь уныние и тоску.

Что поможет этого избежать, как вернуться к своей лучшей работе и открыть новый ход мыслей, рассказывает студент-журналист кафедры СКиМ ЧГУ Стефан Шапоров. Что такое выгорание? Творческое выгорание — это обычное явление для многих профессионалов своего дела... О том, как бороться с информационной интоксикацией и перепотреблением, почему развертываются законодательные кампании по борьбе с неугодным контентом, читайте в материале студента-журналиста кафедры СКиМ ЧГУ Стефана Шапорова. Процесс поиска, отбора и усвоения информации Чтобы эффективно отбирать информацию, необходимо уметь оценивать ее качество и достоверность.

Современные технологии и медиа источники позволяют создавать и распространять любые сведения... Это единственный вуз в Вологодской области, который предоставляет такую возможность. ВУЦ создаются при гражданских университетах с участием Министерства обороны и Министерства науки и высшего образования. Они предназначены для прохождения военной подготовки по программам сержантов и солдат запаса, заказчиком подготовки станут Воздушно-космические силы РФ. Смотри карточки, чтобы узнать о ВУЦ подробнее.

О том, какие технологии позволяют перенести нас на место воссозданных или записанных журналистами событий, читайте в материале студента-журналиста кафедры СКиМ Андрея Чеканова.

ЧГУ в г. Череповец в цифрах

  • ЧГУ может возглавить проректор по науке Ольга Лягинова
  • Специальности ВУЗа ЧГУ
  • Смотрите также
  • ЧГУ | Череповецкий государственный университет

Sorry, your request has been denied.

Но этот день не только про красоту и мягкость, а ещё и про целеустремленность, гордость, внутреннюю силу и уверенность в себе. По этому случаю подготовили для вас подборку вдохновляющих фильмов про успешных женщин в профессиях. Сейчас многие из нас регулярно сталкиваются со стрессом и эмоциональным перенапряжением. Стрессовые ситуации встречаются повсюду: дома, на учёбе и работе, в транспорте, на улице и в других людных местах. Чаще всего стресс начинается, когда мы понимаем, что больше не в силах контролировать ситуацию.

В такие моменты нужно уметь совладать с мыслями и эмоциями и не допустить, чтобы подобная нагрузка на организм стала чрезмерной. В Череповецком госуниверситете состоялась серия из 5 мастер-классов: «Всё в твоих руках», «Звезда Египта», «Нейрографика», «В мире гармонии» и « Жизнь в ресурсе»... Радио, телевидение и интернет позволили нам гораздо лучше вникать в передаваемую информацию и ощущать эффект собственного присутствия, оказываясь на месте освещаемых событий. Как иммерсивная журналистика повлияла на индустрию медиа и куда это новое направление движется на данный момент?

Об этом в серии статей специально для канала Яндекс. В интервью с куратором «PROfi» Дмитрием Закатовым мы расскажем о деятельности Центра, карьерных мероприятиях, какие компетенции ценятся на рынке труда и какие навыки нужны сегодняшнему работодателю. Как складывается образ телеведущего, от чего зависит эффективность коммуникации и восприятия человека на экране? Восприятие аудиторией на экране носит индивидуальный характер, но есть возможность выявить общие тенденции воздействия телеэфира на зрителей.

В большей степени, зрители реагируют не на содержание речи, а на невербальные элементы: улыбка, мимика, жестикуляция, манера общения. По значимости на втором месте стоят интеллектуальные способности человека на экране: ум, образованность, эрудиция...

Впрочем, оставалось неизменным одно: победители должны были отправить свои тезисы по научным статьям. Так, 17 апреля 2020 года состоялась конференция в рамках СНК-2020 в секции «Актуальные проблемы филологии и преподавания филологических дисциплин», в которой участвовал и автор данного репортажа. На примере не только этой конференции, прошедшей на платформе Microsoft Teams, но и ряда других занятий можно сказать, что у платформы есть свои достоинства и недостатки. Из сильных сторон выделяются следующие: сама идея проведения занятий или организации выступлений в формате «не выходя из дома» позволяла своевременно изучить и закрепить материал студенту, а преподавателю проверить знания студентов; использование логинов и паролей Образовательного портала для авторизации технически упрощает студентам задачу авторизации; использование источников из сети или с компьютера позволяет учащемуся контролировать процесс выполнения того или иного задания в основном это касается устных заданий, подготовки ответа на тот или иной теоретический вопрос, но также и практических заданий ; отправленное задание можно в случае обнаружения ошибок до определённого срока исправить, затем повторно отправить файл с выполненным заданием и получить необходимые баллы. Камерный театр Череповца Впрочем, есть у платформы и свои недостатки, чаще технического характера: использование видеокамеры создавало серьёзные проблемы со связью. Наблюдались такие явления, как « echoing », когда речь «двоилась» и отдавалась эхом, а иногда были и продолжительные паузы в речи и поток информации прерывался — то есть можно говорить во включённый микрофон, но собеседники не слышат говорящего. Проблема могла решиться путём отключения видеокамеры и снижения объёма используемой ПК памяти. Были случаи, когда она совсем не отображалась, либо же переход на следующий слайд отображался не у всех сразу, причём это могло наблюдаться даже у того, кто управлял работой презентации; когда в сети находилось сразу несколько десятков человек примером являлась организованная в начале июня конференция по защите социальных проектов , то многоголосие создавало своеобразный информационный хаос.

Повторялись те же «echoing», были не менее длительные паузы, из-за чего приходилось решать это путём выключения микрофонов, но и это срабатывало не всегда. Мнение у студентов и педагогов о подобной системе сложилось неоднозначное. С одной стороны, при проведении подобных дистанционных занятий набрать баллы для экзамена оказывалось проще, с другой стороны — объём домашних заданий вырос, а технические неполадки фиксировались очень многими студентами. Но наиболее распространённым замечанием со стороны студентов и преподавателей был тот факт, что занятие шло без «живого общения» с одногруппниками и преподавателями: с точки зрения студентов, именно при живом общении лучше всего усваиваются знания и развиваются те или иные навыки. По словам старшего преподавателя кафедры психологии ЧГУ Ивана Табунова , преподавателям пришлось работать почти круглосуточно, чтобы снизить отрицательное влияние дистанционного обучения.

Есть специальные терминалы для всех нозологических групп студентов: с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, зрения. В вузе есть центр специальных технических средств обучения, coll-центр; 3 лаборатории: on-lain -лаборатория, лаборатория функциональной диагностики и реабилитации, лаборатория инклюзивного образования и др. Второе мощное направление, которое мы развиваем по Северо-Западу — повышение качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

У каждого студента с инвалидностью есть персональный тьютор специалист, понимающий интересы и создающий среду для успешного освоения профессии. Постоянно ведется мониторинг, обучение. Мы точно понимаем, какие студенты приходят, какие условия им создать. Кому-то нужны адаптированные программы, кому-то надо увеличить срок обучения. При необходимости привлекаются сурдо- и тифло-переводчики. Есть центр специальных технических средств, куда приобретается самое лучшее оборудование. К нам обращаются и детсады, школы, колледжи, вузы. Мы всех консультируем, какое оборудование необходимо купить для конкретной нозологической группы, как проводить профориентацию и на какие профессии стоит обратить внимание тем, у кого есть проблемы со здоровьем.

Есть лаборатория онлайн-студия, где мы записываем гибридные курсы и курсы онлайн для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Это разные программы и учебные курсы, в том числе курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Это сейчас будет важно и для тех, кто вернулся из зоны СВО и по состоянию здоровья не сможет занять прежнее рабочее место. Оборудование закуплено за счет федерального гранта С этого года Российская академия наук подтвердила поддержку нашей лаборатории инклюзивного образования. Сейчас идет закупка диагностического и реабилитационного оборудования, — будет целый класс. Для Вологодской области и СЗФО коллаборацией ученых Череповецкого государственного университета, куда вошли дефектологи, программисты, математики, специальные психологи, разработан информационно-аналитический портал «Перспектива-про», решающий вопросы профориентации, обучения, сопровождения и трудоустройства лиц с ОВЗ и инвалидностью. Он полезен всем, кого касается тема инклюзии, в том числе и работодателей, родителей, педагогов, служб занятости населения, представителей общественных организаций, представителей органов власти и самих лиц с инвалидностью любого возраста, определяющихся с выбором профессии. Нас поддержало правительство области — в 2019 году был выделен грант на разработку этого портала.

А в 2021-м мы внедрили туда искусственный интеллект. И сейчас этот портал обрабатывает все данные по инвалидам и лицам с ОВЗ. Он нужен всем, кого касается проблема профессионализации таких людей. Он хорошо стыкуется со всеми другими порталами, связанными с рынком труда и Вологодской области, и других субъектов РФ. Сейчас этот портал мы распространяем на весь Северо-Запад, и есть запрос от министерства науки и высшего образования тиражировать его на всю страну. Наша лаборатория инклюзивного образования получила положительное заключение и в РАН, и в министерстве. Ее работа поддержана на 2024-25 годы. Сколько из них имеют ограниченные возможности здоровья?

Это те, кто заявил и подтвердил наличие инвалидности. Ведь есть явные формы инвалидности, а есть те, которые не видны: диабет, сердечно-сосудистые заболевания. И если абитуриент или студент по каким-то причинам не захотел воспользоваться своим особым правом при поступлении, правом на социальную стипендию, то никто его заставить не сможет. Но из тех, кто заявился, не только череповчане.

В свою очередь, здоровый образ жизни ЗОЖ — оздоровление, жизнерадостность и преодоление нервных потрясений, уверенность в своих силах и повышение самооценки.

На своем сайте ЧГУ предложил вспомнить одни из самых ярких достижений в спорте и ЗОЖ, которых добились студенты при поддержке специалистов и преподавателей в 2023 году. Волейболистки Череповецкого госуниверситета героически сражались на финале чемпионата Студенческой волейбольной ассоциации России, на Международном фестивале университетского спорта и на чемпионе Всероссийских соревнований среди студентов. Сборная команда по футболу Череповецкого государственного университета — одна из сильнейших команд Общероссийского дивизиона среди юниоров в сезоне 2023 года. Череповецкие студенты завоевали серебряные медали Всероссийских соревнований по мини-футболу. Команда Вологодской области стала безоговорочным лидером в первенстве России по полиатлону.

Череповецкий государственный университет (ЧГУ)

Стоимость обучения в ЧГУ на 2024 год. Череповецкий государственный университет Здесь всё о студенчестве. Череповецкий государственный университет (ЧГУ) — высшее учебное заведение Череповца в Вологодской области.

ЧГУ в Череповце

Образовательный портал ЧГУ Череповец. Сайт ЧГУ доступен из ЛВС университета и сети интернет по адресу ВУЗ «Череповецкий государственный университет» по адресу Вологодская область, Череповец, проспект Луначарского, 5, +7 820 255 65 97. Череповецкий университет – опорный вуз Вологодской области! — Диплом государственного образца. Товары и услуги сообщества "Череповецкий государственный университет" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Череповецкий государственный университет

  • Череповецкий государственный университет | VK
  • Новый центр допобразования школьников открылся в ЧГУ
  • Навигация по записям
  • Специальности в ЧГУ
  • Edu chsu ru
  • ЧГУ: Череповецкий государственный университет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий