Новости издательства которые ищут новых авторов

Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус».

Издательства для начинающих авторов

После одобрения рукописи редакционным советом с автором заключается авторский договор, автору также предлагается познакомиться с техническими требованиями к рукописям и иллюстрациям, предназначенным для издания. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Договориться о предоставлении материалов, а также узнать о результатах можно у секретаря редакции, предварительно позвонив по тел.

Общее количество томиков в серии 2016 года планируется 20, объем каждого из них — начиная от 6 а.

Мягкая обложка, половинный формат не карманный, а «сумочный» , небольшой объем и цена, компактные остросюжетные тексты в одной книге в среднем 5-15 рассказов, каждый рассчитан на прочтение где-то в течение «пляжного дня» — и прочие атрибуты «отпускного издания. Какова желательная тематика этой отпускной серии?

Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал. Друзья, в ближайшее время я буду пополнять этот список. Не пропустите! Другие блоги автора:.

Желательно также указать в теме письма: Вариант 1. Не можете выбрать или работаете на стыке противоборствующих жанров — указывайте просто «Рассказ». Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см.

Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства.

Стать автором

В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен. Рассмотрению не подлежат: поэзия стихотворные произведения , детская развивающая литература, драматургия, учебная литература; произведения, пропагандирующие разжигание расовой, национальной, религиозной вражды, и содержащие порнографию. Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются.

Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Синопсис Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги. Сергей Сыроешкин «Ридеро» — мой союзник, на которого я полагаюсь по всем аспектам книгоиздания и продаж уже 6 лет. Если сравнивать с «Амазоном» и «ИнграмСпарк», через которых я публикую книги на английском, могу сказать, что «Ридеро» их превосходит и в разнообразии сервисов, и в оперативности службы поддержки. Роман Савин Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Но я попала в крепкие руки Ридеро, мне очень повезло.

Например, с помощью "саммари" — кратких пересказов зарубежных книжных новинок. Не остаются без работы и российские авторы. Издательства "Эксмо" и "Азбука" регулярно сообщают о поиске новых имён. Процесс жизнедеятельности Проблемой поиска новых звёзд литературы озабочены все издательства — маленькие и большие, специализирующиеся на любой тематике. Другое дело, что этим они заняты всегда и современность в большей степени обостряет существующие вызовы, чем создаёт новые. Главный редактор издательства "Бомбора", специализирующегося на издании нон—фикшен, Рамиль Фасхутдинов говорит, что новые авторы нужны независимо от политической или экономической ситуации. Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП". Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны. Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем.

Литературный журнал ищет новых авторов!

Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы.

Новым авторам

Публикация книги на Литрес происходит через сервис Литрес Самиздат или через личного менеджера для авторов на договоре. Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу. Зарегистрируйтесь в сервисе Литрес Самиздат или войдите в под своим логином. Подготовьте книгу к отправке на конкурс. Заполните всю необходимую информацию.

Требования к оформлению материалов Текст должен быть набран не менее, чем 12 кеглем выделяемые участки - на усмотрение автора Интервал - одинарный или полуторный. Поля справа и слева от 1,5 см. Отступ красная строка - не менее 1 см.

Сноски - 10-11 кеглем, шрифт - Times New Roman выделяемые участки - на усмотрение автора Шрифт - основной - Times New Roman выделяемые участки - на усмотрение автора Отсутствие многочисленных пробелов между словами. Смысловые отбивки достаточно оформлять двумя знаками конца абзаца. Основной цвет текста - черный выделяемые участки - на усмотрение автора Авторский лист Авторский лист — единица измерения, с помощью которой определяется объем рукописей, подготовленных к изданию, а также уже опубликованных литературных произведений.

Понятие авторского листа используется для учета объема произведения, направляемого в издательство автором. В России авторский лист — это 40 000 печатных символов, в том числе знаки препинания, цифры и пробелы.

Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе.

Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов.

Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Фондом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу nuzhnapomosh.

Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены.

Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию.

Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать.

Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги. Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги. Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы.

Вы должны заранее рассчитать, каким тиражом вы сможете продать книгу через свои каналы.

Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1

Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.

Издательства для начинающих авторов

Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Договориться о предоставлении материалов, а также узнать о результатах можно у секретаря редакции, предварительно позвонив по тел. Отправить пример рукописи.

Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам.

Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты.

Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг.

Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать.

Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.

А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да.

Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях.

И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы.

Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка.

В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли.

И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам.

Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике.

Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне.

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить.

Стать автором

Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Издательский дом. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников.

Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024

Для них у нас есть серия "Другое детство". С детьми можно и нужно говорить обо всём. Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые. Будет ли вам интересно их издать? Ответ: Присылайте рукопись на адрес... Мы рассмотрим её и сообщим о своём решении. Без приложенного к письму текста на этот вопрос, э-э, трудно ответить. Вопрос: Я написал книгу для детей. Возьмётесь ли вы её издать и сколько это стоит? Могу ли я издать детскую книгу за счёт издательства?

Ответ: Только за счёт издательства. Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов. Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете.

Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши.

Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем.

Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться. При этом у "Красного матроса" они и так всегда были небольшими. С 1995 года издательство выпускало по 500—1000 экземпляров. Были и всплески — до 3 тыс. Сейчас тиражи книг составляют по 100—200 экземпляров.

В случае успешной продажи стартового тиража Издательство может рассмотреть вариант заключения договора на финансирование допечатки тиража для реализации. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 3 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc или docx MicrosoftWord. Объем рукописи в знаках включая пробелы и знаки препинания : - литература для детей и юношества: от 120 тыс.

Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц.

Антиутопия название серии в разработке Обложка. Детективы и триллеры название серии в разработке Биографические романы о художниках и не только название серии в разработке В печать отправились уже первые четыре книги из серии «Обложка.

Сюжеты книг серии дарят читателю веру в себя и в любовь, учат упорству и отваге, заставляют смеяться, а иногда и плакать. Все трудности преодолимы, счастье рядом — и герои этих произведений не раз докажут это», — рассказывают в издательстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий