Новости вернулся блудный сын

отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.

Картины осуждённых по мотивам «Возвращения блудного сына» выставили в Эрмитаже

Почти месяц он жил у друзей, с которыми знакомился на улице. А когда устал от бродячего образа жизни, решил вернуться домой. Также он признался, что срывал листовки с ориентировками о поиске, чтобы люди его не узнали. Решается вопрос о составлении в отношении матери административного протокола по ч.

В то же время она была из состоятельной семьи, что позволяло им ещё и жить на широкую ногу. Последнее обстоятельство раздражало родственников Саскии — классических фламандцев, не переносивших разнузданную жизнь не по средствам. Они даже подали на Рембрандта в суд, обвинив в расточительстве, но художник предъявил, как сказали бы сегодня, справку о доходах и доказал, что гонораров им с женой вполне хватает на все капризы. После смерти Саскии Рембрандт на некоторое время впал в депрессию, даже перестал работать. Обладатель и без того неприятного характера, он стал окончательно беспощаден к другим — был желчен, упрям, своеволен и даже груб. Во многом поэтому современники старались ничего не писать о Рембрандте — плохое неприлично, а хорошего, видимо, не было. Хендрикье Стоффелс.

Wikimedia Commons Постепенно Рембрандт ополчил против себя почти всех: и заказчиков, и кредиторов, и других художников. Вокруг него сложился своего рода заговор — его практически целенаправленно довели до банкротства, вынудив распродать всю его коллекцию за бесценок. Даже дом ушёл с молотка. Если бы не ученики, которые сложились и помогли мастеру купить жилье попроще в еврейском районе, Рембрандт мог остаться на улице. Сегодня мы даже не знаем, где находятся останки художника. Он был погребён на кладбище для нищих. В похоронной процессии шла только его дочь Корнелия от Хендрикье Стоффелс, третьей жены не официальной, а, можно выразиться, гражданской.

После смерти Рембрандта Корнелия вышла замуж и уехала в Индонезию. Там следы её семьи теряются.

Хорошо организованная команда Колыванова плотно держала лидера зенитовских атак Халка, и этого было достаточно. Мало того, первые опасные моменты случились у ворот Лодыгина. Марсиньо прострелил с левого фланга на ближнюю штангу, где Стоцкий опередил Гарая и пробил по воротам - чуть-чуть выше. Слай проверил голкипера сборной России дальним ударом - тот в красивом прыжке перевёл мяч на угловой. Проводящий игру в специальной защитной маске Артём Дзюба не стал новым героем для "Зенита". Скорее даже совсем потерялся на поле, проведя самый слабый матч с тех пор, как перешёл в команду из Санкт-Петербурга. В конце первого тайма, когда у гостей хоть что-то начало получаться в атаке, главными действующими лицами были другие. Отличиться второй тур подряд мог Игорь Смольников, но его первый удар головой прошёл выше цели, а второй шанс закончился попаданием в штангу.

Во втором тайме "Уфе" поначалу удалось вновь сковать атаку "Зенита". До 60-ой минуты болельщикам хозяев нервничать не пришлось.

С точки зрения справедливости он должен быть наказан, а отец не наказывает своего блудного сына. В этой притче словно сталкиваются две ценности человеческого бытия: справедливость и любовь. И та, и другая имеют огромное значение для жизни людей. Без справедливости не может существовать человеческое общество, это знает каждый. Справедливости ищут у государства, когда обращаются в суд. Справедливости ищут у Церкви, когда обращаются к духовнику с просьбой рассудить, как поступить в той или иной жизненной ситуации. Справедливость очень важна для человеческого общежития.

Но отец нарушает эту справедливость и недостойного сына поставляет рядом с собой — как и сына верного, доброго, трудолюбивого. Конечно, это не могло не поколебать внутреннее состояние сына верного и доброго, и евангельский рассказ передает нам его недоумение, даже возмущение. Но отец отвечает старшему: «Твой брат пропал и нашелся. Какая же радость, какое счастье! В наших семьях, в трудовых коллективах, да вообще во многих объединениях людей возникают конфликты, нередко очень сложные; особенно опасно, когда это происходит в семье. Конечно, каждый из участников конфликта взывает к справедливости, каждый говорит про другого: «Он поступил неправильно, а нужно поступать по справедливости!

Создатели сериала «Блудный сын» не теряют надежду найти новую платформу

Как Егох справляется со своими переживаниями, как проживает трансформации. Ответы в этом выпуске. Подкаст реально на позитиве и обо всём на свете. Как так получилось и зачем.

Отец, который пытается любовью вернуть своего сына, говорит ему о радости, которую он испытывает и которую должен испытывать старший сын, о радости, что «твой брат был мертвый и ожил, погибал и нашелся». Но нет этой радости у старшего сына. Радость об одном сыне, вернувшемся, и горечь о другом сыне — вроде не потерянном, но ушедшем, — звучат в этой притче. Радость о покаянии и горечь о фарисействе, о гордыне, о самоуспокоении, о самодовольстве, о желании жить для себя, без Бога, взять у Бога свое, но под видом благочестия, под видом верности, под видом своего сыновства… Страшное искушение для верующего человека, для христианина вот это самодовольство, самоуспокоенность, уверенность в своей правоте, в своей вере, в том, что она непоколебима. Лучше быть самым последним рабом в доме отца, как захотел блудный сын, чем быть свободным старшим сыном, который ждет своего козленочка, когда ему открыто все богатство и любовь отца, свобода и власть быть подобным отцу в радости, в принятии покаяния, в милосердии. Свобода быть подобным Отцу дана каждому из нас.

Это свобода получить от Бога все, что Он дает, а не приходить к Нему всякий раз за тем, что нужно сейчас. Таким же образом мы иногда приходим и к Причастию. Когда мы подходим причащаться Святых Христовых Таин, вот эти слова и звучат: «Все мое — твое». Все Христово в этой Чаше, все Божественное, вся жизнь, и смерть, и Воскресение, и восшествие на небеса, и Второе Пришествие, — все в этой Чаше дается человеку! А нам нужно, может быть, совсем не это, мы идем к Чаше и думаем о том, что нам нужно сейчас. И как часто, когда мы подходим к Святой Чаше Христовой, когда мы идем в храм, чтобы открыть себя для Бога, в наших мыслях и сердцах звучит подспудная мысль: «Козленочка хочу! Дай мне порадоваться здесь и сейчас для самого себя. Дай мне то, что будет только моим, будет принадлежать только мне и никому другому! Давайте посмотрим на свои сердца, проверим свою совесть.

Как мы идем к Богу? Чего мы от Него хотим? Как мы открываем свои сердца и готовы ли мы на слова Отца нашего «Все Мое — твое» ответить: «А все мое — Твое»? Подробнее Поскольку вы здесь...

Фото: Михаил Терещенко Но у свободы две стороны. Это, как оказывается, вещь опасная, потому что ее можно употребить не во благо. Уйти от Бога — тоже свобода.

И она дарована каждому. И всем известно, что с ним происходит. Мы знаем эту трагедию, когда человек вдруг понимает, что ему этого как раз и не нужно, а все, что ему нужно, — быть с Богом, пусть на самом последнем месте, среди наемников, рабов, но с Богом. Он возвращается, и это свобода. Быть рабом Божиим — тоже свобода, только так человек реализует себя по-настоящему, когда он и Бог вместе. Иногда кажется, что быть рабом Божиим — значит полностью лишить себя всякой свободы и работать Богу за какие-то будущие блага. Кажется, что если я с Богом, если я все правильно выполняю, то у меня должно быть все хорошо и мне должно все принадлежать.

Я же верен тому, что от меня хочет Отец! Что-то обязательно должно мне причитаться за то, что я живу правильно, ведь правильная жизнь должна иметь правильный результат. Старший сын живет правильно, у него все отлажено и на своем месте. И он ждет, когда же наконец за его труды, за верность ему дадут козленочка. А отец отвечает: «Ведь все мое — твое». И опять получается: «Нет, все твое мне не надо, мне нужно мое, мой козленочек, моя радость с друзьями, мне нужно как-то от тебя отделиться, чтобы попраздновать и порадоваться без тебя». Это незаметно входит в жизнь человека, когда он старший сын в доме своего отца и отец ему полностью доверяет.

Вдруг оказывается, что это все не нужно, а очень хочется взять свое, но только честно и правильно добытое, к чему не придерешься, за что не надо каяться, не надо отвечать, не надо стыдиться, — потому что он же заработал право на козленочка. Горькие слова заканчивают эту притчу.

Моя дочь Пелагия — пущеница и еретичка. Мой сын Арсений — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Пантелеимон — блудный сын и еретик, лишен наследства.

Картины осуждённых по мотивам «Возвращения блудного сына» выставили в Эрмитаже

В пример предстоятель РПЦ привел евангельскую притчу о блудном сыне. Блудный сын вернулся домой, – сказал Илья Ковальчук. Ковальчук – воспитанник «Спартака», в составе которого дебютировал на профессиональном уровне в 1999 году и играл до 2001 года. блудный сын вернулся. Егох про выпуск первой песни, переезд в Турцию, запуски инфопродуктов и многое другое.2023 | Мой сын Пантелеимон — блудный сын и еретик, лишен наследства»,— написал он в Telegram. Блудный сын вернется в новом сезоне. блудный «сын» Серебряков вернулся.

Блудный сын вернется в новом сезоне

Как надоел патриарх — сразу прыг на буй кого получше и будет на нем скакать пока получше не найдет. Баба как обезьяна никогда не отпустит одну ветку пока за другую плотно не ухватится», «Этот мир не терпит верных христиан. Или это испытание веры попущено Господом как праведному Иову или, наоборот, это способ его образумить и спасти от заблуждений», «Похоже, просто старый из ума выжил и всех заколебал своими ограниченными взглядами на жизнь», «Жаль, что у Германа нет духовника. Не случилось бы разлада и раскола в семье. Окстись и очнись, Герман», «Ушли из раскола», «Теперь барин сможет молодую 13-летнюю чистую жену взять, как всегда мечтал, и честному народу представить». Но он очень далеко зашел в своих религиозных вопросах. Вот сейчас у него такой взгляд на жизнь. Просто мы все: Арсений, Пелагея, Пантелеймон — вернулись в церковь, слава богу, православную. Ну а Герман застрял в своих фантазиях. Вот и всё. То, что от Полины ушел первый муж и что, как Герман считает, я не разделяю его взглядов на церковь, для него означает, что мы — «пущеницы».

Но это игра в религию. Он копался, копался, докопался, придумал сам себе такой взгляд на православие. И всё, что не соответствует его представлению, — это «еретики». А у него такое вот спасение. То есть «ничего не дам, всё оторву, вот вы раскаетесь и вернетесь». При этом супруги, по словам Алены Стерлиговой, официально не разводились, даже речи об этом не шло. То, что Алена Ивановна вышла на работу, — правда. У меня никогда не было недвижимости, записанной на меня, всё было общее. Сейчас я живу с дочкой». Но отметила, что давно уже не имеет отношения к «Слободе» отца и братьев, так как вышла замуж и живет своей семьей.

Развод единственной дочери Германа Стерлигова с первым мужем и правда был громким. Ничто, как говорится, не предвещало.

Но отец отвечает старшему: «Твой брат пропал и нашелся. Какая же радость, какое счастье! В наших семьях, в трудовых коллективах, да вообще во многих объединениях людей возникают конфликты, нередко очень сложные; особенно опасно, когда это происходит в семье. Конечно, каждый из участников конфликта взывает к справедливости, каждый говорит про другого: «Он поступил неправильно, а нужно поступать по справедливости! Но через Свою притчу Господь дает нам сегодня прямое указание, как исцелить любой конфликт, любое противоречие, будь то в семье, ином объединении людей или в отношениях между странами и народами, в глобальном масштабе. Как по-настоящему, раз и навсегда, все конфликты и противоречия стереть, избавив род человеческий от сопровождающих эти конфликты страданий, — нужно только обратиться к Божиему закону жизни, а не к человеческому. Возможно ли это?

Вряд ли, особенно в масштабах всего человеческого рода. Как много людей, которые в Бога не верят и законов Божественных не знают! И как много тех, кто в Бога верит и законы Божественные знает, а по законам не поступает! Что же тогда? Неужели напрасно нам дана сегодняшняя притча, напрасно Господь предложил ее Своим ученикам, а через учеников — всему миру? Совсем не напрасно вспоминаем мы это евангельское повествование в преддверии Великого поста, потому что есть только одна возможность разрешить проблемы и осуществить идеал, который дается нам в этой притче, — это когда мы поставляем самих себя под суд своей совести, под суд Божий, когда мы видим свои грехи.

Потом были суды. Истринский городской суд Московской области в 2023 году рассмотрел четыре иска Олега Сироты и его матери к Пелагее Стерлиговой о защите деловой репутации удовлетворены частично и имуществе отказано в удовлетворении. В том же году Арбитражный суд рассмотрел и признал необоснованным иск Пелагеи о признании Олега Сироты банкротом из-за неуплаты алиментов на детей — 1,5 млн рублей ежемесячно. На сегодняшний день Пелагея окончательно оправилась от развода, снова вышла замуж и три месяца назад родила пятого ребенка. При этом активно работает на ВДНХ, возит гуманитарную помощь в зону СВО, оканчивает юридический колледж, а потом планирует получить высшее образование. Олег Сирота похудел, подстриг бороду и сходил к Ларисе Гузеевой на телепередачу «Давай поженимся! Без наследства Слова о «лишении наследства» «Фонтанке» прокомментировал и сын предпринимателя Пантелеймон Стерлигов. Что касается наследства, никто из нас никогда на него не претендовал. Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа. Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям. Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов. Пантелеймон отметил, что поддерживает связь с отцом и братьями. Его мать, Алена Стерлигова, говорит о муже с теплом: «Мы все друг друга любим и молимся друг за друга». С самим Германом Стерлиговым и сыновьями Сергием и Михеем, которые остались с ним в слободе под Истрой, связаться не удалось. По словам Алены Стерлиговой, управляет хозяйством теперь Сергий, а имущество записано на Михея. Все члены семьи, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», советуют обязательно посетить «Слободу братьев Стерлиговых», как только она откроется, потому что это «не театрализованное представление, а настоящая крестьянская жизнь». Легендарный дом-изба Стерлиговых, построенный из огромных стволов лиственницы, по-прежнему там.

Сделаем такой спектакль, чтобы все вздрогнули! Поставит его молодой режиссер Константин Богомолов". Председатель благотворительного фонда имени Евгения Леонова народный артист России Виктор Раков по традиции объявил лауреатов премии за лучшие работы прошлого сезона. За «лучшую женскую роль» в спектакле «Пять вечеров» была награждена Олеся Железняк, а в номинации «лучшая мужская роль» победил Александр Балуев, дебютировавший на сцене Ленкома в спектакле «Небесные странники». Этим спектаклем сегодня вечером и будет открыт 87-й театральный сезон «Ленкома».

Вернулся блудный сын😉. Василий Петрович (Ольхон). Про "объяснительные" в "НМ ЛДНР". В частях "НМ

Рембрандт взял за основу сюжета евангельскую притчу о блудном сыне — это рассказ о юноше, который покинул дом и растратил наследство. Леонид Каневский! Есть возможность каждому грешному человеку вернуться к Отцу Небесному, как вернулся блудный сын. Это рассказ о блудном сыне, о том, как он возвращается к отцу и отец его прощает. Блудный сын возвращается домой. Илья Ильф и Евгений Петров. Блудный сын понимает, что по справедливости за свое греховное поведение он ничего хорошего получить не должен, но все равно, движимый раскаянием и надеждой, возвращается к отцу.

Патриарх призвал не отвергать уехавших из России, если они возвращаются с покаянием

Мы знаем о непостижимом, невыразимом, недоступном для понимания не только человеков, но и ангелов Милосердии Божием к падшему роду человеческому и каждому из нас. Сам Господь пошел в эту «страну далече», оставив небо, жил как простой человек. Он прошел все возрасты человеческие, не имея греха, подвергался всякого рода оскорблениям и гонениям: даже явные чудеса Его хулили фарисеи; люди называли Его бесноватым, колдуном, имеющим связь с дьяволом, оскорбляли, гнали, наконец, оплевали, избили и распяли на Кресте. Вот какую любовь оказывает нам Господь. Каким же черствым должно быть сердце человеческое, чтобы не ответить на любовь Божию, чтобы остаться сознательно во грехе, в «стране далече», где оскорбляется Господь нарушением заповедей, отвержением Его, отречением от Него? Какое каменное должно быть сердце, чтобы не смягчиться, чтобы не обратиться к Господу, видя Его безмерную, непостижимую даже для ангелов любовь к падшему в нечистоту, погрязшему во всех пороках человечеству. Они не могли понять, как Сам Господь принимает душу и тело человека, как Господь, Творец мира, позволяет оскорблять Себя, чтобы спасти оскорбляющий Его род человеческий. Но и Сам Господь знал, что очень немногие уверуют в Него, что большинство отвергнет Его, большинство будет оскорблять Его, отвернется от Него. И все же, несмотря на это, Господь пришел на землю, чтобы спасти род человеческий. Своей Божественной Кровию Он смывает грехи каждого человека, который уверует в Него, который обратится к Нему с покаянием, как обратился и блудный сын. Вот какую любовь оказывает Господь человеку.

Господь призывает всех нас: «Приидите ко Мне все труждающиеся, обремененные грехами, искаженные душой и телом, приидите, Я вас исцелю, Я вас упокою в Царствии Отца Небесного, где вы просветитесь как солнце, будете в неизреченной радости» Мф. Неужели мы отвергнем Слово Божие, неужели и мы останемся среди тех, которые отвергают Господа, отрекаются от Него, оскорбляют Его и словами, и делами, которые предпочитают жить в «стране далече» и там погибнуть?

Мой сын Сергий — православный христианин, наследник. Мой сын Михей — православный христианин, наследник. Такова ситуация на данный момент — на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа. Каждый человек пока жив может проклясть ереси и стать христианином». Герман Стерлигов, православный бизнесмен.

А «не хочу», может быть, честно скажет тот человек, у которого уровень боли зашкаливает настолько, что он не способен больше на присутствие этого человека в своей жизни. То есть, когда в нас очень много боли, в нас кричит наше «я». Ананьев — А еще «не хочу» скажет просто умный человек. Потому что он понимает, что — цитирую, — из путешествий вместо тебя всегда возвращается кто-то другой. Каждый прожитый нами день и сделанный нами шаг, каждая совершенная ошибка нас меняет. И тот человек, которого там, условно, ты встретила 10 лет назад на танцах, и вот этот человек, который с покаянным взором стоит сейчас в твоих дверях и говорит: я вернулся к тебе, весь в лохмотьях, прими меня таким, какой я есть. Да, я был мерзавец, но я изменился, я стал другой. Я вижу, кто ты. Митрофанова — Ты знаешь, Сашенька, бывает по-разному. В истории нашей семьи есть такой пример. Один из наших родственников, прошедший войну, кстати, еще в совсем таком юном возрасте сбежавший на фронт, приписавший там себе классика жанра пару лет, чтобы его взяли, вернулся. И, как многие люди того поколения, стал безудержно пить. Потому что тот ужас, который они видели на войне, он, в принципе, не совместим с человеческой психикой и дальнейшим нормальным течением жизни. И он женился. И у него вот эта вот страсть к алкоголю, она в нем как-то прогрессировала, прогрессировала... Короче, к тридцати годам он практически уже стал алкоголиком. И тут он увидел — какой-то был момент протрезвения, может, там молился кто-то за него в роду, не знаю, хотя в общем-то, ну это неизвестно, скажем так, — он просто увидел, во что он превращает свою собственную семью. И что он делает для своей жены. И он ужаснулся. И ужаснулся настолько, что бросил пить. Это вот в истории нашей семьи есть такой пример. Один из там, и действительно про этого родственника все знают, что да, вот он прецедент такой: он из любви к жене и из страха ее потерять, бросил пить. И вот он — его уже нет в живых, этого родственника, — до конца своих дней он, максимум, что там позволял на таких вот семейных застольях себе — это вот там сделать глоточек. Просто там на Новый год все поднимают бокалы, и вот он вместе со всеми там выпил глоток чего-то, поставил на стол и больше не прикасался, понимаете. Бывают разные перемены.

Но когда он исповедал свои грехи, отец прервал его речь. Отец никогда не позволил бы сыну сказать: «Сделай меня одним из своих наемников». Наоборот, отец велел: «Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся». Весь дом отмечал возвращение блудного сына. Нечто подобное происходит на небесах. Иисус сказал, что там одному кающемуся грешнику радуются больше, чем девяносто девяти праведникам, не имеющим нужды в покаянии Луки 15:7 [6]. Еврейская традиция[ править править код ] Помимо версии, существующей в Евангелии от Луки, она также является частью устной и письменной еврейской традиции.

В «Ленком» возвратился «блудный сын» Леонид Каневский

Когда вернётся "блудный сын"? #ИльяМаслов Канал Ильи Маслова Мы в bastyon Мы в boosty Мы в telegram Мы Вконтакте Мы в ОК https. — Это рассказ о блудном сыне, о том, как он возвращается к отцу и отец его прощает. блудный сын вернулся. Егох про выпуск первой песни, переезд в Турцию, запуски инфопродуктов и многое другое.2023 | Когда вернётся "блудный сын"? #ИльяМаслов Канал Ильи Маслова Мы в bastyon Мы в boosty Мы в telegram Мы Вконтакте Мы в ОК https. Конечно, в притче о блудном сыне Святое Евангелие подразумевает под отцом Господа нашего Иисуса Христа, образ Отца Небесного, к которому возвращается человек, наделав ошибок, но образумившись и вернувшись к источнику жизни.

Блудный сын вернулся домой. Почему его брат не обрадовался?

Израильская учёная Галина Любан указывает [8] , что «метафора встречи отца и раскаявшегося сына связана с литургией еврейского Нового года. Каждый год в праздник Рош Хашана в синагоге звучит шофар , поэтому другое название праздника — День трубных звуков. Тогда он в отчаянии закричал, и старик отец узнал его голос». Звук шофара, звучавший в праздник, символизирует голос этого юноши, кроме того, шофар — это голос всего народа Израиля, взывающего к Небесному отцу в надежде на прощение в Судный день. Книга « Кол-Бо », старинный сборник ритуалов и правил, раздел Тшува , говорящий о возвращении к вере, использует аллегорию встречи отца и сына, потерявшего веру в Бога [9]. Босха Притча о блудном сыне стала одной из наиболее часто изображаемых в искусстве евангельских притч. Эта тема, всегда популярная и в качестве повествовательного цикла, и в виде отдельных сюжетов, впервые встречается в витражах французских кафедральных соборов XIII века.

Известная история, однажды рассказанная Христом, а затем нашедшая отражение во многих произведениях художников и поэтов. Уже прошло более двух тысяч лет, а образ сына, ушедшего в область греха из родного дома, не перестаёт трогать людей. Нет ни одного человека, который мог бы сказать: «Я прожил жизнь, и не возвращался вспять. Ни разу в своей жизни я не чувствовал, что умножаю потери, продолжая идти по выбранному пути». Наоборот, в жизни каждого, подчас не единожды, наступает тот момент, когда он понимает, что путь, по которому он идёт, тупиковый. История, подобная притче о блудном сыне, совершается локально с каждым человеком: с ребёнком и его родителями; с молодым человеком и девушкой; с друзьями; часто даже с супругами. Кроме того, такая же история может произойти в отношениях человека и общества. И, наконец, эта же история, только между всем человечеством и Богом, началась в Раю и закончилась на Голгофе. Грехопадение — разрыв связи между Богом и человеком — уводит человечество из Отчего дома.

Я обсуждаю всё лёжа на полу, но вы можете заниматься своими делами. Новые эпизоды каждый вторник, начиная с 8 марта. Кстати это мой день рождения!

В магазине Стерлигова уволили продавщицу, угостившую квасом гея 11 октября 2017 года в 13:56 В Кирове продавщицу магазина крестьянских продуктов Германа Стерлигова уволили за то, что она оказала услуги гомосексуалу. Об этом сообщается в официальной группе магазина во «ВКонтакте». Герман Стерлигов решил раздавать неимущим на Новой Риге блокадные пайки хлеба 12 января 2017 года в 11:11 Скандально известный "православный" предприниматель Герман Стерлигов открыл на Новорижском шоссе магазин с натуральными товарами, где неимущим обещают бесплатно раздавать по 250 граммов хлеба — "размер блокадной ленинградской пайки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий