Группа SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд №1 в России. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423.
Новости партнеров
- Подтверждение заявки на обратный звонок
- Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
- Новости компании и бренда SOKOLOV
- INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и "585 Золотой" - Своё дело плюс
- Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году вырос на 59% до 51 млрд рублей
Какая выручка и прибыль за девять месяцев этого года? Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж. Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой.
Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Ключевыми драйвером роста Sokolov стало развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж, рассказали в компании. Почти чевтерть оборота бренда Sokolov обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране.
Покупатели назвали рекламу мерзостью и предложили объявить бренду бойкот.
Представители Sokolov опровергли обвинения и заявили, что дизайнеры коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. Пушкина, а также его поэмой «Руслан и Людмила». Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019, поэтому реклама никак не связана с резонансным убийством.
Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится.
Соколов ювелирный
Теги: рынок ювелирных изделий в России, ювелирные изделия, SOKOLOV. SOKOLOV – самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов.
SOKOLOV подводит итоги первого полугодия 2023 года
Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз. По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе. Несмотря на то, что серебро имеет более низкую цену, продажи в этом сегменте характеризуются высокой частотностью и окупаемостью, превышающими золотые изделия.
TAdviser по увеличению доли переработанных материалов в производстве ювелирных украшений и сокращению углеродного выброса и его компенсации через использование синтетических вставок, сокращение и повторное использование производственных отходов. Бренд следует принципу ответственного выбора бриллиантов. Sokolov работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы , добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики.
На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании. На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com. По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе. Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов.
Удвоение объемов производства изделий из драгметаллов В 2021 году под ювелирным брендом Sokolov произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше. Об этом 1 февраля 2022 года TAdviser сообщили представители Sokolov. Ювелирный бренд Sokolov удвоил объемы производства в 2021 году Фото: elle. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами, подсчитали в компании. Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами 12,7 млн штук , из золота с бриллиантами 0,6 млн штук и золотые цепи 0,2 млн штук — во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост. В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных — 34,7 тонн.
Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза 1,2 тонны , поделились в компании. Главный драйвер роста производства — розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, — подвел итоги года управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе.
Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине. И у игрока должны быть все инструменты для обеспечения этого сценария.
SOKOLOV запустил новый формат франшизы под старым брендом Diamant
Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). SOKOLOV: траты россиян на ювелирные изделия сократились на 9% в 2022 году. Ювелирный бренд Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- История бренда ювелирных украшений SOKOLOV — Jewellery Mag
- Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
- Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
- Подтверждение заявки на обратный звонок
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
Серебряные и золотые украшения, вдохновленные настоящим северным минимализмом. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. На создание каждого изделия мастеров вдохновляют многовековые ювелирные традиции и красота окружающего мира, поэтому вся продукция SOKOLOV наполнена теплом. Теги: рынок ювелирных изделий в России, ювелирные изделия, SOKOLOV.
Соколов ювелирный
запускает новый формат франшизы под брендом Diamant. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. семейная российская ювелирная компания с производственными мощностями в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске и более чем 400 магазинами в России и за рубежом.[1][2]. Ювелирные украшения SOKOLOV (Соколов) на OZON по выгодным ценам! один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov.