Боевики радикальной исламистской группировки «Исламское государство» распространили в Сети видео, в котором содержится призыв к мусульманам Франции совершать атаки в этой стране. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире.
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
При этом, что делают миллионы арабов в странах Европы в чуждой и противной им западной цивилизации непонятно. Если Вам так неприятна нравственно разложившаяся Европа со своим алкоголем, свининой и геями, то какого черта вы претесь туда, подвергая риску себя и своих детей, переплывая средиземное море чуть ли не вплавь. Сразу давайте разберемся кого и зачем бомбят американцы. Зачем нужно было Америке бомбить мирные исламские страны — Афганистан, Ирак, Ливию, а также неисламскую Югославию и еще раньше Японию. Итак, по порядку: Афганистан. Это известный рассадник всякого агрессивного Талибана, Аль-Каиды и прочего концентрированного террористического зла, открыто угрожающего всему западному миру и проповедующего победу глобального халифата на всей земле. Сидеть и ждать пока эта зараза расползется по всему Востоку американцы совершенно справедливо не намерены, поэтому они предпринимали активные боевые действия в стране, являющейся прибежищем исламских террористов со всего мира.
Саддам Хусейн много трындел про то, что он хочет изничтожить Америку и намекал про якобы имеющееся у него вундервафли и химоружие, за что был уничтожен путем повешения своими же гражданами. Сумасшедший полковник Каддафи финансировал террористические организации по всему миру, лично отдал приказ взорвать самолет над Локерби в чем сам же и признался в 2003 году , периодически захватывал в заложники иностранных граждан и пытал их например болгарских медсестер , а потом шантажировал Запад тем, что он отпустит заложников в замен на дружбу и рукопожатность. И главное, что он задолбал всех своим шатром-шапито, который он разбивал в столицах всего мира, прикидываясь фольклорным восточным бедуином, заставляя залазить туда на карачках европейских лидеров, включая Путина, наивно полагая, что унизив их таким нехитрым способом он возвышается над ними. Запад долго терпел этого урода, но потом это в конечном счете это ему надоело и Каддафи был свергнут и изнасилован черенком от лопаты своими собственными подданными. Бомбежки Югославии только подтверждают, что Западу совершенно безразлично мусульманин ты, православный или буддист. Ничего личного и религиозного.
Запад просто прагматично заботится о собственной безопасности. И когда Сербы опять запели свою старую песня про так называемую Великую Сербию, то их быстро урезонили, поддержав при этом, кстати, мусульман. Потому что все прекрасно помнят, что 100 лет назад именно из-за провокации агрессивных и неадекватных Сербов началась первая мировая война, когда Гаврила Принцип убил принца Фердинанда. Чтобы больше этого не повторилось, Запад в зародыше удушил все потуги Сербов развязать очередную свару в Европе и правильно сделал, как оказалось — теперь на Балканах мир и спокойствие, Сербы и Черногорцы мечтают попасть в НАТО, живут вполне сыто и достойно, и эта голодная собачонка больше не тявкает из-за спины сгорбленной России на всю Европу. Не совсем в тему, но недовольные комментаторы первой статьи упоминали атомную бомбардировку Японии, как акт терроризма со стороны Америки. Напомню, шла вторая мировая война, Япония вероломно напала на США, и атомная бомбардировка в итоге: а спасла сотни тысяч жизней американских солдат; б сотни тысяч жизней русских солдат, которых Сталин уже перебросил на Дальний Восток для союзнической поддержки США; в спасла существенную часть Японии от советской оккупации, которая неминуемо бы случилась, если бы сталинская армия развернула бы боевые действия для поддержки США.
Таким образом подтверждается факт запретности насилия и агрессии для мусульман. Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: как быть в случае, если агрессия пришла извне? В ситуациях, когда возникает необходимость самообороны и защиты своей родины, семьи, мусульманин наделяется правом защищать себя и своих близких: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» 22:39 Отсюда следует, что вооружённая борьба дозволена лишь в тех случаях, когда правоверным угрожает опасность и они вынуждены встать на защиту своей семьи или своей страны.
Важно также учитывать, что в случае вступления в оборонительную войну , согласно Шариату, разрешается действовать лишь в рамках дозволенного, подтверждением чему служит следующий аят: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников» 2:190 Имеется ввиду, что в случае ведения оборонительных действий верующим категорически запрещается применять излишнюю жестокость, причём даже если агрессор ранее проявлял себя излишне деспотично. Поэтому о какой-либо связи между терроризмом и исламским вероучением говорить не приходится. Какого наказания заслуживают террористы по Шариату?
Как известно, убийство причисляется к категории наиболее тяжких грехов в исламе, о чём гласят слова Пророка Мухаммада с. Исходя из этого, наказание за совершение данного греха в Судный день может быть самым суровым, вплоть до тяжелейшей ступени Ада. Подтверждением этому служит следующий хадис: «Если бы собрались все обитатели земли и неба и убили одного невинного человека, Господь низверг бы их всех в Адское пламя» Тирмизи.
В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне. Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства?
Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля.
Ответственность за теракт в «Крокусе» взял на себя «Вилаят Хорасан». Что о нем известно?
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Более того, только себя они считают истинными мусульманами, верными сторонниками пророка Мухаммеда, пишет РИА Новости. Председатель регионального духовного управления мусульман Свердловской области Радифулла-хазрат Гиндуллин выступил с обращением к единоверцам по поводу теракта в Crocus City Hall. Вторым крупнейшим террористическим актом в исламской истории была зверская расправа над внуком Пророка Хусейном (А) в Кербеле. Боевики, которые устроили теракт в подмосковном "Крокус сити холле", вряд ли связаны с ИГИЛ*, рассказал политолог, глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. *Организации ИГИЛ, ИГИЛ-Х и «Вилаят Хорасан» признаны террористическими и запрещены на территории Российской Федерации.
Теракт в Москве: мировые СМИ задают неудобные вопросы Путину
Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают? Потому что тогда все следовали знанию, следовали истине, были едины. Если мы будем объединены вокруг истины, наши враги ничего не смогут сделать с нами. У нас должно быть одно понимание Ислама, вокруг которого мы бы объединились. Читайте также.
Автор материала напомнил, что один из террористов, который был задержан, сообщил о том, что прибыл в Москву из Турции. По мнению журналиста, это была заранее просчитанная деталь со стороны США, чтобы бросить тень на Анкару. Вашингтон хочет переключить внимание на ислам в том числе из-за происходящего на Ближнем Востоке. Как известно, Россия не стала поддерживать Израиль и встала на сторону Сектора Газа, который подвергает бомбардировкам.
Вопрос — почему. Глубинные причины таятся в колониальном прошлом. Колонизаторы разрушили традиционную социальную структуру африканских обществ, а новую на ее месте не создали — они управляли колониями сами. Школы для африканцев строились, но их было крайне мало и уровень преподавания был низким. Африканцев начали набирать в управленческие структуры в основном уже после Второй мировой войны, и кадровый состав чиновничества, которому очень скоро была передана власть в новых независимых государствах, был плох до неприличия. Если на высшие посты попадали такие чудовища, как Бокасса, Иди Амин и Масиас Нгема, что говорить о среднем и низшем управленческом уровне! После получения независимости многие африканские страны либо не развивались, либо прогресс наблюдался только в отдельных регионах и отраслях экономики. Множились этнические и религиозные конфликты, происходили перевороты — все это расшатывало и без того слабую структуру общества. Природа не терпит пустоты: вместо не получившихся политических партий и конструктивно настроенных общественных организаций множились экстремистские группировки самого разного толка и просто банды, торгующие природными ресурсами и «живым товаром». Участие в таких структурах дает людям хоть какую-то защиту: это сообщества, где необразованные, нищие люди чувствуют себя уверенно. Боевикам их предводители хотя бы обеспечивают еду и кров — или дают возможность самостоятельно кормиться, выдав автоматы и мачете. А это в Конго, Судане или Сомали уже большое дело. На фоне общего африканского хаоса крайний исламизм находит сторонников даже в регионах, населенных немусульманами. ИГ, «Аль-Каида» и им подобные предлагают местной босоте простую и ясную картину мира, обозначают врагов и разрешают любые бесчинства.
О возможной цели террористов и источниках их финансирования «Вечерней Москве» рассказал политолог, эксперт международного дискуссионного клуба «Валдай» Фархад Ибрагимов. По его словам, РПК готова бороться с Турцией самыми разными методами, в том числе террористическими. Цель организации — отделение от турецкого государства и последующее создание независимого Курдистана. Однако Анкара не собирается давать независимость курдским группировкам. Эксперт также отмечает, что РПК имеет «серьезную финансовую подпитку с Запада». Глава МВД Турции уже намекнул , что знает, откуда координировалось нападение, добавив, что страна «не принимает соболезнования американского посольства».
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
Последние теракты в РФ и других странах мира так или иначе ассоциируются со странами Центральной Азии, а национальность террористов — непосредственно с Узбекистаном, но проблема совсем не в этой стране, уверен эксперт Sputnik. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы. Все кроме теракта: не зря один из отцов современного искусства Анри Бретон писал: «самый простой сюрреалистический акт состоит в том, чтобы, взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе».
Что означают последние теракты для мусульман России
Что означают последние теракты для мусульман России | После терактов 11 сентября в США сотни мусульман были арестованы, обвинены и приговорены к тюремному заключению за якобы попытки совершить террористические акты. |
Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты | Только 3 из 249 терактов в Европе совершают лица, называющие себя мусульманами. |
США устраивают теракты, в которых затем обвиняют мусульман | | Ранее по делу о теракте в «Крокус сити холле» были задержаны 11 человек, в том числе четверо непосредственных исполнителей. |
Европол: большинство терактов совершают не мусульмане | После терактов 11 сентября в США сотни мусульман были арестованы, обвинены и приговорены к тюремному заключению за якобы попытки совершить террористические акты. |
Крупнейшие теракты исламистской группировки "Аш-Шабаб". Хронология
С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Например когда происходит террористический акт совершенный не мусульманином, то в первую очередь весь мир уже уверен что это сделали мусульмане. В эфире радио Sputnik эксперт Фархад Ибрагимов изложил свою версию причин этой ство погибших при взрыве в шиитской мечети в афганском городе Кандагар возросло до 41, сообщило РИА Новости со ссылкой на местный источник. О том, как священные тексты становятся причиной и оправданием жестокости, осужденные террористы рассказали корреспонденту «» Игорю Надеждину.
Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.
В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами.
Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу.
Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба.
Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т.
Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу. Давайте представим себе, что было бы, если теракт против муфтия завершился успешно? Объявляются досрочные выборы муфтия, и кто реальный претендент?
Якупов вполне мог претендовать на эту должность, поэтому его и устраняют. А далее по республике идёт призыв: давайте не будем делиться на ваххабитов и ханафитов, мы все - мусульмане. Власть могла достаться Рамилю Юнусову, наверняка, какие-нибудь проваххабитские журналисты стали бы писать, что Рамиль-хазрат любим татарскими бабушками и тому подобный сопливо-сентиментальный бред, на который бы купились власти. Добавим и то, что у Юнусова, как уже отмечалось, сильная «крыша», которая была бы заинтересована в том, чтобы во главе мусульманской уммы стал этот человек. Смешно сейчас слушать комментарии то бывших членов Общественной палаты России о том, что причиной казанских событий были деньги, или бритоголовых председателей каких-то исламских комитетов России о том, что убийство татарского духовенства — дело рук «кровавой гэбни», якобы заинтересованной в том, что начать репрессии против мусульман.
Эти персонажи, которые давно являются представителями федерального ваххабитского лобби в стране в информационном пространстве, сейчас пытаются отвести внимание общественности и государства от проблемы ваххабизма в Поволжье. Им подпевают Ринат Мухаметов, Халида Хамидуллина, Руслан Курбанов — печально известные «исламские аналитики», постоянно визжащие о «притеснениях мусульман», когда задержат какого-то ваххабита. Для этого придумываются сумасбродные конспирологические версии. Не удивлюсь, если скоро подобные комментаторы договорятся до того, что назовут события в Казани делом рук Израиля или каких-то темных сил мирового закулисья.
Авторы заявили, что полученные ими сведения опровергли предположение Дональда Трампа, сделанное в феврале, о том, что СМИ не освещают террористические акты, совершаемые мусульманами. Основываясь на данных сведениях, неудивительно, что американцы так боятся радикального исламского терроризма. Однако действительность показывает, что данные страхи безосновательны».
Кто такие радикальные исламисты Радикальные исламисты — люди, которые придерживаются радикальной интерпретации ислама. Эта идеология призывает к насилию и террору для достижения политических и религиозных целей. Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл". Его цитирует ТАСС.
Кроме того, мы узнаем, что салафизм — это «фундаменталистское течение, выступающее за возвращение к изначальному исламу» Le Рarisien, 12 апреля. Взгляните, с каким апломбом современный ислам списывает преступления 12 столетий арабо-мусульманского рабства… С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Пусть депутат от «Республиканцев» Серж Груар Serge Grouard и писал в обращении к французским мусульманам, что «терроризм — дело рук нескольких дегенератов», это не отменяет факта, что их вера породила более 28 тысяч терактов за 15 лет. С какой стороны семантики ни посмотреть, ислам всегда представляется жертвой, корчится в лишь только одному ему понятных страданиях. Именно такая сторона этой религии вызывает у меня особую тревогу. Письмо Сержа Груара лишь иллюстрирует запоздалое осознание ситуации политиками.
Почему исламисты атаковали Россию
По сути, террористов, которые устроили теракт в «Крокусе», завербовали именно так, считают эксперты-востоковеды: они были подписчиками канала некого «проповедника», значит, были согласны с какими-то идеями, которые там выдвигались. «Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте. Однако исследование также показало, что 24% британских мусульман проявили некоторую симпатию к людям, совершившим теракты. После недавней серии кровопролитных терактов в Пакистане 1829 священнослужителей, включая авторитетных богословов с мировым именем, приняли Фетву Фатеха.
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Тегипочему мусульмане устраивают теракты, почему мусульманин становится террористом, почему мусульмане убивают, почему любая террористическая деятельность преступна, почему люди становятся террористами. Тегипочему мусульмане устраивают теракты, почему мусульманин становится террористом, почему мусульмане убивают, почему любая террористическая деятельность преступна, почему люди становятся террористами. Вторым крупнейшим террористическим актом в исламской истории была зверская расправа над внуком Пророка Хусейном (А) в Кербеле.