Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. Конвертоплан – летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлете и посадке работают как подъемные (подобно вертолету или коптеру).
АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ БПЛА
- Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Конвертоплан Ми-30 (проект)
- Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан
- В России стартовали испытания первого беспилотного конвертоплана
- БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БПЛА) конвертоплан «чеглок»
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
По его словам, компания прорабатывает возможности до конца текущего года перейти от работ по опытному производству на мелкосерийную сборку дронов. Планируется, что конвертоплан "Аист", коммуницирующий с радиолокационными станциями, ретранслятор "Шершень" и компактный дрон "Бинокль" к концу декабря будут собираться мелкими партиями примерно по десять аппаратов в месяц. В дальнейшем компания сможет перейти к серийному производству беспилотников. Мехтиев отметил, что в рамках взаимодействия с силовыми ведомствами все аппараты прошли соответствующие военно-технические эксперименты и получили положительные заключения комиссий.
Конвертоплан уже прошёл цикл испытаний на полигонах. Его опытный образец впервые представили на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024. Как сообщало ИА Регнум, 27 декабря генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что его организация создала новые малогабаритные радиолокационные станции РЛС для защиты от налётов украинских беспилотников.
Например, при переходе из самолётного режима в режим конвертоплана к обычным крыльям крепятся четыре штанги с пропеллерами [2]. Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы. Благодаря гибридности конструкции беспилотник можно запускать и с неподготовленных площадок, в том числе в городской среде. В самолётном варианте посадка осуществляется с помощью парашюта.
Наконец, нужны серьезные инвестиции в создание значительного числа технологий в области электроники, двигателестроения, новых материалов, специальных авиационных средств поражения, программного обеспечения и в других сферах, резюмирует директор Центра анализа стратегий и технологий. Отрасль БПЛА именно сейчас оформляется на государственном уровне. Разрабатываемая стратегия должна определить этапы развития серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих; развитие необходимой инфраструктуры, а также обеспечить стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства. Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем. Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития. В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м.
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. Украина направила Германии запрос на передачу более восьмисот разведывательных БПЛА Vector которые производит немецкая компания Quantum Systems. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. компанией «М-Индастриз». Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. Российские инженеры построили новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА)-конвертоплан.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Беспилотник сможет перевозить до 50 кг грузов, подниматься на высоту 4 км и проводить в воздухе не менее полутора часов. К лету разработчики представят опытный образец, а осенью начнут летные испытания. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Он объяснил, что конструктивной особенностью "Архангела" стал гибридный двигатель внутреннего сгорания с распределенной силовой установкой.
По словам разработчика, новый БПЛА может управлять роем дронов и сбрасывать бомбы, а если поставить на него турель со стрелковым оружием, "Архангел" сможет выступать в роли истребителя беспилотников.
Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства.
Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN.
Правила комментирования
- Наши проекты
- В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
- Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
- Главное сегодня
Конвертоплан Ми-30 (проект)
конвертоплана с гибридным приводом. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий" для разведки и корректировки огня. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно, от 790 000 рублей. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной.
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
Максимальная высота работы беспилотника Д-20К — 4000 метров, время полета — 11 часов, полезная нагрузка — до 5 кг. Права на данный материал принадлежат Техкульт Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина. Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.
Не все понимают сложность задачи. Когда у тебя на экране проявляются контуры объектов, кажется, что так и должно быть. А ты попробуй сделать, чтобы аппаратура работала, чтобы аппарат арктические условия выдерживал, чтобы он не разбился. Ямальские газовщики рассказывают о сотнях разбившихся беспилотников». Что дальше Следующие испытания намечаются в акватории Обской губы в мае, пока стоит лед. Аппарат взлетит с суши, пройдется над морским каналом и передаст изображения оператору. Тот перенаправит изображение в Штаб морских операций Главсевморпути, оттуда она поступит капитанам ледоколов, которые оценят качество картинки. В 2024 году в дирекции СМП планируют приобрести минимум один комплекс. В него входят два беспилотника и аппаратура для наблюдений, управления полетом и обработки данных. Чтобы начать работу, аппаратной части достаточно, но надо доработать софт. В аппаратной части есть зарубежные комплектующие, но приобрести их не представляет сложности.
Тэги: вооружения , сша , бпла , конвертоплан , конструирование Попытки создать надежно функционирующий беспилотный аппарат схемы tilt-rotor многочисленны, но не плодотворны. Фото Владимира Карнозова В рамках концепций ведения современной войны беспилотные роботы-разведчики тактического класса предназначены для решения достаточно широкого круга задач в условиях постоянно меняющейся тактической обстановки. Поэтому они должны не только соответствовать требованиям, предъявляемым образцам вооружения, военной и специальной техники, создаваемым для нужд армии и флота широкий спектр скоростей и высот полета, приемлемая дальность действия и боевой радиус, значительная масса полезной нагрузки, надежные средства и линии обмена данными и пр. Подразумевается, что такие воздушные дроны должны отличаться высокой надежностью и неприхотливостью в повседневной эксплуатации и в применении в самых разных условиях окружающей обстановки. А также обеспечивать возможность быстрой смены полетного задания боевой задачи — и даже смены полезной нагрузки. Кроме того, они должны обладать высокой живучестью в условиях огневого воздействия сил и средств противника, в первую очередь зенитных. Среди огромного множества беспилотников, созданных в десятках стран мира за последние десятилетия в рамках подобной «военно-технологической идеологии» и с учетом приведенных выше требований, имеются образцы поистине уникальной и сложной в техническом исполнении конструктивной схемы. Речь идет о дронах-конвертопланах, объединяющих в себе все достоинства классических летательных аппаратов самолетной и вертолетной схем. Впрочем, и недостатки таковых им тоже, безусловно, присущи. Работы по данному проекту велись американскими специалистами в рамках осуществляемой в интересах Пентагона амбициозной программы создания транспортно-десантного конвертоплана V-22 «Оспри» Osprey, в переводе «Скопа». Примечательно, что в ряде источников этот беспилотный аппарат даже представляют как некий безэкипажный опытный вариант, построенный для отработки самой концепции создания боевого конвертоплана, и именуют его «масштабной летающей беспилотной моделью». Это не так — в роли такого демонстратора технологий использовался опытный пилотируемый конвертоплан XV-15A, длительное время проходивший испытания и позволивший авиаконструкторам и потенциальным заказчикам — американским военным — собрать массу необходимых данных, а вот беспилотный конвертоплан строился уже намного позже и использовался совершенно для других целей. В зарубежных источниках утверждается, что работа над беспилотником «Пойнтер» стартовала еще в 1986 году, но некоторое время не выходила за рамки теоретических обсуждений и перспективного планирования. Первоначально над проектом создания такого уникального воздушного дрона, способного совершать вертикальные взлет и посадку и зависать над целью, как вертолет, а на маршруте полета следовать с более высокой скоростью — как летательный аппарат самолетного типа, трудились специалисты известных американских авиастроительных компаний Bell Helicopter Textron далее — Bell и Boeing Helicopter фактически это вертолетостроительное подразделение этого концерна, далее — просто Boeing.