Новости абрамс вар тандер

→Новости →Последние новости России на сегодня →Подбитый американский танк M1A1 Abrams в зоне СВО. Gaijin Entertainment запустила временное событие «Битва за Арахис» в многопользовательском экшене War Thunder. "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams. В War Thunder началось тестирование военной игры Worm Thunder: Дети Арахиса.

В военном экшене War Thunder появились зрелищные сражения с боевыми машинами из Atomic Heart

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России Этот танк, который находился на вооружении ВСУ, был одним из подбитых M1A1 Abrams 47-й механизированной бригады ВСУ "Магура" в Бердычах.
«Ощущение чего-то фантастического»: ветеран армии США оценил танк «Абрамс» в War Thunder | Канобу #уникальный абрамс вар тандер. На этой странице вы смотрите онлайн видео ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER!
Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам Thunder Skill — WarThunder game statistics.
Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах Россия нашла серьезную уязвимость танков Abrams — и это тревожный сигнал для НАТО.
Abrams X and Panther KF51 :: War Thunder Feedback Для того чтобы герой интервью сравнил реальный танк Abrams с виртуальным, разработчики решили "дать ему на прокат" эту боевую единицу.

«Выстрелил-выжил». Как «Тэшки» и «Леопарды» гасят друг друга на киберполях

При этом бортовая броня на M1 довольно тонкая, и пробить её вполне по силам даже орудиям более низкого ранга. При разработке M1 Abrams особый приоритет имела защищённость экипажа, так что неудивительно, что в этом танке применён целый ряд оригинальных решений. Одним из них является устройство топливных баков. Топливные баки в носовой части корпуса располагались в бронированных отсеках, что в случае их поражения предотвращало пожар в боевом отделении танка, а топливо служило дополнительной конструктивной защитой против кумулятивных средств поражения. Еще одним решением, направленным на повышение выживаемости экипажа, была конструкция основных боекомплектов, которые также размещались в бронированных отсеках. В случае поражения пороховых зарядов и их возгорания, давление газов сбрасывалось через специальные вышибные панели, расположенные на крыше башни и в корпусе танка. Такая система в случае её штатного срабытывания позволяла экипажу переждать пожар зарядов внутри танка, и в случае окончания пожара вывести танк из боя или покинуть его. Часть корпуса танка при этом оказывалась вскрыта, но он сохранял подвижность и мог выйти из боя для проведения ремонтных работ. Эта особенность танков Abrams будет реализована в игре, но вам не стоит воспринимать её как гарантированный второй шанс на любой случай.

За выполнение особых боевых задач на испытательном полигоне игроки будут вознаграждаться особыми призами. Задания делятся на два типа: начинающиеся в определенную дату и доступные до самого конца события, а также временные, актуальные только в течение двух дней. Со списком задач и призами можно подробнее ознакомиться здесь.

Всего ВСУ получили несколько машин. Как минимум, две из них были повреждены ударами ВС РФ и брошены экипажами. Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем.

Оно введёт в игру десятки свежих образцов техники. Среди примечательных новинок апдейта: F-16 Fighting Falcon — самый массовый истребитель четвёртого поколения, а также самый распространённый боевой самолёт в мире из числа стоящих на вооружении. Самолёт стоит на вооружении трёх десятков стран, до сих пор производится и модернизируется. F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта. Самолёт легко преодолевает звуковой барьер и сохраняет великолепную управляемость и скорость крена, позволяя совершать все базовые боевые манёвры.

ВС РФ впервые эвакуировали подбитый танк Abrams из зоны СВО

Плюс насыщение тепловизионных прицелов и приборов наведения у всей линейки Abrams и Leopard выше", - продолжает об этой игре эксперт. Тут же выяснилось, что самый популярный симулятор "Мир танков" от реальности отстает на полсотни лет. Из немецкого там "Панцири", "Тигры", "Пантеры", максимум - "Леопарды" первой модели выпускали в 1965-1984. Последний раз за онлайн-баталию он садился перед Новым годом, уже при новом издателе. Советские - самые прочные, но в бою с перепадом высот бесполезны. Динамика от времени года на карте не зависит.

Машины едут стабильно, но на разных видах грунта замедляются. Можно утонуть, но, скажем, увязнуть в болоте не получится. Аналогов современным танкам в игре нет. Прежде всего потому, что если реализовывать нынешние тепловизоры и уровни защиты, пользователи начнут отваливаться - у них компьютеры не потянут". Фото: принтскрин видео War Thunder.

Официальный YouTube-канал В целом давно не секрет, что игрушечные танки стали натуральной вселенной, где игроки зарабатывают боевой опыт и тратят на технику и оснащение реальные деньги - до 150 долларов.

В морских боях пригодится подвес с торпедой Type 91 model 3 850-кг. Курсовое вооружение включает пару 20-мм пушек. Техника получит III ранг в японской ветке и премиальный статус.

Он называется «общим» Common потому, что использовался и Корпусом морской пехоты, и армией. Изменение конструкции базового M1A1 позволило установить на эту версию комплект оборудования для переправы вброд шноркеля , цифровой модуль управления двигателем и систему продувки воздушных фильтров PJS, произносится как «пи-джез» , а также внести ряд других мелких доработок. Heavy Common — это тот же Common, но с урановой бронёй.

M1A1 FEP представлял собой значительно модернизированную версию танка. Он получил встроенную систему диагностики, тепловизионный прицел наводчика FLIR 2-го поколения, стабилизированный дистанционно управляемый модуль вооружения калибр. Именно эту версию танка Корпус морской пехоты США использует сегодня, и это машина с невероятными возможностями.

Оба раза — в иракскую провинцию Аль-Анбар. Хочу сразу кое-что прояснить о второй командировке. Мы ни разу не вступали в бой.

Ирак тогда был очень мирным местом, и большую часть времени мы проводили, разъезжая по пустыне, чтобы перекрыть пути проникновения и обеспечить безопасность основных автомагистралей. В 2004 году всё было совсем иначе. Тогда мы месяцами непрерывно участвовали в боевых действиях вблизи города Фаллуджи в Ираке.

Я лично семь раз участвовал в боевых столкновениях, а всего на долю нашей роты их выпало несколько десятков. Мне не довелось воспользоваться неамериканской техникой в Ираке, но однажды я в течение дня работал с T-55A в рамках обучения других подразделений перед их переброской в зону боевых действий. Конечно, сравнивать тут было бы нечестно: наш T-55A был едва исправен и в целом устарел во всех отношениях — привычный мне Abrams был гораздо, гораздо «моложе».

Камуфляж [live. Ещё меня несколько ужаснула концепция хранения боеприпасов в башне прямо рядом с экипажем, ведь я привык к бронированным люкам и вышибным панелям, которые защищают экипаж от пожара боеприпасов в Abrams. Можете немного рассказать о своём опыте боевых действий на M1A1 у Фаллуджи?

Какие боевые задачи вы обычно выполняли? Какое оружие использовал противник? Я участвовал в боевых действиях летом 2004 года, в промежутке между Первой и Второй битвами за Фаллуджу.

По политическим и дипломатическим соображениям нам было запрещено вторгаться в город. Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его. Впрочем, втайне мы готовились ко второму штурму Фаллуджи на случай, если он окажется необходим.

В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь. В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки.

Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка. Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams. Основных угроз в таких столкновениях было три.

Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций. У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали.

Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно. Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой.

Сначала все перепугались. Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи. Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке.

Второй угрозой были знаменитые РПГ-7. У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности.

Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела. Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел.

Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ. Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного.

Их размещали на машинах, которые использовали в качестве мобильных платформ для противодействия нашим танкам. К несчастью для противника, их стрелки постоянно промахивались, а машины были довольно простыми целями. Однажды я всё же чуть не стал жертвой безоткатного орудия.

Это случилось во время одной из ложных атак на юго-восточную окраину Фаллуджи. Противнику удалось найти точку, из которой он видел корму нашего танка, а я его увидеть не мог. К счастью, он успел пальнуть только дважды и оба выстрела прошли у нас над кормой, а затем кто-то из второго взвода уничтожил его выстрелом из пушки.

Какие типы снарядов вы использовали и как вы оцениваете их эффективность? Я, разумеется, использовал два стандартных учебных снаряда: учебный вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и учебный кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным вместо взрывчатого вещества используется балласт , а учебный снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов.

Можете рассказать нам о наиболее частых поломках танка, которые случались за время вашей службы? Легко ли было чинить M1 Abrams в полевых условиях? Подвеска и гусеницы.

В бою мы использовали свежеотремонтированные танки и меняли их спустя 1000 часов эксплуатации. Благодаря этому надёжность самых сложных элементов машин оставалась высокой. Это не значит, что у нас не было проблем с гидравликой, двигателями или с одной из миллионов подсистем.

Но проблемы с подвеской и гусеницами лидируют с большим отрывом. Поэтому на танках часто можно увидеть запасные траки и опорные катки — именно эти элементы выходят из строя чаще всего. M1 изначально создавался с прицелом на возможность ремонта в полевых условиях.

С набором инструментов и небольшим запасом терпения можно демонтировать даже самую сложную подсистему. Нужна ремонтно-эвакуационная машина M88, оборудованная краном, но это не было проблемой. Достаточно было просто отсоединить бортовые передачи, плюс там была панель с быстроразъёмными соединениями для всего, что подходило к двигателю и отходило от него, типа топлива и электричества.

Это прямо чудо инженерной мысли, без всяких шуток. Когда и как вы начали играть в War Thunder? Как часто вы играете сейчас и какие режимы игры предпочитаете?

Я начал играть в War Thunder в июне 2017 года, игра появилась у меня в ленте рекомендуемого в Steam. Она зацепила меня с первого же боя за считанные секунды и с тех пор не отпускает. Я её просто обожаю.

Сейчас я в отставке, поэтому у меня куча свободного времени. Играю каждый день по несколько часов. По-моему, играть в игры куда лучше, чем смотреть телевизор, и War Thunder настолько разнообразна и увлекательна, что мой интерес никогда не угасает.

Я играю в воздушные реалистичные бои обычные и «Противостояние» , танковые реалистичные и морские реалистичные бои обычные и «Противостояние». В моём личном рейтинге в порядке убывания я расположу их так: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду».

Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению.

Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет.

Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования.

Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams.

Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре?

Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны.

Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали.

От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает.

Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально.

Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками.

У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров.

Реальный танкист поделился впечатлениями о модели танка Абрамс в War Thunder

Россия нашла серьезную уязвимость танков Abrams — и это тревожный сигнал для НАТО. Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft. Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams. Вооруженные силы Украины (ВСУ) отказались от американских танков Abrams в связи с тем, что они не оправдали ожидания украинской армии.

В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29

Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам Команда разработки War Thunder рассказывает про аспекты бронирования корпусов танков серии M1 Abrams и отвечает на вопросы игроков о возможностях усиления защиты. #premium@warthunder #вразработке@warthunder.
ВС РФ впервые эвакуировали подбитый танк Abrams из зоны СВО Команда разработки War Thunder рассказывает про аспекты бронирования корпусов танков серии M1 Abrams и отвечает на вопросы игроков о возможностях усиления защиты.

War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart

War Thunder 1.77 «Буря»: Абрамс и Челленджер на новом движке Dagor 5.0. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. С вами Wotpack и новости от разработчиков, которые неожиданно выкатили обновление с выходом современных танков в World of Tanks. М1 Abrams – это на сегодняшний день лучший танк в ветке американской боевой техники. War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. Студия Gaijin Entertainment в скором времени добавит в War Thunder линейку роботов, созданных на основе документаций от авторов Atomic Heart. Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках М1А1 «Абрамс» в жизни и в игре.

War Thunder 1.77 «Буря»: Абрамс и Челленджер на новом движке Dagor 5.0

Он оснащён реактивным ранцем, противопехотными минами и системой залпового огня «Катюша 3. Ещё в военный симулятор добавят грузового робота МТУ-7 «Шмель», у него есть лазерная установка. Также в игре появится малогабаритный беспилотник ЛУК-1 «Сипуха» с автоматическими пулемётами. Студия Gaijin Entertainment раскроет подробности позже.

Источник изображения: Gaijin Entertainment «В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart», — говорят в Gaijin Entertainment. Gaijin Entertainment добавляет, что дополнительные подробности насчёт появления в War Thunder линейки роботов из Atomic Heart и информация о начале тестирования новой техники будут раскрыты позже. Модель робота «Наташа» в Atomic Heart источник изображения: Mundfish War Thunder насчитывает сотни образцов детально воссозданной военной техники одиннадцати стран периода с 1930-х до 2000-х годов.

Роботов из альтернативных вселенных до недавних пор в игре замечено не было.

Теперь РЛС, установленные на зенитки, позволяют обнаруживать вертолеты и самолеты в большом радиусе, захватывать цели и рассчитывать упреждение для выстрела. Кроме того, они также способны повысить эффективность огня на дальних дистанциях. Самолеты и вертолеты, в свою очередь, могут быть оборудованы системами обнаружения, которые помогут засечь зенитки, использующие радиолокацию, и даже получить направление к источнику излучения.

Теперь пилоты будут получать предупреждения, чтобы принимать меры противодействия. К примеру, можно использовать маневр или скрыться, используя особенности местности, чтобы затем нанести неожиданный удар. Зенитные установки, однако, имеют возможность отключать свои радиолокационные системы, что снизить свою заметность.

Кроме того, этот источник вторичный, нужны и другие независимые вторичные источники. Если рассматривать другие проекции, возможные изменения в пакетах брони в процессе смены поколений могли не сопровождаться ростом защищённости, а могли быть направлены на повышение технологичности производства пакетов, оптимизацию массы и увеличение живучести наполнителя при поражении, которое не моделируется в рамках игры на текущий момент. Таким образом, мы считаем, что без однозначно подтверждающих рост защищённости фактов мы не можем менять стойкость брони. Однако, разумеется, мы продолжим изучать рассекреченные и не секретные источники, связанные с бронёй танков M1 Abrams. Ещё раз благодарим сообщество игроков War Thunder за интересные и содержательные дискуссии, надеемся, что информация этого выпуска «Дневников разработки» была вам полезна! Читайте также:.

Демонстрация японского самолёта B7A2 (Homare 23) в War Thunder

Венгерская авиация присоединяется к War Thunder. Gaijin Entertainment объявляет о том, что в марте военный онлайн-экшен War Thunder получит большое обновление Alpha Strike. В War Thunder Mobile ракетный крейсер Belknap станет вторым ракетным кораблём в игре! Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Стрим war thunder обновление абрамс за неделю. Представляем вашему вниманию интервью с ветераном Корпуса морской пехоты США и активным игроком War Thunder Conte_Baracca о танках “Абрамс” в жизни и в игре. Этот танк, который находился на вооружении ВСУ, был одним из подбитых M1A1 Abrams 47-й механизированной бригады ВСУ "Магура" в Бердычах. WARGM Блог War Thunder Новости Интервью с танкистом «Абрамса»: «Этот танк предназначен для наступления!».

В War Thunder добавят советских роботов из Atomic Heart

Благодаря хорошим углам склонения орудия "Леопард" и "Абрамс" отлично чувствуют себя на холмистой местности и успешно используют рельеф в бою, пряча корпус от удара". Wikipedia танк "Леопард-2" Настоящий Leopard-2 Германия выпускает с 1979-го, известно о производстве 3600 штук. С броней и дополнительным оружием весит 63 тонны, по шоссе разгоняется до 72 километров в час. Снаряжается 120-миллиметровым орудием, в экипаже четыре человека. К 2019 году машин были на вооружении 16 стран мира. Как это выглядит на мониторе, Александр показал аудитории YouTube-канала. Идет напролом, стреляет из укрытия, ловит цели тепловизором и целится суперприцелом, а лихая игра сдобрена живой лексикой геймера. Время года в игре на скорости движения никак не влияют, а вот низкий силуэт "Тэшек" - скорее недостаток. В картах War Thunder много укрытий, которые западный чуть более высокий танк может использовать.

То есть, выезжая из-за холма или укрытия, танк НАТО быстрее найдет угол, под которым выстрелить, - говорит Александр. Выходит, "европейцы" и "американцы" должны быстрее улепетывать. Но геймер продолжил о деталях маневров: "Получается, что "Леопард" выехал - выстрелил - откатился и выжил, а тот же Т-72Б3 выехал - выстрелил - поймал "ответку" и был уничтожен.

The platform and technology relevant for WT is many decades old at this point. Frankly, the Leopard 2A6 is a complete fantasy vehicle in comparison when we are talking about implementation details.

Но в последние дни остатки подразделений ВСУ из Бердычей были выбиты, что дало возможность начать эвакуацию танков. Думается, что это первый, но не последний M1A1 Abrams, который проследует в наш тыл. Напомним, что на сегодняшний день на фронте американских танков нет, они все отведены в тыл по просьбе американских союзников. Всё дело в том, что «самый лучший» в мире танк оказался уязвим для российских ударных дронов.

Этот танк по праву занимает своё место среди других легенд американской бронетехники, таких как M4 Sherman и M60 Patton. И лучше всего это доказывает один простой факт: спустя почти сорок лет M1 Abrams до сих пор производится и числится на вооружении. Командиры M1 вправе ожидать, что их танк неплохо защищён от попаданий наиболее распространённых высокоранговых снарядов. Однако тут следует отметить, что наиболее толстые пластины брони расположены в лобовой части корпуса и башни, что типично для ОБТ. При этом бортовая броня на M1 довольно тонкая, и пробить её вполне по силам даже орудиям более низкого ранга. При разработке M1 Abrams особый приоритет имела защищённость экипажа, так что неудивительно, что в этом танке применён целый ряд оригинальных решений. Одним из них является устройство топливных баков. Топливные баки в носовой части корпуса располагались в бронированных отсеках, что в случае их поражения предотвращало пожар в боевом отделении танка, а топливо служило дополнительной конструктивной защитой против кумулятивных средств поражения. Еще одним решением, направленным на повышение выживаемости экипажа, была конструкция основных боекомплектов, которые также размещались в бронированных отсеках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий