Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать. Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов. Автор: Fillien Фандомы: Король и Шут (КиШ), КняZz Персонажи: Князь/Горшок, Михаил Горшенёв, Андрей Князев Рейтинг: R Жанры: Юмор, Повседневность Размер: Мини | 31 Кб Статус: Закончен. Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы.
Фанфик горшенев
Жизнь и смерть солиста группы "Король и Шут" Михаила “Горшка” Горшенёва | Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут"). |
Идеи на тему «Княшокккк» (340) | парни панки, король, стиль панк-рок | Горшок и Князь: © РИА Новости/Алексей Куденко. |
Михаил "Горшок" Горшенёв. История одной фанатки | Пикабу | Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом. |
Фанфики король и шут горшок | Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв. |
Михаил Горшенев: «После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня»
Потом уже коммерческий змей заполз и в наши ряды, рок-клубы развалились. Сейчас о братстве говорить сложно, но это все равно остается где-то внутри на генетическом уровне. Кто-то других рокеров воспринимает как коллег, но кто-то — и как братьев по духу. Постоянно просят на концертах, реально уже мозоль на языке от нее смеется.
Но она такая чесовая, народ под нее колбасится. Так что ставлю иногда в сет-лист, потому что, если люди кайфуют, и мне становится радостно. Это мои главные хиты.
Конечно, я мог бы, наверное, еще какие-то песни назвать важными, но они никогда не переплюнут общепризнанных композиций. Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова?
В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама».
Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы.
Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.
И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов».
Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема.
И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось.
Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства.
Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется.
Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы?
Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно.
Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе.
Еще бы, слушать ее по сто раз! Потом заниматься садился я, и брат сходил с ума от моей бесконечной мазурки. Такой вот ансамбль под названием «Дурдом». С ними создал группу, я тоже не скучал — записался в школьный оркестр. У нас дома стала собираться компания, мама не прогоняла ребят, готовила на всех, а отец тогда часто ездил в командировки. Иногда пили пиво, в настольные игры играли, Балунов с Князем бренчали акустику, я тоже извлекал из гитары какие-то звуки.
Когда в срочном порядке освоил ударные, работал уже в двух командах: панковской группе «Вибратор» и «Короле и Шуте». Частенько на концерте они шли друг за другом, поэтому я долго оставался на сцене, когда все уже расслаблялись. Отец держал нас очень жестко, а у Мишки началось становление как личности, как музыканта и как мужчины, и он взбунтовался. Я-то жил дома, а брат постоянно уходил, сильно ругался с батей. То у Сашки Балунова ночевал, то у Андрюхи Князева, а бывало — и по сквотам жил. Слава богу, потом у группы появилась «точка» — им дали реставрационную мастерскую и Мишка оставался спать там.
Первый успех «Короля и Шута» — это концерт в «Ватрушке» в 1995 году. Ту афишу — белую, с большими красными буквами — до сих пор помню. Я был сильно удивлен, что пришло целых триста человек: для начинающей команды шикарно. Как и у всех людей, были у брата свои внутренние драконы. Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются.
Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела? Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком. А гармонию с самим собой он искал до самого финала.
К его чести, рухнувшая на группу безумная популярность брата особо не изменила. Он стал немного жестче, но это внешне. Бабушкины установки — любить людей, стараться понять, не обижать их — остались с нами на всю жизнь. Возможно, мы и музыкой занялись потому, что в жизни был «бабушкин» период, а воспитывай нас только отец — стали бы военными. Первые эксперименты с разными веществами Мишка начал еще на Миллионной улице, где была их мастерская. Приходим как-то туда с Князем — брат сидит в коробке, ноги наверх закинуты.
Это было уже не алкогольное опьянение, мы сразу поняли. Потом начался настоящий ад. Мама как-то нашла инсулиновый шприц у брата в кармане, это было шоком для родителей. Конечно же, его убедили лечиться. Но как у всех зависимых, светлые периоды сменялись срывами. Мишка пережил семь клинических смертей.
А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он.
Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Если вы ищете талантливых и уникальных художников, то Михаил Горшенев и Андрей Князев — это имена, которые стоит запомнить. Оба художника представляют свои произведения в жанре арт, принося оригинальность и креативность в мир искусства.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш. Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Ну, не смог бы он так поступить. Убить Князя.. Господи, пока читала, волосы дыбом встали! Но это ведь всего лишь рассказ. И большое спасибо вам за него!
Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни. Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию. После моей регистрации для защиты основного логотипа КиШа, после того, как мы обнародовали, на ком зарегистрировано все авторство, даже у самого придирчивого фаната отпали все вопросы по части интеллектуального наследия КиШа. Не так давно появилось его интервью, где он анализирует некоторые аспекты деятельности КиШа, в частности упоминает о вас в довольно странной форме. А так же называет ваши летние концерты с фондом «мутной историей». Точка зрения Алексея весьма эластична. Он очень сильно напомнил мне Александра Леонтьева солиста группы «Северный флот», прозвище «Ренегат» — прим. Вообще-то, Ягода всегда был фронтмэном своей группы и не имел ни малейшего соприкосновения с КиШом. За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим. Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я. Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред. Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу.
Я за это дразнил его выскочкой. Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему. Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни. Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист. Идеологически внутри себя он думал так: всё в мире материально, смерть — это смерть, это не бытие, ничего этого нет, а Бог — придуманная формулировка для залечивания людей и управления ими. Он говорил, что жить нужно сейчас, а не ради того, что у тебя там какая-то другая будет жизнь. Но в чём было большое преимущество Горшка — он мог увидеть в человеке человека, его борьбу. Он ненавидел пустых людей, а вот тех, кто плывёт куда-то против течения и с какой-то своей идеей, признавал. Горшок ещё в училище мне говорил, что дольше 30 лет он жить не хочет. Я спрашивал: «А как ты себе это представляешь? Возьмешь и умрёшь? Всё будет так, что я не буду жить дальше». На вопрос, почему он так думает, он отвечал: «Потому что я не хочу быть, как все эти старики, я не хочу взрослеть. Я не хочу быть взрослым, думать о деньгах или о чем-то ещё. Я хочу сгореть как рок-н-ролльщик». Причём это не было закосом под других рокеров: Кобейн был жив ещё, а Моррисона, «Секс Пистолс» мы пока даже не знали. Меня задевали эти разговоры, ведь он мой друг, и я его любил. Я пытался его убедить, что всё это чушь, в любом возрасте будет хотеться жить. Но его позиция была непоколебима. Он был уверен, что если он начнёт взрослеть, то руки на себя наложит. Он ненавидел взрослых, ненавидел расчётливость - до слюны изо рта! Не хотел жить, как все. Эти разговоры и позже повторялись, когда мы уже вовсю давали концерты. Я, конечно, придумывал рычаги воздействия на него. Говорил: «Горшок, я тут с тобой песни пишу, а ты, значит, умрёшь, и всё — до свидания, «Король и Шут»? Мы такое детище подняли, столько сделали, посмотри, как мы нужны фанатам, а ты возьмёшь и умрёшь? И, мне кажется, если бы не «Король и Шут», он крякнулся бы гораздо раньше. Кстати, эту планку — 30 лет - он поставил, будучи 15-летним мальчишкой, но ближе к 30 годам он отодвинул её до 40 лет. Горшок заложил вот эту программу, и выбить её из него я никак не мог. Собственно, и умер он в 39, незадолго до своего дня рождения. Это грустная история, потому что он ведь тогда увлёкся театром. В своём мюзикле TODD он бы ещё что-нибудь сделал. Потом он планировал какой-то проект с братьями Запашными. Вряд ли он хотел умирать…Так что его программа зря пошла. Сейчас я использую образ Горшка в своих работах: это и голограмма на концертах, и клипы, в которых я делаю его главным персонажем. Там я могу как раньше, в детстве, рисовать его в виде разных монстров, оборотней. Он это любил, ему всегда доставляло большое удовольствие, что я его трактую. Я не эксплуатирую его образ, у меня и другой работы непочатый край. Но я буду его задействовать, потому что так для меня он продолжает жить.
Вскоре в увлечении убийственными веществами к супругу присоединилась и Анфиса. Неизвестно, употребляла ли она до этого наркотики, но факт совместной зависимости влюбленных неоспорим. Стоит ли описывать, что происходило в квартире Горшеневых? Наверное, лучше всего с этим справится сам Михаил. В одной из книг есть его слова по поводу первого брака. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», - с болью вспоминал солист «Шутов». Все изменилось, когда в дело вмешались остальные КиШи и родители Горшка. Князев вспоминал, что в день рождения Михаила именинник не пришел на репетицию. Тогда музыканты отправились в гости к другу и его жене. Картина семейной жизни была ужасной, обстановка была хуже некуда, а Горшенев и Анфиса шли продавать последнюю домашнюю утварь. Видимо, экранизацию именно этого эпизода нам показали в третьей серии. В каждом несчастье ищите женщину: третья серия «Король и Шут» С родителями произошла похожая история. Как вспоминал отец Горшка, в один из дней к нему пришла сноха и попросила крупную сумму денег.
Почему поссорились Горшок и Князь?
В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать.
Реальный истории от фанатов группы КиШ
- Жизнь и смерть солиста группы "Король и Шут" Михаила “Горшка” Горшенёва
- Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
- ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА, ДОБРОГО ДНЯ!..)
- Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Анфиса Горшенева: кем в реальности была первая жена солиста группы «Король и Шут»
Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные
Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок». (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер).
ОЛЬГА ГОРШЕНЁВА: "КНЯЗЬ ПОСТУПИЛ ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИШЕ..."
А ещё образ очень похож на демона-клоуна из фильма «Спаун»: Фэнтезийные вставки Отдельной похвалы заслуживает фэнтезийный мир песен «Короля и Шута», где можно встретить того самого Лесника, внезапную голову, Короля, упырей и других персонажей. А ещё были такие ассоциации: Отсылки и прочие Сериал богат на камео, отсылки и пасхалки всех сортов. Например, в одном из эпизодов промелькивает Алексей Горшенёв «Кукрыниксы» , младший брат Михаила. И не просто промелькивает, а появляется в образе знаменитого Эрика Дрэйвена из фильма «Ворон» — со столь же узнаваемой цитатой.
Отдельно упоминания заслуживает сцена-оммаж к картине «Безумный Макс: Дорога ярости».
Позже пара стала жить «по друзьям». Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — рассказывал Горшенев в интервью журналисту Илье Стогову для его книги «Грешники». Целых четыре года Горшеневым удавалось скрывать свои проблемы от родителей. Но потом Анфиса в отчаянии позвонила отцу Михаила, чтобы занять денег. Она выдумала историю, что муж якобы попал в больницу, а у нее нет денег на такси, чтобы доехать до медицинского учреждения. Отец Михаила, бывший военный, заподозрил неладное.
Поначалу он обзвонил все больницы, а потом, когда сына там не оказалось, поехал к нему домой. Там он застал и Горшка, и его жену в неадекватном состоянии. Мужчина решил вопрос радикально и организовал принудительное лечение Михаила и Анфисы от наркозависимости. РИА «Новости» Однако это не сработало: пагубное пристрастие вновь взяло верх, и молодые люди продолжали жить в аду, состоящем из депрессий и скандалов, помноженных на чудовищные проблемы со здоровьем и трудности со средствами к существованию. Михаил восемь раз находился в состоянии клинической смерти. В итоге его спасли друзья, которые настояли на завершении отношений с Анфисой. И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. В 2003 году супруги развелись.
КИШ горшок и князь арт. Король и Шут горшок и князь обнимаются. Король и Шут Горшенев и князь. Горшок и князь шип. Арты горшка Король и Шут князь шип.
Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Король и Шут горшок и к нясь. Князь КИШ 2004. Король и Шут Князев и Горшенев. Горшенёв князь шип.
Арты Король и Шут горшок и князь. Gorshrnev i Knyaz.
Всю дорогу Горшок сильно критиковал символизм в текстах и буквально наезжал, когда видел это у меня. В интервью часто говорил, что все остальные пишут «ни о чем» - просто набор броских фраз. Ему как раз нравилось, что я пишу понятные вещи. Он говорил: «Мы пишем конкретно, мы не пудрим людям мозги». Такое мнение у него было на протяжении почти всей нашей работы. Только ближе к двум последним альбомам «Короля и Шута» он захотел, чтобы в наших текстах было больше символизма. Вот почему впоследствии появились «Театр демона», «Фокусник» и всё остальное в этом духе. А что касается смысла текстов, то люди, которые умеют читать между строк, могут увидеть в них нашу историю в миниатюре, историю нашего «КиШовского» государства.
И самое главное, что я заметил, - «Король и Шут» дал народу большое количество крылатых фраз. С ним было непросто в этом плане. Не скрываю, он и меня творчески подавлял, потому что ему не нравилось, когда какое-то внимание шло ещё и к Князю. На тех же интервью, когда нам задавали вопросы по текстам, я только рот открою, а Горшок уже всё рассказал, причём не так, как я хотел. Я за это дразнил его выскочкой. Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему. Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни.
Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист. Идеологически внутри себя он думал так: всё в мире материально, смерть — это смерть, это не бытие, ничего этого нет, а Бог — придуманная формулировка для залечивания людей и управления ими. Он говорил, что жить нужно сейчас, а не ради того, что у тебя там какая-то другая будет жизнь. Но в чём было большое преимущество Горшка — он мог увидеть в человеке человека, его борьбу. Он ненавидел пустых людей, а вот тех, кто плывёт куда-то против течения и с какой-то своей идеей, признавал. Горшок ещё в училище мне говорил, что дольше 30 лет он жить не хочет. Я спрашивал: «А как ты себе это представляешь? Возьмешь и умрёшь? Всё будет так, что я не буду жить дальше». На вопрос, почему он так думает, он отвечал: «Потому что я не хочу быть, как все эти старики, я не хочу взрослеть.
Я не хочу быть взрослым, думать о деньгах или о чем-то ещё. Я хочу сгореть как рок-н-ролльщик». Причём это не было закосом под других рокеров: Кобейн был жив ещё, а Моррисона, «Секс Пистолс» мы пока даже не знали. Меня задевали эти разговоры, ведь он мой друг, и я его любил. Я пытался его убедить, что всё это чушь, в любом возрасте будет хотеться жить. Но его позиция была непоколебима. Он был уверен, что если он начнёт взрослеть, то руки на себя наложит. Он ненавидел взрослых, ненавидел расчётливость - до слюны изо рта! Не хотел жить, как все. Эти разговоры и позже повторялись, когда мы уже вовсю давали концерты.
Я, конечно, придумывал рычаги воздействия на него. Говорил: «Горшок, я тут с тобой песни пишу, а ты, значит, умрёшь, и всё — до свидания, «Король и Шут»? Мы такое детище подняли, столько сделали, посмотри, как мы нужны фанатам, а ты возьмёшь и умрёшь? И, мне кажется, если бы не «Король и Шут», он крякнулся бы гораздо раньше.