Рейтинг 4,9 на основе 626 оценок и 128 отзывов о хореографическом училище «Академия танца Бориса Эйфмана», Спортивная, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. Академия танца Бориса Эйфмана, торжественно открытая осенью 2013 года, вновь оказалась в зоне моего внимания.
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
В других учебных заведениях такой возможности нет. В первое время я очень скучала, даже плакала - в основном, по воскресеньям, когда нечем было занять и отвлечь себя. Но нас всегда поддерживают воспитатели и педагоги. Здесь дружеская атмосфера. Это помогает быстрее приспособиться к такой жизни, - признается танцовщица. В академии учится много ребят из других городов. Общежитие блочного типа. В каждом блоке по две отдельных комнаты на четыре человека, гардеробная, душ и туалет. Спят все на двухъярусных кроватях. В комнатах очень чисто, за порядком следят строго: каждый день назначают нового дежурного. Подъем и отбой тоже по расписанию.
Даже телефоны ребята оставляют воспитателям, когда уходят на занятия. Заканчиваем около 20. Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю. Выходной только один - воскресенье. При академии есть общеобразовательная школа, в которой учатся будущие артисты. Но не уверена, что удастся туда попасть: я низкая. Обычно берут повыше, ростом 173 сантиметра, а у меня только 164, - улыбается девушка.
Главный архитектурный акцент постройки - входная ниша-экседра.
Пространство между жилым и учебным корпусами превращено в остекленный атриум. В нем размещены рекреации и двенадцать балетных залов, самый большой из которых рассчитан на постановку учебных спектаклей, - эти помещения чередуются друг с другом и связаны между собой хитросплетениями лестниц и переходов. Перекрытие атриума решено в виде гряды невысоких двускатных кровель: подобная «гармошка» не только позволяет наиболее оптимально организовать систему естественной вентиляции, но и создает между корпусами интересную игру света и тени. Необходимость сделать учебные помещения Академии максимально светлыми вообще стала краеугольным камнем этого проекта. Поскольку комплекс строится на небольшой внутриквартальной территории и имеет сложную функциональную программу, архитекторы были вынуждены максимально уплотнять его планировку. Решить проблему освещения в этой ситуации можно было только с помощью прозрачных стен — их получили все рекреации и балетные залы. А для того, чтобы не превращать боковые фасады Академии в банальные остекленные поверхности, архитекторы придумали очень интересный ход.
Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку. Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте.
Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки.
На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь. Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене. Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах.
Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены. Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы.
Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии. Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает. В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках. У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты.
Это радует. Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые. Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу.
Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии. Про быт учащихся... Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность... В заключение хочу сказать следующее. В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться. Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование.
Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется". Педагоги,воспитателя,уровень подготовки учебы,уровень жизни в интернате,мастер-классы очень поучительные!!!! Всем большое ,огромное Спасибо!!!!!!!
Педагог, проводивший просмотр, оглашает результаты родителям и поясняет, над чем нужно работать в будущем. Например, девочке, которая несколько лет занималась гимнастикой, было отказано по причине искривления позвоночника, которое видно невооруженным глазом. Причины отказов всегда индивидуальны. Это очень похоже на практику хореографических училищ СССР, когда педагоги отправлялись на поиски талантливых детей в разные уголки огромной страны. В наше время это по-прежнему важно, потому что далеко не у всех семей есть возможность приехать в Петербург и показать ребёнка профессионалам. Отслеживать даты и места проведений просмотров в регионах можно на сайте Академии. Для этого ребёнку нужно успешно пройти просмотр и получить приглашение педагогов оказаться в числе учащихся на одну неделю.
Ученика определяют в класс, он посещает и специальные, и общеобразовательные дисциплины, но при этом пока числится в своем учебном заведении. Педагогам Академии танца достаточно одной недели, чтобы понять, готов ли ученик справиться с насыщенной образовательной программой. Если все складывается удачно, стажёр получает приглашение стать студентом Академии. Зал Ю.
Академия танца Бориса Эйфмана
Кстати, девочек в академии больше, чем мальчиков. В этом году из 40 новичков мальчишек только 17. Но стараются и тех, и других набирать поровну: без сложных поддержек в постановках Бориса Эйфмана никуда. Обучение, проживание, питание и даже одежда здесь бесплатные. Улыбчивая девчонка здесь учится третий год.
Она переехала в Северную столицу из Барнаула. Мои педагоги порекомендовали прийти на просмотр. В итоге меня пригласили на стажировку, но сказали похудеть. Я целых полгода худела на два килограмма, тяжело было.
Но я поступила - и теперь счастлива! Родители Карины переехали вместе с ней. Недалеко от Петербурга они купили квартиру, чтобы чаще видеться с дочерью. Поступить в Академию танца Бориса Эйфмана непросто.
А вот на 500 - уже много. Поэтому у нас у всех есть тетрадка, куда мы записываем свой вес. А если показала хороший результат, прямо в раздевалке могу съесть шоколадку! В меню столовой никаких сладостей нет.
Рацион для танцоров разрабатывает диетолог, поэтому там только полезная еда. На завтрак обычно каша, яйцо или сыр.
Продумано все до мелочей, от хранения личных вещей до реализации режимных моментов. Учтены досуг, личное время и учебное. Всё удобно, логично и понятно.
И для чего тогда эти дисциплины, если нет прогресса в обучении? Это же академия танца, я так понимаю. Лишняя нагрузка? Хочется разобраться, пойдём на добор.
Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю. Зачем дисциплины? Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная. Такой атмосферы нигде не встречала, дети в восторге от процесса обучения. Педагоги многие молодые, современные, преподают интересно. В академии "дух свободы", любви к танцу, при том, что директор поддерживает строгую дисциплину.
Где Вы еще найдете школу, где совершенно незнакомые дети здороваются реверансом и улыбкой. А реверансом и улыбкой здороваются во всех училищах.
Отдельная материнская благодарность преподавателю по классике Мариной Марианне Александровне, за её профессиональный, индивидуальный подход к каждой ученице. Каждая аудитория Академии танца Бориса Яковлевича Эйфмана оформлена со вкусом, посвящена разным знаменитым балетмейстерам, занятия проводятся под живую музыку. Через оформление, музыку, благодаря талантливым преподавателям, детям прививается культура, вкус, трепетное отношение к этому замечательному виду искусства - к балету!
Отдельное спасибо директору интерната Ольге Владимировне, это человек с большим сердцем, она заменила нашим деткам мам, умеет и приласкать, и порицать! Я с гордостью рассказываю людям в далёкой Сибири об этом образовательном учреждении, где детей не делят на богатых или бедных, а ценят таланты, взращивают, всей душой вливаются в жизнь детей. Кланяюсь вам, дорогие, вы люди от Бога!!! Устраивает уровень образования и профессиональный подход педагогов. Многое зависит не только от преподавателя, но и ученика, его желания и старания.
По техническому оснащению классы и залы оборудованы на уровне высочайших стандартов. Дети часто фотографируются в Академии. Им нравится обстановка и атмосфера в которой они учатся. Сами стараются придумывать что-то творческое и креативное. Учась в Академии ребёнку открывается возможность попасть в мир искусства.
Это прекрасно". Оснащение Академии выше всяких похвал!!! Все педагоги обладают высокой квалификацией, все добрые и отзывчивые. Ребенок живет в Интернате Академии и с удовольствием принимает участие в жизни Академии и учебном процессе". Мы приятно удивлены уровнем преподавания дисциплин, мудрым и бережным отношением к детям.
Каждый день мы открываем для себя что-то новое, изумительное и полезное. Мы ни дня не пожалели о поступлении, а все сложности, которыми пугают тех, кто встал на путь профессионального обучения танцу, не имеют никакого значения по сравнению с тем у каких педагогов и в каком прекрасном месте ребенок погружается с усердием и огромной радостью в свою будущую профессию. Академия Танца Бориса Эйфмана - это действительно отдельный волшебный мир, лаборатория кропотливого и вдумчивого раскрытия учеников. Всё продумано до мельчайших деталей, от дизайна здания до служб сопровождения воспитанников. В такой атмосфере просто невозможно не вырасти прекрасным танцором.
Сын бежит в школу как на праздник и мы очень благодарны за возможность учиться здесь". Особенно хочется отметить, что требования педагогов общеобразовательных предметов остаются на уровне требований педагогов специализированных предметов. У ребёнка твёрдо сформирован интерес к каждому предмету, а это результат профессионального подхода и отношения педагогов. Классы и залы оснащены современным оборудованием. Моя дочь с радостью и большим желанием ежедневно бежит в Академию танца Бориса Эйфмана и испытывает счастье от того, что является ее ученицей".
Образование на очень высоком уровне, говорю об это как педагог. Продумано всё до мелочей. Очень уютно и красиво в Академии. Особая благодарность воспитателям в интернате, которые изо всех сил стараются создать для ребёнка уютную, домашнюю обстановку. Уважаемые руководители Академии и все педагоги, спасибо вам!
Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку. Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы.
Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике. Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела.
Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь.
Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене. Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться".
Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом.
Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены.
Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы.
Артисты балета нового формата. Академия танца Бориса Эйфмана
Общежитие блочного типа. В каждом блоке по две отдельных комнаты на четыре человека, гардеробная, душ и туалет. Спят все на двухъярусных кроватях. В комнатах очень чисто, за порядком следят строго: каждый день назначают нового дежурного. Подъем и отбой тоже по расписанию. Даже телефоны ребята оставляют воспитателям, когда уходят на занятия. Заканчиваем около 20.
Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю. Выходной только один - воскресенье. При академии есть общеобразовательная школа, в которой учатся будущие артисты. Но не уверена, что удастся туда попасть: я низкая. Обычно берут повыше, ростом 173 сантиметра, а у меня только 164, - улыбается девушка.
Мне досталась роль маленькой Арманды. Пока ходим с этажа на этаж, у ребят начинается переменка. В коридорах здесь никто не играет в догонялки, не шумит и уж тем более не кричит - все заняты делом. Одни переодеваются, другие растягиваются и одновременно делают уроки. Кстати, девочек в академии больше, чем мальчиков. В этом году из 40 новичков мальчишек только 17.
Мы будем поступать в 5 класс. И для чего тогда эти дисциплины, если нет прогресса в обучении? Это же академия танца, я так понимаю. Лишняя нагрузка? Хочется разобраться, пойдём на добор. Гость 11 августа 2015 года в 21:06 Про старшие классы не знаю.
Зачем дисциплины? Учат управлять телом, развивают мышцы, координацию, думаю это также своего рода подготовка к некоторым дисциплинам, которые будут преподаваться в будущем. Не забывайте, что Эйфман ориентирован на современный балет, где нужна особая подготовка. Да и прогресс на лицо, ученики уже через год умеют выполнять многие акробатические элементы, знают основы всех направлений бальных танцев. А вообще, пробуйте, академия отличная. Такой атмосферы нигде не встречала, дети в восторге от процесса обучения.
Педагоги многие молодые, современные, преподают интересно. В академии "дух свободы", любви к танцу, при том, что директор поддерживает строгую дисциплину. Где Вы еще найдете школу, где совершенно незнакомые дети здороваются реверансом и улыбкой.
И почему растяжка важнее умения танцевать — расскажут «Новосибирские новости». Анна Братушкина 11:55, 27 февраля 2019 Никита Лутай занимается танцами уже три года. Освоил контемп, брейк-данс и другие современные направления. Сейчас мечтает о классическом танце. Тяжёлая работа над собой не пугает. Это дисциплинирует и воспитывает характер, уверен Никита.
И сегодня я хочу узнать, достаточно ли этого всего для того, чтобы попасть во что-то большее и посвятить свою жизнь уже танцам», — поделился Никита Лутай.
Проконсультируют по требованиям к поступлению, уровню подготовки, медицинским противопоказаниям и требуемым росто-весовым показателям. В стенах консультационного Центра будут проходить выездные просмотры представителями «Академии танца Бориса Эйфмана».
Учащиеся танцевальных коллективов, балетных школ и хореографических училищ смогут получить консультации по стажировке и узнают о возможности перевода. Также вас снабдят всеми информационно-раздаточными материалами и продемонстрируют видеоролики об Академии. Более того, при необходимости, помогут вам с прохождением фотопросмотра: сфотографируют ребёнка в соответствии со всеми требованиями Академии и помогут с отправкой файлов.
Это замечательная новость для всех абитуриентов, а также для тех, кто только выбирает с чем связать свою дальнейшую жизнь.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана – это социально-ориентированный проект, финансируется из бюджета Санкт-Петербурга и благотворительных средств. В Академию танца Бориса Эйфмана принимают с 9 лет. Директор Академии танца Бориса Эйфмана Лали Афанасьева рассказала о повседневной жизни учеников, организации учебного процесса и подводных камнях этой профессии в эфире нашей «Радиошколы».
Алёна Кузнецова. Первый архитур от компании «Славдом» в Петербурге: лучшее кирпичное
- Новые решения Академии танца Бориса Эйфмана заинтересовали Москву
- Академия танца Бориса Эйфмана: Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. Озывы, описание
- Отзывы об учреждении Академия танца Бориса Эйфмана
- Содержание
- Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
Консультационный центр "Академии танца Бориса Эйфмана" на Урале
Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. здание Академии танца Бориса Эйфмана по адресу ул. Лизы Чайкиной, 2 — полностью готово к приему девяти десятков учеников в возрасте 7 — 11 лет, которых Эйфман отобрал от Москвы до самых до окраин. Антре. Документальный фильм об академии танца Бориса Эйфмана.
Сергей Иванов изучил тонкости подготовки "универсального артиста" в Академии танца Эйфмана
Артисты балета нового формата. Об учениках Академии танца Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана приняла первых учеников пять лет назад. Идея школы - воспитать артистов, которые будут одинаково хороши и в классическом, и в современном танце. Сейчас самым старшим воспитанникам 14 лет и они не только танцуют, но и пробуют свои силы в создании собственных постановок.
Народный артист 1995 , Лауреат Госпремии 1998 , худрук Академического театра балета, который носит его имя... К 45 годам он собрал внушительный перечень наград и регалий. С таким багажом можно было и «почивать на лаврах». Может быть, это стало бы возможным с любым другим. Но только не с таким человеком, как Борис Эйфман.
Академия танца — это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха — трудолюбие, настойчивость и талант — вели его по жизни. А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся. В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты. А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г. Всю свою творческую жизнь он искал что-то новое.
Академия Эйфмана — от стадии замысла до осуществления — стала этапной вехой в творческой жизни балетмейстера. Дом, который построил… Само здание, которое в 2013 году приняло первых учащихся, достойно отдельного описания. Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, — настоящий рай для будущих артистов. Несколько тяжеловесные внешние стены здания выполнены в традиционном стиле из кирпича, покрытого штукатуркой. Однако за ними скрывается более 11 тыс. Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки — ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству.
Даже напольное покрытие — сценический линолеум "Арлекин" — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи. Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе.
Идеальная сценичность балетной фигуры — первое, что оценивала гостья из Академии. Если ребёнок не подходит под параметры, которые выдвигает Борис Яковлевич, то есть же множество и других школ, в которые он сможет попасть. Следующим важнейшим критерием является «выворотность» — подвижность тазобедренного сустава. Собственно, для первого этапа этого достаточно, чтобы понять — светит ли юному дарованию будущее балетного артиста или нет. Ответ нас удивил, но мы оставим его за кулисами бескомпромиссного танцевально-театрального искусства. После отсмотра Наталья Владимировна соберёт мам, чтобы вынести вердикт. Всё доводится тактично, с обоснованием принятого решения. Вы — ещё совсем маленькие, у вас всё впереди, но нужно развивать выворот. У вас, к сожалению, нет данных». Отдельно пригласили маму мальчика, которому улыбнулась удача — расспросили, рассматривает ли она карьеру балета для сына, высокий ли отец пока ребёнок маленький, не понятно, каким ростом выйдет , высокие ли остальные родственники. Подытоживая, с учётом всего, что мы узнали о балетных критериях, можно сказать, что кастинг в Калининграде прошёл успешно.
Концепция обучения универсального артиста балета[ править править код ] Ключевая идея Академии танца Бориса Эйфмана — подготовка универсального танцовщика — артиста балета , одинаково хорошо владеющего как классическим, так и современным танцем [1]. В основе обучения лежит методика преподавания А. Вагановой и включает в себя традиционные для хореографического образования предметы: классический танец , народно-сценический танец, историко-бытовой танец, дуэтный танец, актёрское мастерство, музыкальная грамота и т. Вместе с тем учащиеся Академии танца Бориса Эйфмана с первых лет обучения осваивают различные направления и техники современной хореографии [17] , изучают бальные танцы, танец модерн [18] , джазовый танец, контемпорари , занимаются гимнастикой , акробатикой , ритмикой, ритмопластикой и пластической выразительностью [19]. Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана[ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы. Педагоги Академии танца Бориса Эйфмана в течение всего учебного года проводят предварительные просмотры в Академии [20] , выезжают в учреждения Санкт-Петербурга [21] , а также в регионы России — Челябинск [22] , Нижний Новгород [23] , Хабаровск, Калининград [24] , в другие российские города и в ближнее зарубежье Белоруссия , Казахстан и т. На просмотрах оцениваются сценические данные ребёнка: растяжка, гибкость , подъём стопы, выворотность, амплитуда шага [25]. Успешно прошедшие предварительный просмотр приглашаются на вступительные экзамены [26]. Вступительные экзамены проходят в три тура [27]. С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана [28] и Государственного академического Мариинского театра.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
5 апреля 2024 ной концерт Академии танца Бориса Эйфмана. Постановку исполнят воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана и солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета. Автор: Академия танца Бориса Эйфмана. Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Но, вне всякого сомнения, занятия, помимо достижения прекрасной физической формы и грации, помогут детям выработать уверенность в себе, характер, силу воли и трудолюбие. Педагогический талант, профессионализм и трепетное отношение к своим ученикам преподавателей «Русского балета» вызывают самое искреннее уважение». Соглашение об обработке персональных данных Microsoft.
Мальчишки караулили кумира у конференц-зала на открытии своей Академии, к сожалению, учителя нашли их раньше и объяснили, что не пристало профессионалам брать автографы у профессионалов. Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии. Здесь у них полный пансион с отдельной уборной и прихожей на две комнаты в блоке. На каждом этаже кухня, а внизу — прачечная и тренажерный зал. Балетное училище Эйфмана уникально не только тем, что отвечает всем современным техническим нормам, но и новаторством в обучении юных танцоров. В Академию набрали талантливых детей не только 10-ти лет, как это принято в традиционных школах, но и 7-летних малышей. Такой практики не ведется больше нигде в стране.
Текст: Ксения Бунина.
Теперь я понимаю, почему мой ребенок идет каждый день в школу с большой радостью. Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии.
Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола. Что очень хорошо видно. Честно говоря, я очень пожалела, что мы туда приехали. Так как если бы нам сразу же сказали, что вы не проходите из за стопы ну или из за выворотности на первом туре или из за зрения на втором туре было бы куда честнее и правильнее у меня даже вопросов бы не возникло,чем искать какие то придуманные причины сначала со шпагатами у дочери очень хорошая растяжка и шаг назад, при шпагате под ноги свободно помещаются три кубика гимнастических и шпагат ровненький в прогибе , потом уже выворотности нет, хотя на первом туре она была, на просмотре А. Ивановым она была, а по фоткам оказалось, что уже нет. Я запросила еще, что б ответ мне продублировали в электронной почте. Ответ пришел, что недостаточно разработан подъем стопы, а также уровень растяжки не соответствует требованиям Академии. Опять растяжка?? А выворотность где потеряли?