Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. проблемы и косяки! Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот.

Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России.

Отзывы владельцев

Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».

И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.

Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Источник: Артем Краснов Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Источник: Артем Краснов Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин.

Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Источник: Артем Краснов Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л.

Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Источник: Артем Краснов Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продается не «четверка», а «семерка» Источник: Артем Краснов И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда.

Россияне выбирают их и от безысходности, и потому что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолетом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой и выходит за рамки чисто рыночных стратегий. И потому я весь день ощущал себя как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь. Заводы Renault уже превратились в тыкву, и кто знает, не превратится ли в нее способность россиян покупать хорошие автомобили в принципе.

Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми. А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем. В аккуратно отделанном багажнике предусмотрены крючки для крепления грузовых сеток. Под полом прячется докатка. Сложенная спинка дивана образует высокую ступеньку.

Дверь багажника поднимается невысоко: в этом молодом казахе около 178 см. Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами. Короткоходная подвеска плохо переносит каменистые грунтовки. Удержаться за Дастером можно, только если тот едет вполсилы. Часы-браслет позволяют закрыть двери, стёкла, запустить двигатель. А ещё следят за состоянием водителя.

В Tiggo 4 магнитолой можно управлять с помощью жестов, как в BMW. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже. Остальные крупноузловым методом собирает калининградский Автотор.

НАПИ: за 5 лет на содержание Chery Tiggo 4 Pro придется потратить 1,5 млн рублей

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью?

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Стал очередным владельцем Тиги4. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену.

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.

Однако в той же «базе» уже есть набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок , искусственная кожа в салоне и многое другое. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое. Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает.

Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс.

Особенно - сзади.

Подвеска жестковата, но она отлично справляется с управляемостью. Клиренс и настройки трансмиссии не давали мне застревать ни по лёгкой снежной целине, ни по разбитой грунтовке ездил в деревне на рыбалку , ни по весенней распутице на летней резине. Разве что защитой картера чиркал, но ничего криминального. В городе авто прекрасен - достаточно короткий, везде можно пролезть.

И достаточно прыткий, чтобы не тупить на развязках и кольцах. Сочетание турбодвигателя и робота - идеально для трассы! Ну и весьма приятен внешне! Кстати, рыжиков пока нет Зимняя эксплуатация!

При летней эксплуатации недостатков почти нет - только придирки! Повторюсь: нет подогрева спинок сидений.

Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.

Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.

Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.

Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Источник: Артем Краснов Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Источник: Артем Краснов Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие.

Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Источник: Артем Краснов Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.

При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. Он подходит для вылазок на природу, но не более того Источник: Артем Краснов Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. Черные панели быстро покрываются пылью и пачкаются Источник: Артем Краснов Кнопка подогрева руля находится сбоку у обода: ее легко прижать случайно Источник: Артем Краснов Однако в целом салон оставляет сильное впечатление: хорошие материалы, ладная подгонка панелей, интересный дизайн Источник: Артем Краснов Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией.

Например, цифры тахометра появляются не сразу, а постепенно, когда стрелка переходит очередные рубежи Источник: Артем Краснов Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны.

После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30. После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно.

Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения: Упоры крышки багажника. Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру.

Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным.

В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету.

Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо?

Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка!

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

За два года на рынке всего 3-4 модели с похожим размером! Типоразмер покрышек - тоже не из популярных Расход великоват зимой, и летом - при сырой погоде. По городу 12-13 с прогревами. Робот пинается! Кто бы что ни говорил, китайский DCT6 - пинается и дёргается! Очень некомфортно ездить в пробках, и при частых старт-стопах. За год я так и не привык. Опять же, по трассе робот - великолепен, это я подтверждаю. Ну и что ещё сказать... Основные минусы изложил, остальное - придирки!

На 31000 заменили стойку стабилизатора по гарантии.

Там модель представили, как Tiggo 5x и под этим наименованием она и продаётся в Китае. Ещё тогда мне машина запомнилась своим ярким внешним обликом и запоминающейся мордашкой.

Длина была заявлена 4298 мм, что было практически один в один с популярной у нас Hyundai Creta. В принципе и по технической части машины довольно похожи. Авто у китайцев получился самодостаточный, с запоминающимся внешним обликом.

По обзорам, салон очень просторный, внушал надежду на высокую проходимость, а адаптивная работа в паре двигателя и вариатора гарантировала надежность эксплуатации. Я очень ждал этот Черри у нас в России, чтобы попробовать его и посмотреть в живую. Не терпелось пощупать и сесть за руль, чтобы понять насколько это мой авто.

Когда Черри пришла в 19-м году на наш рынок, я ещё не мог её себе позволить, но наконец эти времена наступили. Приобретение Мне хотелось машинку в мощной комплектации за приемлемые деньги. Такие варианты на нашем рынке предлагают только китайцы, вот среди них я и делал свой выбор.

Но учитывая ценовую политику других производителей, а также более выгодные условия, я и остановил свой выбор на Chery Tiggo 4. Черри приобрёл с комплектацией "Космо" с турбо версией движка на роботе. Машина бензиновая, 1500 куб.

Очень уж мне хотелось именно кроссовера с запоминающейся стильной внешностью и неплохими динамическими показателями. И тут данный автомобиль как раз подошёл мне по многим характеристикам, в том числе и цене. Мне удалось уложиться в мой бюджет до 1.

Поэтому после нескольких месяцев обладания этой тачкой могу уже представить своё впечатление о ней. Впечатления Снаружи выглядит элегантно и симпатично. Чувствуется современный стиль и работа дизайнеров.

При приобретении можно выбирать любой цвет кузова, который тебе понравится, никаких ограничений. Диски на 18, кузов имеет надёжную оцинковку, имеется и бесключевой доступ.

По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях.

Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта.

Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки».

А на дороге легко не заметить другой автомобиль.

Ожидается, что Tiggo 4 справа будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет. Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.

Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7 , который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена? На кузов из оцинкованного проката действует пятилетняя гарантия с лимитом 150 000 км. Клиренс составляет 190 мм, но привод может быть только передним. В списке прямых конкурентов — Creta , Kaptur , Soul и Vitara. Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.

Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены. Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку. Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера. Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца.

Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. И экономично, и тихо в салоне. Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км. Tiggo 4 с турбомотором слева оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой.

Chery Tiggo 4 Pro

4 отзыва автовладельцев. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.

Комментарии

Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Chery Tiggo 4 Отзыв реального владельца. Александра Долматова. Эксперты решили рассказать о плюсах и минусах этих моделей Chery Tiggo 4.

Chery Tiggo 4 Pro

Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию. С боковым остеклением то же самое. В результате — едете в дождь, не забудьте положить в бардачок тряпку для протирки стекла и зеркал. Шумоизоляция На трассе сильно слышно покрышки, особенно зимой шипованные. Косяки Chery Tiggo 4 Pro: Опыт Ивана В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила. Да в целом и модель неплохая, со старой китайской продукцией и сравнит невозможно. Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно.

Свет Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя. Подвеска После рестайлинга стала хуже, так как многорычажку производитель заменил балкой полунезависимой подвески. Двери На сенсорном замке сэкономили — он есть только на водительской двери. Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля. На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет.

Турбированный ДВС А двигатель автомобиля стал значительно мощнее.

Под капотом Chery Tiggo 4 Cosmo установлен 147-сильный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Напоминаем, до этого модель поставлялась только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л. Немного подробнее о новом моторе Tiggo 4 Cosmo. Повысившейся эффективности двигатель во многом обязан турбонагнетателю и системе промежуточного охлаждения. И опять же, турбированные моторы гораздо экономичнее в расходе топлива. Самое приятное для будущих владельцев Chery Tiggo 4 Cosmo - это конечно отличная динамика разгона. Двигатель и коробка передач прекрасно настроены и "подружены".

Надежность и ресурс двигателей Кроссовер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей: Атмосферный 1. В зависимости от модификации в автомобилях устанавливается 5-ступенчатая механика с или вариатор 7CVT типа 018. Турбо 1. Этот агрегат компонуется только с 9CVT типа 025. Ресурс обоих моторов — 5 лет или пробег 150 000 км. Мастера автосервисов отмечают, что в моделях с разным пробегом и регионами эксплуатации, в двигателях не было серьезных проблем и поломок. Но по гарантии были замены коробок на новые, а не отремонтированные. Еще одно преимущество — электроника технических узлов от бренда BOSCH, которая также не имеет проблем. Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9. Средний смешанный — 8.

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 — кому подойдет «китаец»? Hyundai Creta — это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел». Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий