Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки.
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году.
Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами. От судоремонта к судостроению 4 ноября 1913 года в Шлиссельбурге приказом Министерства путей сообщения открыли судоремонтные мастерские. Их появлению способствовало удобное расположение на морском речном пути. Узаконили существование мастерских 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казенных ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петербургского округа Министерства путей сообщения». Эта дата считается датой основания Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Собственно судостроением на заводе начали заниматься в 1952 году, когда в Северо-Западном речном пароходстве было принято решение о строительстве судов на собственной материально-технической базе. В 70-х — начале 80-х годах завод развивался интенсивно во многом благодаря его директору Е. Была проведена реконструкция почти всех цехов, закуплено современное оборудование, освоены многие виды продукции машиностроения, началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153. Выход завода на современные мощности начался в 2000 годах, когда была проведена серьезная модернизация производства. В 2009 году было приобретено новое оборудование по изготовлению плоских секций, сварке и резке, а также другое сложное оборудование, которое позволяло брать на себя сложные заказы. За это время завод построил несколько серий судов: сухогрузы проекта RSD49 10 штук , 4 спасательных судна проекта MPSV07, и 3 вертолетные площадки одна из них была сдана в 2008 году. Фото из архива Невского судостроительно-судоремонтного завода Фотогалерея Дата редактирования: 01-11-2018 в 15:21 Апрель 2024.
По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года.
Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать. Это будет масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации», — рассказал он. Набатов уточнил, что среди заинтересованных регионов можно выделить республики Татарстан, Башкортостан и Карелию.
В них смогут оборудовать лаборатории. Следующий материал.
Богатое прошлое и перспективное будущее
Официальный сайт Совета депутатов МО Шлиссельбург - Новости | ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область) спустил на воду четвертое многофункциональное аварийно-спасательное судно. |
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет! | Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. |
Новая жизнь новоладожской верфи | Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. |
О компании
- Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- «Невский ССЗ» построит два научно-исследовательских судна
- Предложить новость
- На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана
Большой старт проекта RSD59: Невский ССЗ начал строительство главного судна
Это продукт высокого качества, поэтому компания Azcue Pumps — стратегический партнер ГК «Морская Техника», с которым фирма работает уже более 15 лет. В рамках программы по импортозамещению у нас открыто совместное локализованное производство в Санкт-Петербурге: «На судне насосы — стратегически важный элемент. Без них не будет топлива в двигателе, воды в кране, не будет перекачиваться жидкость в балластных и топливных танках. История нашего сотрудничества с Невским ССЗ исчисляется годами! Мы всегда рады сотрудничеству в любых проектах и благодарны за оказанное нам доверие, как надежным поставщикам и партнерам. Для нас сотрудничество — это всегда качественное решение задачи на благо российского судостроения».
Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир-спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом ТНПА с глубиной погружения до 3000 м.
Судно сконструировано в России с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта.
Судно сконструировано в России с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта.
Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%
Первые два судна начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом уже в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время. По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года. Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
По условиям контракта, судну пора было отправиться за первой партией груза в декабре 2018 года, однако срок переносился трижды. Сухогруз получили в феврале 2021-го, насчитали 55 дней просрочки, выставив претензию на 46 млн рублей. Невский завод оперировал в процессе исключительно глобальным. Санкции, как известно, стали реакцией на ситуацию в Крыму. При подписании же контракта в декабре 2016-го юристы ГТЛК прописали: "Введение Европейским союзом и США санкций … не является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим… от ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту…" Судостроители пытались доказать суду, что, подписывая контракт, не имели возможности предвидеть влияние международных санкций конкретно на них и на их поставщиков. Но московский арбитраж был неумолим: "Санкции и ограничения сотрудничества с Россией… происходили с весны 2014 года.
Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания. Как поясняют в пресс-службе завода, судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Одновременно он может проводить такие операции сразу для трех судов.
Об изменениях в судостроительном проекте Норебо
Перебор с гарантией: Невский ССЗ и Росморпорт спорят из–за "зелёного" парома | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30% | Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. |
Ленинградская область | В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. |
110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод» | Средне-Невский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Муниципальное образование Шлиссельбург - Новости | Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. |
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
Он способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а сухие — с помощью траверзной передачи грузов. Танкер может выдавать горючее одновременно трем судам, идущем от него на расстоянии от 50 метров, на борт или кильватерным способом. По данным ОСК, танкеры этого проекта являются самыми большими судами, когда-либо выпущенными за 110-летнюю историю Невского судостроительного завода.
Новое судно станет 2м 1м серийным средним морским танкером проекта 23130. Строительство осуществляется в соответствии с гособоронзаказом для нужд Военно-Морского Флота. Далее судну предстоят заводские ходовые и швартовочные испытания. Срок сдачи судна заказчику не уточняется. Танкеры проекта 23130 Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах.
Уже в 1934 году впервые в России электросварка была применена заводом при изготовлении пассажирского судна «Белорыбица». К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в СССР.
Верфь не только ремонтирует, но и строит суда. С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики. В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У. Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев. За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии. В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ.
Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!
Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками | Новости. Смотрите на Первом. |
Большой старт проекта RSD59: Невский ССЗ начал строительство главного судна | Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. |
Невский судостроительный завод построит два научно-исследовательских судна | Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. |
Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей
Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Производственные мощности завода постоянно реконструируются и модернизируются. Строится новая инфраструктура. На сегодняшний день «Невский судостроительно-судоремонтный завод» завоевал репутацию надежного поставщика современных и высокотехнологичных судов всех типов. Гордостью завода являются суда ледового плавания для аварийно-спасательной службы проектов MPSV07 и MPSV12, которые уникальны по своей оснащенности и техническим возможностям. Грузопассажирские паромы проекта PV22 выполняют социально важные задачи, связывая Курильские острова и Сахалин.
Функциональные возможности танкера позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет.
Справка об ООО «Невский ССЗ» Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта.
Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.
Кроме того, предприятие разработает устройства для спуска шлюпок на воду. Серийное производство спасательных лодок начнут в 2025 году. Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Невский судостроительно-судоремонтный завод — Википедия
- Вопрос - ответ
- Обратная связь
- Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
- Лучших сотрудников ООО Невский ССЗ наградили по итогам 2023 года
- Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР
Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. С 18 мая 2023 года ООО «Пелла СК» сменило наименование на ООО «Судостроительный завод «Отрадное», в то же время ООО «Пелла-Стапель» изменило название на ОО. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (ССЗ) приняли участие во всероссийской акции «Флотилия добра».
Невский ССЗ реставрирует военную технику
В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) состоялась торжественная церемония награждения. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет.
Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ
Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом. ВТБ запустил сервис по удаленной покупке недвижимости в Крыму, на Средне-Невском судостроительном. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе.