Новости богдан сау

И на закуску новости из США по новому пакету. Он был сделан для самоходной артиллерийской установки «Богдан», сообщает Подробности передает пресс-служба Национальной ассоциации оборонной промышленности. Подчеркивается, что САУ “Богдана” уже поставляется ВСУ и участвует в боевых действиях. На фото: украинская самоходная артиллерийская установка «Богдана», изготовленная по стандартам НАТО. САУ «Богдана» работает на автоматизированной системе управления и наведения, которая построена на контроллерах марки Siemens SIPLUS и SIMATIC HM.

Для Украины наладили выпуск САУ «Богдана»

Его калибр — 155 миллиметров, "Богдан" изготовлен из украинской стали и может вести огонь боеприпасами, используемыми военными Североатлантического Альянса. На видео, которое было опубликовано на Youtube-канале "Военного телевидения Украины", обозреватели СМИ заметили, что ствол САУ отклонен на небольшой угол от центральной оси. По мнению экспертов, это является недостатком оружия, что может сказаться на точности стрельбы снарядами крупного калибра.

На данный момент идет проработка возможности выпуска буксируемой версии артиллерийских орудий, так как темп производства колесной базы не поспевает за сборкой стволов. По заявлениям разработчиков дальность стрельбы САУ составляет 40 километров обычным снарядом и до 60 километров активно-реактивным снарядом.

В качестве основной базы изначально применялся грузовик КрАЗ.

Башню же сотрудники HSW предполагали позаимствовать от британской самоходной гаубицы AS-90, выпускавшейся в 1992—95 годах и успевшей повоевать в Ираке. Точнее — от ее варианта AS-90 Braveheart, отличавшегося удлиненным до 52 калибров стволом орудия. Поляки закупили в Великобритании две башни от AS-90 Braveheart, оплатили возможность лицензионного выпуска таких же башен у себя и с азартом принялись прикидывать, как бы половчее башню английской САУ смонтировать на шасси танка PT-91 Twardy.

Очень быстро выяснилось, что никак. Сказано — сделано. Опытные экземпляры новых САУ выкатили на полигон, откуда машины вернулись куда быстрее, чем ожидали разработчики польской «новинки». Оказалось, что изготовленные на Bumar Labedy бронекорпуса изобилуют микротрещинами, а 850 «лошадей» польского дизеля S12U оказалось явно маловато, чтобы придать 55-тонной самоходке надлежащую подвижность.

На HSW «выкатили» Bumar Labedy финансовые претензии в 15,5 млн долларов за поставленный брак и решили подыскать для Krab движок помощнее. После чего выяснилось, что в Польше такого не производится. Но и это еще не все. Производитель S12U — польский завод PZL Wola — «успешно» закрылся, что похоронило надежды на дальнейший выпуск САУ пусть и с малосильными, но все же польскими дизельными двигателями.

Но этот дизель, тварь такая, никак не умещался в бронекорпуса от Bumar Labedy! А куда он влезал? Еще немножко поскрипев зубами, на HSW отказались от использования на Krab ходовой части своего производства и бронекорпуса производства Bumar Labedy. Южнокорейцы были далеко, турки — куда ближе, поэтому к последним поляки и обратились за помощью.

Но тут в игру вступили польское самолюбие, нежелание отказываться от широко распиаренного проекта «национальной польской» САУ, а также мысль, что уплаченные англичанам деньги за лицензию на производство башен от AS-90 Braveheart вылетают в трубу. Уже привычно поскрипев зубами, поляки пошли на поклон к немцам и купили 155-мм качающуюся часть у Rheinmetall. Та после долгого, мучительного и дорогостоящего «допиливания» на положенное ей место все же влезла. При этом пришлось поменять практически всю британскую начинку башни от AS-90 Braveheart.

Командиры из разных родов войск в режиме онлайн координировали свои действия и отдавали приказы подразделениям. Огненным шквалом артиллеристы вынудили десант противника спешиться, а водителей — искать другие пути отхода, машины загнали в нужный квадрат. Отчаянная попытка удержать позиции закончилась полным разгромом. В ходе специальной военной операции тактика боя кардинально изменилась. Самоходная артиллеристская установка «Гвоздика» ведет стрельбу только из закрытых позиций.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

  • Зеленский пообещал ВСУ 10 САУ «Богдан» в этом месяце
  • «Богдана» ждёт своего парада
  • Каковы перспективы у разрекламированной Турчиновым новой украинской САУ (ФОТО) | Русская весна
  • На Украине состоялись испытания самоходки "Богдан"
  • Статистика матча
  • Киев в отчаянии отправил на фронт единственную экспериментальную САУ «Богдана» (видео)

Минобороны РФ: На запорожском направлении уничтожена украинская САУ «Богдана»

теперь выполненный на шасси Tatra T815-7 (8x8) с бронекабиной. В начале года министр обороны Алексей Резников заявил, что первые поставки САУ Богдана ожидаются в ближайшие месяцы. Украинские оборонные предприятия в апреле этого года впервые произведут 10 самоходных артиллерийских установок (САУ) «Богдан», до. Глава минобороны Резников проинформировал о поступлении на вооружение ВС Украины 155-мм САУ «Богдана». «На одном из общевойсковых полигонов ВСУ прошли заводские испытания опытного образца отечественной САУ „Богдана”.

На Украине состоялись испытания самоходки "Богдан"

155 мм самоходная гаубица САУ Богдана, снаряды HEIAP, цена, дальность поражения цели, количество на Украине, производитель, ТТХ, шасси Tatra. Украинские оборонные предприятия в апреле этого года впервые произведут 10 самоходных артиллерийских установок (САУ) «Богдан», до. Украинская самоходная гаубица "Богдана" завершила испытания и уже производится. САУ “Богдана” стреляет боеприпасами калибра 155 миллиметров. Разработкой украинской самоходной артиллерийской установки 2С22 Богдана с калибром. В «Экономической правде» Богдан Мирошниченко разместил статью о САУ «Богдана», ее разработке, истории и перспективах.

Министр обороны Украины заявил о начале серийного производства САУ “Богдана”

Появление этой идеи обуславливалось, как минимум, четырьмя причинами: — износом и устареванием имевшихся у поляков 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» и 152-мм vz. Последнее всячески убеждало окружение министра обороны в своей способности оперативно сконструировать и выпустить новые САУ. Убеждала-убеждала и, наконец, убедила. Решающим фактором, побудившим министерство обороны Польши подписать контракт с HSW, стала довольно нетривиальная концепция создания новой 155-мм САУ. Для ускорения создания новой машины, получившей название Krab, польские проектировщики решили использовать в качестве конструктивных «доноров» два отработанных и уже выпускавшихся изделия. Если говорить конкретнее, то шасси будущая самоходка должна была позаимствовать от PT-91 Twardy — польского основного боевого танка, построенного на лицензионном варианте советского Т-72М1.

PT-91 Twardy поступил на вооружение еще в 1995 году и по наследству от советского прототипа имел очень надежную ходовую часть. Башню же сотрудники HSW предполагали позаимствовать от британской самоходной гаубицы AS-90, выпускавшейся в 1992—95 годах и успевшей повоевать в Ираке. Точнее — от ее варианта AS-90 Braveheart, отличавшегося удлиненным до 52 калибров стволом орудия. Поляки закупили в Великобритании две башни от AS-90 Braveheart, оплатили возможность лицензионного выпуска таких же башен у себя и с азартом принялись прикидывать, как бы половчее башню английской САУ смонтировать на шасси танка PT-91 Twardy. Очень быстро выяснилось, что никак.

Сказано — сделано. Опытные экземпляры новых САУ выкатили на полигон, откуда машины вернулись куда быстрее, чем ожидали разработчики польской «новинки». Оказалось, что изготовленные на Bumar Labedy бронекорпуса изобилуют микротрещинами, а 850 «лошадей» польского дизеля S12U оказалось явно маловато, чтобы придать 55-тонной самоходке надлежащую подвижность. На HSW «выкатили» Bumar Labedy финансовые претензии в 15,5 млн долларов за поставленный брак и решили подыскать для Krab движок помощнее. После чего выяснилось, что в Польше такого не производится.

Но и это еще не все. Производитель S12U — польский завод PZL Wola — «успешно» закрылся, что похоронило надежды на дальнейший выпуск САУ пусть и с малосильными, но все же польскими дизельными двигателями. Но этот дизель, тварь такая, никак не умещался в бронекорпуса от Bumar Labedy!

Министерство обороны РФ неоднократно отчитывалось об уничтожении машин данных типов. О количестве выпущенных единиц и их участии в боевых действиях доподлинно неизвестно. К примеру, Archer имеет автомат заряжания, а Zuzana 2 еще и оснащена бронированным боевым отделением, выдерживающим попадания пуль крупнокалиберного стрелкового оружия. Леонков считает, что напрямую сравнивать характеристики "Мальвы" и западных "подарков" Киеву некорректно. К примеру, Zuzana 2 участвовала в армяно-азербайджанском конфликте 2020 года, но ее эффективность, по словам Леонкова, была связана с отсутствием у армянской стороны возможности вести контрбатарейную борьбу. А Caesar, о которой пресса писала прошлым летом, сейчас пропала из медийного пространства, хотя и продолжает появляться в сводках российского Минобороны об уничтоженной технике ВСУ. Zuzana 2 и Caesar обладают скорострельностью шесть выстрелов в минуту, уступая в этом "Мальве". Данные украинской модернизированной "Богданы" еще скромнее. По информации из открытых источников, САУ, представленная на выставке вооружений IDEX 2023 в Арабских Эмиратах в виде рекламной листовки, сможет производить пять выстрелов за минуту, а возимый боекомплект составит 20 снарядов. Она обладает средствами автоматизации процессов наведения орудия, способна выпускать до 10 снарядов за минуту и поражать цели на дистанции до 70 км. Мнение военного эксперта подтверждают слова заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова, который заявил о ведении разработки варианта "Мальвы" с увеличенной дальностью стрельбы.

Фото: Минобороны Украины. Украина увеличила производство собственных самоходных артиллерийских установок САУ «Богдана» до десяти в месяц. Об этом сообщил в своем вечернем обращении к нации президент страны Владимир Зеленский.

На видео, которое было опубликовано на Youtube-канале "Военного телевидения Украины", обозреватели СМИ заметили, что ствол САУ отклонен на небольшой угол от центральной оси. По мнению экспертов, это является недостатком оружия, что может сказаться на точности стрельбы снарядами крупного калибра. Ранее мы сообщали, что Зеленский увидел в союзе России и Белоруссии угрозу для Украины.

Расчеты САУ «Гвоздика» поддерживают продвижение российских групп в зоне СВО

На фото: украинская самоходная артиллерийская установка «Богдана», изготовленная по стандартам НАТО. Усилия по производству оружия дают результаты и теперь за 30 дней на Украине могут производить целых шесть самоходных артиллерийских установок Богдан. «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3]. Украинская колесная самоходная гаубица «Богдана» уничтожена российскими военными на южно-донецком направлениив зоне СВО. теперь выполненный на шасси Tatra T815-7 (8x8) с бронекабиной. Министерство обороны, которое судится с разработчиком отечественной 155-мм САУ «Богдана», решило восстановить ее предварительные испытания после годовой бло.

Серийное производство украинской САУ "Богдана"

Колесная самоходная гаубица "Богдана" разрабатывалась на Украине в 2015-2018 годах как первая в стране САУ, использующая снаряды натовского калибра 155 мм. Колесная самоходная гаубица "Богдана" разрабатывалась на Украине в 2015-2018 годах как первая в стране САУ, использующая снаряды натовского калибра 155 мм. Единственный экспериментальный экземпляр украинской колесной самоходной артиллерийской установки (САУ) «Богдана» был отправлен на фронт. Ана Богдан, 23.04.2024, Madrid Open: статистика, результат, последние новости - Матч-центр. До настоящего времени САУ "Богдана" так и не обзавелась цифровой системой управления огнём и автоматом заряжания. Военные новости Присоединяйся к Военные эксперты обсуждают "новейшую" украинскую колесную САУ, которая, как оказалось, проигрывает в техническом плане даже разработкам таких стран как Грузия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий