Новости вездеход трэкол

Просто удалось сравнить снегоболотоход производства фирмы «Арктиктранс» и вездеходы фирмы «Трэкол» не только потому, что они конкурируют на рынке. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ.

Сообщить об опечатке

  • Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
  • Поиск по сайту
  • Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
  • Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
  • «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

Вездеход на больших колесах низкого давления

Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления.

«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами

Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. Покорители России: снегоболотоходы «Трэкол». Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
  • Сообщить об опечатке
  • «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей - | Новости
  • Вездеходы ТРЭКОЛ – Telegram
  • Вездеход Трэкол-39294
  • Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления

Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»

ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».

Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022

В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол.

На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся

Для того чтобы дополнительно защитить «внутренности» машины от воды, кузов также покрывается специальным полимерным покрытием. При этом внутри вездехода могут одновременно с комфортом разместиться сразу восемь человек. В кабине установлены два кресла — для водителя и пассажира, — остальные посадочные места располагаются в кузове. Впрочем, в кузове можно перевозить не только людей, но и различные грузы весом до 700 килограммов на твердой дороге, и до 400 килограммов на воде или мягком грунте. Хорошую проходимость вездеходу «Трэкол» обеспечивают бескамерные шины сверхнизкого давления. При этом на суше машина может развивать скорость до 70 километров в час, а вот на воде она способна разогнаться до 10 километров в час.

Как сообщает пресс-служба окружного правительства, такое поручение дал губернатор региона Дмитрий Артюхов. Новая техника будет задействована на внутримуниципальных маршрутах. Поручение по повышению качества и доступности пассажирских перевозок дал губернатор округа Дмитрий Артюхов», — говорится в сообщении. Там добавили, что транспорт полностью отечественного производства. Отмечается, что катер КС-162 изготавливают на Костромском судомеханическом заводе.

Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута. На бездорожье повалился с обрыва. В настоящее время все участники происшествия доставлены в село Яр-Сале, состояние их здоровья удовлетворительное.

Этот автомобиль, спроектированный для преодоления самых сложных бездорожных условий, оснащен двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 лошадиных сил, сделанным в Южной Корее. И, что немаловажно, его кузов изготовлен из легких алюминиевых сплавов, что делает его легким и маневренным. Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья.

Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири

Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области Машина уже прошла испытания сибирскими сугробами и морозами 10 марта 2022, 16:54 Вести Новосибирск Поделитесь новостью: Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. Название происходит от словосочетания «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться даже по мху, не повреждая его. Вездеход-амфибия создан в цельнометаллическом кузове на базе модели УАЗ.

Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы. Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде.

Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе bepowerback Был 23 минуты назад Подписаться Сообщение Эти вездеходы на огромных колесах я видел много раз, посещая север, но покататься на таком не приходилось, пока я не попал на Восточно-Мессояхское месторождение. Делюсь своими впечатлениями Меня часто спрашивают, какие машины на севере самые популярные, теперь можно просто показывать это фото. Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки, прилетев на Мессояху. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают.

Цена на продукцию с нашей производственной площадки начинается с 4,5 миллионов рублей. Надо понимать, что такую машину может себе позволить или крупная фирма, или обеспеченный человек. Выговоры, которые штампует руководство, позволят за один день уволить всех членов профсоюза. Занимались конечным этапом производства. Подключением электрики, гидравлики и прочее. Участок работы важный, требующий высокой квалификации и творческих способностей. Отправили заказное письмо с жалобой, сейчас ждём от них ответа. После того, как стало понятно, что нас пытаются уволить по статье, мы отправили заказным письмом уведомление руководству о том, что мы члены профсоюза. Заказным письмом, потому что они отказываются принимать от нас любые документы. Они эти письма просто не забирают. То есть, ситуация такая: лично я не могу вручить бумаги руководству, потому что они закрывают офис и убегают от меня, при этом тут же составляют акт о моём отсутствии на рабочем месте. Сейчас я на больничном, тоже не могу с ними взаимодействовать. И по почте отправлять не получается, так как они эти письма не забирают. Рабочие провели серию одиночных пикетов прямо у входа на территорию своего предприятия. Плакаты в их руках призывали руководство предприятия начать обращать внимание на проблемы производства, а так же предлагали другим рабочим проявить солидарность со своими коллегами. Проходящие мимо работники на контакт с журналистами не шли. Боялись «заработать» опоздание. Зато офисный работник — сотрудник отдела продаж — охотно поделился своим мироощущением. Он заявил, что о проблемах рабочих ничего не знает, а своей текущей работой очень доволен. В цех к рабочим не заходит. С опозданием на 15 минут на работу явился директор. Наш собеседник — Станислав Коренюгин — попытался вручить ему документ с предложением начать диалог о коллективном договоре. Руководитель не счёл нужным даже опустить стекло своей BMW, ограничился пренебрежительным жестом.

Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки

Описание Данная модель является флагманской в этом классе техники. Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова.

Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой. Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л.

Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа.

На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы.

При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним.

Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение.

На борту «Трэколов» имеется аппарат искусственной вентиляции легких и система автоматической подачи кислорода, электрокардиограф, дефибриллятор, инфузомат для дозированного введения лекарственных препаратов и др. И мы не только последовательно улучшаем условия труда и создаем современную экосистему для развития всех членов нашего коллектива, но и постоянно повышаем стандарты производственной безопасности и медицинского обслуживания, - пояснил заместитель генерального директора «Газпромнефть-Востока» по производственной безопасности Дмитрий Сенин.

В перспективе медицинские вездеходы планируется вывести на дежурство еще на двух промыслах — на юго-западной части Крапивинского и Западно-Лугинецком месторождении. Работа на месторождениях носит автономный характер, у нефтяников есть свои медицинские службы, но факт усиления их звеном специализированной техники свидетельствует о важности оказания помощи своим сотрудникам в любых чрезвычайных условиях», - отметил Сергей Дмитриев, начальник Департамента здравоохранения Томской области.

Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу.

Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене. Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам.

Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений. Трэкол вездеход: особенности конструкции Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика — материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения: осветительное оборудование один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии перенесено на крылья на предыдущей модели оно располагалось на бампере ; боковые стойки слегка смещены. Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки.

Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.

Салехард, ул. Маяковского, д.

Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места.

Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.

Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну.

Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой.

Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется.

Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства.

Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары?

Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа.

Низкое внутреннее давление обеспечено конструкцией из тонких резино-кордовых оболочек. В специальном варианте для передвижения по воде используется установленная сзади под днищем гидро-реактивная установка. В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес. Привод на них подается от дополнительного лодочного двигателя, который монтируется на специальной подножке.

Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах.

Впервые прокатился на Трэколе bepowerback Был 23 минуты назад Подписаться Сообщение Эти вездеходы на огромных колесах я видел много раз, посещая север, но покататься на таком не приходилось, пока я не попал на Восточно-Мессояхское месторождение. Делюсь своими впечатлениями Меня часто спрашивают, какие машины на севере самые популярные, теперь можно просто показывать это фото. Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки, прилетев на Мессояху. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают. Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.

Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири

"Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. Вездеход ТРЭКОЛ утонул в Оби, выехав на тонкий весенний лед реки, несмотря на давно закрытую ледовую переправу. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий