Новости где делать паспорт

Где получить электронный документ, подробности в материале РЕН ТВ. Для чего нужен цифровой паспорт, что такое цифровой паспорт, когда он появился, какие возможности дает цифровой паспорт для граждан, как получить и где использовать. Электронные паспорта начнут выдавать в регионах России добровольно по мере технической готовности, но не позднее 1 июля 2023 года.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Функционируют и выездные кабинеты, где инспекторы помогут заполнить бланки. Загрузить фотографию можно следующим образом: необходим заграничный паспорт нового образца и смартфон с NFC-модулем. Интерфакс: Минцифры РФ разработало правила применения мобильного приложения "Госуслуги" для идентификации граждан РФ без предъявления бумажного паспорта. Если паспорт оформляется там, где гражданин постоянно зарегистрирован, то новый документ ему должны выдать в течение 10 дней.

Когда в 2023 году в России запустят электронный паспорт гражданина

При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках.

Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб. Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме. Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя.

Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. В случае необходимости в течение 1 дня с даты регистрации заявления о выдаче замене паспорта направляет межведомственные запросы в бумажной либо электронной форме.

Получает ответы на межведомственные запросы. Рассмотрение документов и принятие решения Руководитель уполномоченного органа: Рассматривает и проверяет представленные заявителем документы. При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта. Вносит в заявление о выдаче замене паспорта следующие сведения: в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения в том числе по рождению ; в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ ; По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография. Принимает решение о выдаче или замене паспорта. Документы I.

Если у вас был промежуток между официальными работами больше, чем в месяц, его нужно указывать в анкете отдельной строкой — указывать временные рамки и писать «не работал а ». Указанные данные должны совпадать со сведениями в трудовой книжке проще всего списать их как раз оттуда. Документ, удостоверяющий личность паспорт. Дополнительные документы — о смене фамилии если актуально , военный билет, и так далее. Сколько занимает оформление загранпаспорта Если вы оформляете загранпаспорт по месту жительства, его должны подготовить и выдать вам в течение месяца. Если не по месту жительства — в течение трех месяцев.

Для паспорта старого образца есть возможность срочного оформления, сроки изготовления загранпаспорта нового образца через Госуслуги стандартны, без срочного варианта. Самое главное — тщательно подготовить документы, убедиться, что все оформлено верно. В любом случае, если вы не хотите зря терять время, стоит оформить загранпаспорт на сайте Госуслуг, потому что не придется никуда ехать, а возможные ошибки вы исправите также онлайн. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Каждый документ отображается в приложении в виде QR-кода, который генерируют Госуслуги. Скорее всего, в перечень документов войдут также электронная подпись и даже биометрические данные, например отпечатки пальцев. Полный список документов должно определить правительство до середины декабря 2023 г. Некоторые цифровые документы уже доступны для просмотра в мобильном приложении «Госуслуги» Где можно предъявлять цифровые документы Правительство уже опубликовало проект постановления , из которого ясно, как и где можно будет использовать цифровые документы. Нормативный акт вступит в силу до середины декабря. Пока что постановление разрешает использовать только цифровой паспорт — показывать, например, цифровое водительское удостоверение или СТС вместо оригиналов нельзя. Принимать электронный паспорт в качестве удостоверения личности тоже начнут не сразу и не везде: На первом этапе, сразу после вступления акта в силу, с помощью электронного паспорта можно будет подтвердить возраст, например при покупке алкоголя или сигарет. Также цифровой документ начнут принимать в музеях, например если вы купили билет по Пушкинской карте, при посадке на поезд или междугородний автобус, в салонах связи, в МФЦ и банках. С 1 января 2024 г. Например, если на входе в бизнес-центр охранник спросит паспорт, с нового года его можно будет показать в цифровом виде. При этом бумажный паспорт по-прежнему потребуется для входа на территорию организаций, где повышены требования безопасности — среди них органы власти и местного самоуправления, организации оборонной промышленности и транспорта. Полный их перечень можно посмотреть в проекте постановления. С начала 2025 года цифровой документ станут принимать при заселении в гостиницу, а также при посещении поликлиник и больниц, если вы уже были там раньше. Предъявлять электронный паспорт разрешат и на почте.

Приложение "Госуслуги" сможет заменить паспорт в магазинах, гостиницах, на транспорте

Куда можно обратиться с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации? В каких случаях требуется менять паспорт, что делать при его потере, какие документы нужно собрать — в материале «Ъ». Загрузить фотографию можно следующим образом: необходим заграничный паспорт нового образца и смартфон с NFC-модулем. Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Вам нужно сделать временную регестрацию(не прописку!!!) и на основании этого делайте внутренний паспорт по месту регистрации.

Куда лучше подавать документы на обмен паспорта РФ в 20 и 45 лет

С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Что нужно для получения паспорта и куда обращаться, как оформить заявление на портале “Госуслуги” или в МФЦ, что делать при утере документа, какой штраф грозит за проживание без него – в материале РИА Новости. В типографии «Гознак» пояснили, что сейчас выдают паспорта с 10-летним сроком действия лишь по старым заявкам граждан. Где и как получить временное удостоверение личности при замене паспорта, и на какой срок – постараемся узнать это ниже. В России вступили в силу новые правилах замены и выдачи паспортов. Что делать краснодарцам, чтобы получить свой паспорт.

Оформление загранпаспорта через Госуслуги в апреле 2024 года

Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.

МВД возобновит приём заявлений на 10-летние загранпаспорта с 1 июня 2023 года Статьи редакции Их оформление приостановили в феврале 2023 года. О возобновлении выдачи заграничных паспортов с «электронным носителем информации» сообщила пресс-служба МВД. Заявление в территориальный орган по вопросам миграции можно будет подать через МФЦ или Госуслуги, добавили в ведомстве.

Последние новости.

Пока что постановление разрешает использовать только цифровой паспорт — показывать, например, цифровое водительское удостоверение или СТС вместо оригиналов нельзя. Принимать электронный паспорт в качестве удостоверения личности тоже начнут не сразу и не везде: На первом этапе, сразу после вступления акта в силу, с помощью электронного паспорта можно будет подтвердить возраст, например при покупке алкоголя или сигарет. Также цифровой документ начнут принимать в музеях, например если вы купили билет по Пушкинской карте, при посадке на поезд или междугородний автобус, в салонах связи, в МФЦ и банках.

С 1 января 2024 г. Например, если на входе в бизнес-центр охранник спросит паспорт, с нового года его можно будет показать в цифровом виде. При этом бумажный паспорт по-прежнему потребуется для входа на территорию организаций, где повышены требования безопасности — среди них органы власти и местного самоуправления, организации оборонной промышленности и транспорта. Полный их перечень можно посмотреть в проекте постановления. С начала 2025 года цифровой документ станут принимать при заселении в гостиницу, а также при посещении поликлиник и больниц, если вы уже были там раньше. Предъявлять электронный паспорт разрешат и на почте. При этом в некоторых случаях все равно потребуется оригинал документа. Например, чтобы совершить сделку с недвижимостью или оформить документы у нотариуса. Как оформить цифровой паспорт Чтобы получить цифровой паспорт, нужно скачать мобильное приложение «Госуслуги» версия для iOS и Android и зарегистрироваться в нем.

На портале сразу отобразятся данные паспорта и СНИЛС, потому что сведения о них вы вводите при регистрации. Но, чтобы цифровой паспорт стал действительным, нужно дождаться, пока постановление вступит в силу, и добавить в приложение скан бумажного документа.

Когда в 2023 году в России запустят электронный паспорт гражданина

Если прошло более 30 дней, то документы у вас там не примут, и направят в ОВМ. На прием в МФЦ нужно заранее записаться через их сайт при наличии подтвержденной учетной записи или по телефону. Если людей в МФЦ немного, то талон на прием вам выдадут на месте. Но я всё же рекомендую заранее записаться, чтобы быть уверенным, что вас примут. Если вы подали документы в МФЦ, то забирать готовый паспорт вы должны там же. Ваш паспорт будет храниться в МФЦ три месяца.

И придется потратить немало времени и сил, чтобы выяснить куда же именно направили ваш паспорт, а потом его оттуда забрать", - пишет Селиванова.

Если гражданин временно находится в Санкт-Петербурге или у него нет определённого места фактического проживания, подать заявление можно в любом МФЦ города по месту обращения. В остальных случаях на замену паспорта дается 30 дней.

До 18 лет подать заявление на получение первого паспорта можно в МФЦ. Если на дату подачи заявления гражданин достиг 18 лет, а ранее паспорт ему не выдавался, обращаться за паспортом необходимо в подразделение по вопросам миграции. В МФЦ не принимают заявления о выдаче замене паспорта в случаях: приобретения гражданства Российской Федерации; утраты похищения ранее выданного паспорта; замены паспорта гражданина СССР; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

За граждан, находящихся в организациях социального обслуживания, заявления о выдаче замене паспорта подают должностные лица этих организаций непосредственно в подразделение ГУ МВД России по СПб и ЛО. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Принцип предоставления Экстерриториальный принцип — предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта.

Срок предоставления В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку 1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г.

Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб.

Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность.

Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст.

Это защищает документ от подделки, облегчает прохождение пограничного контроля и упрощает получение виз, требующих биометрии. В старых паспортах нет чипа и отпечатков пальцев. В биометрическом паспорте нет страницы для внесения информации о детях.

Вписать детей до 14 лет можно только в паспорт старого образца. Госпошлина за новый биометрический загранпаспорт РФ — 5000 рублей для взрослого и 2500 рублей для ребёнка до 14 лет. Госпошлины за паспорта старого образца — 2000 рублей для взрослого и 1000 рублей — для ребёнка. Госпошлина за оформление биометрического загранпаспорта в 2,5 раза больше, чем за изготовление паспорта старого поколения.

Сейчас оформить документ можно двумя способами: на портале Госуслуг и лично в МФЦ. Как оформить биометрический загранпаспорт в МФЦ Для начала нужно собрать пакет документов, в него входят: Внутренний паспорт, удостоверяющий личность. Ранее выданный загранпаспорт при наличии. Квитанция об оплате госпошлины.

Для служащих Вооруженных сил России — разрешение командования. Для мужчин от 18 до 27 лет — один из документов, подтверждающий, что заявитель не призван на военную службу или не отправлен на альтернативную службу: - военный билет с отметкой о прохождении срочной службы по призыву или альтернативной гражданской службы или отметкой о негодности или ограниченной годности к военной службе; - военный билет офицера запаса с отметкой о зачислении в запас с присвоением воинского звания офицера запаса. Эти документы нужно взять с собой в отделение МФЦ. В МФЦ нужно дождаться приёма — по живой очереди или по записи на портале «Госуслуги» или mos.

В анкете в первую очередь нужно указать данные об имени именах , месте рождения, адреса прописки и фактического проживания, а вот вклеивать фото не нужно. Дальше указать по желанию свои контакты: имя и электронную почту. Ответить на вопросы об ограничениях выезда за границу, а также внимательно ввести данные внутреннего паспорта и, если такие имеются, других загранпаспортов. По закону гражданин Российской Федерации имеет право на два загранпаспорта, но один из них должен быть с чипом, то есть биометрическим.

На обратной стороне анкеты укажите данные о местах работы, учёбы и военной службе за последние 10 лет.

Технология уже согласована со службами безопасности страны. Самое главное, что у людей перестанут снимать копию паспорта при покупке абонемента в фитнес-клуб, заселении в отель и т. С учётом диверсий сейчас это абсолютно небезопасно. Главная цель — исключить кражу данных граждан при обороте документов на бумажных носителях. Когда начнут выдавать полноценный цифровой паспорт Изначально планировалось, что цифровой паспорт будет реализован в двух форматах: в виде пластиковой карты с российским чипом и в виде мобильного приложения «Мой паспорт». Однако в дальнейшем необходимость именно пластикового носителя поставили под сомнение, а споры о целесообразности его внедрения идут до сих пор. Минцифры инициатор программы электронных паспортов объявило, что проект выдачи пластиковых карт с электронным носителем отложен до завершения всех тестов единой государственной системы идентификации и аутентификации.

Некоторые эксперты заявили, что причина не только в ненастроенности системы, но и в дороговизне производства пластиковой карты со смарт-чипом современного поколения, способным хранить биометрические и иные данные.

Правда ли, что получить паспорт за границей будет невозможно? Отвечает МИД

RU Утром 25 апреля в СМИ появилась информация, что МИД РФ готовит приказ, согласно которому российские консульства за рубежом перестанут оформлять паспорта и предоставлять ряд других услуг. В этом случае живущим за границей россиянам для получения документов и решения нотариальных вопросов нужно было бы приезжать в Россию. Консульский департамент Министерства иностранных дел России опубликовал опровержение в официальном Telegram-канале.

То есть если вы не хотите получать электронный паспорт, никто вас заставлять не будет.

По крайней мере пока. Внедрение электронных паспортов начнется с января 2023 г. Кстати, власти планируют модернизировать и систему регистрационного учета граждан.

В частности, в 2022 г.

Максут Шадаев рассказывал , что технология позволит использовать вместо паспорта QR-код на смартфоне. И тот, кто хочет проверить у вас основания для входа, из мобильного приложения "Госуслуги" тоже через QR-код проверяет либо ваш возраст, либо ФИО", — сообщал он. Согласно указу, это должны будут сделать в трехмесячный срок. Заменит ли цифровой паспорт бумажные документы Как уже было сказано выше, традиционные паспорта никуда не исчезнут — россияне будут пользоваться электронными по своему желанию.

Это подтвердили и в пресс-службе Минцифры — мобильное приложение Госуслуги не заменит бумажные документы, удостоверяющие личность. В ведомстве отметили, что цифровыми документами можно будет пользоваться только в отдельных случаях.

Новый и старый образцы паспортов На сегодняшний день можно оформить паспорта так называемых старого и нового образцов. Они имеют некоторые различия, в частности: Паспорт нового образца действует 10 лет, а старого — 5 лет.

В паспорте нового образца не указываются дети, а в старом можно вписать детей в паспорт родителей. Паспорт нового образца можно оформить как второй загранпаспорт, а старого — нет. Для паспорта нового образца вас сфотографируют на месте, для старого надо приносить фото с собой. Паспорта нового образца содержат биометрические данные: цветное цифровое изображение лица и папиллярные узоры 2 пальцев рук.

Госпошлина за паспорт нового образца составляет 5000 рублей для взрослых 2500 рублей для детей , а старого 2000 рублей для взрослых и 1000 рублей для детей. Оба вида паспорта имеют одинаковую юридическую силу и идентичны по своему функционалу. Выбирать вид может сам гражданин. Оформление загранпаспорта через Госуслуги Оформить загранпаспорт можно при личном визите в отделение МФЦ, в этом случае с собой нужно принести оригиналы документов и заполнить заявление на месте или тоже заранее.

Плюс этого способа в том, что можно получить консультацию вплоть до платного заполнения заявления за вас и сразу узнать, есть ли какие-то ошибки в заполнении, оформлении документов, их количестве.

Как сделать временное удостоверение личности при замене паспорта: как выглядит и где получить

В типографии «Гознак» пояснили, что сейчас выдают паспорта с 10-летним сроком действия лишь по старым заявкам граждан. Теперь для получения внутрироссийского паспорта можно обратиться в любое отделение МВД или МФЦ. Правительство выбрало Москву, Подмосковье и Татарстан в качестве трех пилотных регионов, где впервые опробуют цифровые паспорта, заявил 27 декабря в интервью РИА Новости вице-премьер Дмитрий Чернышенко. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На приеме у специалиста МФЦ, для замены паспорта в 20 и 45 лет, необходимо предоставить следующий пакет документов: Паспорт у которого истекает срок. Оформление биометрического паспорта занимает от двух недель до месяца (в зависимости от того, где подается заявление).

Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году

Рассказываем, какие документы теперь будут и цифровыми, где их можно использовать и как их оформить. В МВД сообщили, что сроки оформления российского паспорта сократятся до 5 дней уже этим летом. Внедрять цифровые паспорта начнут в пилотном режиме в Москве, Подмосковье и Татарстане. Власть - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Цифровой паспорт является аналогом электронной банковской карты с бесконтактным чипом. Поэтапная замена паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации началась 1 октября 1997 года[1].

В России вступили в силу новые правила оформления паспортов

Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.

Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб. Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме. Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя.

Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. В случае необходимости в течение 1 дня с даты регистрации заявления о выдаче замене паспорта направляет межведомственные запросы в бумажной либо электронной форме. Получает ответы на межведомственные запросы. Рассмотрение документов и принятие решения Руководитель уполномоченного органа: Рассматривает и проверяет представленные заявителем документы. При этом особое внимание обращает на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта, визуально определяет подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта.

Вносит в заявление о выдаче замене паспорта следующие сведения: в пункт 8 — запись о наличии гражданства РФ с указанием сведений об основаниях его приобретения в том числе по рождению ; в пункт 18 — запись о приобретении гражданства РФ с указанием реквизитов дата, номер и место оформления или приобретения гражданства РФ ; По желанию заявителя — выдает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.

На ней будет небольшая фотография владельца, его данные, QR-код, а внутри будет встроен чип с зашифрованной информацией о владельце, которая обычно содержится в бумажном паспорте. Туда же занесут биометрические данные владельца. Также можно будет показать QR-код в специальном мобильном приложении.

Октябрьский, ул. Кортунова, 15; 8. Сибай, Ул. Горького, 74к. В остальных офисах МФЦ по Республике Башкортостан можно оформить 10-летний загранпаспорт через портал Госуслуг в секторах пользовательского сопровождения на компьютерах свободного пользования МФЦ. Специалисты центров помогут прикрепить необходимые документы и оформить заявление. Оплатить государственную пошлину: - для несовершеннолетних до 14 лет - 2500 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий