Пример сочинения-описания картины 1: Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы. Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» просто поражает торжеством жизни, торжеством пробуждающейся от сна природы, что радостно становится на душе.
Сочинение по картине Юона "Мартовское солнце"
Картина "Мартовское солнце", написанная К. План к сочинению по картине Юона мартовское солнце 3 класс. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Художественное описание Картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (8 класс).
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт, и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Какое сочетание красок использует автор? В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями.
Вдоль дороги раскинулись деревья без листьев, а на переднем плане рыже-белый жеребенок и игривый пес. Все эти элементы придают картине ощущение неподдельной жизни и движения. Основной акцент картины — это небо. Лазурное небо и ярко светящее солнце символизируют наступление весны, и ветви деревьев оттеняются в желтоватых тонах.
Пейзажи Юона способны запечатлеть великолепие природы в разных ее проявлениях.
Среди части тем, вдохновляющих художника, часто прослеживается описание солнечных дней. Юон тонко передавал ощущение счастья и благополучия. Именно к этой серии рисунков относится картина "Мартовское солнце". Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Оно было таким долгожданным и желанным после зимнего периода, когда небо было постоянно серым и угрюмым.
На картине изображена старая деревенская улица, которая простиралась в даль со своими маленькими домиками. Большие высокие деревья, пронизывающие уличные тротуары, стройною чередою возвышаются, показывая свое величие.
Юон «Мартовское солнце» Картина «Мартовское солнце», написанная К. Юоном в 1915 году, - одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Сочинение по картине Мартовское солнце... Скажите, какое время года изобразил здесь художник? Как можно догадаться, что это конец зимы? Какие оттенки имеет снег?
Почему художник использовал... Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж.
Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Улица, которая представляется на картине, занесена снегом.
Видно, что недавно сильная метель окутала место, покрыв его большим слоем снега. Он блестит на солнце, а это... Немаловажное значение представляет собой картина Цыплакова, название которой заимствовано от Пушкина, «Мороз и солнце», где перед глазами предстает необычный пейзаж, поражающее воображение. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами. И эта радость скорого прихода весны передаётся всем созерцателям данной картины.
Художник ярко искренне и душевно изобразил раннюю весну в настоящей русской деревне. Снега очень много им покрыта и земля и дороги и крыши домов. Но все радуются солнцу и скорому приходу весны. По дороге вдоль деревни скачут мальчики на лошадях. Они едут по дороге, радуются и подгоняют лошадей.
Снег настолько глубоко покрывает поверхность земли, что вокруг дороги, по которой они едут, лежат сугробы. Кроме этого дорога, по которой скачут лошади, хорошо утоптана и утрамбована и на ней остаются следы копыт. Мальчики уже выехали из деревни, а сзади них по дороге скачет, чей то жеребенок. Возле него бежит рядом собака, которая лает на жеребенка. Скоро начнет таять снег, пойдут ручьи с гор и просто прямо по дороге.
Весь снег превратиться в воду. Снег растает на деревьях и на окутанных снегом домах и деревьях. Будет ярко светить солнце, таять снег и придет, наконец, то долгожданное тепло. Своими весенними лучами солнце растопит снег и лед, на деревьях появятся первые почки, а потом и листочки. Все вокруг станет зеленым, и пушистая зелень вместе с весенним солнцем будут радовать всех жителей деревни.
Но этого всего на картине не видно. Эти будущие пейзажи рисует наше воображение и подсознание. Ведь на картине видим типичный зимний пейзаж. Все засыпано снегом и ощущается скрип снега и топот копыт по твердому снегу. Вся картина передает идеальный зимний пейзаж с теплым весенним солнцем и прекрасным радостным ожиданием весны.
Автор с помощью ярких живых красок лучей яркого весеннего солнца передает прекрасный зимний пейзаж. Но не глубокой зимы с крепкими морозами. А раннюю весну, которая только тихонько крадётся по пригоркам. И вот все теплее станет греть солнце и настанет весна! Всеми долгожданная яркая и теплая красавица весна.
А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам. Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел.
Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. Описание картины Первый снег 3 Аркадий Александрович Пластов — один из самых известных советских художников. Родом он из деревенской глубинке,... Мастер с помощью простых красок смог передать незабываемое яркое ощущение счастья от простых природных явлений.
Полотно будто живое, настолько правдиво оно написано. Сочинение 4... На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение.
На всадниках тулупы, валенки, шапки-ушанки, что говорит о том, что весна ещё совсем ранняя, стоят холода, хотя солнце уже яркое и начинает пригревать. Позади идёт рыже-белый жеребёнок. Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья. Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето. Большую часть картины занимает небо. Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды. Синева неба легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые цвета и оттенки. Яркий свет солнца окрасил стволы и ветви деревьев в желтовато-золотистые оттенки. Всё в этой картине лучится весной, будто природа, хоть ещё и не отошла от зимнего сна, однако уже преобразилась и не станет прежней до следующей зимы.
Всё покрыто сиреневым снегом, который уже не такой хрустящий, как в начале холодной зимы. Юон изобразил обычный мартовский день, когда солнце начинает теплеть и розоветь, но снег не тает, и на крышах он всё ещё лежит. Всю деревню окружают огромные и длинные деревья, особенно много стройных берёз, а ближе к краю картины стоят тёмные могучие грабы. В центре полотна художник изобразил двух ребятишек на лошадях, которые прогуливаются по деревенской улице. От мальчиков отстаёт рыжий, с белыми оттенками жеребёнок, а собачка его как бы подгоняет к ним.
Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце». Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже. Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю.
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс к юон описание картины
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» | В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца. |
Сочинение по картине юона мартовское солнце 8 класс - Сочинютка.ру | Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает по картине и идет к колодцу набрать воды. |
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс - Сочинение по литературе | На картине «Мартовское солнце» само солнце не изображено. |
Сочинение по картине юона мартовское солнце 8 класс - Сочинютка.ру | Во вступлении отмечено, что перед нами репродукция картины Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» и на ней изображен прекрасный весенний день. |
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно) | Сочинение по картине Юона Мартовское солнце: описание и анализ художественного полотна. |
Краткое «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
- Описание картины мартовское солнце 8 класс по плану
- Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
- Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона
- Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
- Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Перед нами репродукция картины Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Описание картины мартовское солнце 8 класс по плану. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование.
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
За ними, второпях, бежит маленький жеребенок и собачка. На заднем плане ясно видны деревенские постройки и дома с заснеженными крышами, и клубами дыма из труб. Падающие на снег фиолетовые тени очень яркие, что характерно для ясного солнечного дня. На полотне уже чувствуется легкое дуновение весны. Тихо вокруг. Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им. Хочется во всю грудь вдохнуть скрипучий морозный мартовский воздух!
Ведь на картине видим типичный зимний пейзаж. Все засыпано снегом и ощущается скрип снега и топот копыт по твердому снегу. Вся картина передает идеальный зимний пейзаж с теплым весенним солнцем и прекрасным радостным ожиданием весны. Но не глубокой зимы с крепкими морозами. А раннюю весну, которая только тихонько крадётся по пригоркам. И вот все теплее станет греть солнце и настанет весна! Всеми долгожданная яркая и теплая красавица весна.
А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам. Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно.
И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого.
Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес.
Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью.
От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина.
Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим.
Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое.
Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами. Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь.
Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро. Голубое небо не предвещает каких-то осадков. По нему медленно проплывают облака. Видно, что утро только наступило. Это просматривается в расположении солнца и направлении теней. Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной.
Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев.
В центре картины — группа берез, стоящих кругом, словно ожидающих, чтобы их окутала ярко-зеленая весенняя листва. На заднем плане можно увидеть фермерские дома, которые прислонились к солнцу, чтобы получить больше тепла. Но самое интересное на картине — группа деревенских детей верхом на лошадях. Мы видим собаку, играющую с жеребенком, и лошадей, оставляющих яркие следы на снегу.
Картина напоминает нам, что стоит только продержаться еще немного и вскоре появятся теплые и яркие краски весны. Я люблю этот образ, потому что он дает мне уверенность в том, что даже когда все кажется серым и холодным, всегда есть надежда на лучшее. Вариант 2 В картинах мы можем увидеть красоту и уникальность мира, который нас окружает. Одна из таких прекрасных картин — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Перед нами открывается яркий и веселый пейзаж, заставляющий поверить в скорый приход весны. Несмотря на то, что земля покрыта белоснежным снегом, все вокруг ждет начала весны. На переднем плане нас встречают белолицые березы, которые, собравшись в круг, ждут прихода весны. Лучи Марса нетерпеливо носятся вокруг них, золотя и ослепляя все вокруг.
Не менее важны в картинах и второстепенные элементы. Мы видим, как старые балки сена тянутся к солнечному свету, а резные деревенские дома подставляют бока мартовскому зною. Вдали по проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. На них радостно лает черная собака и играет с чьим-то заблудшим жеребенком. Картина «Мартовское солнце» полна жизни и оптимизма. Она заставляет нас поверить в начало весны и приносит радость в нашу жизнь. Эта картина напоминает нам, что жизнь прекрасна и что всегда есть место надежде и оптимизму. Юон прекрасно передал в картине настроение того времени года, когда еще не растаял снег, но в воздухе уже чувствуется скорая весна.
Вариант 3 Я хочу рассказать о картине «Мартовское солнце», на которой видны признаки весны, хотя земля еще покрыта снегом. Этот образ напоминает нам о том, что все пройдет и придет долгожданная весна. На переднем плане мы видим белоснежные березы, которые с нетерпением ждут своей новой зеленой одежды. Вокруг них тянутся к марсианскому солнцу старые стога сена, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. Снег под их лошадьми трескается и скрипит, оставляя четкие следы. Позади них радостно лает черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком. Небо ярко-лазурного цвета, в воздухе витает веселое весеннее настроение.
Не менее важны второстепенные элементы в изображении. Резные деревенские дома слегка наклонены, подставляя бока жаркому мартовскому солнцу, зная, что скоро весна.
Описание по картине
- По картине Мартовское солнце Юона 8 класс
- Описание по картине
- Описание по картине
- Готовые сочинения на любую тему!
- Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"
- 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс) | Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? |
Юон Мартовское солнце | На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона | Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. |
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание) | Главная» Картины русских художников. Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце». |
По картине Мартовское солнце Юона 8 класс | Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. |
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс к юон описание картины
Картина "Мартовское солнце" пейзажиста Юона подчеркивает, что зима на исходе, солнце греет очень ярко и это повод для детей порадоваться. При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Я даю описание картины “Мартовское солнце” Юона как великолепного образца творчества художника. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Читайте также: Сочинение по картине Каток для начинающих Финогеновой 9 класс описание Двое деревенских парней, греясь в первых солнечных лучиках, не торопясь едут на лошадях по проселочной дороге. У парня, едущего впереди на вороном, привязана большая синяя емкость. Скорее всего едут они не на прогулку а по хозяйству. Чуть подальше по тропинке бежит рыжая в белых пятнах лошадка без седока, подгоняемая лающим на нее черным псом.
Скорее всего, эта молодая лошадка просто прогуливается в след за впереди идущими лошадьми. Похоже, что это мартовское солнышко уже послеобеденное. Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей.
Похоже, что скоро вечер и еще морозная ночка молодой весны. Вокруг стоят деревенские домики, еще укутанные снегами, деревья по- зимнему раздетые и сонные. Но еще несколько таких солнечных мартовских деньков и они проснутся, появятся первые почки, сойдут снега.
Но пока что, только частые тропинки, протоптанные селянами на окраине деревни напоминают о том, что здесь живут люди. Обязательным атрибутом пейзажей мастера всегда были стройные белоствольные красавицы березки. Здесь тоже центральную часть полотна занимают русские красавицы в белых сарафанах.
Деревенские домики, деревья, лошади, все выглядит нарядно и торжественно в лучах первого весеннего солнышка. Все готово к весне, все замерло в ожидании пробуждения. Источник Описание картины: Март — это месяц, когда зима медленно, нехотя и с большим трудом отказывается от своих прав.
Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине. На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.
То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет. Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок.
Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца.
Не осталось ни следа от мрачности зимы. От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега.
Глядя на дорогу с колеями и следами, просто физически ощущаешь все еще морозный воздух, слышишь скрип снега под копытами лошадей, теплые лучи солнца на своей коже. В этом и заключено предчувствие весны. Источник Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое.
Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины.
Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Художник имел свой дом в Подмосковье и большинство работ художника, сделанные именно в той местности.
Одна из таких работ, посвященная красоте родного края была написана в 1915 году и называется «Мартовское солнце». Когда слышишь название, но еще не видишь картины, то почему представляется очень много зелени, но когда впервые видишь полотно, то фантазия не сходится с реальностью. На полотне изображена самая, что не есть, русская зима.
Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает.
История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме.
Рассказ о творчестве художника. Какие работы этого художника вы знаете? Полдень», «Над Волгой», «Троицкая лавра зимой». Константин Фёдорович начал рисовать ещё в восемь лет, всю свою жизнь он посвятил живописи. Своё детство он провёл на московской окраине, в Лефортово. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Он увлекался архитектурой, поэтому на его картинах можно увидеть архитектурные памятники старых русских городов, сооружений. Ему было присвоено звание народного художника СССР. Юон очень любил весну и зиму. Он писал: «...
Я искал новые краски в природе - в русской весне и зиме». Он с удовольствием и восторгом писал пейзажи русской природы, а на её фоне часто изображал жизнь русского народа на улицах города или деревни. Поэтому его называли поэтом русского города и русского села. Звучит музыка из цикла произведений П. Чайковского «Времена года». А вот творчество К. Юона даёт возможность увидеть Подмосковье в зимнем убранстве, «сияние утренних и вечерних зорь и белизну снежных покровов родной зимы». Знакомство с картиной. Юона «Мартовское солнце», она написана в 1915 году и находится в собрании Третьяковской галереи. Прежде чем о картине говорить, её надо внимательно рассмотреть.
Для этого её мысленно можно разделить на части и проанализировать каждую. Вновь включить запись музыки П.
Картина Юона передает настроение весны, когда все начинает оживать и просыпаться после зимней спячки. Она вызывает чувство надежды и оптимизма, что все плохое уходит, а хорошее только начинается.
Картина также передает красоту природы и ее бесконечное разнообразие.
Сугробы начинают оседать под солнечными лучами. Они доживают свои последние деньки, ведь весна не потерпит такого неуважения. На сине-голубом небосводе быстро проплывают застеснявшиеся тучки. Они теребят солнечные лучи и создают ощущение мерцания. Яркое и такое уже по-весеннему теплое, ласковое солнышко пытается подарить свое первое тепло такому замерзшему миру, который благоговейно и терпеливо ожидал этого всю зиму. На первом плане картины художник нарисовал двух деревенских мальчиков, которые катаются на лошадях. Они придают изображению некоего движения и активности. Юон особое внимание придал изображению деревенского быта.
Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
Описание картины Юона мартовское солнце. Анализ картины Юона мартовское солнце. Мартовское утро Юон. План сочинения по картине. Мартовское солнце план. Сочинение по картине к Юон мартовское солнце. К Ф Юон конец зимы. К Ф Юон конец зимы полдень. Краски картины мартовское солнце.
Описание картины мартовское солнце. Картина мартовское солнце какое дерево. План картины мартовское солнце. Сочинение описание по картине Юона мартовское солнце. Картина Юан "мартовское солнце. Мартовское солнце приметы ранней весны. Сочинение по картине к. Юона мартовское солнце 8 класс краткое.
Юон мартовское солнце план сочинения. Юнон «мартовское солнце». Сочинение на тему мартовское солнце. Сочинение по картине мартовское солнце кратко. Мартовское солнце картина сочинение. Юон художник Константин мартовское солнце. М Юон мартовское солнце. Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс.
Левитан мартовское солнце. Левитан ранняя Весна. В очарованье русского пейзажа есть Подлинная.
Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле.
Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны.
Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы.
На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь.
Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Пример подробного сочинения для старших классов 1. Константин Юон — великолепный мастер реалистического пейзажа. Начало 20 века стало временем наивысшего подъёма в его творчестве. Живописец часто выезжал писать картины в подмосковную деревню Лигачёво.
Здесь у него был свой дом. Особенно восхищала художника зимняя среднерусская природа. Приближение весны наполняло создаваемые им в Лигачёве полотна особой жизнерадостностью. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. На полотне наполненный мартовской свежестью и ярким весенним солнцем пейзаж. Деревенская улица оживлена присутствием детей, лошадок и собаки.
Всё пропитано радостью и весельем, счастьем бытия. Мы словно заглянули в удивительный мир другого измерения. Снег на полотне словно подкрашен синькой. От него исходит особенное сияние. Он ещё и не думал оседать под ослепляющими лучами. Чувствуется лёгкий морозец.
На крышах деревянных домиков снег кажется белоснежным. Ветви деревьев уже свободны от снежного покрова. Лишь на изгибах стволов осталось немного белизны. Раскидистые обнаженные ветви на переднем плане купаются в щедрых солнечных лучах. Самого солнца не видно. Оно где-то слева, но ещё высоко в небе.
Стволы тонких берёз перекликаются сиянием с белоснежностью сугробов. Вершины берёзок похожи на тончайшее фиолетовое кружево. Лимонной позолотой светятся кроны дальних деревьев. Два юных всадника передвигаются куда-то по натоптанной тропинке. За ними бежит пегий жеребёнок. На него лает большая чёрная собака.
Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана.
Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью.
А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться. На полотне преобладают холодные тона.
Освещенные стволы и бревенчатые домики контрастно выглядят на фоне голубизны снегов и неба.
Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование.
Позади крестьянских ребятишек, только что выехавших из села, радостно лает чёрный пес, играя с ярко-рыжим жеребёнком и будто призывая его вернуться домой. Небо, налитое ярко-лазурным цветом, придаёт полотну неимоверную яркость красок! Маленькие прозрачные тучки не спеша плывут за ребятнёй, кажется, что они провожают маленьких всадников. Воздух пахнет весной, всё вокруг пропитано весенним настроением.