TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения.
Где разливают японские масла для двигателя?
Преимущества продукции Все моторные масла Такаяма соответствуют самому высокому стандарту GF5 классификации смазочных жидкостей ILSAC, что предполагает возможность использования смазки для силовых агрегатов, использующих биотопливо. Масла этого класса отличаются улучшенной протекцией от коррозионных процессов и износа, более высокой топливной экономичностью, отличной защитой от процессов шламообразования в результате неполного сгорания горючего, практически полной совместимостью со всеми встречающимися уплотнительными материалами. Другие достоинства масел под брендом Takayama: низкое содержание фосфора, что гарантирует пролонгированный ресурс катализатора; малый показатель вязкости обеспечивает максимально плавный и лёгкий запуск мотора, позволяя экономить горючее; невысокий показатель пенообразованию — надёжная защита двигателей при работе в экстремальных условиях; низкая летучесть жидкости обеспечивает снижение уровня выхлопа; качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава; отличная износостойкость смазки, позволяющая увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Технические характеристики Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда. Takayama 0W20 — топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью.
Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость.
Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине.
Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора.
По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России. Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт.
Фото: Shutterstock По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов.
Компания основана в 1934 году. На сегодняшний день Seiken — крупный производитель запчастей и спецжидкостей, который располагает собственной лабораторией, высокотехнологичной исследовательской базой. Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм.
Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах.
И те и другие считались энергосберегающими. Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения. И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению.
Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости. Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла.
Каков итог?
- Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
- О самом популярном бренде
- НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
- Преимущества масел и смазочных материалов TOYO
- Навигация по записям
- Где разливают японские масла для двигателя?
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка.
Автопроизводители рекомендуют
- Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
- В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
- Японский производитель присадок к смазочным маслам
- Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
- Новости компании
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль
Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Япония запретила поставлять в Россию моторные масла и батареи. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд.
Новый пакет санкций от Японии
Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Акция действует с 1 октября по 30 ноября 2023 года.
Понятно, что это вызывает определенное недоверие к возможному качеству производимых Mitasu смазочных материалов.
По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии. Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии.
Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в маленьком Сингапуре. В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга. Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов.
В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Такое чудесное превращение у недоверчивых потребителей вызывает беспокойство и смятение.
На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре.
Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт». Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам.
Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами упругими либо резиновыми материалами.
Гонка длится 24 часа, это заставляет команды постоянно искать баланс между скоростью и надежностью и предъявляет повышенные требования к двигателям и смазочным компонентам. В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме.
Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке.
Теперь производство переводится на территорию РФ, так что ассортимент синтетических и минеральных масел этого бренда на полках наших магазинов будет только расширяться. На данный момент выпускаются масла с самыми разными вариантами вязкости от 0W-20 до 10W Минеральное масло Akkora Вместо выпускавшихся ранее в России немецких масел Meguin, тоже в связи со сменой собственника, чуть больше года назад появился новый бред reinWell. Сначала на тех же мощностях производили только масла для тяжёлой техники, но хотя низкотемпературная линейка пока ограничена, ассортимент неплохо расширили. Основой этого продукта служат базовые масла российского производства, присадки поставляют Китай и Саудовская Аравия.
Синтетические масла reinWell Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Сам бренд принадлежит компании Euro Mix Oil из Испании, но производственные мощности находятся в Турции. Страны средиземноморья выпускают масла под свои климатические условия, поэтому ассортимент низкотемпературного продукта ограничен. Однако популярный для холодных регионов вариант 0W-20 компания всё же производит. Вообще, бренд Rinnol изначально создавался для российского рынка, ведь освободившиеся в результате ухода некоторых компаний производственные мощности сам бог велел осваивать.
А почему бы и нет — ведь в России, нефтяной столице мира, просто шикарный выбор базовых масел. А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел. Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла.
Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются. Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту. Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок. А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк!
Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия. Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн.