Новости михеев сергей политолог последние выступления

Новости по теме: "сергей михеев". Политолог Сергей Михеев в эфире «Вечер с Соловьевым» 12 июля 2023 г. жестко раскритиковал миграционную политику в России. Михеев Сергей Александрович Матвиенко о рождаемости. Добро пожаловать на канал Сергей Михеев (23599152) на RUTUBE.

СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной

Новости по теме: "сергей михеев". Политолог Сергей Михеев в эфире «Вечер с Соловьевым» 12 июля 2023 г. жестко раскритиковал миграционную политику в России. Сергей Михеев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тель-Авив в результате провокационного удара по иранскому консульству в Дамаске вынудил Иран на военный ответ и заставил США активнее участвовать в конфликте, а Тегеран показал. Известный политолог Сергей Михеев в интервью изданию объяснил, как ООН превратилась в неэффективную структуру и на кого работает на самом деле. Сергей Михеев – 23.04.2024 Последние времена: апокалипсис близко? Российский политолог Сергей Михеев высказал своё недоумение от дальнейших перспектив реализации планов России по Украине.

«Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024

Все дело в том, что в Москве начали звучать заявления о необходимости завершения специальной операции после полного освобождения ЛДНР и Запорожской и Херсонской областей от боевиков ВСУ. Однако такие решения приведут лишь к «заморозке» конфликта, что сыграет злую шутку в будущем. Мы, вот, зафиксировали эти территории. Будем защищать — все ясно. Но если зафиксируемся только на этом, могу сказать, что будет там: два-три года максимум, и мы получим на Украине хорошо отмобилизованную, прекрасно вооруженную, подготовленную армию НАТО, которая перейдет в наступление», — объяснил Михеев.

А вот почему-то только блиновская и другие дошли до этого знания, как зарабатывать деньги, а бизнесмены с огромным капиталом, почему-то не дошли. Может, потому что нельзя так быстро и много заработать денег? Люди сначала думали, что им Кашпировский воду зарядит перед телевизором, потом думали, что в 90 годы, когда кругом кризис, им будут огромные проценты от ммм.

Мы говорим, Украинская православная церковь… Вы кого имеете в виду? Есть две украинские православные церкви. Их там даже пять… Там есть масса более мелких образований. Есть Украинская православная церковь Московского патриархата. После распада Советского Союза ей предоставили столько прав, сколько имеет автокефалия, оставив только приставку «Московского патриархата» и межцерковное общение. Они остаются в лоне Русской православной церкви, сохраняя каноническую территорию. Большинство верующих и храмов остаются в УПЦ Московского патриархата... Другая им не нужна. Или пусть она работает на американскую идею, или пусть её вообще не будет, или не надо на неё обращать внимание. Но совсем не обращать внимание невозможно, значит надо реформировать. Но как? Надо отреформировать её так, чтобы американцы там имели доминирующее влияние и проталкивали любые решения. Ну, например, я просто фантазирую, изменить механизм голосования в совете безопасности ООН... Макрон понял, что надо потерпеть По поводу внешней канвы встречи Трампа и Макрона. Что здесь интересно… Я не буду здесь эти подробности смаковать… Но Трамп показывает всему миру, как он относится к своим союзникам. Он унизил Макрона. Причем сделал это публично. Он показал: «Приехал из Европы президент… Вот ты, мой маленький, молодец!.. Просто нам часто приходится слышать, что у Америки много союзников, много друзей… Америка своих друзей унижает публично! Не даёт им возможности торговать с Россией, с Ираном, и прочее... Это враньё! Нам нужно внутренне освободиться от неразделенной любви с Западом. Она у нас есть… Вековая любовь-ненависть. Мы так хотим, чтобы нас любили… А они нас не любят… Когда мы это начинаем понимать, у нас какая-то неадекватная реакция возникает. Мы начинаем нервничать суетиться. Что-то там такое доказывать, объяснять… Успокоиться надо. Эту болезнь нужно в себе изжить. Как пелось в старой песне: «Если невеста ушла к другому, то неизвестно, кому повезло». Не любит и тьфу на тебя! Тьфу на тебя ещё раз, чтобы глаза тебя не видели… Вот эта внутренняя зависимость… Мы её не изжили, к сожалению... Об этом сообщается в официальной декларации, распространённой в эту пятницу по итогам саммита председателя Ким Чен Ына и президента Мун Чжэ Ина.

Однако такие решения приведут лишь к «заморозке» конфликта, что сыграет злую шутку в будущем. Мы, вот, зафиксировали эти территории. Будем защищать — все ясно. Но если зафиксируемся только на этом, могу сказать, что будет там: два-три года максимум, и мы получим на Украине хорошо отмобилизованную, прекрасно вооруженную, подготовленную армию НАТО, которая перейдет в наступление», — объяснил Михеев. Политолог выразил уверенность, что России следует продолжить специальную военную операцию на Украине с новыми силами.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 26.04.2024

Я думаю, что они продолжают ее накачивать. И их задачи понятные: чтобы внимание не уходило. Мардан: - А с вашей точки зрения санкции как символ победы западного зрителя, смогут удовлетворить? Я свою версию вам коротко изложу. Мне кажется, Путин достаточно откровенно сформулировал свое желание — сломать вот ту систему безопасности, которая сводится к созданию безграничного НАТО, вот оно должно выйти на границы Российской Федерации. И всё. Вот тридцать лет они такую систему безопасности строили.

Нас это никак не устраивает. Да, момент истины как он есть. И вот если в том или ином виде Россия решит добиться своего в полном или в ограниченном объеме, это будет означать почти полную дискредитацию НАТО как системы, как структуры, которая и обеспечивает безопасность. А вы говорите - санкции! Михеев: - Я говорю санкции, потому что то, о чем вы сказали — это наше видение, это наше желание. И это следующий уровень просто.

Потому что если эту ситуацию раскладывать на уровни, их довольно много. Я говорю и сиюминутной повестке дня, потому что вы спрашиваете о информационной ленте, я отвечаю. И здесь санкции, конечно, да. Вопрос в том, что они будут иметь с точки зрения пиара ограниченный по времени эффект. Вы переходите на следующий уровень, говорите: а как же будет решаться в целом вопрос по системе безопасности? Я согласен, наверное, Путин хотел бы это и мы все бы это хотели в той или иной степени.

Но вопрос в другом. Думаю, Запад в это просто не верит. Мардан: - Думаете, они так и не поверили? Михеев: - Думаю, что Запад, вся вот эта вседозволенность Запада базируется на очень укоренившейся у него в голове мысли о том, что Россия не посмеет. Или не сможет, даже если посмеет. Но одно дело — Крым.

Одно дело — поддерживать каких-то союзных нам людей, как они их называют, сепаратистов на Донбассе. Другое дело — что-то гораздо более значительное. И они считают, что или не посмеет, или не сможет, даже если попробовать что-то делать. Поэтому они играют на короткую дистанцию. И их заставляет играть их собственная политическая логика. Они, несмотря на то, что существует глубинное государство, американский истеблишмент, все равно весь западный мир является заложником той самой демократии, о которой они так любят говорить.

Куда не кинь, все равно через четыре года выборы. Или через три, через два. У кого как. И они не могут игнорировать эту ситуацию. Они вынуждены с ней работать, даже несмотря на то, что в определенной степени это где-то имитация, но они должны с ней работать. Они должны работать с избирателем, с собственной политической элитой.

Они находятся в постоянной дискуссии. Да, они все друг другу врут в той или иной степени. Это правда. Но все равно они как бы очень детерменировали эту ситуацию. Тот же Макрон приезжал, я спорил с какими-то европейцами, они говорили, что Макрон, у него была миссия! Нам не все рассказали!

Какая миссия у него? Мне кажется, вся его миссия — выиграть выборы в апреле. Мардан: - Очевидным образом. Михеев: - Вот и вся его миссия, которую он держит в голове. В конце концов, и Макрон, и Байден, и мы с вами — мы, ко всему прочему, просто люди. Мы с вами работаем в одной сфере, они в другой, но у каждого есть свой жизненный план, какая-то стратегия или тактика.

И они точно такие же. И поэтому я сказал эту фразу, что их часы идут быстрее, чем наши. Потому что в силу того, что они называют у нас авторитаризмом, как бы наши часы идут чуть медленнее. Это, кстати, неоднократно Россию спасало в прошлом. И, может, играет нам на руку и сейчас. Но это не отменяет всего того, о чем вы сказали.

Мы хотим, чтобы это было так. Они пока не считают, что такое развитие событий неизбежно. Они пока считают, что можно сделать так, чтобы мы увязли в украинском вопросе. И они пока считают, что можно сделать так, что очередные санкции будут подтормаживать эту ситуацию, создавать нам проблемы. А потом, того и гляди, Путин тоже не вечен, да? Что-то будет происходить.

Они как-то с этим сыграют. То есть, я думаю, что пока так. Они тридцать лет этой вседозволенности, ну, пятнадцать, как минимум, они их немного расслабили с той точки зрения, что они в нас перестали верить. Тем более, что мы сами, давайте скажем честно, очень долго их убеждали, что мы очень предсказуемы, что мы ничего плохого делать не будем. Мы и сейчас убеждаем, правильно? Мы же говорим, нет, у России нет никаких таких планов.

Россия не хочет воевать, никому не угрожает. Ну, не хочет — и хорошо. Значит, можно играть в ту же самую кашу, ту же самую жвачку пережевывать, которую они пережевывали все тридцать лет. В этом смысле я считаю, что мы не поймали оптимальную стратегию. Я не знаю, что в голове у Путина или у людей, которые его окружают, но мне кажется, что мы все еще болтаемся в этой вот… Сами себе не определили: то ли мы продолжаем всех убеждать, что мы такие же, как вы, мы носим такие же джинсы, жуем такую же жвачку, едим такие же гамбургеры. То ли мы суверенная цивилизация, которая имеет собственную стратегию, тактику и так далее.

Мы сами с этим не определились. Они это чувствует. Не надо их за дураков считать. Они очень хорошо просчитывают психологию людей, они хорошо видят их слабости, страсти. И играют на этих страстях, как на пианино. Они на этом купили многих наших лидеров, мне кажется, в прошлом.

Они рассчитывают, что смогут это сделать и в будущем. Мардан: - Вы несколько раз повторили, что они, скорее всего, просто не верят в то, что сценарий может быть таким неожиданным и внезапным. Давайте спишем это на разницу политических культур и, вообще, разницу культур. А я хотел спросить саше мнение. А вот украинские элиты, они же одной культуры с нами: и политической, и не политической. Они рассматривают вот такой сценарий, когда ты не успеешь доехать до Борисполя.

Михеев: - Они рассматривают такой сценарий, но им для того, чтобы реагировать стратегически, не хватает мозгов и самостоятельности. Потому что я бы, честно, не рискнул бы ставить на один уровень качества, условно, американскую и украинскую политические элиты. Это совершенно разные люди, имеющие совершенно разные горизонты планирования. Совершенно разную стратегическую глубину, а самое главное, совершенно разные ресурсы. Вся ставка украинского современного политического класса на то, что их прикроет Запад. Они знают нас, потому что они — это мы, а мы — это они.

Просто как бы да, в разную ситуацию попали историческую. Они откололись от этого большого исторического мира, хотя вот эти имперские амбиции, наоборот, их мучают. Им хотелось бы, чтобы с ними считались как с тем, чем они были когда-то, будучи включенными как часть в эту большую элиту. Но ресурсов для этого нет. Поэтому они ищут себе дополнительный ресурс. И они, думаю, понимают, зная наш исторический психотип, что мы, если нас довести, можем просто даже себе в ущерб, все в клочья разорвать как бы, да и от этого не останется ничего.

Это и хорошо, и плохо в разные исторические моменты по-разному. Но, во-первых, среди тех людей, которые там находятся у власти, практически нет тех, кто, действительно, готов осознавать объективно и в исторической продолжительности интересы условно независимой Украины. Их просто нет. Им для этого не хватает… С. Мардан: - Они временщики, то есть. Михеев: - Да, они временщики, да.

Поэтому они в основном мыслят категориями временными личного пребывания на должности и личного пребывания в рамках какого-то проекта. И они вот до этого момента думают. Если в Америке или в Европе многие лидеры тоже детерминированы выборами, это тактическая составляющая сиюминутная, она компенсируется вот этим самым глубинным государством, которое, действительно, существует. На Украине этого как факта нет. Причина вторая: потому что все равно Украина в значительной степени — это выдуманный проект. Это не то, что они сами о себе думают, рассказывают.

Может, когда-нибудь он имеет шансы стать чем-то более основательным, но пока это то, чему мы позволили быть в результате всех событий в 91-м году: временно сошедшая с ума Москва позволила им всем существовать, а на самом деле, все эти вещи декоративные. Можно говорить, что это не имеет значения. Это имеет значение. Это как вот: почему китайцы, несмотря на всю свою древность, цивилизации не могут до сих пор создать собственный самолет, а просто копируют что-то. Потому что нет школы. Даже в такой прикладной вещи нужна школа, опирающаяся на опыт десятилетий, как минимум.

Так же и с этим. Можно говорить, какая разница, мы сейчас придумаем себе парламент, сделаем свою администрацию президента, и у нас будет все так же. Не будет. При всем том, что у нас огромное количество проблем, все-таки, глубинная традиция государственности, она очень важна. Она формирует менталитет, она формирует систему аргументов, она формирует исторический взгляд. На Украине этого нет.

Все, что они придумали, очень сиюминутно. И пока подвергается серьезной критической оценке даже изнутри самой Украины. И третье. Они надеются на то, что, как говорил Остап Бендер, Запад нам поможет. Они надеются на то, что Запад спасет, по крайней мере, их лично, что Запад не допустит исчезновения Украины.

Очень много людей этому бы научились у людей, ум почти у всех одинаковый, и каждый человек дошёл бы до этого сам. А вот почему-то только блиновская и другие дошли до этого знания, как зарабатывать деньги, а бизнесмены с огромным капиталом, почему-то не дошли. Может, потому что нельзя так быстро и много заработать денег?

В течение трех лет Михеев успешно занимался анализом политических процессов В 1999-м он окончил учебу в вузе и начал сотрудничать с независимым фондом «Центр политических технологий» ЦПТ , главным конкурентом ЦПКР. В том же году Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта «Политком. Успешно продвигаясь по карьерной лестнице, в 2004 году он возглавил в ЦПТ Департамент стран СНГ, а спустя год получил пост заместителя гендиректора Фонда. Однако вскоре из-за идеологических расхождений с Буниным он покинул ЦПТ. Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта Вскоре он стал во главе организации Некоммерческое партнерство «Институт каспийского сотрудничества», специализировавшийся на создании баз данных, единых реестров и прочих информационных ресурсов. В период 2011-2013 гг. Сергею Михееву запретили въезд в страны ЕС Консультант-политолог являлся частым гостем политических ток-шоу на TV, в частности, передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1», активно отстаивал интересы РФ, подвергал критике правительство Западных стран, конфликт с Украиной, действия США. На фоне обострившейся внешнеполитической обстановки его позиция оказалась особенно востребованной. Сергей Михеев является частым гостем политических ток-шоу В 2015-м он стал ведущим радиопередачи «Железная логика» на «Вести ФМ», и параллельно, политическим обозревателем радикально консервативного интернет-канала «Царьград ТВ». С 2017 года он вел программу «Михеев. Итоги», где высказывался на самые острые темы недели, делал оценку событий, прогнозы той или иной ситуации. В марте 2018 года в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» политолог вместе с ведущим обсудил последствия для нашей страны инцидента с отравлением в Соединенном Королевстве бывшего сотрудника отечественных спецслужб Сергея Скрипаля. По прогнозам эксперта, Запад стремится «поднять степень демонизации России до северокорейского уровня».

Это действительно так. И если мы дальше будет потакать их стилю ведения этих дел, они могут подумать, что если побольше собрать кулак, то можно и не начиная никакую термоядерную войну одержать военную победу над Россией обычными силами. Мы же сами поназначали кучу всяких красных черт, выступаем со всякими угрозами, но постоянно отступаем то от одной красной черты, то от другой. Да, Украина вроде бы не может переломить ситуацию в военном плане. Но мы даем им возможность думать, что в том коридоре, куда американцы нас запихали, Запад может одержать над Россией обычную победу. Поэтому неважно, что может Зеленский. Какие пункты обязательно он должен включать в себя? Если бы не этот пункт, российские власти готовы были бы согласиться практически на все. Раньше, по крайней мере, так было. Хотите торговать — торгуйте, хотите воровать газ — воруйте, хотите зарабатывать какие-то левые деньги — зарабатывайте. Откровенно говоря, даже национализм не сильно бы Кремль тревожил. И русский язык тоже можно было подвинуть. Но был один пункт, который является действительно важным, — расширение НАТО на восток и приближение ее инфраструктуры к границам РФ. Грубо говоря, участие Украины в военной инфраструктуре, направленной против России, — это и есть критическая ситуация. Об этом Путин говорил в конце 2021 года перед всеми этими событиями. Этот пункт является главным, касающийся участия Украины во враждебных военных блоках. Вторая проблема — территории, которые де-факто присоединены к России. По ним проведены референдумы. Понятно, что российская власть не может от этого отказаться. А все остальное, наверное, могло бы обсуждаться. Хотя в идеале это тоже проблему не решает, а только ее откладывает. Потому что на сегодня одни там люди, завтра другие, и как это дело повернется — непонятно. Вообще идеальное решение было бы, или, условно говоря, присоединение всей этой Украины к России, или абсолютно нейтральная Украина с новой властью с гарантиями безопасности на сто лет вперед. Это можно было бы рассматривать как возможность компромисса по многим другим вопросам. Насколько сложно вновь войти на территорию Харьковской области и создать некий пояс безопасности, который не позволит обстреливать город? Насколько опасна информационная кампания, которая сопровождает обстрелы и попытки вторжения в Белгородскую область? Насколько это трудно или насколько это не трудно — мне очень тяжело судить, потому что для этого надо обладать огромным объемом информации. Я могу сказать только одно: не надо было уходить оттуда. Тогда бы была бы некая буферная зона, которая могла обеспечивать относительную безопасность. Вообще, все эти наши отходы и «жесты доброй воли» сыграли очень нехорошую роль во всей этой истории. Потому что наши враги поняли, что это возможно. То есть мы приходим, говорим: «Нет, мы здесь будем навсегда», а потом берем и уходим по тем или иным обстоятельствам. Или не надо было заходить, или не надо было говорить. А теперь линия фронта действительно подвинулась к границе. Враг этим пользуется. Они же не могут разрушить всю Россию или даже Москву. Потому что даже атаки беспилотников не способны прям вот вообще радикально изменить ситуацию. Может быть, кто-то забыл, но в 1991 и 1993 годах танковые бои шли в центре Москвы. Стреляли гранатометы и автоматическое оружие.

Борреля слушать — себя не уважать

  • Сергей Михеев — последние новости
  • Железная логика с Сергеем Михеевым
  • Сергей Михеев |
  • 26.04.2024 — Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск сегодня на Вести ФМ
  • Последние записи эфиров. Михеев Сергей Александрович на канале Радио Патриот ::
  • Сергей Михеев последний выпуск новости

Ранние годы

  • «Что же будет дальше?»: Михеев высказал недоумение от перспектив РФ по Украине
  • Железная Логика выпуск от 26.04.2024 смотреть онлайн
  • Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск на радио FM и канале РУТУБ
  • Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023 - Передачи и ток-шоу
  • Сергей Михеев последний выпуск новости

Железная логика c Сергеем Михеевым от 26.04.2024

Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ. Мастер-путеец Сергей Нечаев удостоен звания Героя Труда РФ. Сергей Михеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Смотрите видео на тему «Политолог Сергей Михеев Последнее» в TikTok.

Сергей Михеев

Михеев Сергей Александрович – последние новости о персоне сегодня. Главная» Новости» Политолог сергей михеев последнее выступление и комментариями. В студии — Сергей Михеев и Роман Голованов. О последствиях вооружённого мятежа и продаже святынь Киево-Печерской Лавры на Запад и мы поговорим с известным политологом Сергеем Михеевым. Официальные аккаунты Сергея Михеева в соцсетях.

Ранние годы

  • СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной
  • Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023
  • Сергей Михеев последний выпуск новости
  • Железная логика с Сергеем Михеевым - Все выпуски смотреть онлайн
  • СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной

Железная логика с Сергеем Михеевым

Эксперт обратил внимание, что Вооруженные силы России на фоне воссоединения Донбасса, а также Запорожской и Херсонской областей могут потерять инициативу. Россия, в свою очередь, не должна завершать специальную операцию на Украине так называемой «заморозкой», поскольку такое решение может привести к серьезным последствиям. По словам политолога, дальнейшие перспективы России по Украине вызвали у него серьезное недоумение. Все дело в том, что в Москве начали звучать заявления о необходимости завершения специальной операции после полного освобождения ЛДНР и Запорожской и Херсонской областей от боевиков ВСУ.

Однако такие решения приведут лишь к «заморозке» конфликта, что сыграет злую шутку в будущем.

Спасибо всем за ваши мысли. К подобным темам они как практическое руководство. Хочу послушать ещё не раз и сделать выводы, которые помогут изменить восприятие мира.

Сергей Михеев — известный российский журналист и телеведущий, чья программа «Железная логика» на радио «Вести FM» является одной из самых популярных и авторитетных информационных передач. В ней Михеев рассматривает ключевые события и темы, представляющие первостепенное значение для общества, что подчеркивается тегами. Ведущий старается подходить к обсуждаемым вопросам с аналитической точки зрения, а его сильные логические аргументы помогают понять сложные ситуации и найти рациональные решения. Его шоу «Железная логика» на радио «Вести FM» является одним из лидеров в жанре информационных программ и пользуется заслуженным признанием у слушателей, что ВестиФМ. Оно предоставляет актуальную информацию и анализ событий, позволяя аудитории быть в курсе происходящего в мире. Каждый аккорд этой мелодии пронизывает пространство силой решимости и непоколебимости.

Спасибо всем за ваши мысли. К подобным темам они как практическое руководство. Хочу послушать ещё не раз и сделать выводы, которые помогут изменить восприятие мира.

«Что же будет дальше?»: Михеев высказал недоумение от перспектив РФ по Украине

Михеев Сергей Александрович – последние новости о персоне сегодня. Смотрите видео на тему «Политолог Сергей Михеев Последнее» в TikTok. Биография политолога Сергея Михеева: личная жизнь, жена, семья, дети. Программы «Железная логика» и «Война и мир», выступления на ютьюб-канале и радио «Вести ФМ». Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Политолог Сергей Михеев дал интервью изданию "Свободная пресса", где высказал свою точку зрения на СВО и варианты ее окончания. Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 26.04.2024

И осень — это промежуточные выборы в Конгресс. И до них надо что-то изобразить. Например, нечто подобное какому-то инциденту или войне в связи с которыми будут введены санкции. Потом внутри тех же Штатов объяснить всем, что да, у вас есть проблемы, но это злой Путин опять. Скажем, та же инфляция, рост цен на топливо и прочее. Затем ввести все эти санкции и подать это как успех на выборах осенью промежуточных в Конгресс. Это такая поверхностная как бы канва. Я думаю, что они продолжают ее накачивать. И их задачи понятные: чтобы внимание не уходило. Мардан: - А с вашей точки зрения санкции как символ победы западного зрителя, смогут удовлетворить?

Я свою версию вам коротко изложу. Мне кажется, Путин достаточно откровенно сформулировал свое желание — сломать вот ту систему безопасности, которая сводится к созданию безграничного НАТО, вот оно должно выйти на границы Российской Федерации. И всё. Вот тридцать лет они такую систему безопасности строили. Нас это никак не устраивает. Да, момент истины как он есть. И вот если в том или ином виде Россия решит добиться своего в полном или в ограниченном объеме, это будет означать почти полную дискредитацию НАТО как системы, как структуры, которая и обеспечивает безопасность. А вы говорите - санкции! Михеев: - Я говорю санкции, потому что то, о чем вы сказали — это наше видение, это наше желание.

И это следующий уровень просто. Потому что если эту ситуацию раскладывать на уровни, их довольно много. Я говорю и сиюминутной повестке дня, потому что вы спрашиваете о информационной ленте, я отвечаю. И здесь санкции, конечно, да. Вопрос в том, что они будут иметь с точки зрения пиара ограниченный по времени эффект. Вы переходите на следующий уровень, говорите: а как же будет решаться в целом вопрос по системе безопасности? Я согласен, наверное, Путин хотел бы это и мы все бы это хотели в той или иной степени. Но вопрос в другом. Думаю, Запад в это просто не верит.

Мардан: - Думаете, они так и не поверили? Михеев: - Думаю, что Запад, вся вот эта вседозволенность Запада базируется на очень укоренившейся у него в голове мысли о том, что Россия не посмеет. Или не сможет, даже если посмеет. Но одно дело — Крым. Одно дело — поддерживать каких-то союзных нам людей, как они их называют, сепаратистов на Донбассе. Другое дело — что-то гораздо более значительное. И они считают, что или не посмеет, или не сможет, даже если попробовать что-то делать. Поэтому они играют на короткую дистанцию. И их заставляет играть их собственная политическая логика.

Они, несмотря на то, что существует глубинное государство, американский истеблишмент, все равно весь западный мир является заложником той самой демократии, о которой они так любят говорить. Куда не кинь, все равно через четыре года выборы. Или через три, через два. У кого как. И они не могут игнорировать эту ситуацию. Они вынуждены с ней работать, даже несмотря на то, что в определенной степени это где-то имитация, но они должны с ней работать. Они должны работать с избирателем, с собственной политической элитой. Они находятся в постоянной дискуссии. Да, они все друг другу врут в той или иной степени.

Это правда. Но все равно они как бы очень детерменировали эту ситуацию. Тот же Макрон приезжал, я спорил с какими-то европейцами, они говорили, что Макрон, у него была миссия! Нам не все рассказали! Какая миссия у него? Мне кажется, вся его миссия — выиграть выборы в апреле. Мардан: - Очевидным образом. Михеев: - Вот и вся его миссия, которую он держит в голове. В конце концов, и Макрон, и Байден, и мы с вами — мы, ко всему прочему, просто люди.

Мы с вами работаем в одной сфере, они в другой, но у каждого есть свой жизненный план, какая-то стратегия или тактика. И они точно такие же. И поэтому я сказал эту фразу, что их часы идут быстрее, чем наши. Потому что в силу того, что они называют у нас авторитаризмом, как бы наши часы идут чуть медленнее. Это, кстати, неоднократно Россию спасало в прошлом. И, может, играет нам на руку и сейчас. Но это не отменяет всего того, о чем вы сказали. Мы хотим, чтобы это было так. Они пока не считают, что такое развитие событий неизбежно.

Они пока считают, что можно сделать так, чтобы мы увязли в украинском вопросе. И они пока считают, что можно сделать так, что очередные санкции будут подтормаживать эту ситуацию, создавать нам проблемы. А потом, того и гляди, Путин тоже не вечен, да? Что-то будет происходить. Они как-то с этим сыграют. То есть, я думаю, что пока так. Они тридцать лет этой вседозволенности, ну, пятнадцать, как минимум, они их немного расслабили с той точки зрения, что они в нас перестали верить. Тем более, что мы сами, давайте скажем честно, очень долго их убеждали, что мы очень предсказуемы, что мы ничего плохого делать не будем. Мы и сейчас убеждаем, правильно?

Мы же говорим, нет, у России нет никаких таких планов. Россия не хочет воевать, никому не угрожает. Ну, не хочет — и хорошо. Значит, можно играть в ту же самую кашу, ту же самую жвачку пережевывать, которую они пережевывали все тридцать лет. В этом смысле я считаю, что мы не поймали оптимальную стратегию. Я не знаю, что в голове у Путина или у людей, которые его окружают, но мне кажется, что мы все еще болтаемся в этой вот… Сами себе не определили: то ли мы продолжаем всех убеждать, что мы такие же, как вы, мы носим такие же джинсы, жуем такую же жвачку, едим такие же гамбургеры. То ли мы суверенная цивилизация, которая имеет собственную стратегию, тактику и так далее. Мы сами с этим не определились. Они это чувствует.

Не надо их за дураков считать. Они очень хорошо просчитывают психологию людей, они хорошо видят их слабости, страсти. И играют на этих страстях, как на пианино. Они на этом купили многих наших лидеров, мне кажется, в прошлом. Они рассчитывают, что смогут это сделать и в будущем. Мардан: - Вы несколько раз повторили, что они, скорее всего, просто не верят в то, что сценарий может быть таким неожиданным и внезапным. Давайте спишем это на разницу политических культур и, вообще, разницу культур. А я хотел спросить саше мнение. А вот украинские элиты, они же одной культуры с нами: и политической, и не политической.

Они рассматривают вот такой сценарий, когда ты не успеешь доехать до Борисполя. Михеев: - Они рассматривают такой сценарий, но им для того, чтобы реагировать стратегически, не хватает мозгов и самостоятельности. Потому что я бы, честно, не рискнул бы ставить на один уровень качества, условно, американскую и украинскую политические элиты. Это совершенно разные люди, имеющие совершенно разные горизонты планирования. Совершенно разную стратегическую глубину, а самое главное, совершенно разные ресурсы. Вся ставка украинского современного политического класса на то, что их прикроет Запад. Они знают нас, потому что они — это мы, а мы — это они. Просто как бы да, в разную ситуацию попали историческую. Они откололись от этого большого исторического мира, хотя вот эти имперские амбиции, наоборот, их мучают.

Им хотелось бы, чтобы с ними считались как с тем, чем они были когда-то, будучи включенными как часть в эту большую элиту. Но ресурсов для этого нет. Поэтому они ищут себе дополнительный ресурс. И они, думаю, понимают, зная наш исторический психотип, что мы, если нас довести, можем просто даже себе в ущерб, все в клочья разорвать как бы, да и от этого не останется ничего. Это и хорошо, и плохо в разные исторические моменты по-разному. Но, во-первых, среди тех людей, которые там находятся у власти, практически нет тех, кто, действительно, готов осознавать объективно и в исторической продолжительности интересы условно независимой Украины. Их просто нет. Им для этого не хватает… С. Мардан: - Они временщики, то есть.

Михеев: - Да, они временщики, да. Поэтому они в основном мыслят категориями временными личного пребывания на должности и личного пребывания в рамках какого-то проекта. И они вот до этого момента думают. Если в Америке или в Европе многие лидеры тоже детерминированы выборами, это тактическая составляющая сиюминутная, она компенсируется вот этим самым глубинным государством, которое, действительно, существует. На Украине этого как факта нет. Причина вторая: потому что все равно Украина в значительной степени — это выдуманный проект. Это не то, что они сами о себе думают, рассказывают. Может, когда-нибудь он имеет шансы стать чем-то более основательным, но пока это то, чему мы позволили быть в результате всех событий в 91-м году: временно сошедшая с ума Москва позволила им всем существовать, а на самом деле, все эти вещи декоративные. Можно говорить, что это не имеет значения.

Это имеет значение. Это как вот: почему китайцы, несмотря на всю свою древность, цивилизации не могут до сих пор создать собственный самолет, а просто копируют что-то. Потому что нет школы. Даже в такой прикладной вещи нужна школа, опирающаяся на опыт десятилетий, как минимум. Так же и с этим. Можно говорить, какая разница, мы сейчас придумаем себе парламент, сделаем свою администрацию президента, и у нас будет все так же. Не будет. При всем том, что у нас огромное количество проблем, все-таки, глубинная традиция государственности, она очень важна.

С мая 2001 года - ведущий эксперт Центра политических технологий, политический обозреватель сайта «Политком. С апреля 2004 года - руководитель Департамента стран СНГ Центра политических технологий, с апреля 2005 года - заместитель генерального директора.

Директор Института Каспийского сотрудничества.

Вооруженным силам России следует кардинально изменить стратегию проведения специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины, поскольку только таким меры позволят добиться стратегического успеха. К такому выводу пришел известный российский политолог Сергей Михеев.

Эксперт обратил внимание, что Вооруженные силы России на фоне воссоединения Донбасса, а также Запорожской и Херсонской областей могут потерять инициативу. Россия, в свою очередь, не должна завершать специальную операцию на Украине так называемой «заморозкой», поскольку такое решение может привести к серьезным последствиям. По словам политолога, дальнейшие перспективы России по Украине вызвали у него серьезное недоумение.

Все дело в том, что в Москве начали звучать заявления о необходимости завершения специальной операции после полного освобождения ЛДНР и Запорожской и Херсонской областей от боевиков ВСУ. Однако такие решения приведут лишь к «заморозке» конфликта, что сыграет злую шутку в будущем.

Мы, вот, зафиксировали эти территории. Будем защищать — все ясно. Но если зафиксируемся только на этом, могу сказать, что будет там: два-три года максимум, и мы получим на Украине хорошо отмобилизованную, прекрасно вооруженную, подготовленную армию НАТО, которая перейдет в наступление», — объяснил Михеев.

«Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024

Главная» Новости» Политолог сергей михеев последнее выступление и комментариями. Политолог Сергей Михеев в эфире Царьграда высказался о плане уничтожения России, который вовсе не связан с войной в привычном понимании этого слова. Главная» Новости» Политолог сергей михеев последнее выступление и комментариями. Российский политолог Сергей Михеев высказал своё недоумение от дальнейших перспектив реализации планов России по Украине. Все видео Youtube блога политолога Сергея Михеева. Последние видео новости, программы; Кто против?, Царьград «Итоги недели», Вечер с Владимиром Соловьевым, Вести ФМ Железная логика, Разные ТВ и радио эфиры, свежие видео, последние выпуски Ютуб канала. Сергей Михеев – 23.04.2024 Последние времена: апокалипсис близко?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий