Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax.
Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5
Хотелось бы еще русский перевод, хотя бы в виде субтитров, но надежды на это крайне мало. У следующих игр нет точной даты выхода. Их легко могут перенести на 2024 год, однако есть целый ряд обстоятельств, заставляющих нас верить в скорый релиз. Фанаты уже несколько лет ждут продолжение, и оно точно появится. Сомнительно, чтобы официальная номерная часть вышла в одно время со второй главой переосмысления, но вот в конце 2023 — другое дело. Противостояние Клауда и Сефирота набирает обороты и должно выйти эксклюзивно на PS5. Русского языка не будет. Пока ориентировочной датой выхода считается осень, однако информации о проекте практически нет. Анонсирующий трейлер и пачка слухов — вот и всё, чем могут довольствоваться фанаты.
Точно известно, что в сиквеле сразу же будут Питер Паркер и Майлз Моралес, переключаться между которыми можно в любой момент. Появится и Веном, однако он вряд ли станет основным злодеем. В ролике звучал Крейвен—охотник, а значит нас ожидает интересное противостояние с персонажем, который еще не появлялся в фильмах. Avatar: Frontiers of Pandora Издатель: Ubisoft Entertainment Русский язык: неизвестно Совершенно непонятная игра, которую мы тем не менее очень ждём. Проектом занимается Ubisoft, а значит стоит рассчитывать на большой открытый мир. Судя по трейлеру, часть геймплея или весь будет от первого лица. Герою придется участвовать в очередном противостоянии с людьми, стремящимися поработить Пандору. Сюжет не должен повторять два вышедших фильма и расскажет совершенно новую историю с незнакомыми нави.
С большой долей вероятности проект могут перенести на 2024 год, однако с выходом « Аватар: Путь воды » Avatar: The Way of Water мода на синих человечков снова вернулась, а значит Ubisoft вполне может и поторопиться. Можно также рассчитывать на камео известных персонажей — игра намерена стать частью официального канона и дополнить всё то, что мы узнали о Пандоре из двух полнометражных картин. Alan Wake 2 Издатель: Epic Games Publishing Русский язык: неизвестно Продолжение истории писателя, столкнувшегося с потусторонним, ждут, что называется, всем миром. Первая часть оказалась настолько запутанной и интересной, что сиквел мгновенно занял высшие строчки топов ожиданий. Кажется, что Alan Wake 2 станет гораздо больше хоррором, чем триллером с элементами мистики. Судить о проекте все еще рано, кроме анонсирующего трейлера другой информации попросту нет. Множество геймплейных и сюжетных трейлеров уже продемонстрировали, что игра готова, дело за полировкой. Вы берете на себя роль Пиноккио, который методично зачищает город от полчищ злобных кукол в процессе поисков своего отца.
Игровой процесс вдохновлен Bloodborne , но есть ряд отличительных черт. К примеру, Пиноккио сможет выбирать — говорить ли NPC правду или врать. В зависимости от решений меняется не только финал квестов, но и концовка в целом. Герой сможет носить различные ручные протезы, позволяющие разнообразить тактику боя. Благодаря множеству важных деталей и особенностей, сражения выглядят более динамичными и зрелищными, чем у FromSoftware. Кроме того, игроку проще изменить созданный билд под конкретную ситуацию и перенастроить скиллы, что также добавляет играбельности. Если хотите узнать про игру подробнее — читайте наш отдельный материал. Концепция «Ассасинов» вновь изменилась, и теперь разработчики хотят вернуться к истокам — убийствам из тени и социальному стелсу.
Звучит интересно, тем более, что ремейка самой первой части мы так до сих пор и не получили. Разработчики хотят мотивировать игроков сосредоточиться на стелсе, поэтому все открытые столкновения должны стать серьезным испытанием навыков. Басим начнет свой путь уличным вором и далеко не сразу превратится в опытного убийцу. Это будет влиять на геймплей и доступные возможности. К сожалению, кроме анонсирующего трейлера геймерам ничего не представили, а потому все обещания разработчиков еще предстоит проверить. В сиквеле вы берете под управление охотницу Хорнет. В отличии от предыдущего протагониста, она использует в качестве оружия иглу и двигается гораздо быстрее. Фанаты получат новую порцию полюбившихся щей, а все остальные смогут ознакомиться с хитом, благо знание первой части тут необязательно.
Основанный на серии комиксов «Сказки» Fables оригинал рассказывал о шерифе вымышленного городка Фейблтаун — Бигби. По всем канонам нуарных детективов протагонист много курил, мало спал и был всегда депрессивно-меланхолично настроен. Однако было и еще кое-что важное — шериф тот самый большой и страшный волк, который в свое время уничтожил семейство поросят, съел красную шапочку и натворил множество других темных дел. По собственной воле или в силу обстоятельств вы могли превратиться в огромного злобного зверя, что добавляло истории остроты. К сожалению, разработчики первой части обанкротились и не успели сделать сиквел. Спустя годы другая студия решила возродить стильный проект. Новое дело, все те же герои и густая пленительная атмосфера. Это мы ждем.
Что-то перенесут, отложат на другую дату или неожиданно выпустят раньше срока. Однако эти игры показались нам наиболее интересными для прохождения именно на PlayStation. В 2022 никто из разработчиков так и не использовал возможности PS5 на полную катушку.
Кроме того, в последние два года разработчики сотрудничали с ведущими производителями ТВ, чтобы подготовить современные экраны к новым возможностям Xbox Series X. При использовании каждой из вышеназванных технологий в отдельности было бы сложно заметить какой-то эффект, но когда они работают вместе, результатом становится намного более отзывчивое управление. И наконец, благодаря быстродействию Xbox Series X, ряд возможностей для игроков был существенно улучшен. Самое заметное — это время загрузки, значительно сниженное благодаря вычислительной мощности Xbox Series X. О новой технологии Quick Resume уже рассказывали ранее. На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. Однако большинство игроков в среднем запускает три-четыре игры в месяц, поэтому разработчики решили обеспечить возможность легко и быстро переключаться между ними. С функцией Quick Resume вы можете возобновить сразу несколько игр одним нажатием кнопки и мгновенно переключаться между ними прямо с того места, где остановились. Поскольку прогресс каждой игры будет храниться непосредственно на системном SSD, он останется с вами даже после выключения консоли, ее полного отключения от сети и после обновления системы. Один из тестеров выключил свою консоль на неделю, а затем обновил систему, после чего смог продолжить игру с того места, на котором остановился, — загрузка не потребовалась. Обратная совместимость сохранится в новом поколении Третий и финальный столп Xbox Series X — это обратная совместимость. В эпоху Xbox One разработчики неоднократно демонстрировали свою любовь и приверженность к совместимости. Игроки и их любимые игры — главная ценность для команды Xbox. Как и сами геймеры, они понимают, что у всех нас есть любимые воспоминания, франшизы или игры, в которые мы хотим продолжать играть, даже когда технологии и дизайн продолжают развиваться. При работе над консолью следующего поколения команда с самого начала поняла, что необходимо удвоить усилия по обеспечению совместимости. В результате система была спроектирована таким образом, что с помощью оптимального сочетания аппаратного и программного обеспечения многотысячная библиотека игр Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальной консоли Xbox будет доступна на Xbox Series X в еще лучшем качестве. Они сказали: «Как вы можете еще больше повысить мощность?
Оперативная память в зависимости от комплектации может достигать 512 миллионов байт. Бюджетная версия игровой приставки будет оснащена аналоговым разъёмом для поддержки устаревших телевизоров, которые ещё исправно трудятся у многих граждан. Стоимость стандартной версии будет равна 89 000 рублей, а упрощённая обойдётся в 64 999 рублей. Продажи должны начаться уже к концу года.
Тем не менее появление возможности предрекает обновлённый SSD, который компания показала в видео с разборкой консоли. Расстановка сил PlayStation 5 почти в два раза дороже Xbox. Стоит ли переплачивать за Sony? Она останется той же: у Sony будут эксклюзивы, у Xbox мощнее железо и более выгодные подписки на игры. До глобальных изменений на рынке ещё далеко. А значит, Xbox останется догоняющей платформой. За 2018 год продажи Xbox One достигли отметки в 41 млн экземпляров, PS4 — 91 млн, вдвое больше. При этом их есть по чему сравнивать, помимо цен и эксклюзивов, ведь развиваются устройства в одних направлениях: улучшение звука, снижение шума системы охлаждения, мгновенное переключение между играми. Консоли уже доступны для предзаказа: PS5 — от 37 990 руб. Series X хороша, но, чтобы отнять аудиторию у Sony, нужно сделать больше.
7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S
Но как же будет выглядеть новая игровая консоль … И что более важно, будет ли ее дизайн по-прежнему поляризованным. Концепция PlayStation 6, разработанная как игровая консоль следующего поколения от Sony, является выдающимся достижением игровой индустрии. Как и его предшественница, она готова стать самой популярной игровой консолью в мире. PS6 использует тот же подход к вертикальной консоли, но вместо этого имеет внушительный дизайн в стиле небоскреба. Дизайн Sony Playstation 6 Он выглядит так, будто он легко может стать частью футуристического городского пейзажа. Прямые линии, невероятно широкие изгибы и фирменное синее освещение определяют дизайн PS6 concept, объединяя лучшее из PS5 и PS3 в одном превосходном корпусе! Верхний профиль имеет форму лодки, которая невероятно хорошо смотрится, создавая иллюзию стройности.
Также есть клинья как спереди, так и сзади, имитирующие MacBook Air, его изящество, а также в значительной степени показывающие вам, куда будет поступать воздух и откуда он будет выходить. Где сходство с PS5 проявляется в наличии отдельных панелей слева и справа, а также в цветовой гамме особенно синяя подсветка. Как и в случае с PS5, панели закрывают электрическую часть и обеспечивают отдельные отверстия для забора и выпуска воздуха, помогая сохранять консоль прохладной.
Обычно такое может происходить, когда на OLED-дисплее слишком долго отображается статическое изображение.
В процессе тестирования Steam Deck блогеры пытались смоделировать наихудший сценарий в условиях, с которыми многие пользователи вряд ли когда-либо столкнутся. Тем не менее, проделанная ими работа может оказаться источником важной информации для владельцев портативной консоли Valve. Wulff Den в ходе тестирования отображал на экране Steam Deck статическое изображение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с добавленной цветной полосой в верхней части экрана в течение 1500 часов. Скорее всего, многим обычным пользователям Steam Deck OLED вряд ли предстоит столкнуться с проблемой выгорания экрана так быстро.
Однако эффект остаточного изображения в случае, если пользователь подолгу играет в одну игру в течение длительного периода времени, может возникнуть примерно через год взаимодействия, как раз когда гарантийный период истечёт. Как утверждает Tecno, гарнитура AR Pocket Vision «улучшает взаимодействие с устройством и дарит новый игровой опыт». Гарнитура также обладает шестиосевым гироскопом с ИИ-алгоритмом, который отслеживает движения головы и вибрацию для полного погружения в игровой процесс. Для отвода тепла от компонентов применяется вентилятор и три специальные медные трубки.
Pocket Go поставляется с универсальной системой управления Tecno Smart Box, позволяющей не только управлять игровым процессом, но и другими умными устройствами экосистемы. Стоимость Pocket Go, а также сроки выпуска устройства пока неизвестны. Интерес к консолям PlayStation 5 снижается даже с учётом прошлогоднего обновления ассортимента, поэтому аналитики Kantan Games убеждены , что Sony представит версию консоли Pro во второй половине текущего года. Источник изображения: Sony Логика экспертов проста: PlayStation 4 Pro была выпущена примерно три года спустя после дебюта PlayStation 4, а PlayStation 5 была представлена ещё в ноябре 2020 года, поэтому сроки для выпуска более производительной консоли уже подошли.
Тем более, что в 2025 году должна выйти на рынок долгожданная игра Grant Theft Auto VI, способная подогреть спрос к новым игровым консолям. Представители Omdia предполагают, что после выхода PlayStation 5 Pro компания Sony не станет снижать цену на PlayStation 5 в текущем исполнении, хотя ранее она руководствовалась именно таким принципом. Удерживать цены на существующем уровне Sony будет вынуждена ради сохранения показателей прибыли, но в то же время она рискует столкнуться со снижением объёмов продаж даже после выхода PlayStation 5 Pro. Источник изображения: Nintendo Как сообщалось накануне, Nintendo якобы сообщила приближённым разработчикам и издателям игр, что появления консоли нового поколения не следует ждать ранее марта 2025 года.
Инвесторы, которые данную новость смогли использовать для принятия своих решений только утром в понедельник после начала торгов в Токио, одновременно были огорчены ожиданием снижения выручки компании, которая в значительной степени зависит от выпуска игр. Поскольку отсрочка выхода новой консоли вызовет и задержку с выходом игр, то на выручке Nintendo эти изменения скажутся заведомо негативно. Аналитики Bernstein ожидают, что Nintendo не сможет избежать официальных заявлений о сроках анонса новой игровой консоли в ближайшие шесть месяцев. По крайней мере, это позволило бы устранить гнетущую неопределённость накануне осеннего сезона распродаж, характеризующегося высокой активностью на игровом рынке.
По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума. Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики.
Бразильский журналист Педро Энрике Лутти Липпе Pedro Henrique Lutti Lippe заявил со ссылкой сразу на несколько источников, что выхода новой консоли с предположительным названием Switch 2 следует ждать в I квартале 2025 года. Источник изображения: Nintendo Следует отметить, что многие участники игрового сообщества прогнозировали выход новинки уже в этом году. Игровая консоль Nintendo Switch дебютировала в далёком 2017 году и уже заметно устарела. Её продажи превысили 132 млн штук.
Ресурс Video Games Chronicle подтвердил информацию бразильского журналиста, сообщив, что Nintendo посоветовала нескольким издателям запланировать выпуск игр для новой консоли на начало 2025 года, поскольку её выход намечен на I квартал. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава Shuntaro Furukawa во время последнего квартального отчёта отказался поделиться планами компании в отношении Switch 2, вместе с тем отметив важность предоставления пользователям «уникальных предложений», позволяющих выделить консоль среди конкурентов.
В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных.
Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600. В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди!
Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника. В 80-е годы эта карманная консоль была очень популярна, но все резко изменилось с началом 90-х годов. Смотреть фото Развитие рынка игровых приставок в России После распада Советского Союза на игровой рынок накатила волна игровых консолей тех времен.
Продавались они нелегально, в основном это были консоли от первого до третьего поколений как, например, Magnavox Odyssey, Intellivision и другие.
Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве.
Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу. Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские". Лучший способ контрпропаганды — наши хиты. На этой неделе в Нижнем Новгороде состоялась презентация "Смуты" — российской игры, действие которой происходит в Москве начала XVII века, захваченной польскими интервентами. По сути, это самый красочный и наглядный урок истории. Игра создана по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Книга о том, как прозападный коллаборант, проходя через испытания, становится патриотом. Чтобы игрок, совершая определенные нравственные выборы в игре "Смута", внутренне менялся, становился умнее и смог уверенно сказать маме: "Мама, я играю в полезные игры, я знаю какой праздник у нас 4 ноября", — рассказал разработчик "Смуты", руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев. В Сети идея экранизировать русскую классику многим понравилась. Уже звучат предложения сделать для российской консоли экшн по мотивам "Капитанской дочки" или создать вселенную русских сказок.
В России должны появиться отечественные игровые приставки
Портативные консоли конца лета 2023 года | российская игровая консоль. |
Новости игровых консолей | Игровая приставка Nintendo Switch OLED (Mario Red Edition). |
Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие
Разработчики Overwatch 2 запретят использование мыши и клавиатуры для игры на консолях. Ответ на вопрос, что лучше — игровая приставка или игровой компьютер, совсем не однозначен. У PSP3 могут изменить позиционирование: вместо того, чтобы разрабатывать под портативную консоль отдельные игры, там будут запускаться игры с домашних PlayStation. Nintendo позволила своим избранным партнерам из числа производителей аксессуаров потрогать предстоящую консоль Switch 2, передает издание Vandal. Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков. Игровые консоли Новости. Nintendo Switch 2 – характеристики нового процессора консоли.
Какие игровые консоли мы ждем в ближайшие годы: PlayStation 5 Pro, Nintendo Switch 2, новый Xbox
Он напишет сценарий и спродюсирует сериал вместе с Нилом Дракманном креативный директор игры. Поэтому для меня большая честь сделать это вместе с Нилом", — прокомментировал Мазин. Сюжет будет основан на событиях оригинальной игры.
Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт.
Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин.
Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики.
Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить.
На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть.
Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше?
Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства. Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало.
И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony?
PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно.
Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony?
После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку?
Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей.
Говорю как пользователь консоли ps4 , пока взломают консоль. Они их полностью профинансировали. Если бы не они то Байки 2, 3 и Ориджинс не было бы, серию бы закрыли после первой части, которая не особо хорошо продалась, но Н профинансила с условием экзовости. Насчет всяких там МариоКволиков и прочего то во-первых не так часто Нин отдаёт сторонним студиям напрямую делать свои игры, чаще бывает когда они нанимают сторонние студии чтобы те работали вместе с нинтедовскими работниками например как Капкомовские Зельды на Геймбой и прочее. Во-вторых Н сильно беспокоится за свои франшизы и поэтому тщательно следят за разработкой.
Лучшие игровые приставки
Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль — Wylsacom | - без проблем купить отличную игровую приставку в России. |
Скоро выйдет новая игровая консоль. Какой будет Nintendo Switch 2 | У нас вы всегда найдете самые свежие новости игровой индустрии и гик-культуры, достоверные рецензии, интересные конкурсы и хорошие призы. |
В России создают аналог PlayStation | Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. |
Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck | StopGame | Он добавил при этом, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии. |
Скоро выйдет новая игровая консоль. Какой будет Nintendo Switch 2
За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.
Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали?
В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить?
Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет.
Некоторые варианты удивили даже нас. Напомним, 27 марта Путин поручил наладить производство игровых приставок в России. Срок для рассмотрения дали небольшой — 2,5 месяца. Возможно, старание Midjourney поможет, как минимум, с дизайном. У нейронки есть и правда очень неожиданные варианты со встроенным контроллером, гигантским экраном и отсылом к техническим решениям прошлого. Смотрим: 25 Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах.
Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей.
Во многих классических аркадных автоматах также использовался Z80, включая оригинальную версию Pac-Man. Кроме того, 8-разрядный процессор использовался в военном оборудовании, музыкальных синтезаторах например, Roland Jupiter-8 и в массе других электронных устройств. Но нам он запомнился, конечно, в основе модификаций легендарного на постсоветском пространстве компьютера ZX Spectrum сэра Клайва Синклера.
Дизайн процессора позже был воспроизведен японскими, восточноевропейскими и советскими производителями, в то время как такие корпорации, как NEC, Toshiba, Sharp и Hitachi производили свои собственные совместимые версии чипа. В последние годы Zilog переориентировала производство Z80 на рынок встраиваемых устройств, предлагая передовые продукты с микроконтроллерами, которые сохраняют совместимость с оригинальными моделями Z80 и Z180. Точнее, предлагали. Последний заказ на поставку будет реализован в середине июня 2024 года. Затем будет производство последней партии процессоров, после чего история Z80 подойдет к концу.
Они также подтвердили основные технические характеристики будущей консоли, о которых стало известно ещё в середине марта от другого источника. В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали. Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro.
Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro. В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro.
Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки. Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro.
Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET.
Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами. По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.
Прошлым летом на закрытой презентации для разработчиков японцы показывали обновленную версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая была призвана подчеркнуть технические возможности Switch 2. Вполне возможно, что к релизу консоли выпустят ремастер «ботвы». Утверждается, что одновременно на всех консолях, включая Switch 2, появится пока не анонсированная Far Cry 7. А вот GTA 6 на консоли Nintendo ждать не стоит. Эксперты сомневаются, что производительности приставки хватит для комфортной работы со столь масштабным проектом. Зато будет обратная совместимость с играми для Switch.
Во всяком случае для их цифровых копий. Ходят слухи, что из-за обновленного формата картриджей в приставку, возможно, нельзя будет установить картридж от оригинальной Switch. Когда выйдет? Точно ладно, с очень высокой долей вероятности в 2024 году. Далее — только домыслы, догадки и прогнозы. Аналитики полагают, что дата запуска Switch 2 будет зависеть от того, какие продажи показала Switch в минувший праздничный сезон. Если они будут соответствовать ожиданиям или превзойдут их, то Nintendo будет оттягивать выпуск новинки, раз уж и «старушка» еще пользуется популярностью. Если же продажи окажутся низкими, то японцы поторопятся с релизом. Официальный анонс Nintendo Switch 2 ожидается в первой половине года.
Часто говорят о весенней презентации в целом, многие упоминают март. Что касается начала продаж, то здесь все чаще называют вторую половину года.
Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X
Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5 | Игровая консоль AOKZOE A2 Ultra получила процессор Intel Core Ultra 7 155H. |
В России должны появиться отечественные игровые приставки | Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. |
PlayStation Россия | Плейстейшен Россия – Telegram | В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. |
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами. География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы.
Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России.
Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами.
Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch.
Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет. Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности.
Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив. Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки.
Консоль будет представлять собой новый рынок.
Ранее «Газета. Ru» рассказывала о том, что первые обладатели гарнитуры Sony PS VR2 пожаловались на проблемы с контроллером.
Развитие рынка игровых приставок в России
- игровые консоли | Теги | - крупнейший информационный сайт России
- Новости Xbox One и Xbox Series X | S: все актуальные новые события
- Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль — Wylsacom
- Раскрыты сроки релиза консоли PlayStation 6
Представлена первая отечественная игровая консоль
Релиз консоли нового поколения от Sony PlayStation 6 запланирован на 2027 год. Откройте двери новому поколению консолей PlayStation 4 и PS5 — насладитесь погружением в тысячи популярных игр всевозможных жанров, которые перевернут ваше представление о возможностях консоли PlayStation. Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax. Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы.
Новости про игровые консоли
Купить игровую приставку PlayStation 5 можно в нашем магазине. У нас вы всегда найдете самые свежие новости игровой индустрии и гик-культуры, достоверные рецензии, интересные конкурсы и хорошие призы. Самая крутая приставка 2023 года принесла в мир консолей новые высокие стандарты графики, производительности и потрясающий игровой опыт. KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток.
ТОП-12 Лучшие игровые приставки и консоли в 2024 году
Однако с выпуском игровой приставки PlayStation 5 Slim, которая поступила в продажу в первой половине ноября 2023 года, ситуация стала еще хуже, так как Sony нашла способ ввести дополнительные новые ограничения для владельцев данной консоли. У нас вы всегда найдете самые свежие новости игровой индустрии и гик-культуры, достоверные рецензии, интересные конкурсы и хорошие призы. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки.