Новости 170701 проект

На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

Главная» Новости» Пелла норебо новости. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова.

На церемонии присутствовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления рыболовства Леонид Телицын, дочь капитана Абакумова Марина Александрова, супруга капитана Абакумова Валентина Петрова, генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Михаил Ненюков.

Впервые с речью выступил новый руководитель завода: То, что мы находимся с вами на этом мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных судов, таких интересных проектов, как этот холодильный траулер. Я надеюсь, что мы будем совершать такие подвиги и дальше. И считаю, что все, что было вложено — средства, силы и научный потенциал, выраженные в этом событии, — пройдут не зря.

Как проходит обновление флота компании Норебо? Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота.

Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702. Повлияли ли санкции и уход поставщиков оборудования на сроки сдачи траулера «Капитан Соколов» и других кораблей? Санкционные меры ограничили поставки оборудования на верфи. Безусловно, это привело к затягиванию сроков сдачи.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые — это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа», — прокомментировал событие генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов. По словам старшего строителя кораблей — ответственного сдатчика "Капитана Соколова" Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены.

Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее, сообщает пресс-служба ОСК. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку. Как проходит обновление флота компании Норебо? Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота. Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702. Повлияли ли санкции и уход поставщиков оборудования на сроки сдачи траулера «Капитан Соколов» и других кораблей? Санкционные меры ограничили поставки оборудования на верфи.

По словам старшего строителя кораблей — ответственного сдатчика "Капитана Соколова" Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер».

Create an account or sign in to comment

  • Наши проекты
  • Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
  • Рыботорговая система / Рыбные новости
  • Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›

Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

  • На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • Telegram: Contact @aooskru
  • Капитан Соколов (траулер) — Рувики
  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.

Инновационный траулер

Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.

Самое обсуждаемое

  • Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
  • Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
  • В России завершил испытания уникальный траулер
  • Recommended Posts

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов.

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

Главная» Новости» Норебо новости. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Траулеры имеют высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Основные характеристики проекта 170701: длина — 81,6 м; ширина — 16 м; скорость — 15 узлов; водоизмещение — 5500 тонн; мощность главного двигателя — 6,2 МВт; общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Для траулеров спроектирована и изготовлена уникальная фабрика, которая максимально сократит время от вылова рыбы до выпуска готового продукта и сведет практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески.

Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки.

Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла.

Заказчик судна — АО "Мурманский губернский флот" входит в группу "Норебо". Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном.

Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии. Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта. Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства. В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода, а редукторы РО55 поставляет завод «Звезда».

В июле прошлого года были заложены фрегаты «Адмирал Спиридонов» и «Адмирал Юмашев» модернизированного проекта 22350М. Теперь Россия не зависит от других стран в строительстве этих мощных кораблей. Я повторял и буду повторять: для России нет ничего невозможного, наша страна обладает передовой наукой, развитой промышленностью, отличными инженерами и лучшими в мире разработчиками. И когда наш проект «Сделано у нас» пишет об этом, мы ничего не преувеличиваем, и наша страна регулярно это подтверждает. Поэтому, нашим западным «партнерам» надо внимательно читать мой канал и сайт «Сделано у нас», и исходя из этого планировать свои санкции.

Правда тогда им придется признать, что санкции против России вообще бесполезны. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий