Новости аскона томск

Главная» Новости» Аскона новости.

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в.

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Акции, распродажи и скидки для Askona в Томске Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения!
Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск

Пандемия также показала, какие проблемы есть в нашей инфраструктуре. Например, с организацией телефонии, технологиями удаленного доступа, разделением прав пользователей. С одной стороны, все работало, ничего не пришлось перестраивать целиком. Однако для обеспечения работы большого количества удаленных сотрудников приходилось делать много дополнительных ручных операций. Это же открыло двери для концепции Bring Your Own Device. Совокупная выручка группы компаний за 2020 г. В 2020 г. Удаленная работа и парадигма BYOD Степень нашей готовности к целиком удаленной работе была приблизительно такой же, как у остальных. В чем-то лучше например, «Аскона» уже много лет исповедует территориально распределенную работу большого числа сотрудников, что сыграло свою роль , в чем-то хуже. По итогу мы смогли достаточно быстро перестроиться на удаленный режим, перевели на него и розницу, и офисных сотрудников — около 3,5 тыc. Всего у нас 7,5 тыс.

Как пример, дистанционный доступ к основным бизнес-приложениям у нас уже был настроен, оставалось переконфигурировать кластер удаленного доступа, потому что VPN-сервер не был рассчитан на такое количество одновременных подключений. Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли.

Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.

Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв. Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим.

В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков.

Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили.

Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются.

Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов.

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

Форум собрал более 1000 ведущих представителей российской и мировой науки, медицины и бизнеса. Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом. У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве.

Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата. На сегодняшний день производитель рассматривает ряд площадей от IKEA и других игроков, ушедших с рынка.

В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio Главная» Новости» Аскона новости.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами».
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home - Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда. В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ.

Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии! Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут!

Служба доставки выше всяких похвал!

Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.

И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис.

Askona в Томске

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах.

Их производственные площади находятся в Коврове, Владимире и Новосибирске. Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.

В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы.

У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища.

Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно.

У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов.

Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями.

Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio компании «Террасофт». До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий