Количество вакантных должностей работников организации в сфере культуры, за неключением вспомогательного персонала, ед. (на конец отчетного периода).
PRO.Культура.РФ
Информация для регистрации в АИС Молодежь России для подачи грантов. АИС статистика культура личный кабинет. АИС Статистика предназначена для автоматизации процесса сбора сведений с учреждений культуры России. департамент культуры Администрации города Омска Культура и искусство. С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры, здорового образа жизни в «ЦКиД е» 07 апреля в 13.00 пройдет концерт, приуроченный ко Всемирному Дню Здоровья. АИС Статистика предназначена для автоматизации процесса сбора сведений с учреждений культуры Российской Федерации, собираемых в рамках ежегодного статистического наблюдения в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
- АИС «Статистическая отчетность отрасли»
- Мкстат минкультуры
- Ввод статистика аис культура
- Статистическая отчётность 2023
- Статистическая отчётность 2023 | МУК "Селижаровская ЦБС"
Аис статистика в учреждениях культуры вход
Мкстат минкультуры | В Систему заведена вся сеть учреждений культуры Иркутской области в виде иерархии. |
6-НК: работа в АИС "Статистика"» | АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве организаций культуры показателя N 2, получивших современное оборудование. |
В помощь руководителям ДШИ | 8-НК годовая выгрузка из АИС Статистика 2023 г 2-4. |
Сайт аис статистика министерства культуры | В АИС «Статистика» создана новая форма — «Мониторинг состояния зданий». |
Аис минкультуры
АИС Росмолодежь. АИС молодежь России проект. АИС заявка. Автоматизированная информационная система. Информационные системы автоматизированные системы. Аналитические информационные системы презентация. Допуск ГТН. АИС компьютерный сервис. Средства мониторинга Windows.
АИС Аналитика. АИС Аналитика Газпром. Интерфейс АИС. Автоматизированная информационная система Интерфейс. Структура регистратуры поликлиники схема. Схемы модулей медицинских информационных систем "поликлиника".. Структурная схема АИС поликлиника. Схема информационных потоков поликлиники.
Диспетчер mes. АИС диспетчер интеграция с 1с. АИС подросток программа. Работа в АИС. АИС молодежь регистрация. АИС молодежь России регистрация. Схема классификация автоматизированных информационных систем. Структурная схема программного обеспечения АИС.
Классификация автоматизированная информационная система АИС. Система АИС схема. Автоматизация информационных систем. Система статистики. Статистика система. Предмет и система статистики. Мониторинг качества госуслуг. Мониторинг оказания государственных услуг.
АИС мониторинг. Методика оценки государственных услуг. Информационная система и автоматизированная информационная система. Автоматизированные информационные системы АИС.
Аналитические запросы. Статистика АИС статистическая отчетность отрасли. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры".
Единое информационное пространство. Единое информационное пространство России. Статистика молодежи. Процент молодежи в России. АИС молодежь России. Численность молодежи в России. АИС диспетчер.
Система мониторинга промышленного оборудования «диспетчер». АИС "статистика рынка" скрин. АИС статистика форма 401. АС статистика. Транзакционный сегмент данных АИС налог-3. Целевая архитектура АИС налог-3. Автоматизированная информационная система «налог-3».
Автоматизированная система АИС налог 3. Диспетчер мониторинг оборудования. Диспетчер ЧПУ. АИС налоговая. АИС налог 3. Автоматизированная информационная система налог. АИС информационная система.
Автоматические информационные системы. Защита автоматизированной информационной системы схема. Автоматизированная информационная система в социальной защите.. Схема работы АИС. АИС госзаказ. Прогнозный финансовый план госбюджета. Схема госзаказа.
Основные функции системы АИС судопроизводство. Структура информационной системы судопроизводства. АИС судопроизводство арбитражного суда РФ. Информационные системы судов схема. Информационные системы Минюста. Статистика органов юстиции.
Обращаем внимание, что неверное заполнение полей справочника организации в личном кабинете, такие как: статус организации юридическое лицо, филиал или структурное подразделение , адрес организации, тип организации, коды ИНН, ОКТМО, информация о территориальной принадлежности организации, может искажать действительную ситуацию в субъекте Российской Федерации при дальнейшей агрегации данных. Общие положения 1. Область применения Порядок взаимодействия при предоставлении сведений по формам федерального статистического наблюдения NN 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", 6-НК "Сведения об общедоступной публичной библиотеке, 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" далее - Порядок предназначен для формализации организационных мероприятий и ответственности участников процесса предоставления государственных статистических сведений.
Готовое решение по сбору статистики в соответствии с требованиями законодательства.
Запуск счетчика и сбор основных метрик с момента установки на сайт. Множество параметров и правил для настройки сегментации, отслеживания источников трафика; Мониторинг и автоматизация, оперативная обработка и статистическая отчетность.
В помощь руководителям ДШИ
Как отмечается в письме, связано это с тем, что участились случаи злоупотреблений со стороны участников программы «Пушкинская карта», а также с обеспечением унифицированного подхода к регистрации организаций культуры на платформе «PRO. Как сообщают организаторы процесса, для возобновления участия частных организаций культуры в программе «Пушкинская карта» необходимо одновременное соблюдение следующих условий: Наличие признака того, что организация культуры относится к респондентам форм федерального статистического наблюдения о деятельности учреждений культуры подтверждается ГИВЦ Минкультуры России на основании данных АИС «Статистика». Для регистрации в АИС «Статистика» и дальнейшего участия в федеральном статистическом наблюдении у организации должен быть зарегистрирован в качестве основного и или дополнительного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности — ОК 029-2014 КДЕС Ред.
Схемы модулей медицинских информационных систем "поликлиника".. Структурная схема АИС поликлиника. Схема информационных потоков поликлиники.
Диспетчер mes. АИС диспетчер интеграция с 1с. АИС подросток программа. Работа в АИС. АИС молодежь регистрация.
АИС молодежь России регистрация. Схема классификация автоматизированных информационных систем. Структурная схема программного обеспечения АИС. Классификация автоматизированная информационная система АИС. Система АИС схема.
Автоматизация информационных систем. Система статистики. Статистика система. Предмет и система статистики. Мониторинг качества госуслуг.
Мониторинг оказания государственных услуг. АИС мониторинг. Методика оценки государственных услуг. Информационная система и автоматизированная информационная система. Автоматизированные информационные системы АИС.
Программный комплекс АИС. Программы для автоматической идентификационной системы. Как выглядит программа АИС. Аналитическая подсистема АИС 3. Автоматизированная информационная система программа.
Автоматизированная информационная система АИС. Автоматизированные информационные системы примеры. Структурная схема автоматической идентификационной системы. Структурная схема АИС пример. Дашборд на Python.
Прогнозирование очереди на питоне. Прогнозирование в питон. Статистика системы Cenium. АИС «Е-услуги».
Напоминаем, что обязанность по назначению должностных лиц, уполномоченных представлять статистическую информацию первичные статистические данные от имени юридического лица, лежит на его руководителе п. Технические вопросы по использованию функционала ЭП в АИС "Статистика" следует направлять на адрес электронной почты stat mkstat. За методической помощью по общим вопросам можно обращаться по адресу электронной почты tatiana. Кроме изложенного выше, просим в срок до 1 марта предоставить в ФГБУ "ГИВЦ Минкультуры России" информацию о возможном отсутствии у организации технической возможности использовать предложенный функционал с указанием причин.
Посещения платных библиотечных мероприятий, организованных библиотекой. Посещения учитываются по входным билетам. СЛАЙД 14.
Раздел 5. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей. Книговыдача, справки и консультации, число библиотечных мероприятий.
Обращаю внимание, что часто забывают указать выдачу инсталлированных документов из БД КонсультантПлюс. СЛАЙД 15. Обращаю ваше внимание на данные по удалённому режиму обслуживания.
Далеко не каждая библиотека может отчитываться, большинство поставят ноли. Справки и консультаций в удалённом режиме выполняются либо через виртуальную справочную службу, либо в аккаунтах библиотек в соц. Мероприятия проводятся на сайте библиотеки или на платформе Культура РФ.
СЛАЙД 16. Мероприятия, выполненные в удалённом режиме, перечислены в указаниях по заполнению формы. СЛАЙД 17.
Число библиотечных мероприятий, в которых могут принять участие инвалиды и лица с ОВЗ. Показатели соотносится с показателями из первого раздела ф. Если в 1 разделе указаны здания доступные для лиц с нарушениями, то заполнять обязательно, если таких нет, то ставится ноль.
СЛАЙД 18. Форматно-логический контроль в виде всплывающего окна: «Выдача на 1 посещение в стационарных условиях». По всем библиотекам области ср.
Подсчитайте свои средние показатели, проанализируйте результаты. Три случая значительного отклонения выявлено в отчётах библиотек за 2022 г. Обязательно пишется пояснительная записка или вносятся исправления.
Если в АИС «Статистика» появляется всплывающие окно, это не приравнивается к ошибке, форма имеет зелёный статус, но если оставить результат форматно-логической проверки без внимания, то Свод по региону вернут обратно на доработку. СЛАЙД 19. Данные о персонале библиотеки в ф.
СЛАЙД 20. Численность основного персонала. Кроме вспомогательного персонала в ф.
Раздел 7.
АИС Мониторинг культуры
Общие положения 1. Область применения Порядок взаимодействия при предоставлении сведений по формам федерального статистического наблюдения NN 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", 6-НК "Сведения об общедоступной публичной библиотеке, 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" далее - Порядок предназначен для формализации организационных мероприятий и ответственности участников процесса предоставления государственных статистических сведений. Организация сбора и предоставления информации 2.
Статистика система. Информационные аналитико-статистические системы. Работа в информационном пространстве.
Цифровые ресурсы в сфере культуры что это. Единого информационного пространства страны. Транзакционный сегмент данных АИС налог-3. Целевая архитектура АИС налог-3. Автоматизированная информационная система «налог-3».
Автоматизированная система АИС налог 3. АИС России. АИС Росмолодежь. АИС молодежь России проект. АИС заявка.
Работа в программе АИС. АИС МО программа. Информационные системы Минюста. Статистика органов юстиции. Автоматизированная информационная системы Министерства юстиции РФ.
Информационные системы в статистике. Трансляции культура РФ. РФ зарегистрироваться. РФ сайт зайти. Как провести трансляцию на прокультуре.
Мониторинг качества госуслуг. Мониторинг оказания государственных услуг. АИС мониторинг. Методика оценки государственных услуг. Рынок АИС.
Рынок автоматизации в России. Аналитические информационные системы презентация. Допуск ГТН. АИС компьютерный сервис. Средства мониторинга Windows.
Трансляция культуры. Прокультура личный кабинет. Структура системы мониторинга МЧС. Структура автоматизированных информационных систем. Структура автоматизированной системы.
АИС отчеты. Отчеты в автоматизированной информационной системе. Отчет библиотеки АИС. АИС ГЗ. Программа цифровая экономика.
Программа цифровая экономика Российской Федерации. Национальная программа цифровая экономика. Реализация проекта цифровая экономика.
Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт. Выбор системы для работы:.
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры 20 февраля следующего за отчетным года, предоставляют органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры, сводный отчет по организациям, не подведомственным органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере культуры. В данный отчет не включаются сведения по организациям, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры, а также по организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, 1 марта следующего за отчетным года, предоставляют в Министерство культуры Российской Федерации сводную форму по организациям, не подведомственным органам власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры далее — сводная форма. В данную форму не включаются сведения по организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти.
Для составления сводной формы орган местного самоуправления на основании п. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании ст. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» в рамках имеющихся полномочий запрашивают необходимую информацию для заполнения разделов 1 — 6: у общедоступных публичных библиотек, не подведомственным органам власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности государственные муниципальные , частные , как самостоятельных, так и включенных в централизованные библиотечные системы далее — ЦБС ; у библиотек профсоюзов; у библиотек общественных некоммерческих организаций. При этом у центральных библиотек ЦБС запрашивается информация по результатам их деятельности для заполнения разделов 1 — 6 данной формы.
У библиотек данного вида следует запросить полное название головной ЦБС строка «Наименование централизованной системы, в которую входит библиотека». В сводную форму органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления указывают число организаций, включенных в форму. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое ее наименование, например: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека»; Государственное бюджетное учреждение культуры «Пензенская областная библиотека им. Лермонтова»; Приморская краевая библиотека профсоюзов им.
Фадеева, г. Владивосток; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека» Парабельского района Томской области. Если библиотека является структурным подразделением предприятия, учреждения, организации в том числе библиотекой-филиалом , указывается наименование данного предприятия, организации, учреждения, например: Центральная библиотека Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия; Детская экологическая библиотека «Радуга» Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» г. Пскова; Модельная библиотека N 14 Муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система»; Библиотека-филиал N 17 муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система города Белгорода».
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента почтовый адрес. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Учредитель учредители библиотеки указываются в соответствии с записью в учредительных документах, а затем — его их организационно-правовая форма и форма собственности.
Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных. Центральные библиотеки ЦБС заполняют форму по результатам своей деятельности, в части разделов 1 — 6. Библиотеки данного вида указывают полное название головной ЦБС на титульном листе, в строке «Наименование централизованной системы, в которую входит библиотека» например: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Химкинская централизованная библиотечная система»; Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Западного административного округа»; муниципальное автономное учреждение «Муниципальная информационная библиотечная система» города Томска; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга»; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая Централизованная библиотечная система Орловского района»; муниципальное учреждение культуры «Орехово-Зуевская городская централизованная библиотечная система»; Волгоградское муниципальное учреждение культуры «Централизованная система городских библиотек».
Государственные и муниципальные организации, подведомственные органу управления в сфере культуры и имеющие обособленные подразделения, осуществляющие библиотечную деятельность, разделы 1 — 6 — заполняют, раздел 7 — не заполняют. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, в сводной форме разделы 1 — 6 заполняют, раздел 7 не заполняют. Раздел 1. Материально-техническая база Графы 2 — 3 заполняются на основании Единого реестра объектов культурного наследия: федерального графа 2 и регионального графа 3 значения.
Ставится 1, если является объектом культурного наследия, в противном случае 0. В графах 4 — 6 указывается 1 при наличии зданий помещений с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения графа 4 , слуха графа 5 , опорно-двигательного аппарата графа 6 , в противном случае ставится 0. Данные заполняются в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил частей таких стандартов и сводов правил , в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985, а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.
В графе 7 указывается суммарная площадь всех занимаемых библиотекой помещений основных, служебных, вспомогательных , вне зависимости от того, находятся они по одному или нескольким адресам. Данная графа заполняется на основании экспликации или договоров на право использования этих помещений. В графе 8 из графы 7 указывается площадь специально оборудованных хранилищ, временно приспособленных для хранения фонда помещений, а также площадь, используемая для размещения фонда открытого доступа. В графе 9 из графы 7 указывается общая площадь, занимаемая читальными залами в том числе компьютерными , справочно-информационными службами, абонементом, каталогами для читателей, индивидуальными кабинами и аудиториями, предназначенными для занятий с пользователями, другими помещениями, которые используются для обслуживания читателей.
В графах 10 — 12 из графы 7 указываются площади помещений библиотеки в соответствии с различными правовыми основаниями распоряжения помещениями: оперативное управление, в том числе находящиеся в безвозмездном пользовании графа 10 , аренда графа 11 , прочие собственность графа 12. В графах 13 — 14 из графы 10 указывается площадь помещений, требующих капитального ремонта и находящихся в аварийном состоянии, из помещений, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании библиотеки. Эти графы заполняются на основании акта заключения или составленного в установленном порядке иного документа, характеризующего техническое состояние помещений библиотеки. В графе 15 указывается число пунктов обслуживания пользователей, находящихся вне стен библиотеки, стоянок передвижных библиотек комплексов информационно-библиотечного обслуживания далее — КИБО , библиомобилей, библиобусов , а также удаленных электронных читальных залов, оборудованных автоматизированными рабочими местами и находящихся во внешних организациях.
В графе 16 указывается общее число посадочных мест, предоставляемых библиотекой пользователям. В эту графу включаются места для пользователей, оборудованные в читальных залах, справочно-информационных службах, у каталогов, места для групповой работы, места в помещениях для работы с аудиовизуальными средствами, кабины для индивидуальной работы, места для работы с персональными компьютерами, места в помещениях для проведения обучающих семинаров и тому подобное. В данную графу не включаются места, оборудованные в аудиториях, лекционных, актовых и иных залах, а также кафетериях. В графе 17 из графы 16 указывается число организованных для пользователей посадочных мест с предоставлением возможности доступа к электронным ресурсам электронному каталогу, полнотекстовым базам , которые ведутся силами отчитывающейся организации.
В графе 18 из графы 17 указывается число организованных для пользователей автоматизированных рабочих мест с предоставлением выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» далее — Интернет для работы с удаленными ресурсами, поисковыми системами. Наличие автоматизированной технологии предполагает выполнение всех перечисленных ниже условий: 1 наличие лицензионного программного обеспечения; 2 наличие технических средств в количестве и ассортименте, достаточном для внедрения автоматизированной технологии; 3 наличие достаточной численности персонала, обученного соответствующей технологии; 4 внедрение в бизнес-практику моделей бизнес-процессов, соответствующих имеющемуся программному обеспечению. В случае наличия такой технологии в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 24 указывается данные о наличии в библиотеке специализированного оборудования для инвалидов в том числе, тифлофлешплееров, читающих машин, брайлевских дисплеев, а также колясок, скалоходов и другого оборудования.
В случае наличия такого оборудования в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 25 указывается общее число транспортных средств, находящихся на балансе организации. В графе 26 из графы 25 указывается число специализированных транспортных средств библиобусов, библиомобилей, КИБО , находящихся на балансе организации. В графе 27 указываются данные о наличии в библиотеке доступа к электронному каталогу, отражающему фонды отчитывающейся организации.
Вебинар: О системе «БАРС.Мониторинг-Культура»
Особенности работы в автоматизированной системе сбора статистической информации (АИС). Статистика обращений. Автоматизированная система АИС налог 3. 30 ноября 2020 состоялся семинар "Основные требования к заполнению годовых и ежеквартальных отчетов учреждений культуры досугового типа в автоматизированной системе "Статистическая отчетность отрасли" Министерства культуры Российской. до 10 августа включительно. Показатель «Количество вакантных должностей работников организаций в сфере культуры, за исключением вспомогательного персонала» заполняется в АИС «Статистика» в формах мониторинга № 1-Культура по видам учреждений (организаций).
АИС ЕИПСК для учреждений культуры глобально обновили
Методика расчета показателя: "Количество специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры" 40. Расчет показателя осуществляется для мониторинга достижения общественно значимого результата федерального проекта "Творческие люди": "Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям". Показатель считается нарастающим итогом с начала реализации федерального проекта "Творческие люди" по конец отчетного месяца. Показатель характеризует развитие профессиональных компетенций работников отрасли культуры за период реализации национального проекта "Культура". На базе образовательных организаций высшего образования и ведущих организаций культуры создаются Центры непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, в которых ежегодно повышают квалификацию специалисты отрасли культуры. Формулой расчета показателя является: , где N - количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, чел. Автоматизированная информационная система - АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Верификация достоверности данных осуществляется на основании приказов о зачислении и об отчислении в связи с завершением обучения. Методика расчета показателя: "Количество музыкантов, включенных в кадровый резерв национального молодежного симфонического оркестра" 52.
Показатель характеризует дополнительные возможности для творческого развития и самореализации граждан в современных учреждениях культуры. Кадровый резерв формируется из состава артистов Национального молодежного симфонического оркестра - симфонической академии далее - НМСО. Формулой расчета показателя является: , где M - количество музыкантов, включенных в кадровый резерв НМСО, чел. Ответственным за сбор данных является Минкультуры России. Периодичность предоставления мониторинга показателя: годовая, до 4 рабочего дня января года, следующего за отчетным; ежемесячная, в срок до 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Автоматизации осуществляется посредством: сайта НМСО; АИС "Статистика", которая обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных, в том числе о количестве музыкантов, включенных в кадровый резерв НМСО. Верификация достоверности данных осуществляется на основании протокольных решений комиссии ФГБУК "Московская государственная академическая филармония" на включение в кадровый резерв НМСО. Методика расчета показателя общественно значимого результата: "Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации" 1.
Методика расчета показателя: "Количество поддержанных творческих инициатив и проектов" 64. Расчет показателя осуществляется для мониторинга достижения общественно значимого результата национального проекта "Культура" и федерального проекта "Творческие люди" "Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации". Показатель направлен на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Формулой расчета показателя является: , где T - количество поддержанных творческих инициатив и проектов в i-м периоде ед. Источниками формирования данных является отчет об исполнении мероприятия, предоставляемый в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета. Автоматизированная информационная система - АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве поддержанных творческих инициатив и проектов.
Поэтому, кроме основного функционала по вводу данных, в АИС «Статистика» реализованы функции, значительно оптимизирующие трудозатраты на подготовку и предоставление данных: Оперативное уведомление респондентов как всех вместе, так и выборочно, по гибко задаваемым параметрам Управление правами доступа в зависимости от вида деятельности организации или полномочий органа управления в сфере культуры Форматно-логический контроль, значительно расширенный относительно утвержденных указаний По заполнению форм отчетности Формирование промежуточных отчетов для контроля процесса получения данных Поддержку респондентов обеспечивают сотрудники Управления статистики и аналитики и Управления развития информационных систем, не оставляя без внимания ни одно обращение за помощью или разъяснением.
Как сообщают организаторы процесса, для возобновления участия частных организаций культуры в программе «Пушкинская карта» необходимо одновременное соблюдение следующих условий: Наличие признака того, что организация культуры относится к респондентам форм федерального статистического наблюдения о деятельности учреждений культуры подтверждается ГИВЦ Минкультуры России на основании данных АИС «Статистика». Для регистрации в АИС «Статистика» и дальнейшего участия в федеральном статистическом наблюдении у организации должен быть зарегистрирован в качестве основного и или дополнительного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности — ОК 029-2014 КДЕС Ред. Предоставление отчетов по формам федерального статистического наблюдения о деятельности учреждений культуры по видам деятельности и формам ведомственных мониторингов в автоматизированной информационной системе сбора, обработки, хранения и анализа государственной и отраслевой статистической отчетности Минкультуры России АИС «Статистика».
Методика расчета показателя: "Количество организаций культуры, получивших современное оборудование" 17. Показатель характеризует рост количества детских школ искусств по видам искусств и училищ поставка музыкальных инструментов, учебных материалов, оборудования и пианино , кинозалов, многофункциональных передвижных культурных центров, муниципальных библиотек, региональных и муниципальных музеев, театров, получивших оборудование либо совокупность устройств и механизмов, которые отличаются многофункциональностью, создают дополнительные возможности, расширяют экспозиции, обеспечивают проведение культурных мероприятий и тематических вечеров и подходят для целей организаций культуры далее соответственно - организации культуры показателя N 2, современное оборудование. Показатель считается нарастающим итогом. Формулой расчета показателя является: , где Q - количество организаций культуры показателя N 2, получивших современное оборудование ед. Для определения базового значения показателя учитывается его достижение за период реализации национального проекта "Культура" 2019 - 2020 годы , а также за период финансирования соответствующих мероприятий за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
Источниками формирования данных являются: в случае закупки современного оборудования - акты приема-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры; в случае установки современного оборудования - акты проведенных работ. Верификация достоверности данных осуществляется на основании документов акты приема-передачи товара и проведенных работ, товарные накладные, счета-фактуры , подтверждающих получение организациями культуры показателя N 2 соответствующего современного оборудования и представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры в адрес Минкультуры России. Автоматизированная информационная система - АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве организаций культуры показателя N 2, получивших современное оборудование. Методика расчета показателя: "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам" 28. Расчет показателя производится для мониторинга достижения показателя: "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам, млн усл.
Показатель применяется для мониторинга достижения общественно значимого результата национального проекта "Культура" и федерального проекта "Цифровая культура": "Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям". Единица измерения показателя - миллион условных единиц. Источником данных для расчета показателя являются сведения о фактах взаимодействия аудитории с совокупностью данных, представленных в виде сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее соответственно - информационный цифровой ресурс, сеть "Интернет" , способствующих достижению следующих задач: предоставление доступа к культурному наследию; популяризация культуры и традиций народов России; повышение посещаемости организаций культуры; 32. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации. Формулой расчета показателя является: , где Ai - число обращений к цифровым ресурсам млн усл.
При расчете учитывается количество взаимодействий аудитории с цифровыми информационными ресурсами, способствующими распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей далее - обращение к информационному ресурсу , таким как: единый портал популяризации культурного наследия и традиций народов России "Культура. РФ" culture. РФ" histrf. Расчет показателя производится в отношении цифровых информационных ресурсов в сравнении с показателями числа обращений к цифровым ресурсам культуры за 2020 год. Расчет показателя осуществляется каждый год с нуля и ведется ежемесячно нарастающим итогом в течение календарного года.
Подсчет числа обращений к информационным ресурсам производится автоматически. Сведения о фактах взаимодействия аудитории с подключенным информационным ресурсом поступают в специализированную систему Минкультуры России - АИС "Статистика". Периодичность предоставления мониторинга показателя: годовая, в срок до 4 рабочего дня января года, следующего за отчетным; ежемесячная, в срок до 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Аис статистика в учреждениях культуры вход
Статистика обращений. В АИС «Статистика» создана новая форма — «Мониторинг состояния зданий». 8-НК годовая выгрузка из АИС Статистика 2023 г 2-4. Показатель «Количество вакантных должностей работников организаций в сфере культуры, за исключением вспомогательного персонала» заполняется в АИС «Статистика» в формах мониторинга № 1-Культура по видам учреждений (организаций). Автоматизированная система АИС налог 3.
Ввод статистика аис культура
Автоматизированная информационная система сбора статистической отчетности | Что такое статистический отчет в культуре. АИС статистика Министерства культуры. |
Аис статистика культура - 85 фото | 30 ноября 2020 состоялся семинар "Основные требования к заполнению годовых и ежеквартальных отчетов учреждений культуры досугового типа в автоматизированной системе "Статистическая отчетность отрасли" Министерства культуры Российской. |
Государственные информационные системы Минкультуры России | Вход в систему АИС статистики министерства культуры, сайт |
АИС Аналитика установить и настройка счетчик посещаемости для сайтов | В АИС «Статистика» производится форматно-логический контроль вводимых библиотеками данных — определённая проверка на достоверность. |
Состоялся вебинар по теме "Заполнение отчетов в АИС "Статистика"
Полезные материалы по разделу «Социальные сети» в «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). Наличие признака того, что организация культуры относится к респондентам форм федерального статистического наблюдения о деятельности учреждений культуры (подтверждается ГИВЦ Минкультуры России на основании данных АИС «Статистика»). АИС статистика Министерства культуры. АИС статистика Министерства культуры. информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК) нужно. 18 октября прошла очередная лекция-консультация из всероссийского цикла по теме «Особенности заполнения формы отчётности федерального статистического наблюдения № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке": работа в АИС "Статистика"».
Официальные статистические показатели
- Популярные материалы
- Мониторинг №1-Культура «Число посещений культурных мероприятий». КДУ
- Смотрите также
- Смотрите также
- О регистрации библиотек в АИС «Статистика»
Вебинар: О системе «БАРС.Мониторинг-Культура»
АИС «Статистика» является современной многоуровневой системой, базирующейся на передовых WEB-технологиях, и рассчитана на получение данных от большого числа респондентов до 100 тысяч и более. Поэтому, кроме основного функционала по вводу данных, в АИС «Статистика» реализованы функции, значительно оптимизирующие трудозатраты на подготовку и предоставление данных: Оперативное уведомление респондентов как всех вместе, так и выборочно, по гибко задаваемым параметрам Управление правами доступа в зависимости от вида деятельности организации или полномочий органа управления в сфере культуры Форматно-логический контроль, значительно расширенный относительно утвержденных указаний По заполнению форм отчетности Формирование промежуточных отчетов для контроля процесса получения данных Поддержку респондентов обеспечивают сотрудники Управления статистики и аналитики и Управления развития информационных систем, не оставляя без внимания ни одно обращение за помощью или разъяснением.
Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.
Обращаем внимание, что неверное заполнение полей справочника организации в личном кабинете, такие как: статус организации юридическое лицо, филиал или структурное подразделение , адрес организации, тип организации, коды ИНН, ОКТМО, информация о территориальной принадлежности организации, может искажать действительную ситуацию в субъекте Российской Федерации при дальнейшей агрегации данных. Общие положения 1. Область применения Порядок взаимодействия при предоставлении сведений по формам федерального статистического наблюдения NN 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", 6-НК "Сведения об общедоступной публичной библиотеке, 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" далее - Порядок предназначен для формализации организационных мероприятий и ответственности участников процесса предоставления государственных статистических сведений.
Показатель отражает долю зданий учреждений культуры, не находящихся в аварийном состоянии и не требующих капитального ремонта. Сведения по форме «Мониторинг состояния зданий» предоставляются по учреждениям сферы культуры регионального и муниципального ведения ежеквартально в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом.
Обновления
Адмннистрация Усть-Камчатска культурно-досуговая деятельность. Отчет выгружен из АИС «Статистика»: 09:53 30.12.2022. Министерству культуры Российской Федерации по установленному им адресу. АИС Статистика предназначена для автоматизации процесса сбора сведений с учреждений культуры России. С 10 по 24 мая 2023 года частные организации культуры, зарегистрированные в программе «Пушкинская карта», пройдут очередной этап проверки на платформе «» на соответствие условиям участия в программе. Положение о рабочей группе по проведению организационных мероприятий, связанных с ведрением информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования развития отрасли культуры Мурманской области ".