Новости ирина скобцева фильмы

О том, что актриса Ирина Скобцева разрушила семью актера и режиссера Сергея Бондарчука говорил весь СССР. В 1965 году Ирина Скобцева стала заслуженной артисткой, а в 1974-м — народной артисткой РФСФР «за заслуги в области советского киноискусства»<br>На фото: актриса с кинорежиссером Григорием Чухраем (слева) и французским актером Жаном Маре. Актриса Ирина Скобцева в роли Элен Безуховой в фильме по роману Л. Н. Толстого «Война и мир», 1965 год. © РИА Новости.

Не пропустите самое важное

  • Умерла Ирина Скобцева
  • Ирина Скобцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
  • Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву
  • «Её роли вошли в сокровищницу отечественного кинематографа»: умерла Ирина Скобцева — РТ на русском
  • «Бумеранг cyдьбы?»: Pacплaта Ирины Скобцевой, зa тo чтo увeлa Сергея Бондарчука из ceмьи.
  • Архивные снимки Ирины Скобцевой

Потеряла мужа и дочь, но не сломалась. Как выглядит и живет 92-летняя Ирина Скобцева

В последний раз Ирина Скобцева появилась на экранах в ленте «Опасные каникулы», снятой в 2016 году. Кинолента имела большой успех — она участвовала в основной программе Каннского кинофестиваля и была удостоена Золотой пальмовой ветви за лучшую режиссуру, а юной актрисе досталось звание «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Ее партнером по съемочной площадке стал уже известный на тот момент актер и режиссер Сергей Бондарчук. И это знакомство стало для нее главным призом в жизни.

Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была.

Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем! Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт.

И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь». На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино.

Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться. Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе.

Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших».

Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора.

Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей».

Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера.

Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане.

Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи».

Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки.

Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру.

Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои.

Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного».

Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта. Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны.

Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый. Что случилось?

Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили. У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария.

Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь». После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов?

Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор.

Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького. Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись!

А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину! Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил.

Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву.

Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению. Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева.

Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной. Он взял на себя весь быт, сам отделал квартиру.

В их семье лампочки вкручивала Скобцева. Однажды муж подарил ей собственноручно вырезанный из березового полена бюст Льва Толстого. Правда, больше он походил на режиссера Сергея Герасимова. Ирина Константиновна называла такие фигуры долдонами.

Когда в дачном доме в Раздорах сломали стену и между комнатами образовалась арка, Бондарчук по ее бокам выпилил два орнамента, а в вязи написал: «И. Ирина, Сергей — 1972 год. Детей Скобцева держала в строгости. Федор всегда подчеркивал: хвалить кого-то из семьи в доме было не принято.

Если отец покупал им конфеты, их приходилось прятать от матери — отобрала бы. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука. Одноклассником Алены был Виктор Пелевин. Была и репетиторша по английскому, только из Лондона.

Алена занималась музыкой, Федор ходил в художественную школу и на плавание. Одно время его тоже определили в Гнесинку — дорогу туда Ирина Константиновна называла «поход из варяг в греки». Но терпения ему хватило только на пьесу «Котик» из четырех нот. И, конечно, Ирина Константиновна никогда, даже по дому, не ходила неприбранной, непричесанной.

Когда лежала в больнице и муж с дочерью собрались ее навестить, вначале просила принести ей тушь и пудру. С 1970-го они с мужем преподавали во ВГИКе — Бондарчук проводил преимущественно мастер-классы, основная нагрузка лежала, естественно, на Скобцевой. Их ученица Татьяна Лютаева рассказывала, что ей посвящена одна из сцен сериала «Гетеры майора Соколова». Узнали, что Ирина Константиновна делает массаж лица нагретой в теплой воде серебряной ложечкой, и героиня Лютаевой учит этой женской премудрости своих подопечных: «Этим секретом со мной поделилась одна великая актриса».

А вот Ие Нинидзе Скобцева поначалу казалась Снежной королевой, чью редкую улыбку студенты почитали за счастье. Но потом вроде оттаяла и начала проявлять «рациональную заботливость». Такую, что на днях рождения Федора собирался весь его класс, 40 человек. И, конечно, жили они богато.

Не зря говорили: бывает, человек рождается в рубашке, а Бондарчук — в дубленке. Уже гонорар за «Зигзаг удачи» Скобцева могла потратить на роскошные золотые сережки с бриллиантами. У Сергея Федоровича была самая дорогая в Москве коллекция трубок. В 1980-м Бондарчуки устроили банкет в ресторане «Прага» по случаю присвоения Сергею Федоровичу звания Героя Социалистического Труда и в связи с юбилеем.

Приглашения рассылали от имени Скобцевой. Алла Ларионова тогда опростоволосилась. Так и не решив, что дарить — у них и так все есть, не квартира — музей, они со спутником решили купить гвоздики — она белые, он красные. А Бондарчук сам дарил гвоздики всем приглашенным.

Считается, что им завидовали. И 60-миллионному бюджету «Войны и мира», который мог получить только Сергей Федорович. И международному признанию, и «Оскару», и валютным гонорарам, с которых он отказывался выплачивать процент. Что мог отказаться снимать фильм по Сафронову сказал: «Это не герои, а должности» , уклонился от экранизации брежневской «Малой земли».

Наконец, что он «несмотря ни на что, сумел сохранить индивидуальность» Андрей Кончаловский и «продолжал оставаться символом государственности в кино, которому не нужно ничего доказывать» Лев Карахан. Еще считается, что в мае 1986-го на революционном V съезде кинематографистов его буквально растоптали и как первого «кинематографического генерала», и за «кумовство» тогда как раз вышел «Борис Годунов», где сыграла вся семья. Правда, режиссер Николай Досталь это мне отрицал, говорил скорее как о легенде, не так уж его обидели. Но из правления Союза кинематографистов вывели.

Скобцева говорила, что он не слишком переживал, это она «больше трепыхалась». Сергей Соловьев, возглавивший Союз кинематографистов уже через несколько лет, вновь позвал Бондарчука первым секретарем. И здесь еще одна история, вот уж действительно умели люди жить. Отправились Соловьев с Сергеем Федоровичем в Кремль на заседание правительства.

Бондарчук шел и приговаривал: «Да, не тот Кремль, не тот… Не тот предбанник… Не тот народ». В буфете откусил от сосиски: «Не та сосиска, ну не та сосиска… » Заседание оказалось прогрессивным, но скучным. Они решили сбежать, и Сергей Федорович предложил поехать к нему: там, мол, Ирина нас завтраком покормит, человеческим, не как в Кремле. А антиквариата у него тоже достаточно.

Скобцева действительно накрыла изысканный завтрак. А хозяин достал откуда-то отличного вяленого леща. Соловьев сбегал за пивом. Открыли бутылку водки.

И уже вскоре Сергей Александрович как-то сомлел, вырубился. Проснулся в белоснежной постели, но в неснятых ботинках. Доплелся до кухни. Бондарчук восседал на том же месте, лещ был съеден, верная Ирина Константиновна уже уставила стол горячими закусками.

И те, кто побывал в начале 1990-х в гостинице в центре Рима, где Бондарчук безрезультатно ждал окончания работы над своим «Тихим Доном», удивлялись: на столе у Скобцевой, как всегда, все с пылу с жару, даже русские блины горкой. Хотя обстановка явно не способствовала. Сергей Федорович называл эту резиденцию «Матросская Тишина», нервничал, Ирина Константиновна билась над тем, чтобы из Москвы передали его этюдник: когда Бондарчук рисовал, он успокаивался. Финал известен: незаконченная версия картины, все рабочие материалы были конфискованы банком-кредитором.

В 1994-м Сергей Федорович умер. Материалы были выкуплены только в 2005-м, монтировал и доснимал фильм Федор Бондарчук. Горе, как известно, не красит. После смерти мужа Скобцевой советовали много сниматься.

И она действительно соглашалась, и на комедии, и на сериалы. И в телевизионных интервью она живая и обаятельная, без всякого морализаторства. Но любые попытки выйти за расставленные флажки моментально наталкивались на отпор. Никакой трогательности, ни слова о несчастьях.

Ирина Константиновна даже не рассказала о том, как Бондарчук умирал. Это по своим причинам сделал выпускник ВГИКа, иеромонах сейчас митрополит Тихон Шевкунов , который его исповедовал и причащал. А Скобцева умолчала и об этом, и о горе, которое обрушилось со смертью дочери Алены, о том, как переживала разрыв с сыном: он рано женился, ушел из дома, чуть ли не восемь лет не общался с отцом, помирились только за год до его смерти. Только улыбка, доброжелательность, прямая спина.

Любила повторять слова Толстого, что смысл жизни — в самой жизни. Ей было отпущено 35 счастливых лет с Бондарчуком и 26 после. И ни днем больше.

Алене Бондарчук так и не удалось победить рак: она долго лечилась в Израиле, но скончалась на 48-м году жизни… «Ирина Константиновна была удивительной женщиной, которая останется в наших сердцах навсегда», — прокомментировала смерть бывшей свекрови Светлана Бондарчук. Также звезда показала архивное совместное фото со Скобцевой. Кажется, что бы ни случалось в разные годы в звездной семье, Светлана сохранила о свекрови исключительные светлые воспоминания — о тех временах, когда они все были счастливы вместе. Сошлись судьбами «Сегодня утром не стало Ирины Скобцевой.

Мы скорбим и безумно скучаем», — написала в соцсетях нынешняя жена Федора Бондарчука Паулина Андреева. Также молодая актриса показала очень нежное фото со свекровью из домашних архивов — и ласково назвала ее в своем послании «Иришей». Дело в том, что «Иришей» великую актрису называли именно домашние: она просила внуков обращаться к ней по имени, не употребляя слово «бабушка». Кстати, сама Скобцева еще несколько лет назад не скрывала, что благосклонно относится к новому роману сына. На тот момент Федор еще не развелся со Светланой, но уже не делал тайны из того, что без ума влюблен в молодую звезду. Она прекрасная актриса и замечательный человек», — говорила в 2017-м Ирина Константиновна в одном из интервью и заявляла, что предпочитает не вмешиваться в личную жизнь сына.

5 гениальных фильмов с Ириной Скобцевой, которые можно смотреть в любом возрасте

Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" (2018 год). Как складывались отношения актрисы Ирины Скобцевой и режиссера Сергея Бондарчука: история любви знаменитой пары. Очень скоро Ирина Скобцева проснулась настоящей звездой — «Отелло» показали в Каннах, фильм получил приз за лучшую режиссуру, а актриса удостоилась звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля».

Смотрите также

  • 5 лучших ролей актрисы Ирины Скобцевой - 7Дней.ру
  • «На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой
  • Сайт высокой культуры
  • «На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой
  • "В сцене объяснения на мне было только полплатья!" Воспоминания и редкие фото Ирины Скобцевой
  • «Ирина Скобцева. Мы уже никогда не расстанемся...». Документальный фильм

Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука

Ирина Скобцева в фильме Эльдара Рязанова 'Зигзаг Удачи', 1968. Группа посвящена пленительной Ирине Константиновне Скобцевой — легендарной актрисе, красавице и музе гения Сергея Бондарчука | 49 подписчиков. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок.

Ирина Скобцева: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Скобцева, жена Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука, скончалась в возрасте 93 лет. Очень скоро Ирина Скобцева проснулась настоящей звездой — «Отелло» показали в Каннах, фильм получил приз за лучшую режиссуру, а актриса удостоилась звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Группа посвящена пленительной Ирине Константиновне Скобцевой — легендарной актрисе, красавице и музе гения Сергея Бондарчука | 49 подписчиков. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" (2018 год).

Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку

Это были озарение, вспышка, любовь с первого взгляда и на всю жизнь, до последнего вздоха Сергея Федоровича», — вспоминала Скобцева. До знакомства за их плечами уже было по несколько романов. Ирина Скобцева в 1945 году вышла замуж за Алексея Аджубея, но брак продлился недолго — супруг влюбился в дочку Хрущева, Раду, и подал на развод. Бондарчук же был женат на Инне Макаровой, и к тому моменту уже был отцом двоих детей. Развод был непростым — Ирину Скобцеву тогда окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу. Оформить свои отношения у Ирины и Сергея получилось только спустя 4 года. Вместе супруги прожили 35 лет — до смерти режиссера в 1994 году. И главный из них — это кино эпопея «Война и мир», где Сергей Бондарчук выступил в роли и режиссера, и актера — сыграл роль Пьера Безухова.

А Ирина исполнила роль красавицы Элен Курагиной. Картина Бондарчука получила мировое признание и в 1969 году была награждена премией «Оскар» за лучший иностранный фильм, а также завоевала «Золотой глобус». На родине картину посмотрели около 58 млн зрителей. Можно вспомнить «Ватерлоо», «Они сражались за Родину», «Степь». Но снималась Скобцева и у других режиссеров. Например, Ирину считают музой Георгия Данелии. Огромную популярность актрисе принесла роль в лирической киноповести «Я шагаю по Москве» с молодым Никитой Михалковым.

Сергей Юткевич Роль - Дездемона, прекрасная жена ревнивого мавра из великой шекспировской трагедии роль исполняет Сергей Бондарчук 44 "Аннушка" 1959 г. Георгий Данелия, Игорь Таланкин Роль - Марьяна, сельская учительница и мать маленького Серёжи роль исполняет Борис Бархатов , чья жизнь серьёзно меняется после новой свадьбы матери 44 "Война и мир" 1965 - 1967 гг. Будимир Метальников Роль - Эвелин Ивенс, чей муж Сергей Бондарчук , известный учёный, вступивший в контакт с прекрасной инопланетянкой Жанна Болотова 44 "Совсем пропащий" 1973 г.

Она училась играть на пианино, ходила в кружок рисования и пения, и постоянно просила бабушку сводить ее в театр. Ирине было всего 13, когда началась война, и девочке довелось узнать, что такое смерть, голод и лишения. Школьную программу она освоила самостоятельно. Ей казалось кощунством идти учиться на актрису и на фоне всеобщего горя выходить на сцену. Поэтому после получения школьного аттестата Ирина становится студенткой исторического факультета МГУ, по специальности искусствоведение. Мечта о сцене пока спрятана глубоко в душе. Путь в творчество В студенческие годы Скобцева не только грызет гранит науки, но и посещает институтский театральный кружок.

Сразу это было просто увлечение, а потом этот новый мир настолько увлек девушку, что она стала играть во всех его постановках. Ирина не пропустила ни одного конкурса самодеятельности, блистая на сцене своими талантами. После получения диплома об окончании МГУ, Скобцева понимает, что ее настоящее призвание — сцена и прилагает все усилия, чтобы стать студенткой Школы-студии им. В 1955-м Ирина успешно закончила обучение в студии и устроилась на работу в Театр-студию киноактера. В 1971 году уже прославленную актрису Ирину Скобцеву пригласили на работу во ВГИК, чтобы учить студентов актерскому мастерству. В 1977-м она заняла должность доцента кафедры. Фильмы Ирина Скобцева впервые засветилась в кинематографе еще в студенческие годы.

С легкой руки режиссера С. Юткевича, Скобцевой доверили сыграть Дездемону в картине «Отелло». Претенденток на эту роль было несколько сотен, но выбор режиссера пал именно на юную Ирину. После этой роли на девушку обрушилась не только всесоюзная, но и всемирная слава. Фильм отправили на Каннский кинофестиваль, на котором Ирину наградили званием «Мисс шарм Каннского фестиваля». Этот ошеломительный успех дал и свои результаты — Скобцеву начали активно снимать все режиссеры.

Пока бьётся сердце» 2009 , «Фильм про фильм» 2010 , «Георгий Данелия.

Между вымыслом и реальностью» 2012 , «Евгений Евстигнеев. Мужчины не плачут» 2016 и др.

Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости

Актриса Ирина Скобцева фильмография, список фильмов Ирина Скобцева | Актеры и роли - умерла 20 октября 2020 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Обитаемый остров (2008), Война и мир.
Умерла актриса Ирина Скобцева - Российская газета Фото Сайкова / РИА Новости. Артистка Ирина Скобцева в роли Сузи Хаггер на съёмках научно-фантастического фильма режиссера Григория Рошаля "Суд сумасшедших" Октябрь 1961 года.
Ирина Скобцева - биография, новости, личная жизнь Фильм начинается с портрета Ирины Скобцевой, в который сразу влюбляется на выставке Сергей Бондарчук.
Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" Юрий Богатырев и Ирина Скобцева на съемках фильма «Мой папа – идеалист», 1980 год.

«На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой

Училась на искусствоведческом, писала курсовую по Тинторетто и мечтала когда-нибудь увидеть эту красоту своими глазами. И это мне удалось благодаря моей второй профессии — актерской. Воспоминания разных лет. У меня было все: счастье, любовь, семья... А теперь темнота. Мне часто говорит моя дочь Алена: «Мама, у тебя нет друзей». А моя жизнь тогда и теперь принадлежит Бондарчуку, служению ему. Нет, мы познакомились гораздо раньше, встречались случайно на студиях, а на «Отелло» уже полюбили друг друга. Это была судьба. Все решилось гораздо позже. Мы прошли разные испытания, прежде чем пожениться.

Жили мы у нас. Наш дом — это обычный московский хлебосольный дом, двери были открыты для всех, всегда пеклись пироги... Большая семья: папа, мама, бабушка. Бондарчук много работал дома — писал сценарии. В период «Судьбы человека» все ему помогали — кто-то резал, кто-то клеил, а кто-то еду готовил на всю честную компанию, мама день и ночь печатала. Ни одного кадра не ушло в корзину. Был очень большой подготовительный период.

И все же именно благодаря поддержке Скобцевой Бондарчук состоялся не только как актер, но и как кинорежиссер: он хотел экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова, и жена убедила его, что все получится. Фильм вышел на экраны, удостоился Ленинской премии и вошел в золотой фонд советской кинематографии. Следующей режиссерской работой стала «Война и мир» — классическая экранизация романа Льва Толстого, собравшая все возможные награды, включая «Оскар» и «Золотой глобус», где Скобцевой досталась роль Элен Курагиной, а Бондарчук играл Пьера Безухова. Многие замечали, что даже в кино, где супруги часто снимались вместе, складывается так, что они всегда играют мужа и жену: так было с фильмами «Выбор цели», «Молчание доктора Ивенса», «Бархатный сезон»… Всегда вместе, всегда в устоявшемся супружеском амплуа. И даже из жизни Ирина Скобцева ушла в годовщину смерти своего мужа, скончавшегося 26 лет назад, 20 октября. Глава государства отметил, что профессионализм и уникальная исполнительская манера позволили Ирине Скобцевой сыграть сотни запоминающихся ролей, которые стали примером высокого мастерства. По сообщению пресс-службы Президента. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?

Сергей и Ирина понимали друг друга с полуслова. В том же году актриса поступила в труппу Театра-студии киноактера. В целом за последующие 13 лет ее карьера развивалась очень стремительно. Она пробовала себя в разных амплуа, работала с разными режиссерами. В 1959-м в фильме «Аннушка» Бориса Барнета она сыграла вдову, которая пережила все тяготы и лишения в военные годы, а теперь в одиночку воспитывает троих детей. Мощный и яркий талант Скобцевой заставлял зрителей плакать у экранов телевизоров, сочувствуя несчастной вдове. В фильме «Поединок» 1957 по повести Куприна, снятом Владимиром Петровым, она предстает в образе роковой Александры Николаевой, из-за которой мужчины готовы терять жизни, а в фильме «Сережа» 1960 Георгия Данелии и Игоря Таланкина — в образе молодой матери, пытающейся наладить поначалу непростые отношения между своим маленьким сыном и новым мужем. Мужа, кстати, сыграл Сергей Бондарчук. Удавались Скобцевой и комедийные роли: в «Обыкновенном человеке» 1957 Александра Столбова она сыграла безумно харизматичную Киру, а в фильме «Тридцать три» 1965 Данелии — психиатра Веру Федоровну. В этой картине вместе с ней снялись Евгений Леонов, Инна Чурикова — фильм был просто обречен на успех. Георгий Данелия был впечатлен работой Скобцевой и пригласил ее в одну из следующих своих лент — «Я шагаю по Москве». Это был своеобразный эксперимент для актрисы, сыгравшей девушку с зонтиком: она успешно миновала обычный для актеров этап, когда в начале своего пути они вынуждены много сниматься в эпизодах, и теперь ей была интересна именно эпизодическая роль. Восхитительная Элен В 1962 году она снялась в фильме «Война и мир». До него Скобцева успела появиться в 14 картинах. И когда Сергей Бондарчук — теперь уже муж актрисы — предложил ей сыграть Элен Курагину, она не могла отказаться.

Однако при общении с журналистами Скобцева не раз уточняла, что регулярно приезжает в гости к сыну и невестке. Особенно участились такие встречи после трагической смерти дочери женщины в 2009-м. Алене Бондарчук так и не удалось победить рак: она долго лечилась в Израиле, но скончалась на 48-м году жизни… «Ирина Константиновна была удивительной женщиной, которая останется в наших сердцах навсегда», — прокомментировала смерть бывшей свекрови Светлана Бондарчук. Также звезда показала архивное совместное фото со Скобцевой. Кажется, что бы ни случалось в разные годы в звездной семье, Светлана сохранила о свекрови исключительные светлые воспоминания — о тех временах, когда они все были счастливы вместе. Сошлись судьбами «Сегодня утром не стало Ирины Скобцевой. Мы скорбим и безумно скучаем», — написала в соцсетях нынешняя жена Федора Бондарчука Паулина Андреева. Также молодая актриса показала очень нежное фото со свекровью из домашних архивов — и ласково назвала ее в своем послании «Иришей». Дело в том, что «Иришей» великую актрису называли именно домашние: она просила внуков обращаться к ней по имени, не употребляя слово «бабушка». Кстати, сама Скобцева еще несколько лет назад не скрывала, что благосклонно относится к новому роману сына.

Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука

Выпуск - Ирина Скобцева После смерти матери — дочери Ирины Скобцевой Елены — молодой мужчина сделал все, чтобы та не чувствовала себя одинокой.
Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" Творческая биография Ирины Скобцевой тесно связана с режиссером Сергеем Юткевичем, который дал ей путевку в большое кино.
Архивные снимки Ирины Скобцевой 20 октября на 94 году ушла из жизни одна из красивейших и талантливых актрис отечественного кинематографа народная артистка России Ирина Константиновна Скобцева.

Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой

посчастливилось работать с Ириной Скобцевой сразу на двух картинах. роль Дездемоны в фильме "Отелло". Юрий Богатырев и Ирина Скобцева на съемках фильма «Мой папа – идеалист», 1980 год. Ирина Константиновна Скобцева сыграла более чем в 60 фильмах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий