Новости кайен порше 958

Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости.

16 к одному

  • Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
  • Cayenne - Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше
  • Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже
  • Читайте также на Дроме
  • Cayenne - Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше
  • Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации

Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы.

Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже.

But the performance brand had to make some difficult decisions on how and where its bestseller will be sold. The changes assure it will still be fresh when sold alongside the fourth generation that launches with the full battery electric Cayenne in 2026. The electric Porsche Macan arrives first in 2024. Until then, Porsche brought back a new iteration of the twin-turbo 4. Mark this the beginning of the end of the V-8. It will increase the electric range beyond the 15 miles of its predecessor, but Porsche could not certify by how much at press time. In driving out of L.

Instead of dramatic changes, the Porsche Cayenne E-Hybrid continues to take incremental steps since it was first launched in 2011. It now has an 11-kw onboard charger that lowers the charge time of the larger battery to 2. The E-Hybrid marries an updated 3. As a whole, output increases from 455 hp to 463 hp but torque drops from 516 lb-ft to 479 lb-ft. The more powerful motor hits harder and quicker, Porsche spokesperson Calvin Kim explained. This results in a 0-60 mph time that improves by a tick, from 4. There are no known plans for the return of the 670-hp Turbo S E-Hybrid. Its tucked tail better mirrors the Taycan and, to a lesser degree, the 911.

Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.

Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management PTM обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью. По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма. Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM входит в базовую комплектацию Cayenne S все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.

Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку

  • Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
  • Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд
  • MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
  • Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. Porsche Cayenne II поколения 958. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.

Why buy the E-Hybrid?

  • Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17765
  • Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17765
  • Porsche Cayenne — Википедия
  • Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Porsche cayenne |

Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт должно обеспечивать полную зарядку автомобиля от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 2,5 часа. Он оснащен 20-дюймовыми колесами Cayenne S и оснащен двойной выхлопной системой с патрубками из матовой нержавеющей стали. Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.

Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.

Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863.

Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы. Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность. Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали.

Good Comments The passenger compartment of the Cayenne remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Porsche showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection was good or adequate for all critical body regions of both dummies except the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal based on readings of chest compression.

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации

Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае.

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

Их производили с 2010 по 2018 годы, при этом предлагали машины исключительно с полноприводной системой. Среди преимуществ выделен высокий клиренс в 215 миллиметров, что придает машине отличную проходимость. Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы. Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность.

Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Проблема актуальная только для 955 кузова. Перегрев двигателя , в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.

Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя. Износ турбин на Cayenne Turbo M48.

Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении.

Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве. Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь. Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC также известен, как система подавления кренов кузова. Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора.

При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый. У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц. Иногда встречается на 3.

Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата. Несколько зловещий внешний вид, конечно, благодаря более широким воздухозаборникам впереди, черным акцентам, крыше из углеродного волокна и не одному, а двум спойлерам нижний активен , но в целом автомобили не сильно различаются. Присмотревшись повнимательнее можно заметить, что Cayenne Turbo GT имеет клиренс на три четверти дюйма ниже, чем Cayenne Turbo. Это своего рода спящий агент суперкар.

Под капотом все становится еще интереснее. Для начала, знакомый 4,0-литровый твин-турбо V-8 Cayenne Turbo, который был переработан, и теперь он имеет титановую выхлопную систему. Мощность возросла с 541 л. Передать эту мощность помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрым переключением и система полного привода с водяным охлаждением, которая обеспечивает передачу более высокого крутящего момента, чем система с воздушным охлаждением на малых Кайеннах. Более жесткие пневматические стойки, карбоно-керамические тормоза размером с пиццу и более агрессивная система рулевого управления на четыре колеса дополняют комплект Turbo GT.

Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы.

Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Комбинация силового оборудования в авто достаточно хороша, чтобы Cayenne Turbo GT стал вторым по скорости внедорожником, который мы когда-либо тестировал. Из-за высокой конкуренции с Ламборгини Урус, нам придется проводить тесты с точностью до сотых долей после запятой. Это как раз соответствует последнему Урусу, который мы также тестировали. Тем не менее, Porsche имеет некоторые преимущества в торможении и управлении.

В реальном мире Porsche Cayenne Turbo GT — это больше, чем просто быстро, это невероятно увлекательно. Несмотря на 2267 килограмм веса, которые тащит двигатель, внедорожник fastback ощущается легким на и достаточно быстрым. V-8 выдает огромные мощности, с которыми справляется восьмиступенчатый автомат со знаменитым двойным сцеплением PDK от Porsche, каждый раз создавая резерв для V-8 с идеально рассчитанными переключениями. Быстрое, точное рулевое управление «идеально на Porsche с потрясающей обратной связью», говорят в нашей команде, и оно прекрасно сочетается с перенастроенной системой полного привода и большими тормозами, позволяющими резко нырять в повороты и резко вылетать из них, когда вектор крутящего момента и система рулевого управления на четыре колеса объединяются, чтобы посмеяться над физикой.

Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба.

Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье.

Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива. Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям.

Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management PTM обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью. По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади.

Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма. Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM входит в базовую комплектацию Cayenne S все остальные системы ходовой части являются новыми разработками.

Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий