Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. Товарищи, подскажите, при работе фена Интерскол ФЭ-2000Э послышался треск в районе колеса регулировки температуры, теперь работает только на. Технический фен, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков, напольных покрытий. Узнайте про все плюсы и минусы Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт прямо сейчас!

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Видео. Похожие. Следующий слайд. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс ИНТЕРСКОЛ. Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э подходит для использования в бытовых и профессиональных целях. Феном Интерскол ФЭ-2000Э пользуюсь уже год не пользовался только насадками из комплекта, фен отлично подходит для бытового использования, единственное не хватает температурной шкалы на регуляторе.

Строительный фен

При заказе от 5 000 рублей доставка курьером компании "СТИН" по г. Стоимость доставки курьером компании "СТИН" по населенным пунктам Самарской области составляет 750 рублей: пгт. Смышляевка, пгт. Стройкерамика, пгт. Петра Дубрава, пгт.

Новосемейкино, город Кинель, пгт. Рощинский, поселок Ровно-Владимировка, село Воскресенка, город Новокуйбышевск Доставка по городам Самарской области: Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Отрадный, Чапаевск, Похвистнево, Октябрьск, Нефтегорск, а также доставка по регионам России осуществляется силами и по расценкам транспортных компаний.

Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет. Пожалуйста подскажите, что ещё можно проверить и заменить для полного устранения поломки.

Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами: Наличными Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут передан кассовый чек. Частичный выкуп возможен.

Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа. Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см. Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора. Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки движка переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом — наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым исправным. В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Для этого, последовательно с переменным резистором в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали. Лампа накаливания подключена вместо спирали.

Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00

Давайте пройдемся по ТТХ. Далее идут различия, температура подаваемого воздуха у ФЭ-2000ЭМ 50-600 градусов цельсия с шагом 5 градусов, у ФЭ-2000Э от 80 до 600 с плавной регулировкой.

Дисплей, плавная регулировка температуры, кейс с необходимыми насадками, цена. Минусы: Недостатков пока не выявил.

Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях.

Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя. Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора.

В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления. Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации. Как проверить прибором обмотки ротора на сопротивление? Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора. В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей. При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть.

Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис. Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня!

Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы zosimmm Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Только недавно в бортовике всем не советовал ходить к китайцам, как тут снова-таки сам же к ним и пошел… точнее не совсем к китайцам, а к братьям харьковчанам, которые продают заведома китайский продакш от торговой марки "Интерскол"… Не хочу показаться однозначным, м. Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.

Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э — 78 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. 60°С Максимальная температура - 650°С Регулировка температуры осуществляется поворотом диска (+ -) на задней стороне фена. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Строительные фены. Профессиональный строительный фен ЗУБР ФТ-П1600 и Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case, 2000 Вт: детальное сравнение.

Строительный фен

Давайте пройдемся по ТТХ. Далее идут различия, температура подаваемого воздуха у ФЭ-2000ЭМ 50-600 градусов цельсия с шагом 5 градусов, у ФЭ-2000Э от 80 до 600 с плавной регулировкой.

Это ФЭ-2000ЭД. Фен порой довольно обсуждаем в соцсетях, и тут мы бы хотели подкинуть еще немного пищи для размышлений, которую представляет канал Pro Garage.

Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме. В общем, не могли бы уважаемые форумчане просветить меня на этот счёт?

Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона.

Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ

Не работает фен Интерскол ФЭ-2000Э - Форум Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****) Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку!
Строительный фен | Страница 8 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)

Фен порой довольно обсуждаем в соцсетях, и тут мы бы хотели подкинуть еще немного пищи для размышлений, которую представляет канал Pro Garage. Возможно, рассказ получился несколько длинноватым, зато там можно почерпнуть большое количество довольно-таки интересной информации.

Часто использую для пайки и сварки разных пластиковых деталей, очищал им дверь от краски — счищает похлеще болгарки при этом никакого шума, вибраций и искр запахон не в счет. Нормально им и инструмент всякий от клея и раствора очищать. Нагрел до небольшой температуры, раз-два и валик или кисточка совершенно чистая. Температуру подбирать очень просто: имеется три режима и плавная регулировка.

Фен практически новый, использовался всего пару раз. Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал.

Разобрал, включил.

Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная.

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

При выключении фена ФЭ-2000ЭМ включается режим продувки для охлаждения нагревательного элемента и продления срока его службы, у фена ФЭ-2000Э данная функция отсутствует. Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов. Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. РАСПАКОВКА НОВОГО ФЕНА Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ ОБЗОР. Фен Интерскол ФЭ-2000. Cерийный номер. Фен собирается в двух модификациях, которые отличаются в основном схемами электронных плат.

Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э в картонной упаковке

Обзор от покупателя на товар Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э: фотографии, описание, мнение, отзыв. Узнайте про все плюсы и минусы Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт прямо сейчас! Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Интерскол ФЭ-2000Э ФЭ 2000Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ФЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку!

Обзоры: Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э [192.0.1.00]

Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта.

Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте.

Виден керамический нагреватель со спиралью внутри. В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя.

Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу.

Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора.

Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу.

Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя.

Нормально им и инструмент всякий от клея и раствора очищать. Нагрел до небольшой температуры, раз-два и валик или кисточка совершенно чистая. Температуру подбирать очень просто: имеется три режима и плавная регулировка. Просто вращаешь тыловую часть фена и выставляешь нужный нагрев.

Самары, в том числе и до терминала транспортной компании, составляет 250 рублей: Кировский, Промышленный, Советский, Железнодорожный, Октябрьский, Ленинский, Самарский, Куйбышевский, Красноглинский. При заказе от 5 000 рублей доставка курьером компании "СТИН" по г. Стоимость доставки курьером компании "СТИН" по населенным пунктам Самарской области составляет 750 рублей: пгт. Смышляевка, пгт. Стройкерамика, пгт. Петра Дубрава, пгт. Новосемейкино, город Кинель, пгт. Рощинский, поселок Ровно-Владимировка, село Воскресенка, город Новокуйбышевск Доставка по городам Самарской области: Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Отрадный, Чапаевск, Похвистнево, Октябрьск, Нефтегорск, а также доставка по регионам России осуществляется силами и по расценкам транспортных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий