Новости мерс кроссовер

Mercedes готовит обновленную версию своего внедорожника GLA, который будет иметь измененный дизайн, когда он появится в 2024 году. Mercedes-Benz GLS все еще остается «растянутой версией» кроссовера GLE, хотя до последнего крупного обновления в 2019 году немецкие разработчики собирались превратить.

В России появился новый кроссовер, который считается самым надежным на территории Германии

Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками. Maybach 2024 модельного года приобрел решетку радиатора с хромированной окантовкой, также была изменена форма воздухозаборников. Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками.

Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них. Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше. Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает?

Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей! И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»… И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная! Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса.

По посадке за рулем вопросов к малышу GLB нет абсолютно никаких, всех регулировок хватает с запасом, а высоким водителям на помощь приходят регулируемая по длине подушка и широкий диапазон регулировки рулевой колонки, позволяющей придвинуть руль максимально к себе. Единственный момент, мне так и не удалось сесть так, чтобы руль не перекрывал верхнюю часть приборной панели, но это, правда, уже проблема реализации MBUX. К опциональным спортивным передним креслам, которые были в тестовом автомобиле, нет никаких вопросов. Они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и правильным профилем, к тому же еще и с регулируемым в двух плоскостях поясничным подпором. В креслах ни капли не устаешь в продолжительной поездке, так что на них однозначно стоит обратить внимание. Массажа у нас не было, но была странная кинетическая функция сидений, которая слегка меняет положение спинки и подушки на протяжении нескольких минут, но я эту опцию абсолютно не понял. С обзорностью с места водителя также все хорошо, стойки неширокие и не мешают вам, боковые зеркала, правда, небольшие, но они дополнены системой мониторинга слепых зон. С ростом 187 см я спокойно сажусь сам за собой, когда диван сдвинут максимально назад диапазон продольной регулировки — 140 мм , место есть и в ногах и, главное, над головой, так как на втором ряду сидишь высоко, прилично выше, чем спереди. Наклон задней спинки можно регулировать, что особенно актуально при использовании галерки. Доступ на третий ряд не сказать, чтобы свободный, но просочиться как-то можно. На втором и третьем ряду доступны крепления Isofix открытого типа, так что установка детского кресла проходит без сложностей.

Домой Автоновости сегодня Появилась новая информация про серийный кроссовер Mercedes Появилась новая информация про серийный кроссовер Mercedes Текст: Михаил Романченко 29. И, как оказалось, до мировой премьеры этого электрокара осталась всего одна неделя. Всего несколько дней назад профильный портал уже опубликовал первый презентационный ролик для нового паркетника. Сегодня же в сети уже есть второе видео, которое раскрывает больше информации.

Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен

Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением.

Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Типичный для «электричек» передний багажник в Mercedes-Benz EQC отсутствует Владельцы отметили следующие недостатки электромобиля по сравнению с донорским GLC часть крупного перечня : расширенный дверной порог пачкает одежду; зауженный оконный проем закрывает часть бокового зеркала заднего вида; место для хранения кабелей зарядки разместили неудобно — в подполье багажника. Внешний вид Mercedes-Benz EQC с классическими дверными ручками плохо соответствует представления о современном электромобиле Резюме Mercedes-Benz часто создает новинки с минимизацией затрат на разработку. Обратите внимание на «бюджетные» модели премиального бренда Maybach, сделанные из серийных машин с применением декоративных изменений.

Аналогичный подход экономного производителя в данном случае не сработал. Несоответствие ожиданий покупателей реальным параметрам автомобиля подтверждают провальные цифры продаж — 6100 против 200 тыс.

Автомобили начали поставлять по схеме параллельного импорта. Автомобиль получил слегка изменённый дизайн и функцию «мягкого гибрида». В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску.

В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы.

Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса. Начальная стоимость нового внедорожника составит приблизительно 250 тыс. Плюсы Mercedes-Benz G-Class Узнаваемая внешность, которую ни с чем не спутаешь Отличный восьмицилиндровый твин-турбо мотор.

Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?

Самая роскошная версия Mercedes-Maybach EQS SUV дебютировала на подмостках автосалона в Шанхае. Mercedes-Benz GLC следующего поколения: новые изображения Немецкая компания продолжает испытания новой генерации своего популярного кроссовера, и. Mercedes-Benz планирует выпустить новый кроссовер с 1000-сильным мотором. Mercedes-Benz GLC следующего поколения: новые изображения Немецкая компания продолжает испытания новой генерации своего популярного кроссовера, и. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV.

Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен

Вскоре после запуска обновленных Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий автогигант обновил еще один кроссовер. Метки: Mercedes GLS, Кроссоверы Mercedes-Benz, Новинки Mercedes-Benz, Новости Mercedes. В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». В версии Mercedes-Benz GLS 580 покупатели могут рассчитывать на 510 л.с. и 729 Нм момента. В продажу кроссовер Mercedes-Benz EQS 2023 поступит в конце текущего года.

Самый нелепый кроссовер от Mercedes-Benz — обновился

Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков. Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика.

Здесь их не выпускают уже с марта. Миллиардные — и в евро, и в рублях — инвестиции немецкого автогиганта в прямом смысле гниют и разъедаются геополитической коррозией. Санкции, введенные его же "родным" Евросоюзом, фактически обездвижили российский бизнес столь любимого многими нашими автовладельцами "Мерса". Конечно, для бизнеса, для "Мерседеса" это — вынужденный шаг, который они делают, а не добровольное сотрудничество", — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Более 15 миллиардов рублей, вложенных в завод, открытый всего-то три года назад. Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Сделка формально еще не произошла, но уже неизбежна.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке. То же самое можно сказать и об управляемости — она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем. К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок.

Паркетник получит более низкую покатую крышу, при этом передняя часть, скорее всего, будет идентична обычному GLC как и в случае с предшественником, а также более крупным GLE. Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture , которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многрычажная, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс.

Mercedes GLB 2024: Гелик в миниатюре

На российский рынок прибыл новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2024 года. Немецкий кроссовер совсем недавно обновился, в начале прошлого года, а несколько недель назад фотошпионы вновь запечатлели замаскированные тестовые образцы GLE, намекающие. Один день — сразу два значительных дебюта: Mercedes показал второе поколение кроссоверов GLC, а Lexus выкатил четвертую генерацию RX. Сотни закамуфлированных кроссоверов скопилось на площадках бывшего завода Mercedes в Подмосковье. Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссовер GLE и его купеобразный вариант GLE Coupe. У российских дилеров появился надежный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC.

Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети

Зато машина стала немного длиннее. Оформлением салона новый GLC повторит актуальный C-класс: вместо центральной консоли предложат вертикальный тачпад размером 11,9 дюйма, делится Speedme. По технической части кроссовер GLC второй генерации будет унифицирован с новым C-классом: у них будет общая «тележка» MRZ2, главное обновление которой — подруливающая задняя ось.

GLC 350 e — это 211 «механических» сил, ещё 116 «электрических» и батарейка в багажнике. В сумме они дают 5,9 с до «сотни» и до 34 км безвредного для природы пробега. На такой машине нам дали проехать круг в 13 км по деревням и сельским дорожкам.

Я попробовал одолеть маршрут исключительно на электротяге, и у меня это получилось. Даже 5 км в запасе осталось. ДВС запустился лишь однажды — при подъёме на гору. Мы могли бы схохмить, поставив здесь фотографию интерьера C-класса И вы бы ничего не заметили, так как GLC внутри почти такой же — удобный и роскошный. Главное отличие — сидишь повыше.

Но толку от этого немного. Дутые формы кузова затрудняют обзор и контроль габаритов, а массивная передняя панель и высокая подоконная линия скрадывают «кроссоверные» ощущения. На втором ряду сидеть, по большому счёту, хорошо. Климат свой есть, подлокотник, подогрев... Тут просторно при росте 185 см я спокойно садился «за собой» и, в общем, тихо.

Если уж совсем придираться, то GLC можно поругать разве что за выступающий из пола трансмиссионный тоннель, да посетовать на расположение дивана — его хотелось бы поднять чуть выше. Но по факту пассажиры после поездки на задних местах руку вам пожимать не перестанут — это главное. Разнообразие и индивидуальность — два наших лейтмотива при разработке вариантов комплектации и программ по индивидуализации.

Одним из таких авто является GLC, и ожидается, что где-то в следующем году появится новое поколение модели, которое пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года. Прототипы последнего несколько раз видели - причем были замечены и стандартные версии авто и более мощные от AMG. GLC 2023 года снова увидели на серии тестов. Тем не менее, это гибридная версия, которую видели в ее родном городе. По сравнению с предыдущими наблюдениями, на нем также немного меньше камуфляжа, особенно в нижней части машины. Также в этом видео намного лучше видны фальшрадиаторная решетка и фары.

Начальной бензиновой версией является Мерседес GLB 200. Такой кроссовер оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 163 л. Модификация GLB 250 получила 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л. По умолчанию фирменный полный привод 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси получили лишь старшие бензиновые и дизельные исполнения. Плюс за доплату его можно заказать и на 200d, а базовой бензиновой версии он не положен.

В «Спорте» данное соотношение составляет 70:30, а при активации «внедорожного» пресета — 50:50. При этом для модели можно заказать пакет «Off-Road Engineering» с дополнительным внедорожным пресетом. Плюс вседорожник получил несколько продвинутых электронных ассистентов от флагманского S-Class. Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий