Новости общественный инспектор ржд

Профсоюзный совет общественных инспекторов работает в тесном контакте с ревизорским аппаратом Московско-Рязанского региона. Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные.

В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа

Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железнодорожного общественника Опубликовано 16 января 2022 Видео, которое мы сегодня публикуем, должно заставить задуматься тех, кто установил нынешние правила обращения с Книгой замечаний машинистов КЗМ. Название читатель выбрал по фамилии машиниста Ивана Демидова, чьи «успехи» в работе с КЗМ сделали его имя нарицательным. Вкратце: корпоративный «Гудок» сообщает , что Иван Демидов из ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский стал победителем проекта «Вектор безопасности», затем получил доступ к технологии «Мобильный общественный инспектор». Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Рассказывая об этом случае, мы выяснили, что общественный инспектор по безопасности движения БД не знаком с дорожными приказами в этой области. И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала vgudok. Качество записи звука хромает, да и слушать сплошные запикивания с редкими промежутками печатных слов — так себе удовольствие, поэтому мы снабдили видео субтитрами. Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую без мата версию.

Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо].

В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов. В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона. Общественными инспекторами и уполномоченными по охране труда были заданы интересующие их вопросы, на которые были даны ответы.

Совместно с работодателями проведено более 900 смотров-конкурсов и выставок. В Дорпрофжел Московского метрополитена проведен смотр-конкурс «Лучший участок подразделения». Особое внимание уделялось подрастающему поколению: при проведении конкурсов рисунков участники и победители награждались дипломами, призами и подарками. Проводились конкурсы на лучшего уполномоченного по охране труда, специалиста по охране труда, знатока охраны труда с награждением победителей. Отмечается проведение дорожными территориальными профсоюзными организациями и руководством Приволжской, Московской и Свердловской железных дорог конкурсов на лучшего уполномоченного по охране труда. Победителям конкурсов вручены знаки «Лучший уполномоченный по охране труда», сертификаты на путевки. По итогам всех проведенных мероприятий и конкурсов поощрено более 1 100 уполномоченных, специалистов по охране труда и активных работников предприятий. В ногу со временем Для оказания практической помощи профсоюзному активу широко используются современные цифровые технологии: электронный документооборот, система сбора отчетности технической инспекции труда, модуль «Экологические инициативы» и приложение «Мобильный общественный инспектор». За 2022 год в Модуле зарегистрировано более 2,8 тыс. Профсоюзный актив провел около 6,8 тыс. В 2022 году проведены работы по модернизации «Системы сбора отчетности технической инспекции труда» в Системе 1С: добавлены 8 видов новых нарушений, реализована возможность поиска по тематическим словам и фразам, возможность отбора значений по различным полям документов, автоматизирован процесс присвоения номеров дел и требований. В раздел «Нормативно-справочная информация» размещены новые нормативные акты по охране труда федерального и локального уровня, добавлена возможность актуализации данного раздела главными техническими инспекторами труда. В 2022 году проведен онлайн-проект «Аксиома ответственности — 2. В проекте приняли участие более 25 тыс. Размещено более 56 тыс. В рамках проекта проводились образовательные программы, мастер-классы и дебаты. В финале определены 50 победителей в 7 номинациях. Среди абсолютных победителей первое место заняла Северная магистраль, второе и третье — Свердловская и Северо-Кавказская железные дороги соответственно. Профсоюзный актив широко использует современные цифровые технологии В текущем году мы реализуем проект «Аксиома ответственности». В нем зарегистрировались около 26,4 тыс. Первое место в рейтинге заняла Северная магистраль, второе — Свердловская и третье — Московская. До конца июня оргкомитет проекта проведет оценку конкурсных работ по номинациям социального проекта и определит победителей, которые в августе встретятся в Москве и получат заслуженные награды. Подготовлен и выпущен буклет для работников по изменениям норм охраны труда в Трудовом кодексе РФ, который распределен по всем первичным профсоюзным организациям. Организована и проводится постоянная работа по освещению деятельности технической инспекции труда, уполномоченных по охране труда, общественных инспекторов по безопасности движения поездов и профактива в социальных сетях, средствах массовой информации различного уровня. Презентация работ победителей в социальном онлайн-проекте «Аксиома ответственности» Реализованные профсоюзные предложения 1. Действие федерального закона распространяется на следующие виды работ: аварийно-восстановительные; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры; очистка путей и стрелочных переводов при ликвидации снежных заносов. В новую редакцию Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации внесен пункт о запрете эксплуатации локомотивов с неисправным оборудованием систем жизнеобеспечения, предусмотренного конструкцией. Разработаны и утверждены работодателем Технические требования к системе пассивной защиты локомотивной бригады при аварийном столкновении локомотива с препятствием. Данные требования уже применены разработчиком ООО «Уральские локомотивы» при составлении проекта технического задания на новый двухсистемный магистральный грузовой электровоз, где также по предложению Профсоюза запланирована установка санитарно-бытового модуля замкнутого типа.

Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным. Для обеспечения безопасности в последние годы на железных дорогах делается немало. Особенно на крупных сортировочных станциях, где, по словам Рината Хабибуллина, сконцентрирована масса сложнейших производственных процессов, и очень важно свести возможные риски к минимуму. Только на проведение работ по механизации и автоматизации станционной работы, и в частности горочных комплексов, начиная с 2009 по 2016 год было выделено свыше 18 млрд руб. Большой интерес у участников слета вызвало знакомство с пилотным проектом, который реализуется на станции Люблино—Сортировочное. Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности. Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора.

АССОЦИАЦИЯ

Подробности Создано 19. Большинство из выявленных нарушений устранены, по остальным — ведется работа. По информации, поступившей от общественных контролеров, ревизорский аппарат дороги применял соответствующие меры, благодаря чему были предотвращены ситуации, которые потенциально могли бы привести к негативным последствиям на железной дороге. На полигоне магистрали внедрено 118 предложений от общественных инспекторов по улучшению безопасности движения поездов.

Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов. Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте». По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ. Звание лучшего профессионального сообщества получило «Локомотивное хозяйство» Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Первое место в номинации «Лучший модератор кейсов» получила инженер 1-й категории Этыркенской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Наталья Голуб.

Планирую изучить процессы в смежных подразделениях ОАО «РЖД» для лучшего понимания их деятельности и повышения качества совместной работы. Хочется обменяться опытом по формированию культуры безопасности и обеспечения общественного контроля с коллегами с других территориальных управлений Дальневосточной магистрали и с других дорог. По-новому взглянуть на свою работу, внедрить полезный опыт. Следует расширить функционал «Навигатора безопасности», добавив библиотеки с актуальными нормативными документами и инструкциями. Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков. Вырастет и уровень мотивации наставников, трудовой опыт которых ценен своей уникальностью — об этом не прочитаешь ни в инструкции, ни в нормативном документе. Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда. Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Общественные инспекторы

звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. Как передает корреспондент ТАСС из зала суда, инспектор безопасности РЖД вину признал и написал явку с повинной.

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Внешняя ссылка:.

В ежегодном семинаре приняли участие более 85 общественных инспекторов Оренбургского, Бузулукского и Орского регионов, а также руководство отделения дороги. Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д.

Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева.

По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным. Для обеспечения безопасности в последние годы на железных дорогах делается немало.

Особенно на крупных сортировочных станциях, где, по словам Рината Хабибуллина, сконцентрирована масса сложнейших производственных процессов, и очень важно свести возможные риски к минимуму. Только на проведение работ по механизации и автоматизации станционной работы, и в частности горочных комплексов, начиная с 2009 по 2016 год было выделено свыше 18 млрд руб. Большой интерес у участников слета вызвало знакомство с пилотным проектом, который реализуется на станции Люблино—Сортировочное.

Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности.

Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения.

На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось.

Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного.

Общественные инспекторы

Как передает корреспондент ТАСС из зала суда, инспектор безопасности РЖД вину признал и написал явку с повинной. В проведенном совещании с Общественными инспекторами генеральный директор ОАО "РЖД" Белозеров Олег Валентинович отметил важность и нужность работы общественного инспектора. В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы.

6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ

Семинар с инспекторами по безопасности движения OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных.
Инспектор всё видит Общественные инспектора в 2003 году на дороге вскрыли более 79 тысяч нарушений и отклонений от требований обеспечения безопасности движения.
Инспектор всё видит Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? | Video 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Российские железные дороги (РЖД) (Корпоративный портал - проекты модернизации) Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных.

Сокращая риск

Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.

Объект был выбран неслучайно — практически каждую минуту его пересекают несколько грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств. В ходе акции в момент закрытия объекта для проезда транспортных средств организаторы акции общались с водителями, вручали им листовки и брошюры с напоминаниями правил пересечения переездов, мер ответственности в случаях их нарушения. На территории района их несколько.

Внешняя ссылка:.

Ревизор по безопасности движения по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении. Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля. Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Результаты работы общественных инспекторов, качество выполнения квартальных планов работы рассматриваются ежеквартально на заседаниях: совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД", совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, совета общественных инспекторов Дорпрофжел. В ходе рассмотрения результатов работы общественных инспекторов необходимо выявлять причины несоблюдения технологии производства работ, нарушений в облуживании и эксплуатации технических средств, а также качества выполнения должностных обязанностей работниками объекта контроля. Выявленные замечания и нарушения общественными инспекторами должны анализироваться руководителями объектов контроля, по результатам проведенного анализа разрабатываются корректирующие мероприятия, исключающие повторение нарушений. Основой включения в ежеквартальный индивидуальный план проведении мероприятий внутреннего контроля для каждого общественного инспектора являются результаты анализа работы за предыдущий периоды, а также результаты факторного анализа рисков нарушений безопасности движения. В структурном подразделении ОАО "РЖД" должны быть созданы достаточные условия для доступа общественных инспекторов к справочно-аналитическим материалам, относящимся к обеспечению безопасности движения, информации о причинах нарушения безопасности движения в границах железной дороги, о выполнении планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения. При необходимости оказана консультативная помощь в регистрации и пользовании порталом "Навигатор безопасности".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий