Два электромобиля и подключаемый гибрид были самыми продаваемыми автомобилями в Китае в 2022 году. Названы самые продаваемые китайские автомобили в 2023 году в России. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), оптовые продажи изготовленных в Китае автомобилей (включая экспортные поставки) выросли на 12% от 26,9 млн. ед. в 2022 году до рекордного объема 30,09 млн. ед. по итогам 2023 года. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты. Портал «Китайские автомобили» со ссылкой на данные «Автостат Инфо» составил рейтинг самых популярных среди россиян автомобилей из Поднебесной. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Самый продаваемый в России автомобиль Exeed, средняя модель в линейке. На площадке представили более сотни самых современных автомобилей из Китая, Японии, США и Германии.
Самые продаваемые автомобили в Китае: ТОП-10
Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Китайская сеть качества автомобилей мониторит жалобы на качество автомобилей. Рейтинг оценивает пять факторов: жалобы и неисправности, риски дефектов, надёжность, безопасность и защита окружающей среды. Обсудить Jetour Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными.
BYD Song после рестайлинга: стал ещё лучше? Постепенно сдаёт свои позиции в Китае Nissan Sylphy 375 794 шт. Замыкает первую пятёрку Volkswagen Lavida 345 849 ед. Его выпуском занимается SAIC.
Отметим, что самая популярная в Беларуси марка, Geely , также значится в списке 100 бестселлеров Поднебесной.
Компания Honor, как отметил старший аналитик отдела исследований клиентских систем IDC China Артур Го, поднялась на первое место благодаря обширному портфолио продуктов и серии Magic 6 с популярными функциями искусственного интеллекта. На втором месте по продажам находится бренд Huawei, а за ним идут Oppo, Apple и Vivo. Остальные бренды продавались хуже.
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ
Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе национальных статистических данных. TESLA MODEL Y (продано 41428 штук). Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга.
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года. А самый популярные машины в Китае это BYD. Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения.
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.
Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.
Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами. С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии на 60 тысяч автомашин , чей экспорт в последние годы упал. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов. Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки.
Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун Xu Haidong. Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок. Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не "мировая фабрика" по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости.
Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире. Десять лет назад он был двадцать четвертым. Доллар победит претендентов на свой тронАмериканскому доллару как мировой резервной валюте ничто не угрожает, считает автор статьи для Bloomberg.
Также пользователей интересуют и конкретные модели: на втором месте расположился поисковый запрос на российскую Lada Granta, а на третьем — на китайскую Omoda.
Интерес к последней марке значительно вырос за последние полгода поднялась в рейтинге с 48-го места. Фото: «Авито Авто» Выбирая новые автомобили для покупки, потребители часто рассматривают в качестве конкурентов другие модели китайского автопрома.
BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом
Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 37,6 процента и составили 359,1 тысячи единиц. Как отмечает агентство «Автостат», эффект «низкой базы» все еще оказывает влияние на динамику рынка в восточноевропейском регионе, но основной вклад в этот рост вносит Россия, где продажи автомобилей выросли более чем в два раза, до 109,7 тысячи машин.
На пятой строчке рейтинга — китайский Changan. Российским покупателям эта марка хорошо известна, и в РФ она также является одной из самых популярных. Авторы статьи отмечают, что в России автомобили этого производителя при этом стоят почти в два раза дороже, чем в КНР. Ранее стало известно, что американская компания Tesla впе рвые уступила лидерство китайскому бренду BYD по ко лич еству проданных электромобилей.
Цены до сих пор остаются секретом.
У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются. В официальном описании на сайте говорится, что бренд Jetour является суббрендом Chery, однако в Chery эту связь отрицают.
Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023... Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года Китайские автоэксперты выяснили, модели каких брендов в настоящее время предпочитают автомобилисты из КНР.
В РФ достаточно часто проводятся различные анализы и составляются рейтинги того, автомобили каких брендов в стране пользуются большей популярностью. Парадоксально, но все чаще на первые строчки различных рейтингов взбираются автопроизводители из КНР, обходя по показателям продаж более именитые компании из Японии, Кореи и Европы.
Кто на чем ездит? Самые продаваемые автомобили Китая, США и Европы
На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн таких станций. Большая часть из них все же сосредоточена в крупных городах. Некоторые автовладельцы жалуются на трудности с зарядкой автомобилей, особенно в пиковые периоды во время национальных праздников. Для решения этой проблемы наряду с зарядными станциями в последнее время в стране появляется все больше пунктов, предоставляющих услуги по замене аккумуляторов», — рассказывает Дмитрий Плеханов. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей. Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters. В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны. Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн.
Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.
Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.
А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины.
Это станет первым случаем, когда она возглавит чарты продаж в Китае, а также сделает ее первой компанией, которая продает только подключаемые гибридные и полностью электрические автомобили.
Tesla также провела очень успешный ноябрь в Китае: ее продажи почти удвоились по сравнению с прошлым годом, отчасти благодаря более низким ценам на Model 3 и Model Y. Политика страны в отношении Covid-19 удерживает потребителей от посещения выставочных залов, что еще больше снижает спрос и продажи.
Модель VX — классический внедорожник, а TLX можно считать чем-то средним между предыдущими двумя версиями. Omoda C5 Ещё один суббренд Chery, популярность которого резко взлетела в этом году.
На нём свой выбор останавливают те, для кого машины Chery считаются слишком массовым вариантом, а Exeed — чересчур дорогим. В топе продаж линейки Omoda — модель С5. Этот популярный «паркетник» появился в России ещё год назад, но обороты начал набирать с весны этого года. Сегодня это одна из самых продаваемых машин из Китая.
Ещё одна модель от Omoda — мощный седан S5, у которого даже в базовой комплектации стоит турбированный двигатель в 147 л.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей. Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla. Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей.
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
10 лучших самые продаваемые бренды легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. Самым продаваемым автомобилем из Китая в нашей стране является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
Лучшие индивидуальные модели В тройку лучших автомобилей на китайском рынке в ноябре 2023 года вошли: Tesla Model Y: впечатляющий показатель продаж — 60 055 автомобилей. Nissan Sylphy: второе место, продано 48 385 единиц.
Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat.
Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.
Самый популярный автомобиль в Китае — американский. Но Tesla Model Y 456 394 проданных экземпляра в Поднебесной собирают на шанхайской гигафабрике. Производственной мощности хватает как для нужд внутреннего рынка, так и для экспорта. В основном благодаря «китайской помощи» Model Y смогла стать наиболее продаваемой машиной не только в Поднебесной, но и в мире. В КНР за Y просят примерно 37 200—51 900 долларов в эквиваленте.
Всего за тот же период Volkswagen продал 143 602 автомобиля, а Toyota реализовала 115 272 машины. Агентство Reuters отмечает, что Volkswagen превзошел BYD по продажам, если учесть марку Audi, которая продала 36 847 автомобилей. Хотя данные о продажах за последние несколько дней ноября еще недоступны, вполне вероятно, что BYD официально вырвет корону у Volkswagen.