В Татарстане продолжается возведение моста через Каму в обход Набережным Челнам и Нижнекамску. В Татарстане активно продолжается строительство нового моста через Каму, который соединит Елабужский и Нижнекамский районы, и объездной дороги Нижнекамска и Челнов. Ранее KazanFirst писал, что на обходе Нижнекамска и Челнов завершили установку технологического моста через Каму, который был необходим для доступа к строительству основного моста. На мостовом переходе через реку Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов началась надвижка пролётного строения.
Фотографии
- Строящийся мост через Каму посетил раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
- Поедем в Закамье. Для чего РТ мост через Каму в обход Челнов
- Comment section
- В круглосуточном режиме: 395 человек ведут строительство моста через Каму под Нижнекамском
- К концу 2023 года 70% протяженности обхода Нижнекамска будет иметь асфальтобетонное покрытие
К концу 2023 года 70% протяженности обхода Нижнекамска будет иметь асфальтобетонное покрытие
В Министерстве транспорта родилась идея грандиозного строительства транспортной артерии, которая будет ответвляться от федеральной трассы М7 «Волга» в районе Мамадыша, далее переходить в мост в районе д. Соколки, огибать Нижнекамск и снова вливаться в М7 за Набережными Челнами. Данная дорога решит сразу несколько давно назревших проблем. Во-первых, город Нижнекамск, с его промышленными гигантами, до сих пор находится в относительно трудной транспортной доступности — для выезда на крупный федеральные магистрали необходимо делать большие «крюки». К тому же, город находится в «петле» реки Кама и выезд в северном и западном направлении отсутствует. Проблема настолько острая, что зимой организовывают ледовые переправы, а летом — паромное сообщение, но эти полумеры не способны разгрузить даже малую часть транспортного потока.
При этом масса каждого составляет около 82 тонн. Части пролетов собираются собрать в единую конструкцию с помощью сварки. В ведомстве рассказали, что рабочим придется сварить 150 метров стыковых швов.
Только наш мост 1,3 километра. Высота пролета достигает 102 метров, — прокомментировал мэр Нижнекамска. Также Муллин добавил, что строительство моста завершат к концу 2024 года, хотя изначально планировали закончить в 2025.
Мост через Каму уже готов наполовину. Общая протяжённость пролётного строения русловой части составит 792 м, масса — более 11 тыс.
В районе Нижнекамска планируется мост через Каму
Высота пролета достигает 102 метров, — прокомментировал мэр Нижнекамска. Также Муллин добавил, что строительство моста завершат к концу 2024 года, хотя изначально планировали закончить в 2025. Он подчеркнул, что этот мост позволит Нижнекамску выйти на транзитные дороги.
Всего будет 15 пролетов, на каждом — по 11 балок длиной 33 м. В этом году в планах собрать четыре пролета. Все строение будет готово в следующем году. Закончив монтаж балок, специалисты приступят к армированию и бетонированию. Для этого понадобится более 200 тонн арматуры и 1000 кубометров бетона. Затем уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие. Нижний слой будет из литого, а верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Всего в состав будущего обхода Нижнекамска и Набережных Челнов войдут 81 км четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях.
Мост через реку Каму — главное сооружение I этапа обхода. В рамках I этапа также построим 24 км четырёхполосной трассы IБ категории, а ещё две развязки и шесть путепроводов. Трасса в обход Нижнекамска и Набережных Челнов протянется на 81 км. Все работы поделены на три этапа.
Половина моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов уже готова
Работы по надвижке пролета моста через Каму уже выполнены на 35%. Проект обхода Нижнекамска и Челнов включает строительство четырехполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, пяти транспортных развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях. Техническая готовность обхода Нижнекамска и Набережных Челнов достигла 46%. Строительство моста через Каму на нем выполнено на 50%. Проект обхода Нижнекамска и Набережных Челнов включает строительство четырехполосной автодороги, 10 мостов, пяти транспортных развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях. Строительство моста через реку Каму призвано решить проблему, о которой говорилось еще в 1990-х – нехватку возможностей мостовых переходов для активно развивающегося Камского промышленного кластера. Обход Нижнекамска и Набережных Челнов включает строительство четырехполосной автодороги первой категории, 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять разноуровневых пересечений.
Фотографии
- Экспресс-новости
- Мост через Каму построен на 15% - Татарстан-24
- Авторизация
- «Такого в истории еще не было»: Муллин о строительстве моста через Каму –
- Половина моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов уже готова
- Поедем в Закамье. Для чего РТ мост через Каму в обход Челнов
На мостовом переходе через Каму началась надвижка пролётного строения
Техническая готовность обхода Нижнекамска и Набережных Челнов достигла 46%. Строительство моста через Каму на нем выполнено на 50%. Главная» Новости» Строительство моста через каму в нижнекамске последние новости на сегодня. Техническая готовность моста через Каму в составе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов составляет 50 %. Проект обхода Нижнекамска и Челнов включает строительство четырехполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, пяти транспортных развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях.
Мост в обход Челнов и Нижнекамска продолжают строить
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На седьмую, шестую и пятую опоры надвинули 270 метров металлического пролетного строения. Следующий этап надвижки планируют провести в апреле, а завершить полностью надвижку всей металлоконструкции планируется в августе. После этого рабочие приступят к опусканию пролетного строения и начнут устройство мостового полотна, монтаж искусственного освещения и установку барьерного ограждения.
Специалисты приступили к возведению пяти массивных русловых опор из семи, предусмотренных проектом. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка составит от 37,8 до 46,2 м. Ведутся работы по погружению трубошпунта, устройства буронабивных свай, ростверков и тел опор. Мостовики устраивают ледорезы, которые обеспечат сохранность конструкции во время ледохода. На второй опоре работы развернутся после завершения ледохода.
Еще на девяти опорах идут работы по устройству свайного основания.
Кроме того, рабочие начали подготовку к возведению массивных русловых опор индивидуальной конструкции, состоящих из двух стоек. Высота опор в русловой части моста составит от 37,8 до 46,2 метров. На пролетных строениях сделают деформационные швы, гидроизоляцию, уложат асфальтобетонное покрытие, установят барьерное и перильное ограждение.
Мост через Каму построен на 15%
Марат Хуснуллин: Для строительства моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов возведён временный технологический мост. Техническая готовность моста через Каму в Республике Татарстан составляет 50%. В феврале начнется третий этап строительства моста через Каму в обходе Нижнекамска.
К концу 2023 года 70% протяженности обхода Нижнекамска будет иметь асфальтобетонное покрытие
Конструкция способна выдерживать технику весом до 200 тонн. Когда будет построен основной мост, временное сооружение будет демонтировано. Напомним, в рамках строительства обхода Набережных Челнов и Нижнекамска будет обустроена четырехполосная автодорога протяженностью 81 км, построено 10 мостов, пять транспортных развязок.
Он будет соединять Елабужский и Нижнекамский районы Татарстана. Ближайшими населенными пунктами к мосту будут: на правом берегу реки — село Котловка, а на левом — деревня Ильинка. Пролетное строение будет состоять из двух частей.
На эстакадной части, длина которой 510 метров, пролет выполнят из сборных железобетонных балок. Русловая часть состоит из металлического неразрезного пролётного строения общей длиной 792 метра.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Ранее «КВ» сообщали , что на шести мостовых переходах обхода Челнов завершилось устройство монолитной плиты пролета. Всего в рамках проекта будут построены восемь мостов и два путепровода, общей протяженностью 23,7 км. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.