Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии.
Наши проекты
- Публикации по теме
- Записи по тегу "гк дело"
- Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя -
- Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах
- Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Справка Бумпром. Является одним из ведущих российских лесохимических предприятий. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы. Группа компаний «Дело» ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.
Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец». Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды. В качестве примера такого боления, можно привести воронежский «Факел». Вы видите, какая там поддержка у любимого клуба. Я очень хочу, чтобы буквально через год-два мы тоже испытывали приятные хлопоты, понимая, что стадион не будет вмещать всех желающих, и мы решали бы эту приятную проблему. Дорогие друзья, я с удовольствием возвращаюсь, возвращаюсь с группой компаниий «Дело». Этим летом мы действительно стали национальным транспортным чемпионом Российской Федерации, мы крупнейший частно-государственный логистический холдинг в стране, в компании сегодня работает больше 13000 человек. Работаем мы по всей стране, и на северо-западе России, на Дальнем Востоке, ну и здесь на Юге. У нас самый большой парк железно-дорожных платформ, морских контейнеров, терминалы на границе Российской Федерации. Ну и, наверное, вы знаете, что сбылась моя детская мечта, мечта всей моей жизни, выйти в море. Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов. Я, конечно же, думаю о том, чтобы дальше развивать судоходство, заниматься судостроением, поднимать эту отрасль, которая у нас в стране, к сожалению, находится не в лучшем состоянии. Ну и все, что мы делаем в бизнесе так или иначе связано со спортом. Спорт это неотъемлемая часть жизни всех руководителей холдинга, всех сотрудников.
Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан | Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. |
Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок | Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. |
ГК Дело: важнейшие новости | Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. |
Журнал про дело
То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге. Новости компаний.
Все новости
- Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
- Наши проекты
- ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
- ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Госкорпорации «Росатом».
Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя
«Эн+» и «Дело» заключили новую сделку по зеленой электроэнергии: Бизнес: Экономика: | Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». |
В логистической компании «Дело» сменилось руководство | Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани. |
СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости | Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. |
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
«По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ. Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций.
Диверсанты в российской логистике?
Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: «Автоматизация» для повышения операционной эффективности ; « Интеграция » с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов ; « Данные » для создания цифровых продуктов и услуг. Реализацию замысла каждого из ключевых направлений будут поддерживать отдельные обеспечивающие: «Инновации» применение инновационных технологий и работа со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ ; «Цифровая ДНК» обучение сотрудников, привитие им навыков и мотивации работы с высокотехнологичными цифровыми продуктами ; « Кибербезопасность » стабильность и защита от угроз информационной безопасности. Группа, владея крупнейшими транспортными активами в России и являясь бизнес-структурой с высокой социальной ответственностью перед обществом и государством , решая внутренние задачи цифровизации, полностью увязывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. В первую очередь, это создание сопряжение общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли. При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса. В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе — с сопредельными государствами. Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: «В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве.
В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса.
По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина, система сертификации низкоуглеродной энергии — первый элемент платформы, которая в будущем станет маркетплейсом зеленых сертификатов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение. Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года.
Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров. Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова. Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки.
Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией. Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий. В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами. Рассчитываем, что сотрудничество с АЦТЛ позволит как расширить нашу экспертизу, так и масштабировать наш успешный опыт на другие проекты в отрасли транспорта. Сейчас мы с коллегами изучаем возможность вступления в ассоциацию для углубления взаимовыгодного партнёрства», — отметил Борис Сопельник.
Сотрудничество с ГК «Дело» расширит наше «морское» направление. Это особенно важно сейчас, когда идёт выработка общих подходов и стандартов для мультимодальных перевозок: ведётся подключение новых видов транспорта к государственной информационной системе электронных перевозочных документов, готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба. В этот период вступление Группы «Дело» в Ассоциацию пойдёт на пользу общему делу», — подчеркнула Полина Давыдова. Встреча была приурочена ко Дню отца, который отмечается в России в третье воскресенье октября. В ней приняли участие шесть многодетных семей сотрудников из Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владикавказа и Холмска, для которых в столице в течение недели была организована культурно-образовательная программа. В ходе встречи Сергей Шишкарёв обсудил с сотрудниками ход реализации демографической программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства, рассказал о других социальных проектах ГК «Дело», в частности в сфере футбола и гандбола, а также вручил подарки и памятные сувениры. Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв. Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело».
Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие. С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс. В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот. С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения.
В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями.
ООО «Рускон», которое входит в Группу компаний «Дело», и АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» договорились развивать экспортные перевозки грузов. В рамках соглашения будут осуществляться мультимодальные контейнерные перевозки целлюлозно-бумажной продукции через порты Новороссийск, Санкт-Петербург, Находка, Владивосток и по железной дороге через сухопутные переходы на границах России с Китаем и Монголией, а также Казахстана с Китаем. Наш ключевой приоритет — обеспечить непрерывность и ритмичность поставок отечественной продукции за рубеж, открывая новые горизонты для экспорта и стимулируя экономическое развитие страны», — отметил первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв. Благодаря чему созданная нами продукция продолжает быть конкурентной на мировых рынках», — заявил заместитель генерального директора Архангельского ЦБК Олег Илатовский. Справка Бумпром.