Атомные подводные лодки Северного флота провели подводную дуэль. Перед атакой экипаж АПЛ «Гепард» отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника.
Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре
Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia. При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион. Целью данного вояжа является «противодействие России» для обеспечения свободного доступа к Северному морскому пути, о чём неоднократно заявляли в США.
По словам собеседника агентства, арсенал средств поражения на борту АПЛ останется прежним — 40 ракет и торпед, но он будет расширен за счет крылатых ракет «Калибр-ПЛ», дальность полёта которых составляет до 2,5 тысяч километров. В центре судоремонта «Звёздочка» не стали комментировать данную информацию.
АПЛ «Волк» пришла на ремонт и модернизацию на «Звездочку» в 2014 году. Первоначально предполагалось, что она вернется в боевой состав ВМФ в 2017-м.
Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт. Экипаж состоит из 73 человек. Порт приписки Гаджиево. Шефство над «Гепардом» осуществляет компания «Роснефть».
Лодка, стоящая на ремонте, загорелась 29 декабря 2011 года в доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области. На ликвидацию пожара на АПЛ потребовалось более 20 часов. Первоначально предполагалось, что сильно обгоревшую лодку придется утилизировать.
Напомним, что 25 декабря однотипную с «Волком» субмарину «Леопард» вывели из главного эллинга северодвинского предприятия. Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года. Всего на «Звездочке» и ее предприятиях в настоящее время проходят модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две — из состава Тихоокеанского флота. Нашли ошибку?
Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"
АПЛ вывели из эллинга Центра судоремонта «Звёздочка» 25 декабря 2020 года. Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй.
После завершения глубокой модернизации и заводских испытаний передача «Леопарда» флоту планируется на декабрь 2023 года, — сказал Владимир Мальцев. Первоначально передать «Леопард» флоту планировалось во второй половине 2021 года. После завершения работ у пирса предприятия предполагалось, что она выйдет на испытания.
Подлодка «Гепард» торпедировала корабли «противника» в Баренцевом море Стрельба была выполнена из подводного положения несколькими практическими торпедами. Экипаж вел залповую стрельбу практическим учебным боеприпасом, а в роли цели выступил отряд кораблей Северного флота в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков», большого десантного корабля «Петр Моргунов» и спасательного буксирного судна «Алтай». Упражнение было успешно выполнено.
При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион. Целью данного вояжа является «противодействие России» для обеспечения свободного доступа к Северному морскому пути, о чём неоднократно заявляли в США. Автор: Семен Зайцев.
АПЛ «Гепард».
В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем (входит в ОСК) АПЛ третьего поколения – "Гепард". Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота. Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.
АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша
Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года вошла в состав 24-й «звериной» дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. По итогам 2004 года К-335 под командованием К. Кабанцова был признан лучшим кораблём Северного флота. В ноябре 2015 года АПЛ «Гепард» вернулась в строй после восстановления технической готовности на судоремонтном заводе « Нерпа ».
Помимо штатных 40 ракет и торпед, моряки-подводники получат крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» с дальностью полёта до 2,5 тыс. Представители центра судоремонта «Звёздочка» входит в Объединенную судостроительную корпорацию отказались комментировать эту информацию. После модернизации, проведённой в Северодвинске на заводе «Звёздочка», многоцелевая атомная подлодка «Волк» вернется в боевой состав ВМФ РФ в 2023 году.
Первый — это торпедо-ракетный, полностью используется для уничтожения субмарин и надводных кораблей. Второй — жилое помещение, где находятся двух- и четырехместные каюты для экипажа численностью 75 человек. Третий — отсек дизель генератора, откуда поступает все питание. В первом также есть аккумуляторные ямы и аккумуляторы на случай выхода из строя основного двигателя. Четвертый — реакторный отсек. Это основной агрегат, который служит для вырабатывания энергии, питания для всего корабля. И, наконец, шестой — это вспомогательный электромеханический, рулевые устройства. Есть еще румпельное отделение — для управления рулями. На "Леопарде" применили комплекс МНК многоцелевой неакустический комплекс , который дает возможность определять радиоактивный след предыдущей прошедшей лодки. Ну и очень сильная акустика, которая служит для определения целей.
За что командир "Тигра" получил звание Героя России Дата закладки: 26 октября 1988 года. Об этом корабле можно сказать, что там все шло как по маслу, не было никаких [нештатных] ситуаций. И испытания прошли очень успешно, и подписание корабля было под самую елочку. В дальнейшем имел интересную судьбу. На нем выполнялись боевые задачи — очень серьезные маневры у берегов Америки, за что командир лодки получил Героя России. Он немножко шороху навел у берегов США. Они очень хорошо проявили себя там. Хотя поначалу нам казалось, что проектант "Рубин" намного грамотнее строил свои энергетические схемы на таких кораблях, как "Гранит", "Антей". Мы, многому чему научившись на "Граните", перевели на "Барс". Отличались чисто двумя элементами — комплекс МНК, который стоял спереди и вносил определенное новшество, и антенна УПВ устройство постановки выборки — прим.
ТАСС , которая имела свою гондолу. Достаточно трудно отличить корабли друг от друга, если бы не подписи командиров лодок, которые делались в честь определенного юбилея. А так трудно определить, какой заказ на какой фотографии находится. Дата подписания приемного акта: 25 ноября 1995 года. Постройка шла сложно. Она пришла с заводских испытаний, не выполнив определенных заданий. Стали разбираться с документацией. Дело касалось того, что буксируемая антенна не выходила на заданные параметры всплытия, и корабль пришел, не выполнив программы. Оставили комиссию на ночь, чтобы разбирались, как нам выйти из положения, и дали команду готовить корабль снова к выходу. Что касается физического явления, то было понятно, что антенна всплывает за счет определенного угла атаки крыла от набегающего потока воды, но вот задать ее угол, который бы отличался от конструкторской документации, было непросто.
Подумали и назначили новый угол атаки, а не тот, который был по документации. И корабль снова вышел в море, и, к нашему удовольствию, все вышло как положено. Все корабли, проектируемые "Малахитом", имеют особый шарм. Они больше похожи на кита или на большую рыбу, более обтекаемые "Гепард": бриллиант "звериной дивизии" Дата закладки: 23 сентября 1991 года. Дата подписания приемного акта: 3 декабря 2001 года. Первый атомный подводный крейсер XXI века. Владимир Путин первый раз побывал на "Севмаше" именно благодаря "Гепарду".
Минаков А. Вакуленко Э. Кочемазов В. Петров Е. Экипаж награжден переходящим кубком Губернатора Мурманской области "Лучшей подводной лодке Северного флота"; 2008 год сентябрь - октябрь Выполнила задачи боевой службы командир - гв. Дмитров А. Булгаков П. Вакуленко В. Шпорт К. Котенков А. Система пожаротушения сработала автоматически, человеческих жертв удалось избежать, но ущерб, нанесенный АБПЛ, пока не определен. Освещение проводилось при помощи переносной лампы. По случайности, один из рабочих выронил ее из рук, она разбилась.
В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард»
Атомная подводная лодка гепард. АПЛ проекта 971 имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. В состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота России включены атомные подводные лодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971, которые способны незаметно. Атомная подводная лодка "Гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре. Главные новости.
Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»
Сегодня Военно-морской флот России меняет свой облик. В его состав активно вступают новые корабли: фрегаты и корветы, десантные и разведывательные корабли, дизель-электрические и, конечно же, атомные подлодки, причём уже нового поколения. Не забыт и вспомогательный флот: буксиры, ледоколы, танкеры и другие суда. Возрождение флота идёт по плану! Сегодня со стапелей Севмаша сходят на воду новейшие многоцелевые и стратегические подлодки четвёртого поколения. Благодаря флоту мы можем использовать те огромные природные запасы, которые хранят морские и океанические акватории.
Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов.
Серия подлодок была прозвана звериной — за то, что большая часть кораблей была названа в честь крупных хищников из семейства кошачьих: "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". И это прозвище им отлично подходит, так как их главное предназначение - подводная охота на субмарины вероятного противника, а также охрана стратегических ракетоносцев.
Добавить комментарий Шура 24 Июн 2021 в 18:17 Учебные стрельбы на отлично,а в падлосакский эсминец попасть не могут. Либо пыль в глаза пускают, либо армию власти предали.
Подводная "звериная группировка" усилится "Калибрами"
Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП. 2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971. Модернизированную атомную подводную лодку "Леопард" проекта 971, прошедшую капитальный ремонт на "Севмаше", начинают готовить к возвращению в боевой состав. Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Подводная лодка к-335 «гепард».
ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года
Подводная лодка гепард проект 971 Фото: АПЛ 971 гепард 6. Подводная лодка к-335 «гепард». Атомная подводная лодка к-335 гепард 8. ПЛАРК пр 949а 9. К-335 «гепард» 12.
Это был «Гепард» 1913 года выпуска. Разработана и собрана эта лодка была на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Принимала участие в Первой мировой войне, после которой бесследно пропала.
И как тока не спалили в доке по традиции наротной..
Последняя «усталая подлодка». При современных темпах строительства и модернизации субмарин Россия может остаться без подводных сил уже в ближайшее время «Фактор внезапности» По словам аналитиков, в своё время использование гибридных кораблей было вынужденной мерой.
По его словам, в наши дни эта концепция может использоваться, но уже для других целей. Например, если корабль находится в надводном положении и ему необходимо спастись, он может уйти под воду, нырнув. К тому же благодаря возможности размещения ракетного оружия данный корабль может использовать фактор внезапности и первым поражать цель», — считает аналитик. ЦКБ «Рубин» В свою очередь, полковник в отставке Виктор Литовкин полагает, что у гибридной концепции есть и свои недостатки.
Аналитики полагают, что о проекте «Страж» пока известно слишком мало подробностей, чтобы можно было говорить о его перспективах. Вместе с тем они не исключили, что в случае успеха этого проекта такие суда могут не только поставляться за рубеж, но и использоваться в России. What We Investigate Правопредшественники «Гепардов» Участие в военных действиях Во второй половине кампании 1916 года боевые действия подводной лодки были перенесены в центральную и южную части Балтики ближе к берегам Германии. Основным тактическим приемом боевого применения подводной лодки оставалось крейсерство в назначенном районе.
Подводная лодка выходила в море один раз в месяц с временем пребывания там 5-6 суток. К боевым действиям в кампании 1916 года привлекалась и успела совершить 15 боевых походов. Август 1915 г. Обнаружила и пыталась сблизиться с одним из германских легких крейсеров, но из за неисправности одного из ДД была вынуждена прекратит атаку и вернуться в «Ревель»; 3 октября 1915 год — при нахождении в боевом походе была дважды атакована германскими миноносцами, но оба раза сумела успешно уклониться; 28-30 октября 1915 год — совместно с другими подводными лодками обеспечивала прикрытие минной постановки, которую выполнял отряд крейсеров, в районе южнее острова «Готланд»; зима 1915-1916 годов — из-за крупных дефектов в системе всплытия и погружения на подводной лодке «Гепард» пришлось произвести большие переделки, в результате чего она была готова к боевым действиям только к кампании 1916 года; 25 мая 1916 год — подводная лодка была направлена из «Ревеля» для действий на коммуникациях противника.
Перед ней была поставлена задача уничтожать боевые корабли и транспорты, а также дополнительная задача — разведка регионов наиболее интенсивного судоходства. Подводной лодке «Гепард» отводился район у побережья Швеции севернее острова «Элапд»; 26 мая 1916 год — подводная лодка «Гепард» после выхода на позицию, подверглась тарану немецкого судна-ловушки и получила тяжелые повреждения; 27 мая 1916 год — «Гепард» , курсировавший у «Ландсорта» побережье Швеции между Норчепингом и Стокгольмом , обнаружив 3 транспорта в охранении двух вспомогательных кораблей, вышла в атаку, но сама была атакована последними. При маневре уклонения от таранного удара она получила повреждение артиллерийских орудий; 29 мая 1916 год — «Гепард» безуспешно атаковала германский транспорт; 26 июля 1916 год — вышла на патрулирование в бухту «Хане», на линии «Кальмарзунд-Хоборг»; 27 июля 1916 год — безуспешно атаковала тремя торпедами транспорт с дистанции 3-4кбт. На подводной лодке слышали звуки взрывов.
Результатов атаки не наблюдала, так как была вынуждена погрузиться из-за заклинки кормовых горизонтальных рулей. Позже уклонилась от цеппелина и легла на грунт; 20-23 октября 1916 год — находилась в боевом походе. Патрулировала в районе северного входа в пролив «Кальмарзунд-Хоборг»; 1917 год — базировалась на «Ганге»; февраль 1917 год — экипаж активно участвовал в Февральской революции; 6-13 мая 1917 год — вышла на позицию в «Норчепингский залив». Вернулась в «Ганге».
Последняя, она же первая В декабре 2001 года в газетах промелькнуло сообщение, что на ПО «Северное машиностроительное предприятие» «Севмаш» завершено строительство новой атомной подводной лодки «Гепард». Раньше подобную информацию держали в строжайшем секрете. Раскрытие ее сейчас, очевидно, было вызвано гибелью подводного крейсера «Курск». Россия теряет подводные лодки!
Чтобы как-то оптимизировать возникшую ситуацию, решили приоткрыть завесу секретности: мол, мы не только теряем. На вопрос о сравнении относительных характеристик этой лодки и американских субмарин подобного класса, он сказал: — «Гепард» по сравнению с натовскими подлодками — все равно что «Мерседес» по сравнению с «Волгой». Сегодня мы все хорошо представляем, что такое «Мерседес» и какие у него преимущества перед «Волгой», поэтому нам легко будет представить, что же это за новая лодка «Гепард». Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году.
Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие. В конце ноября заводчане готовятся распрощаться с «Гепардом».
Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. В цехах «Севмаша» лодку заложили 23 сентября 1991 года, когда еще существовал Советский Союз.
Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Предшественники «Гепарда» оставляли завод через два года после закладки. Моряки называют эту серию лодок кошачьей, хотя официально проект 971, к которому принадлежит «Гепард» имеет шифр «Щука-Б», а по натовской классификации — «Акула-2».
Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. В них подмечена одна главная особенность «кошачьей» серии — бесшумность хода. Это лодки третьего поколения.
Они, возможно, были бы и сейчас, но одного года недостаточно, чтобы овладеть военной специальностью и успеть показать в море, на что ты способен. Что касается вооружения и новых проектов лодок - два десятка лет не тот временной промежуток, когда можно говорить о принципиальных изменениях. Что изменилось точно - это критерии оценок действий экипажа в море. Дабы не очень вдаваться в подробности, поясню на примерах. То, за что в начале нулевых безоговорочно ставилось пять баллов, сегодня тянет лишь на твёрдую четвёрку.
То, что раньше казалось труднопреодолимым, сегодня включается в повседневные планы боевой подготовки. И так далее. И этот эволюционный процесс продолжается. Не скучаете по морским глубинам после назначения на эту должность? Командный состав дивизии, включая командира и его заместителей, в обязательном порядке участвует во всех выходах в море. Не все сразу, разумеется, но старший на борту, помимо командира, есть всегда. Мы - основные учителя для командиров лодок и выходим не только в автономки, но и на отработку задач по планам БП, в том числе с применением оружия. Помимо учёбы, одновременно оцениваются и действия экипажа.
Одно дело - доклад о выполненных мероприятиях, и совершенно другое, когда ты лично присутствуешь при этом. Так было и в мои лейтенантские годы. Только не подумайте, что командиру лодки нет доверия. Даже если у него хороший опыт плавания, отправлять корабль в автономку без старшего на борту нецелесообразно из соображений безопасности. Когда над тобой несколько сот метров толщи воды, а под килем несколько тысяч, цена правильности принятого решения очень высока. И две головы в таком случае всегда лучше, чем одна. К тому же у командира есть больше возможностей для отдыха, потому что старший на борту всегда пополам с ним несёт командирскую вахту. Поделитесь планами на будущее.
Но не потому, что не хочу. Подводники - народ суеверный и очень не любят загадывать, что будет завтра. Это, во-первых. Во-вторых, ни одна высота в подплаве не берётся в одиночку, только - в составе экипажа, соединения, флотилии и т. Поэтому очень многое в моих планах на будущее зависит от того, какие специальные задачи перед нами будут поставлены и с каким качеством мы их выполним.