Новости тест чук и гек

учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная." в (PowerPoint). 1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. ТЕСТ «Чук и Гек».

Чук и гек тестирование

Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни?

Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца.

Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ?

А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек.

Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было.

Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени?

Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых.

События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно? Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади.

В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека». Башлык — это остроугольный колпак из сукна с длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла. Можно объяснить и что такое галоши, поскольку сейчас их уже не носят. Что меняется в нашей жизни с течением времени?

А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства : название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны.

Забавные задания помогут вам еще лучше понять их мир и продлить удовольствие от чтения столь любимой книги. По завершении викторины, вы получите результаты и сможете похвастаться своими отличными знаниями в обществе. Ну а пока — запасайтесь энергией и повышайте свои шансы на победу, ведь мы желаем вам удачи и успехов! Тест онлайн Выберите вариант, который вы считаете правильным.

Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени? Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых. События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно? Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади. В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека».

Подведение итогов жюри Ведущий: Дорогие ребята! Мне очень приятно, что сегодня вы приняли участие в нашей викторине, посвященной нашему замечательному детскому писателю Аркадию Петровичу Гайдару. Далеко не обо всех его произведениях нам удалось сегодня поговорить, но я искренне надеюсь, что с сегодняшнего дня книги Аркадия Петровича, которые учат нас добру, честности, любви к Родине, станут ваши настольными книгами и прочно войдут в вашу домашнюю библиотеку. До новых встреч! Публикации по теме: Детский мастер-класс по произведению Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» В 2019 году, 22 января, исполняется 115 лет со дня рождения замечательного писателя Аркадия Гайдара, написавшего много детских книг, в том. В годы Великой Отечественной войны бок о бок с солдатами гордо и отважно.

Если Вы еще не зарегистрировались на портале?

  • Викторина по книге « Чук и Гек»
  • Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек»
  • Задание по литературе для 2 класса - произведение «Чук и Гек»
  • Тест по произведению “Чук и Гек”
  • Читайте также
  • : Викторина по произведению А.П. Гайдара "Чук и Гек"

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек»

Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Повесть Чук и Гек В 2014 году исполняется 75 лет со дня издания повести. Тест по рассказу «Чук и Гек» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Тест по произведению «Чук и Гек» по чтению для учеников 2 класса содержит 10 вопросов, которые позволяют проверить знание текста и понимание основных сюжетных линий. Тест по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек».

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Чук и Гек вопросы по произведению с ответами. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Главная страница» Литературное чтение» Тесты» Тест по литературному чтению по произведению а Чук и Гек 2-3 класс. Тест по произведению а "Чук и Гек" 2 кл специалист в области арт-терапии «Чук и Гек» тест 1. Где работал отец Чука и Гека? В В. Рассказ А. Гайдара «Чук и Гек» был опубликован в журнале в 1939 году «Красная новь» под названием «Телеграмма». 1. В каком городе жили главные герои «Чук и Гек».

Тест по теме «по произведению Чук и Гек»

С помощью какого устройства семья смогла услышать московские куранты?................ Впиши подходящие слова для каждого героя. Слова для справок: не завидует, щедрый, справедливость, растеряша, сильный, аккуратный, смелый, бережливый, забота, рассудительный, строгость, предприимчивый, разиня, доброта, любящий семью.

Они помогают зверям, спасают жителей деревни, и, конечно, с каждым новым приключением становятся еще смелее и сильнее. Сказка «Чук и Гек» заставляет нас поверить в силу дружбы, важность смелости и веры в себя. Она учит детей мечтать, быть добрыми и помогать другим. Чук и Гек стали настоящими образцами для подражания и символами дружбы и смелости.

Что же лучше — промолчать или соврать? То и другое плохо. В какое время суток поезд, на котором уезжали Чук и Гек, отходил от московского вокзала? Поздно вечером. По какой причине Гек проснулся ночью в поезде? Он захотел пить. За что пристыдил Гека проводник? Гек хлопал в проходе скамейками и мешал всем спать. От чего Гек разревелся на весь вагон? Он перепутал своё купе и лёг на полку с чужим дяденькой и испугался. Какое животное заинтересовалось братьями, пока мать ходила за ямщиком? Что нашёл Чук за печкой в избушке, где ночевали в пути? Пружину от капкана. О каком звере подумал Гек ночью, услышав звуки за окном, и кто это оказался на самом деле? О медведе, а было лошадь. Ей об этом сказал сторож. Что было написано в телеграмме? Чтобы они задержались в Москве на 2 недели. Зачем сторожу нужно было на двое суток в тайгу уйти? Проверить капканы, но на самом деле он отправился сообщить Серёгину о приезде жены и детей. Какие слова и дела подтверждают, что сторож - это добрый и любящий детей человек, который за внешней суровостью скрывает это? Подарил зайца, сообщил Серёгину, искал Гека, когда тот потерялся, подарил ребятам серебряную бумагу для игрушек, принёс ёлку. Почему Гек оказался в сундуке? Он хотел напугать маму и Чука, но долго ждал их и уснул. Почему задержались мать и Чук, когда ходили за водой? На обратном пути к дому санки перевернулись, ведра опрокинулись, и пришлось ехать к роднику снова. Потом выяснилось, что Чук на опушке позабыл теплую варежку, и с полпути пришлось возвращаться. Пока искали, пока то да се, наступили сумерки. Как звали собаку сторожа, которая нашла Гека? Что принёс сторож от отца? Ключ от комнаты и от кладовой и письмо от отца. Из чего придумали Чук и Гек делать игрушки на ёлку? Они ободрали все цветные картинки из старых журналов. Из лоскутьев и ваты понашили зверьков, кукол. Вытянули у отца из ящика всю папиросную бумагу и навертели пышных цветов. Что принёс им сторож для этих поделок? Серебряную бумагу от завертки чая и большой кусок воска, который у него остался от сапожного дела. Впишите загаданные слова, возьмите из них указанные буквы составьте из них фамилию Чука и Гека. Название гор, возле которых работал отец Чука и Гека. Что оставил сторож матери Чука и Гека для защиты от зверей, уходя в лес? Что увидели Чук и Гек на железнодорожном разъезде? Как звали собаку сторожа? Что подарил военный Чуку в поезде? Место добровольного заточения Гека? Какая фамилия была у Чука и Гека? Номер базы, на которую приехали Чук и Гек с мамой? Что обозначает псевдоним «Гайдар»? Вы узнаете, сколько раз переиздавались книги с произведениями А. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить , много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю , которая зовётся Советской страной ».

Разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе. Военная тайна — Как звали мальчика, который не выдал военной тайны? Мальчиш-Кибальчиш — В какую повесть входит сказка о Мальчише-Кибальчише? Военная тайна. Голубая чаша.

Тест по рассказу Чук и Гек

«Чук и Гек обиделись: Чук — потому, что его назвали толстым, а Гек — потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук». Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда". Дать характеристики главным героям (Чук был запасливым, а Гек был разиня, зато он умел?). ОписаниеВикторина по рассказу А.П. Гайдара "Чук и Гек". Ленинград Б - Москва В - Архангельск.

Образы героев рассказа “Чук и Гек” А.П. Гайдара

В ходе мероприятия дети познакомятся с жизнью и творчеством А. Гайдара, разгадают кроссворд, разложат в хронологическом порядке карточки событий в произведении, отгадают животное по описанию, ответят на вопросы задания «Цифры в книге А.П. Гайдара «Чук и Гек»». Что потеряли Чук и Гек перед отъездом к отцу? учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная." в (PowerPoint). Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда". 5 К какому празднику приехал отец Чука и Гека?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий