Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когда появилась первая.
Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть
Мой муж меня "высидел" | Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. |
Заказать Галину Хомчик на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена. | Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. |
Галина Хомчек | В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно. |
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню | Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни. |
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал. Он и эту пытается узурпировать. Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать. Кстати, почему Чижик? Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать.
Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам.
Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером. Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. Человек, которого я люблю. Он ходил, ходил, ходил на мои выступления. Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы.
Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи. Ни с того ни с сего. Допел, отложил гитару, дальше разговаривают. С вами такое случается? Если только муж попросит что-то напеть. Можем где-то собраться с друзьями и петь или на дне рождения у меня. Для меня дом — место, куда хочу все время возвращаться.
Для меня счастье, если мы втроем с сыном и мужем едем на какой-нибудь фестиваль. Но дом — это уютная норка. Скорее ему со мной тяжело. У меня часто эмоции через край, а он более спокойный, уравновешенный. Эти мои эмоции могут его захлестывать. Сын тоже эмоциональный, но и он с трудом переносит мои всплески. Я не про скандалы, а про выплески чувств.
Скажем, едем после концерта, я бурно рассказываю: этот то пел, а этот то… Я могу не понимать, что им это сейчас неинтересно, а я на них все выливаю. Но я думаю, у них хватит терпения, я ж не по злобе, а от переизбытка чувств.
В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама.
Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.
Известнейшая советская и российская исполнительница в жанре авторской песни, лауреат бардовских фестивалей, постоянный член жюри знаменитой "Груши", Галина Викторовна Хомчик родилась 30 мая 1960 года в Москве. Галина Хомчик происходит из интеллигентной семьи радиожурналиста и инженера. Именно такая среда была исключительно благотворна в советское время для создания и распространения классической бардовской и туристской песни. Галина Хомчик тогда Мартынова окончила класс фортепиано в школе имени Гнесиных, а играть на гитаре научилась самостоятельно. Авторская песня сопровождает нашу героиню всю жизнь.
Родители ходили в туристические походы и "привозили" оттуда эти немудрящие, но трогательные композиции. Школьницей Галина отдыхала в пионерском лагере "Мамайка" в Сочи. Её подругой детства была Наталья Хорунжина, которая и привела приятельницу в Клуб самодеятельной песни. По специальности Галина Хомчик — филолог, преподаватель русского языка и литературы. По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля. С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле.
В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни.
ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
Ведь у Алексея есть дочка. У девочки замечены музыкальные способности? Как чувствует себя Алексей в роли отца, а Галина — в роли бабушки? И с удовольствием, в отсутствие родителей, пою внучке те песенки, которые мне нравятся про Амазонку, «Резинового ежика», «Облака» и «Большой секрет для маленькой компании»… , и очень радуюсь, что и ей эти песенки тоже нравятся, и она просит петь их вместе с ней. Поскольку день рождения Алексея выпал на 30 марта, получается, что семейство Хомчик отметит его в Израиле. Уже обсуждались планы, высказывались идеи в связи с нынешними именинами? А как обычно празднуют такие даты в вашей семье? По словам его знаменитой мамы, ей также частенько приходилось отмечать день рождения в разных городах и весях. Мои родители в этом смысле всегда остаются для меня примером — каждый день рождения мы стараемся проводить вместе. Премьера программы «Классика авторской песни», которую подготовили и ждут с волнением Галина и Алексей Хомчик, состоится в Кармиэле, во Дворце Эшколь пайс 30 марта.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Окончила филфак Московского государственного университета имени М. Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ.
Отец девушки был знакомым с известными актерами и музыкантами и работал на радио. Мужчина был довольно известной личностью в своих кругах и примером подражания для дочери. Отец Галины Хомчик тесно общался с космонавтом Юрием Гагариным. Мама будущей звезды получила инженерное образование. В свободное время она предпочитала отправляться в туристические походы и брать с собой гитару, чтобы петь песни у костра. В семье девушки было множество пластинок зарубежных и отечественных композиторов. Сама Галина с детского возраста полюбила музыку и уже в школьные годы знала, что свяжет свою жизнь с ней. На заметку! Родители Галины считали, что музыка — это отличное увлечение, но их дочь должна была получить серьезную профессию. В детском возрасте Галина посещала музыкальную школу, где обучалась в отделении «фортепиано». Благодаря усилиям родителей и самостоятельному упорству, она также освоила игру на гитаре. После окончания школы и получения аттестата зрелости Галина подала документы в Институт иностранных языков. Она планировала поступить на факультет переводчиков, но провалила экзамены, поэтому год готовилась к поступлению в другой вуз. Творческий путь Галины Хомчик Еще в студенческие годы Галина начала активно заниматься творчеством.
А публика - вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать-тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне вспоминает язык. Если в России фестивали все чаще стали проводить в цивилизованных залах, то в Америке с ностальгией предпочитают устраиваться в палаточных лагерях. Приезжают на машинах на арендованную поляну. Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие. А в остальном все как у нас. Народ собирается у костра и поет до утра песни. Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал. В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Воронеже три городских фестиваля. Говорят, своего супруга вы тоже встретили на одном из слетов бардовской песни. Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась... Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные. Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем. У них даже появилось общее увлечение - горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про "солнышко лесное" и "изгиб гитары желтой"? Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когда появилась первая. Сын Галины – Алексей Хомчик – талантливый руководитель музыкальной группы, звукорежиссер, исполнитель, уже приезжал и успешно выступал в Израиле в дуэте с внуком. Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни.
Навигация по записям
- Впечатления от концерта Галины Хомчик.
- Галина хомчик биография личная жизнь
- Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь
- Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS. Если вы решите заказать Галину Хомчик на день рождения, свадьбу, корпоратив, то не прогадаете. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять.
Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель. Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови". Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления.
Что вы увезете из Баку в Москву? В Баку у меня есть два друга - это Джавид Имамвердиев и Наташа Касперович, которые является для меня олицетворением образа этого города.
Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе.
И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация.
Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит.
На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное. Хомчик: Да, особой выгоды от реализации дисков ждать не приходится.
И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.
У нас разные манеры пения и игры на гитаре. Обоим приходится сложно найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе: а дай-ка, я попробую спеть или сыграть так, как никогда раньше не пробовала!
А сейчас — на сцене солистка проекта «Песни нашего века», исполнительница бардовских песен, лауреат многочисленных фестивалей... Выходит исполнительница в скромном платье, с гитарой и лучистыми глазами. Я надеюсь, это обращение справедливо, я в Королеве не первый раз. И считаю, что люди, которые собираются на концертах бардовской песни — те, кто сидит в зале, и те, кто выступает на сцене — обязательно друзья, потому что песня авторская несет настолько положительный заряд, что общающиеся с помощью этой песни невольно становятся ближе. Поэтому я не побоюсь сказать — здравствуйте, дорогие друзья. У меня к вам будет смешная просьба...
Поскольку уже щелкают фотоаппараты — со вспышкой и без... Уважаемые фотографы, я в перерыве выйду в фойе, буду подписывать альбомы и фотографироваться. Но нижайшая просьба: не фотографируйте, пожалуйста, во время концерта. Если у вас видеокамера — это не страшно. А фотографов прошу не снимать... Нет, мне совсем не мешает звук. Просто у меня настолько активная мимика во время пения, что если она одномоментно схвачена фотоаппаратом, потом получается довольно страшное иногда зрелище. А довольные фоторафы размещают эти снимки в Интернете. А я приезжаю на очередной концерт, смотрю на собственное страшное лицо на афише и спрашиваю: «Откуда вы это взяли?
Женщины меня понимают, я уверена... Простите мне эту слабость, давайте фотографироваться в перерыве. Концерт мы назвали «Знакомая романтика», потому что будет бардоваская классика и не только. Во втором отделении я с удовольствием выполню ваши пожелания по каким-либо песням из моего репертуара. А так — я строю всегда концерты так, чтобы было ясно, каких авторов я люблю, чьи песни предпочитаю, какие песни в каких альбомах живут. Вот сегодня будет представлено девять альбомов. Чтобы вы не запутались, я буду уточнять, какая песня на каком альбоме живет. Чтобы люди, которых песня заинтересует, знали, где её искать. Мои альбомы — это соеобразные творческие отчеты.
Начну с пары весенних песен с разных альбомов — всё-таки хочется, чтобы поскорее наступила весна. Классик из класиков, Юлий Ким, музыка Владимира Дашкевича, песня, давшая название альбому — «Не покидай меня, весна». Следующая песенка - Булата Окуджавы. У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела. Альбом появился. Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю».
Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски.
Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие».
Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская.
Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я.
Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит...
Галина ХОМЧИК
Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»
Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта.
Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно.
В авторской песне дело обстоит чуть лучше. По крайней мере, на проводимых нами конкурсах и фестивалях мы вольны из чего-то выбирать, отделять зерна от плевел, как говорится. Стараемся находить людей, которые умеют обращаться с родным языком. Бардовская песня не собирается сдавать своих позиций, и хорошо, что людям, владеющим словом, дается зеленый свет. Но в массе, повторюсь, картина грустная. Диву даешься: на такие элементарные вещи, как рифма, ритмика, стихотворный размер, люди, претендующие на звание поэта, вообще внимания не обращают. Человек сел и, подобно Незнайке срифмовав слова «палка» и «селедка», решил, что у него получилось прекрасное веселое стихотворение...
Я в этом смысле — возможно, к сожалению для многих, — человек непримиримый. Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко. Думаю, у любого человека есть свое представление об окружающем мире, о том, что происходит вокруг. Каждому — Бог судья. Авторская песня всегда была независима от политики; лучшие образцы бардовского творчества обращались к высшим ценностям, человеческим, скажем так. Люди всегда говорили то, что им близко, руководствуясь личными переживаниями. Достаточно послушать любую подборку бардовской классики, чтобы понять, что это так.
Поэт, пусть это и прозвучит высокопарно, выражает то, что ему приходит с Неба.
Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой... В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева. Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим». С середины 90-х записи Галины Хомчик стали активно издавать.
Компания «Московские окна» выпустила ее сборники «Нескучный сад» 1994 , «По-женски о вечном» 1997 , «Не покидай меня, весна! В 2001 году был выпущен совместный альбом с группой «Грассмейстер» «Знакомая романтика». Затем также выходили пластинки «Песни Юрия Визбора» 2009 и «Про любовь» 2013. В 2007 году Хомчик ушла с телевидения. Галина продолжает много гастролировать, в том числе с бардовским ансамблем «Песни нашего века».