Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции.
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»
На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [2] [3] [4].
Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава.
Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник».
РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет.
Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы".
Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он.
Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока.
Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов.
Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке.
Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек.
Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов.
Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом. Эти проблемы постепенно будут решаться, заключил Пегов. Понравилась ли Вам статья?
Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.
В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов
ДМИТРИЙ ПЕГОВ — | Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. |
Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия | Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. |
В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов | РЖД Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги. |
Пегов Дмитрий Владимирович | биография и последние новости | ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. |
Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД | Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме. |
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. Главные новости о персоне Дмитрий Пегов на Будьте в курсе последних новостей: Согласно новым железнодорожным правилам, с 1 сентября 2023 года пассажир по своей инициативе сможет переоформить билеты на другой поезд дальнего следования.
РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов
Пегов. Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». В Музее мостов, где проходит XXXI выставка «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МОДЕЛЬ – 2024», посетил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» -начальник Дирекции Тяги Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. говорится в сообщении метрополитена. Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так.
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» | Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. |
Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов < | последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. |
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»
Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, замести. Дмитрий Владимирович, вы сами-то ездите на метро? Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе.
Дмитрий Пегов - главные новости
Анна Митчина Иван Колесников выйдет на работу в столице уже в понедельник. Иван Колесников переходит на должность заместителя генерального директора РЖД. Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту 66. RU сообщил осведомленный источник. Кто и когда станет новым руководителем СвЖД, пока не известно. В пресс-службе СвЖД сказали, что готовы комменитровать только в понедельник.
Последние пару лет он вместе с главой Екатеринбурга Алексеем Орловым работал над созданием наземного метро.
До этого более 6 лет он возглавлял пассажирский комплекс. Дмитрий Владимирович окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» в 1992 году, в 1997-м — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы электровозы и электропоезда », в 2013-м — Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, в 2004 году возглавил это депо.
Далее был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, Дирекции скоростного сообщения, курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи.
Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие. В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв.
У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны. Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв.
Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер. Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом.