Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Главные автомобильные новости прошедшей недели.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города. Подзаряжаемый гибрид Tourneo Custom PHEV 2023 года сменили силовую установку. У Tourneo Connect и Transit Connect освежили дизайн и применили новые экономичные двигатели: полуторалитровый дизельный EcoBlue и однолитровый бензиновый EcoBoost. Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Вся соль» Авто-Тема» Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее.
Дебютировал новый Ford Tourneo Courier
Также покупателям предоставлен выбор между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. В ассортимент также входят полноприводные версии авто. Цены на пассажирскую новинку будут объявлены позже, а начало продаж запланировано на середину следующего года. Опубликовано: 22.
Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов. Из дополнительных особенностей можно отметить беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, систему бесключевого доступа в салон, беспроводные обновления системы и т. Электроверсия микроавтобуса оснащается одним двигателем на 214 л. В основе гибридной модели находится 2.
Дизельный вариант Ford Tourneo Custom доступен с тремя различными уровнями мощности: 134, 148 и 168 л.
Доступ к багажному отсеку открывает цельная подъемная дверца. Для Tourneo Courier предложат бензиновый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью 125 л. Запас хода электромобиля не указан, однако уточняется, что его батарею можно подзаряжать на быстрой станции мощностью до 100 кВт, с ее помощью достаточный для пробега 87 км запас энергии восполняется всего за 10 минут.
Все сиденья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад. Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие. Какую бы силовую установку клиенты не выбрали, Tourneo Custom обещает обеспечить пассажирам больше комфорта, чем раньше.
Помимо большого пространства, на всех трех сиденьях среднего ряда будут установлены крепления Isofix, а возможность панорамного остекления добавит ощущения пространства. Помимо полностью электрической версии, Tourneo Custom снова будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида. Ford взял за основу предыдущие гибридные Tourneo и Transit Customs для создания новой версии.
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Новости в России и Мире. Новый Ford Tourneo Custom: первые изображенияКомпания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города.
Очередная модель ушла из России
Ford Motor 15 мая представил пассажирский вэн Tourneo Courier, он создан на базе нового поколения легкого фургона Transit Courier (его показали в начале апреля). The upcoming 2024 Ford Tourneo is, like we said, the Transit Custom model with rear windows. Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos! Американская компания Форд официально представила новую модель своего фургона, который получил название Tourneo Custom 2024. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором.
9 сидений в салоне и нулевое потребление топлива: представлен обновленный Ford Tourneo Custom 2024
Информацию о состоянии автомобиля можно получать удаленно через установленные на смартфон приложения FordPass или FordPass Pro. Новые функции включают в себя помощь при вождении и Pro Trailer Backup Assist для упрощения маневров при буксировке. Также дебютируют Tourneo Connect - система полного привода, повышающая уверенность, и новая опция автоматической трансмиссии для моделей с бензиновым мотором, которые являются частью расширенного ассортимента новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые, как ожидается, будут обеспечивать лучшую в своем классе эффективность. Второй и третий ряды могут складываться, а также сниматься тогда получается пространство под груз на 2,6 и 3,1 кубических метра для L1 и L2 соответственно. Складывается и сиденье для переднего пассажира. Технические характеристики Ford Tourneo Connect 2022 Линейка 4-хцилиндровых двигателей с турбонаддувом включает: бензиновый двигатель EcoBoost 1,5 л мощностью, 114 лошадей и 220 Нм крутящего момента; два дизеля EcoBlue, мощностью 122 лошадей и 320 Нм крутящего момента или 112 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Вместе с доступными трансмиссиями, 6МКПП и с 7-ступенчатым «роботом» PowerShift с 2-ым сцеплением и подрулевыми переключателями.
Ford Tourneo Custom Hybrid — гибридный двигатель, испытания, комфорт и обзор: Ford Tourneo Custom 2020 Благодаря крутящему моменту в 355 Нм и мощности гибридного двигателя в 129 л. Этот автомобиль очень подходит для пассажирских транспортных компаний, поскольку Tourneo Custom предлагает до восьми мест и хорошую экономию топлива. Ford Tourneo Custom 2020 интерьер Однако вес нового автомобиля составляет колоссальные 2599 килограммов, а полезная нагрузка — скромные 566 кг, что связано с установкой в автомобиль двигателя внутреннего сгорания, электродвигателей, аккумулятора. Ford Tourneo Custom 2020 интерьер Водитель сидит высоко на своем кресле и имеет отличный обзор. Маневрировать задним ходом также легко благодаря камере заднего вида, только руль находится не в лучшем положении — можно удариться ногами. Также можно проехать 40 километров чисто на электричестве, но в любом случае желательно включать двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора или автоматический режим «EV-Auto». Вождение на электричестве с Tourneo доставляет удовольствие, тем более, что приподнятая посадка позволяет водителю иметь отличный обзор.
Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке.
Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов. Из дополнительных особенностей можно отметить беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, систему бесключевого доступа в салон, беспроводные обновления системы и т. Электроверсия микроавтобуса оснащается одним двигателем на 214 л. В основе гибридной модели находится 2. Дизельный вариант Ford Tourneo Custom доступен с тремя различными уровнями мощности: 134, 148 и 168 л.
Представлен новый Ford Tourneo Connect. На самом деле это Volkswagen
Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».
Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1.
Двойной экран Модернизация большого двойного экрана, 12,3-дюймовая полноразмерная жидкокристаллическая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей центрального управления, оснащены функцией автоматической помощи при вождении уровня L2, что делает каждую поездку с системой Driving Control незабываемой. Размер имеет значение Легко загружайте 4 28-дюймовых чемодана, которые помогут Вам спокойно переключаться между деловыми поездками.
Под капотом размещен 150-сильный мотор на 2,0 литра в паре с АКПП и передним приводом. Стоимость — 6,4 млн рублей.
Стоимость LCV начиналась с отметки в 2 461 000 руб. Комментарии к материалу "Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Ford выпускает на рынок Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида
Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении. Торжественная презентация должна состояться до конца текущего года. Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора. А вот боковая часть минивэна практически не изменилась.
К слову, ранее американская модель предлагалась в нашей стране официально. Привезти модель 2024 года под заказ предлагает один из столичных автосалонов. По его словам, эта машина отлично подойдет для бизнеса или семейных водителей.
Микроавтобус предлагает просторный салон, в котором разместилось три ряда сидений. При этом предлагается выбрать из нескольких вариантов колесной базы.
За тот же период российские Ford Transit разошлись тиражом в 12,5 тыс. Ford Tourneo Custom был доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. Автомобиль предлагался, в том числе, в версии с удлинённой колёсной базой.
В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте. В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики. И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist , комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.
Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее
Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos! Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция). Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах).
Новый Ford Tourneo Custom/Transit Custom 2023
Дайджест новостей → «Tourneo Connect». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe. Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается. Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos!
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года
Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы.
Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом.
Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.
В дизайне экстерьера и интерьера гармонично сочетаются черты легковых автомобилей - моделей Focus, Fiesta и B-Max. Снаружи новый дизайн легко читается по гексагональной решетке радиатора и особой форме передних фар, а в салоне он выражен уникальной центральной консолью, выполненной в стиле мобильного телефона. Автомобили будут доступны с 8-ю и 9-ю посадочными местами. Сиденья можно легко сложить, сдвинуть или полностью снять, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.
Фургон будет оснащаться мультимедийной системой SYNC, реагирующей на голосовые команды, многофункциональным рулевым колесом от Ford Focus III, камерой заднего вида, системой контроля полосы движения и системой предотвращения сна.