Новости классный час разговоры о важном всероссийский

Экологичное потребление Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 27 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. Также важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. 9 января в МБОУ "Солнечная СОШ" прошли классные часы "Разговоры о важном" на тему: От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова.

Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек

«"Разговоры о важном" внесены в сетку часов, но при этом учителям не платят ни копейки. В российских школах прошел традиционный урок «Разговоры о важном». 10 октября прошел классный час Разговоры о важном по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА ОТЕЦ». цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводиться в российских школах в начале каждой учебной недели. Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление».

Разговор о важном

В игровом формате им предстоит испробовать себя в роли владельцев предприятий, связанных с обращением природных ресурсов. Школьникам и студентам предстоит выработать эффективную стратегию использования даров природы с позиции наименьшего вреда для экологии. Общей темой для учащихся разных классов станут активности Движения Первых в направлении экологии — юннатские встречи, экспедиции, онлайн-марафон, а для более старших — Всероссийский субботник, который длится до 29 мая.

В третьей четверти на официальном сайте проекта учителям предлагают провести занятия на темы: Прорыв блокады Ленинграда; 160 лет со дня рождения К. Станиславского; День российской науки; и др. Все эти темы будут раскрыты в нашем одноимённом общероссийском конкурсе «Разговоры о важном», поэтому приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие.

Темы занятий приурочены к конкретным знаменательным датам, либо строятся вокруг патриотической тематики. В третьей четверти на официальном сайте проекта учителям предлагают провести занятия на темы: Прорыв блокады Ленинграда; 160 лет со дня рождения К. Станиславского; День российской науки; и др.

Занятие было приурочено к юбилею российского кинематографа. Тематические классные часы прошли во всех классах в честь юбилея российского кино.

Ключевой темой очередного урока стал отечественный кинематограф. Школьники сначала прослушали видеообращение Карена Шахназарова, который почти 25 лет возглавляет киностудию «Мосфильм». Дети узнали, что слово «кино» произошло от «кинематографа», что кинопроизводство серьезно изменилось, но «и сегодня оно активно развивается в самых разных жанрах и продолжает будоражить воображение и фантазию». В начальной школе говорили о мультфильмах. Обучающиеся 5—7-е классах говорили о том, что «Задумываясь над фильмами, мы можем лучше понять самих себя»… Соотнести свои поступки с поступками героев, проанализировать и свое поведение, и то, как ведут себя герои фильма, правильно ли они поступают.

Старшеклассники говорили о кинопрофессиях. Разговоры о важном 09. Вместе с классными руководителями ребята обсуждали взаимоотношения в коллективе, говорили о ценностях общения, вспомнили о значимости детского телефона доверия. В ходе занятия школьники узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться. Вместе с одноклассниками ребята сделали вывод о том, что обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения со сверстниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива.

Разговоры о важном 02. Новый урок приурочен ко Дню учителя, который ежегодно отмечается в нашей стране 5 октября. Обучающимся рассказали о роли школьных педагогов в формировании личности и о тех возможностях, которые открывают перед каждым человеком знания. Кроме того, школьники узнали много интересного о профессии учителя и о том, какими качествами он должен обладать. На занятии обучающиеся познакомились с новой профессией школьных педагогов - советник директора по воспитанию, узнали какие мероприятия можно организовать с его помощью в школе.

Разговоры о важном 25. С учениками младшей школы учителя обсудили разницу между выбором в повседневной жизни и выборами на государственном уровне. Детям также рассказали о едином дне голосования и его значении в жизни государства. В конце занятия учащиеся попробовали себя в роли избирателей и помогли гражданам волшебной страны выбрать президента. Ученики 5—9-х классов более детально познакомились с избирательной системой России и принципами ее работы.

Основная цель этих классных часов — формирование у детей четкой гражданской позиции, а также чувства ответственности за свое будущее и будущее страны. Разговоры о важном 18. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской. Тема внеурочного занятия «Разговоры о важном» посвящена подвигами юных героев — «ЗОЯ. Ребятам пришлось перенестись в начало Великой Отечественной войны и прикоснуться к трагическим событиям.

С видеообращением выступил федеральный спикер В. Мединский, помощник президента Российской Федерации, председатель Российского военно-исторического общества. Обучающиеся рассматривали и обсуждали фотографии на тему — «Участие детей и молодых людей в борьбе с фашистскими захватчиками». Побывали на виртуальной экскурсии «Идём в музей», где рассмотрели и обсудили онлайн-материалы музейной экспозиции в селе Петрищево Московской области. Учителя прочли письма, дневниковые записи бессмертной героини советского народа.

Ребята сделали вывод, что важно проявлять почтение и уважение к людям, вставшим на защиту нашей Родины. Разговоры о важном 11. Их отвага и любовь к России вдохновляют на новые открытия и приключения. Особое внимание было уделено природным богатствам нашей страны.

Разговоры о важном - 2022-2023 учебный год

27 апреля 2024 разговоры о важном тема классного часа экологичное потреблениедля 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса и СПО скачать материалы для внеурочного классного часа с официального сайта razgovor→ Скачать материалы. Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Образование - 27 апреля 2024 - Новости Перми -

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Главная» Новости» разговор о важном. Сегодня, 20 ноября, в школе 38 прошло очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему " О взаимоотношениях в семье". Разговоры о важном классный час 27 апреля 2024. Еженедельно по понедельникам на первом уроке рябят будет ждать "Разговор о важном" с классным руководителем. «Разговоры о важном» будут проходить час в неделю из возможных десяти часов внеурочной деятельности, отметила Аршинова. «"Разговоры о важном" внесены в сетку часов, но при этом учителям не платят ни копейки.

Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном»

Как каждый из нас может заботиться о природе? Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению. Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе.

Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1.

Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом.

Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности.

Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. История возникновения налогов уходит в далекое прошлое, еще в Древнюю Русь, когда Киевский князь Олег 884 г. И до 988 г. История развития башкирского алфавита тесно связана с историей башкирского народа и его стремлением сохранить и развивать свою культуру и язык.

По ее словам, Минпросвещения необходимо уточнить, к какому направлению относятся «Разговоры о важном». Если это классный час, то его должен проводить классный руководитель, и это должно входить в его обязанности. Если эти занятия относятся к внеурочной деятельности, то они требуют составления отдельной рабочей программы и дополнительного финансирования школ маленькой комплектации. Но как составлять рабочую программу по этому предмету никто не сказал», — сказала она. Плюсы «Разговоров о важном» В целом, идею проведения подобных занятий опрошенные «Лентой. И никто ни от чего не застрахован, в том числе и от терроризма, в том числе есть и различные исторические моменты, которые они тоже должны знать.

Помимо этого, за счет «Разговоров о важном» увеличивается нагрузка на ребенка, отметила она. Также в проекте имеются нюансы, которые связаны с определением этого вида деятельности и касаются документации, формалистики и бюджета, заявила учитель. По ее словам, Минпросвещения необходимо уточнить, к какому направлению относятся «Разговоры о важном». Если это классный час, то его должен проводить классный руководитель, и это должно входить в его обязанности. Если эти занятия относятся к внеурочной деятельности, то они требуют составления отдельной рабочей программы и дополнительного финансирования школ маленькой комплектации. Но как составлять рабочую программу по этому предмету никто не сказал», — сказала она.

Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля

Станиславского; День российской науки; и др. Все эти темы будут раскрыты в нашем одноимённом общероссийском конкурсе «Разговоры о важном», поэтому приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие.

Никому и ничего не объясняя! Это наилучший из возможных вариантов. Зарегистрировать письменное обращение согласно 59 ФЗ «Об обращении граждан» обязаны в течение трех рабочих дней. Ответ вам дать в течение 30-ти. Через три дня звоните и просите назвать входящий номер вашего обращения.

А лучше, если вы оставите заявление в двух экземплярах и потом через три дня заберете свой. С проставленным входящим номером, естественно. Это удачный вариант! Рекомендую пользоваться им. Доказывать, обосновывать почему вы пользуетесь своим законным правом и отстаиваете интересы ребенка вы никому не обязаны! Тем более школе читайте в заявлении об этом есть. Это школа должна доказать вам законность своих действий.

И тут начинаются дебри, в которых неопытному во взаимоотношениях со школой родителю будет очень сложно ориентироваться. Главное, что вы должны понять, что вы правы! Никаких законов вы не нарушаете, последствий за пропуски урока «Разговоры о важном» быть не может. Да, учителя могут начать гадить и мстить, а директора превышая свои полномочия — запугивать вас и угрожать. Но, бояться этого не нужно. Заявление, которое мы подготовили защищает вашу позицию». Альянс учителей также рекомендовал родителям найти единомышленников, с которыми можно написать коллективное обращение директору школы о нежелании посещать внеклассные занятия или отправить индивидуальное или коллективное обращение в Министерство просвещения, потребовав перенести классный час «Разговоры о важном» с первого в понедельник на последний в пятницу, чтобы была свободная возможность этот урок не посещать, как и предполагает система внеклассной деятельности.

Как отреагировали на новую инициативу известные учителя и психологи?

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство.

Думаете, за него кто-то держится? Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном». Читаю комментарии в других пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что НЕ ведут «Разговоры о важном».

Знаете, дорогая публика… Ладно, воздержусь. В любом случае я сама буду решать, что мне вести и как. Иначе придется проститься с образованием. Кому хуже? Точно не мне — я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести.

Разговоры о важном - 2022-2023 учебный год

В дополнение к этому у школьников будет доступ к проверенному информационному и медиаконтенту, которые станут доступны во ФГИС «Моя школа» и в цифровом сервисе «Мой колледж». Как отметил Министр просвещения С. Кравцов в интервью ТАСС , есть и другая сторона: школьники получают информацию в интернете, которая не только не самого лучшего качества, а зачастую является откровенной ложью, и не обладая критическим мышлением, школьники оказываются один на один с дезинформацией. По словам Министра, эти классные часы не должны повторять традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение. Будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма зависит и от самих школьников. Для учителей Министр сообщил, что отчетность собираться не будет, так как в этом нет никакой необходимости.

Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.

Ребята с большим интересом и вниманием общались с росгвардейцами. Педагоги школы Валентина Боржеева и Анна Быкова отметили, что патриотическое воспитание молодежи начинается со школьной скамьи и подобного рода мероприятия в настоящее время проводить просто необходимо.

Мария Агранович С 1 сентября 2022 года Минпросвещения запускает в российских школах масштабный проект - цикл внеурочных занятий "Разговор о важном". Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа "Разговор о важном", посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.

На "Разговорах о важном" школьникам рассказали о взаимоотношениях в коллективе

Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». Экологичное потребление Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 27 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. На «Классном марафоне» обсудили подготовку классных руководителей к «Разговорам о важном» 17 октября. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

Диктант Победы

22 апреля единый классный час был посвящён труду: «Труд крут». цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводиться в российских школах в начале каждой учебной недели. Также важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? Традиционный урок "Разговоры о важном", темой которого стали взаимоотношения в коллективе, прошел 9 октября.

Разговоры о важном

Движение «Мягкая сила», Альянс учителей и «Родители России» предлагают обратиться в администрацию школы с заявлением об отказе ребенка посещать дополнительные занятия. Общественники составили шаблон такого заявления. Отметим, что заявление может потерять силу в случае утверждения новых методических рекомендаций. Инструкция по передаче заявления: «Первое с чем вы можете столкнуться — это с тем, что ваше заявление брать не станут. Уверена, вы с этим справитесь. Если нет, то передавайте заявление через ребенка, — говорится в инструкции. Никому и ничего не объясняя! Это наилучший из возможных вариантов.

Зарегистрировать письменное обращение согласно 59 ФЗ «Об обращении граждан» обязаны в течение трех рабочих дней. Ответ вам дать в течение 30-ти. Через три дня звоните и просите назвать входящий номер вашего обращения. А лучше, если вы оставите заявление в двух экземплярах и потом через три дня заберете свой. С проставленным входящим номером, естественно. Это удачный вариант! Рекомендую пользоваться им.

Доказывать, обосновывать почему вы пользуетесь своим законным правом и отстаиваете интересы ребенка вы никому не обязаны! Тем более школе читайте в заявлении об этом есть. Это школа должна доказать вам законность своих действий. И тут начинаются дебри, в которых неопытному во взаимоотношениях со школой родителю будет очень сложно ориентироваться. Главное, что вы должны понять, что вы правы!

По словам педагога, самый экологичный способ борьбы с мусором — его сокращение. Для этого вместо одноразовых вещей нужно использовать многоразовые. В конце занятия учитель напоминает правила борьбы с Мусорным монстром и рассказывает об экологических инициативах в России. Школьники вспоминают о правилах поведения на отдыхе, выполняют задание на сортировку мусора и смотрят мультик о помощниках Земли. Дим предпочитает не стирать одежду, а покупать новую, но так лучше не делать Источник: Razgovor.

После распаковки на полу остается гора пакетов. Лина с укором смотрит на друга и советует ему ходить по магазинам с авоськой. Пакеты ребята выбрасывают в бак со вторсырьем. Одна мысль не дает компании покоя: как появился Мусорный монстр? Лина рассказывает друзьям страшную историю, которую выдумала сама. Это было давно, когда люди еще не придумали заводы по переработке мусора. Один мальчик выбросил черный-черный пакет у своего дома. Из черного-черного пакета вылез Мусорный монстр и засмеялся черным-черным смехом. Он решил захватить всю Землю, но экологи прогнали его. Сейчас монстр ищет любой шанс вернуться на Землю.

Пока ребята слушали историю, в их доме из-за грязных футболок Дима завелся тот самый Мусорный монстр. С ним помощники Земли борются с помощью мыльной воды. Тим высказывает мудрую мысль: нужно покупать только необходимые вещи, а ненужные лучше отдавать на благотворительность. После просмотра видео школьники выполняют задание. Им нужно собрать экологичную корзину в магазине, а для этого выбрать между несколькими продуктами. Например, вместо мытой картошки лучше взять немытую, потому что для мытья на производстве тратится намного больше воды, чем дома. Затем педагог включает еще одно видео о помощниках — о новой жизни для старых покрышек. Из старых покрышек можно сделать мягкое покрытие для детской площадки Источник: Razgovor. Монстра они застают на свалке покрышек, которыми он начинает кидаться в детей. Помощники устраивают так, чтобы лента завода по переработке шин протянулась прямо к свалке, и все покрышки, которые кидает монстр, «уехали» на завод.

Остальным говорили про «составные части успеха», возможность участия во всероссийской олимпиаде школьников, а также предложили изучить проекты, представленные на платформе «Россия — страна возможностей» автономная некоммерческая организация учреждена указом главы государства, ее курирует администрация президента. Для разных возрастов Минпросвещения подготовило и опубликовало материалы к уроку. Инструкция предлагала после урока провести опрос школьников на специальном сайте, для чего дети должны были считать QR-код. Кроме того, отметила она, обнаружилась и такая проблема: поднятие флага пришлось проводить на улице и некоторые дети замерзли, потому что в школе старой постройки нет для таких мероприятий просторного помещения. Опасения, что урок будет наполнен ура-патриотизмом, не подтвердились, сообщил «Ведомостям» член совета профсоюза «Учитель», преподаватель истории Дмитрий Казаков. Но он отметил, что видеоматериалы для учеников средней школы были наполнены «буржуазными идеями». Почему со звездами, а не с учеными?

Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны и важно уметь ей противостоять. Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага. Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение. Почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Как вы думаете, почему в названии праздника использовано слово «воссоединение», а не «присоединение»? Что значит Крым вернулся в «родную гавань»? Именно эти вопросы обсуждали педагоги со студентами на сегодняшних Разговорах. Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему России. Сегодня на занятии постараемся все это вспомнить и посмотреть на нашу необъятную страну как на мозаику. Сегодняшнее занятие посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития Московской области. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе? Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации. Сегодня педагоги и студенты попробовали разобраться, как раскрыть себя, свои интересы и реализовать их с пользой для себя и других. Для этого очень важно знать и понимать свои сильные и слабые стороны. Цель занятия: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, дружба, коллективизм, самореализация, созидательный труд. Россия открыта миру и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Одна из форм сотрудничества между странами — международные фестивали. Фестиваль — это массовое празднество, возможность продемонстрировать свои достижения в различных сферах и познакомиться с достижениями других; шанс получить бесценный опыт общения и взаимодействия. Фестиваль — это всегда настоящий праздник! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране. Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Это день, в который мы отдаем дань уважения нашим защитникам, тем, кто стоит на страже мира на нашей родной земле, тем, кто в эти минуты находится на посту, тем, кто рискует своей жизнью ради мирного неба у нас над головами! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, уважения к ее героическим военным, понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении истории и на современном этапе. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Важно понимать, что без этих людей не будет развития ни в нашем государстве, ни в мире. Задача каждого из нас — ответственно выполнять свою часть работы, но при этом стремиться к великим делам. Благодаря первооткрывателям были получены новые знания о природе, материках и океанах, их открытия способствовали развитию естественных наук, что, безусловно, отразилось и на общем уровне жизни. Цель занятия: развитие у обучающихся представлений о важности географических, научных и технических открытий, стремления к совершению исследовательской деятельности, осознанного добросовестного отношения к труду. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, ценность научного познания 05 февраля 2024 года 190 лет со дня рождения Д. Менделеева День российской науки 8 февраля 2024 года Российская академия наук празднует свое 300-летие. Эта памятная дата значима не только для научного сообщества, но и для всей нашей страны. В 1724 году Петр I издал указ: развить науки в российском государстве. Он основал первую Академию наук и художеств. Почти за три века труд великих умов человечества дал миру множество научных открытий. Они сыграли существенную роль в развитии не только нашего государства, но и всей мировой цивилизации: первыми освоили космос, открыли биосферу, научили мир трансплантологии и сделали еще множество ключевых поворотов в развитии человечества. Наука — это сила, прогресс и эволюция всех сфер деятельности человека. Очень символично, что именно 8 февраля исполняется 190 лет со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева, нашего выдающегося ученого, интересного человека с непростой судьбой, который известен во всем мире благодаря своим изобретениям. При этом, очень важно, чтобы международное сотрудничество предполагало взаимовыгодный обмен и конструктивное взаимодействие, призванное способствовать росту благосостояния каждой стороны. Наша страна всегда выступает именно за такое взаимодействие с другими странами, открыта миру и готова к сотрудничеству в различных сферах. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну, понимание ее значимости и роли в современном мире. Формирующиеся ценности: патриотизм, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений. Сегодняшний разговор о важном посвящен одной из самых героических и трагических страниц истории Великой Отечественной войны. Не только Ленинград, но и его пригороды стали жертвой немецкой оккупации. Гатчина, например, находилась в оккупации более 860 дней. Фашисты устроили здесь многочисленные концлагеря для военнопленных и детские донорские лагеря, истребляли мирных жителей. Планы уничтожения одного из крупнейших городов Советского Союза и всей Европы вместе со всем его населением — крупнейшее военное преступление в истории человечества, составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза. Цель занятия: формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к историческому прошлому народа и страны, уважения к героям и их подвигам, готовности к защите Родины и противодействию фальсификации истории. Формирующиеся ценности: патриотизм, гордость за страну, историческая память и преемственность поколений 15 января 2024 года «Налоговая грамотность» На сегодняшнем занятии педагоги продолжили знакомство студентов СПО с функцией налогов, налогом на доход физических лиц, режимом самозанятости, налогом на профессиональный доход, цифровыми сервисами ФНС России, социальными и имущественными налоговыми вычетами, а также формирование представления о работе сотрудников Федеральной налоговой службы. Особое внимание педагоги уделили развитию осознанного и ответственного отношения студентов к уплате налогов. Основной смысловой вектор занятия: расширить знания и представления, обучающихся о налоговой системе в Российской Федерации; показать роль и значение налогов в жизни каждого гражданина нашей страны; расширить знания и представления, обучающихся о различных налогах. Это семейный праздник, который мы по традиции проводим с теми, кто нам дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий