Новости бифри платье

#ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему. Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков.

Бренд одежды befree открыл 23 новых магазина за 2023 год

Когда масс-маркет обращается к современным художникам для коллаборации — это значит, что бренд хочет быть актуальным, следовать художественным тенденциям, идти в ногу со временем. Компания транслирует, что их ценности совпадают с ценностями сегодняшней художественной индустрии, что у них есть вкус и понимание актуальной повестки в искусстве и культуре. При этом важно осознавать, как партнерство с брендами масс-маркета может повлиять на карьеру художника. Конечно, он может стать более популярным среди широкой аудитории, но не отпугнет ли это некоторых коллекционеров, которые увидят в подобном сотрудничестве потерю некой эксклюзивности или даже сакральности работ художника. На мой взгляд, коллаборация befree и Ани Андржиевской — это, безусловно, match! Художественная практика Ани связана со свободой самовыражения в создании авторских сюрреалистических миров, а Befree так и переводится "быть свободным". Было бы здорово, если бы эта капсула стала коллекционной. Сегодня многие предметы дизайна, к которым прикоснулась рука великих художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Пита Мондриана, стоят больших денег». Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают. Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью.

Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства».

Именно мода должна принимать талант без каких-либо предубеждений — уверены в befree. Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, но сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества. Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и бэкграундом — тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда. В этот раз befree решил изменить привычный подход к созданию кампейна: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой.

Их общая площадь составляет 37 тыс кв. Стоит отметить, что ранее площадь магазинов марки составляла 700-800 кв. Помимо увеличения количества магазинов и торговой площади, MFG расширяет и ассортимент бренда Befree.

Ранее о намерении удвоить количество торговых площадей сообщила сеть магазинов одежды Sela. Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки. Лента новостей.

Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская

Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки. Лента новостей.

На фото летнего кампейна 2023 года модель позирует в джинсах, топах и нижнем белье. Что в вашем понимании «здоровое отношение к телу»?

На первый взгляд пост действительно выглядит как пропаганда лени и [наплевательского отношения] к здоровью и долголетию. Хотя Befree давно продвигает разные нестандартные и противоречивые образы не только в одежде.

Основная идея проекта заключается в фиксации с помощью блокчейн-технологий таких базовых ценностей компании, как свобода быть собой, чуткость к различиям и интерес ко всему новому. Также в компании отмечают, что многие покупатели Befree только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3, поэтому бренд идет навстречу своей аудитории и прикладывает усилия к тому, чтобы сделать это знакомство простым и приятным. Коллекция Befreaks реализована на платформе Polygon и состоит из 1000 токенов, героями которых стали маскоты бренда — птички-бифри с разными стилевыми предпочтениями и интересами. Например, можно будет выбрать персонажа в образе метаверс-готики или athleisure, на некоторых из них будут вещи из коллекций Befree. Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно.

Профессиональные ювелиры сильно облагородили эскизы Сальвадора Дали, чтобы получились классные украшения. Без дизайнеров бренда я никогда не смогла бы воплотить свою графику в одежду, которую будут носить реальные люди» — рассказывает художница. Капсула уже доступна на befree.

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

Новая версия приложения befree уже доступна для iPhone. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. Бизнес - 16 августа 2019 - Новости Санкт-Петербурга.

Befree анонсирует бесплатную NFT коллекцию Befreaks

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний. Источник: Befree Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года.

Короткое женское приталенное платье мини из мягкой непросвечивающей ткани с гладкой текстильной фактурой - Верхняя часть на запах с глубоким V-образным вырезом на груди - Длинные свободные рукава с прямыми манжетами и застежкой на пуговицы - Свободная юбка А-силуэта со слегка завышенной линией талии и резинкой на поясе... Длинное женское платье-футляр миди облегающего кроя из легкой, мягкой, приятной к телу смесовой ткани на основе вискозы с гладкой текстильной фактурой - Облегающий отрезной лиф с широким вырезом-каре, широкие лямки без регулировки по длине, застежка на молнию сзади - Прямая юбка ниже колена без разрезов и декоративн...

Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа». Форма и цвета принта уже нужного вида. Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера. Вторая версия. Свитер стал лучше, но цвета не соответствовали нужным. Попросили добавить разрезы по бокам, скорректировать цвета, а также изменить горловину. Первая версия. Крой и вязка не соответствовали техническому заданию, которое дизайнеры отправляли в производство, а принт был плоским. За креативный дирекшн и стайлинг лукбука отвечала Лима Липа, фотографом выступила Маргарита Смагина, а видео снимал Артем Протасов.

На месте магазина Bershka в Перми откроется обновленный Befree

Выбирайте лучшие Женские платья-футболки befree по доступным ценам. Новая версия приложения befree уже доступна для iPhone. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на. В розничной сети и в интернет-магазине Befree до конца апреля 2023 года проходит акция "Скидки 50% на платья". Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой.

Бифри платья (63 фото)

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

В интерьере команда придерживалась минимализма с включением фирменного бирюзового оттенка", - прокомментировали в "Авиапарке". Первый магазин под брендом befree был открыт в 2003 году. По данным на второй квартал 2023 года в розничную сеть входит 228 магазинов с расположением в 116 городах.

Бренд входит в Melon Fashion Group.

По данным на второй квартал 2023 года в розничную сеть входит 228 магазинов с расположением в 116 городах. Бренд входит в Melon Fashion Group. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

В рекламных кампаниях бренда можно увидеть моделей разных возрастов и типажей. В 2020 году лицом Befree стала Айгерим, казахская модель с завораживающей внешностью и нарушениями слуха. Запуск расширенной размерной линейки бренда представляла Инаара, модель plus size, чье бодипозитивное отношение к своему телу очень близко философии Befree. Часто в съемках вместо моделей принимают участие обычные молодые жители разных регионов России. Люди с разными типами внешности и фигуры, с разным опытом и жизненной позицией. И эта разность как раз и привлекает внимание, а рекламные кампании делает запоминающимися. Друзья носили все, что нравится, я же ограничивалась безразмерными сувенирными футболками и ужасно сидящими джеггинсами. Буду честной: даже сейчас мой размер можно найти не везде. Хотя предложений для разных размеров становится все больше, и в магазинах их даже можно увидеть на манекенах. Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова.

Бренд одежды Befree из Петербурга удвоит свои торговые площади в два раза

В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Город - 11 марта 2022 - Новости Уфы -

Befree анонсирует бесплатную NFT коллекцию Befreaks

Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году. Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам. Фокус», на конец 2020 года компании удалось заработать 14,9 милларда рублей.

Чистая прибыль компании за этот же период составила 320,7 миллиона рублей. Всего в Уфе 8 магазинов бренда. Всего в Уфе действует четыре магазина компании. Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами. Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес.

Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву. С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов. Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе. Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей.

Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева.

С начала года уже открыли 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч квадратных метров. Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент.

По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.

За это время фирма планирует открыть как минимум 30 точек по всей старне, пишет РБК. Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая. Его площадь превышает 2 тысячи кв.

Подписаться До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади За последнее время многие западные бренды одежды покинули рынок Российской Федерации. В итоге же их торговые точки стали занимать местные компании.

Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий