Новости г пенза троллейбус 2012

Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов

СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. 37 24.10.2023г Первый троллейбус из Спутника проводил в рейс. В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ.

Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов

В начале июля городская мэрия представила новую концепцию развития общественного транспорта Пензы на 2020-2024 годы депутатам и перевозчикам, а через пару недель проект документа опубликовали уже на официальном портале, по нему обсуждения закончились в начале этой недели. Печально, но власти города решили пойти по пути многих других российских городов — чиновники решили полностью убрать троллейбусы с улиц города. Очередной город собирается отказаться от экологически чистого и удобного общественного транспорта в пользу автобусов и убогих маршруток. Однако многие жители Пензы с решением мэрии не согласны и готовы за троллейбус бороться. Для начала стоит кратко обрисовать ситуацию с общественным транспортом в городе с населением полмиллиона человек. В Пензе нет трамвая, есть только автобусы, троллейбусы пока что и маршрутки, причем последних больше всего. Иначе говоря, в городе и так есть большие проблемы с общественным транспортом, но власти решили убрать еще и троллейбус, единственный электротранспорт в городе.

И сделать это чиновники собираются очень скоро — согласно опубликованному документу уничтожить троллейбус планируют к концу сентября-началу октября этого года. Вместо троллейбусов, как и во многих других городах России, власти предлагают пустить автобусы на газомоторном топливе.

В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео. Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь. Отметим, что распиаренный электробус за 38 миллионов рублей после громкой обкатки с 14 сентября по 14 октября на нескольких городских троллейбусных маршрутах по-тихому вернули назад заводу-изготовителю. Анна Анатольева.

Кроме того, по утверждению Глушкова, троллейбусы маломаневренны: отклонение от контактной сети составляет не более 1,5 метра. В ответ Касторина заявляет: «Согласно пункту 3. Также и. Это ухудшит транспортную доступность для горожан из обозначенных выше районов», - возражает горожанка. Нельзя отменять троллейбусы, не заменяя их в полном объеме новыми автобусами на газовом топливе.

Если даже отказываться от них, то сначала нужно уже иметь экологичные новые автобусы, которые можно выпустить на маршрут. Сейчас таких в Пензе нет», - подводит итог рассуждениям Валентина Касторина.

Собственником троллейбуса является муниципальное транспортное предприятие «Пассажирские перевозки г.

Троллейбусы из Белоруссии обкатываются сейчас не только в Пензе, но и, например в Казани. Походие машины поставляются в Кишинев и Белград.

Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника

Последние новости криминала Пензы сегодня: преступления, происшествия дня, секретные спецоперации, свежие видео и репортажи с места событий. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек. Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. Троллейбус "Горожанин" в Пензе. пишет защитница троллейбусов.

В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро

Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Планируется, что в город поступят 100 новых троллейбусов вместо 40 имеющихся сейчас, сообщил в четверг. это последние новости Пензы и Пензенской области. Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек. С 2020 года система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. Пе́нзенский тролле́йбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Движение открыто 4 ноября 1948 года.

Троллейбус 2012 маршрут 1||г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok #travel #car #music

Причины кроются в практике тестирования новой техники на городских маршрутах: в ходе эксплуатации собираются статистические данные, на основе которых в дальнейшем уже может приниматься решение о закупке той или иной модели и вообще эффективности вида транспорта в локальной среде. Тестовый «Адмирал», хорошо показавший себя в Ставрополе, прибыл для дальнейших испытаний в Пензу, где его сравнят с ещё одним претендентом. В Подмосковье на примере Одинцово проверяют работу автобуса МАЗ-303065, чтобы в дальнейшем расширить его использование в регионе. В Перми электробус КАМАЗ-6282 показали не только «в деле», но и на отдельном фестивальном мероприятии, чтобы ознакомиться с технической новинкой могли все желающие. Ещё одну новинку, приготовленную КАМАЗом для российских улиц, — троллейбус модели 62825 с увеличенным автономным ходом, тестируют в Санкт-Петербурге. Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. Как сообщил губернатор области, новую технику могут закупить у белорусского производителя.

Предварительные договорённости уже озвучены: поставщик, «Минский автомобильный завод», обещает адаптировать продукцию под заказчика, предложить интересные опции. Интересно, что причиной такого решения представители местной администрации назвали новое позиционирование Пензы: теперь город будет развиваться как город троллейбусов, сообщает Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в Пензе, тем более что город располагает более, чем 130 км контактной сети. Это значит, что в ходе транспортной реформы, которая сейчас проводится в Пензе, приоритет должен быть отдан именно этому виду электротранспорта. Также в Пензе планируют создать единую маршрутную сеть и существенно обновить подвижной состав, а также перевести работу общественного транспорта на брутто-контракты. Реформа особенно важна для троллейбусного сообщения, которое в Пензе также находится в руках частных перевозчиков. Впрочем, в этом году это не первые хорошие новости о Пензенском троллейбусе: в январе движение троллейбусов впервые с 2019 года возобновилось по законсервированной троллейбусной линии длиной 1,6 км в двупутном исчислении.

А всего два года назад движение троллейбусов в городе могло и вовсе прекратиться: почти что ежемесячно местные депутаты изыскивали средства в бюджете для продления работы электротранспорта на один-два месяца. Краткосрочные контракты держали и перевозчика и пассажиров «на коротком поводке» , не позволяя строить планы на будущее. Оба тестируемых троллейбуса способны работать в режиме увеличенного автономного хода. Он уехал — но не обещал вернуться.

Депутат Гордумы Павел Куликов считает, что бюджет и должен служить финансовым инструментом для сохранения социально значимых проектов и услуг.

Но позвольте, тогда и пенсионеров не выгодно содержать, и больницы, и школы. Да и самих чиновников мэрии содержать по большому счету бюджету невыгодно. Давайте всех сократим! Но бюджет и есть общественная кубышка для социально значимых трат. Чего опасаются сейчас горожане: фактически льготные категории пассажиров потеряют свои льготы при проезде, потому что муниципальные маршруты в Пензе постепенно исчезают, а льготы на частных — отсутствуют.

Люди боятся, что после ликвидации троллейбусов большие автобусы, принадлежащие коммерческим структурам, недолго будут колесить по бывшим троллейбусным маршрутам. Через какое-то время, перевозчики убедят управление транспорта Пензы в том, что эти перевозки убыточны. И там будут гоняться маршрутки, — рассуждает депутат Куликов. Фактически городская программа развития общественного транспорта сведется к тому, что вместо троллейбусов, которые снижают загазованность и уменьшают аварийность на улицах Пензы, на дорогах будут кишеть маршрутки. Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо.

Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта.

К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам.

Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц.

От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.

От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода.

Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция.

Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение.

Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш».

Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково.

Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку.

Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Пенза III.

Новороссийск tiktok хочуврек bus троллейбус Скачать троллейбус 46 в депо г. Новороссийск bus tiktok хочуврек троллейбус новороссийск Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек троллейбус новороссийск транспорт Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г.

В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов

Ожидалось, что Сергей Балакин заверит, что скоро все много численные проблемы с транспортом решатся. Увы, чуда не произошло. Как заявлялось, трансляцию должны были посвятить новым троллейбусам. Но, по сути, о них говорили только треть прямого эфира остальное время рассуждали о поездах и самолётах, хотя этих вопросов в соцсетях не было. Неудобные вопросы о маршрутах, которые меняются и отменяются, а также чп на контактных сетях не озвучивались. На другие вопросы собеседник ответил ёмко: об обновлении сетей, сроках поставок всей партии троллейбусов и запуска новой маршрутной схемы. Министр дал короткие и часто неконкретные ответы.

Но кое-что он всё-таки прояснил. К середине мая, то есть, на днях, в городе начнут курсировать новые троллейбусы. Сейчас в Пензе находятся 10 единиц. После приёмки, дооборудования валидаторами и проверки камер их выпустят в город. Это, на самом, деле довольно позитивная новость. Определенность есть хоть в чем-то.

Протестировали и проверили системы троллейбуса. Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки.

Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом. В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он. Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным. Поручаю вам вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты. Вопрос нужно обсудить с жителями, провести встречи, объяснить свою позицию, услышать людей, — отметил Иван Белозерцев. Добавим, что пензенцы уже создали петицию в защиту «рогатого» транспорта. Она размещена на портале Change. Под петицией уже подписались около 750 жителей города.

Подробнее Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.

Пенза лишиться троллейбусов и останется без света

В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть. Так, по словам Глушкова, в 2019 году электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. Как осуществлялся учет пассажиров и насколько он точен? Также Михаил Глушков сообщил, что в Сети можно увидеть информацию о движении не только троллейбусов, но и всего пассажирского транспорта. Но и на это утверждение нашлось возражение.

Молодые люди получили тяжелые повреждения. Только двое из них покинули место ДТП самостоятельно. Остальным потребовалась медицинская помощь. У них переломы, ушибы мягких тканей.

Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий.

Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны. Сейчас туда не протянуты линии троллейбусов и не ходят большие автобусы. В начале августа администрация Пензы подала заявку на получение федеральной поддержки в 2021 году и покупку 110 автобусов на газомоторном топливе.

Люди боятся, что после ликвидации троллейбусов большие автобусы, принадлежащие коммерческим структурам, недолго будут колесить по бывшим троллейбусным маршрутам. Через какое-то время, перевозчики убедят управление транспорта Пензы в том, что эти перевозки убыточны. И там будут гоняться маршрутки, — рассуждает депутат Куликов. Фактически городская программа развития общественного транспорта сведется к тому, что вместо троллейбусов, которые снижают загазованность и уменьшают аварийность на улицах Пензы, на дорогах будут кишеть маршрутки.

Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо. Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам.

Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы.

Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом.

В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он. Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным.

Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?

очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции. Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. Троллейбус 1 Компрессорный завод – Платформа Север — Компрессорный завод – Платформа Север Троллейбус 2 Кривозерье — Автодорожный колледж Троллейбус 6 Станция Пенза-III — Библиотека Троллейбус 7 Аэропорт. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров.

PenzaNews - Новости Пенза

В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Городской электрический транспорт в Пензе активно развивается, на линию выходят новые троллейбусы, обсуждаются перспективы расширения маршрутной сети города. Наконец, после решения множества проблем 4 ноября в Пензе было открыто троллейбусное движение по маршруту № 1 «Пенза-1 – мебельная фабрика» протяженностью 9,4 км. Троллейбус работал с 6 утра до часу ночи с перерывом на осмотр с 13:00 до 15:00.

Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах

Машина с бортовым номером «2303» - одна из десяти единиц электрической техники, поступившей в Пензу в рамках программы модернизации городского транспорта. Надия Ильязовна призналась корреспонденту РИА Пензенской области, что весь коллектив троллейбусного парка с нетерпением ждал поставку новых машин. Общий кондукторский стаж женщины - свыше 30 лет. А новую машину в качестве рабочего места она получила впервые. Ярко-зеленый с желтым верхом. Пассажиры сначала проявляли недоверие, мы открываем двери на остановках, а они спрашивают - это точно троллейбус, по седьмому маршруту идет? Потом проходят, оглядываются по сторонам, удивляются».

Надия Талеева отметила, что пассажиры хорошо отзываются о новых троллейбусах, хвалят их, очень довольны. Пока троллейбус движется по контактной сети, заряжаются аккумуляторы.

Сделано это было в отсутствии распоряжения работодателя и без учета объема тайных сведений, что является нарушением законодательства. Работники контрольного органа обратили также внимание на то, что за пять месяцев — с сентября 2012 по февраль 2013 года — МУП выплатил 131 тысячу рублей гражданину Матрохину за оказание юридических, представительских и консультационных услуг, при этом «обоснованность и экономическая целесообразность расходов на оплату юридических услуг документально не подтверждена». Несмотря на убыточность, предприятие регулярно выплачивало директору и работникам матпомощь и разовые премии: 3,8 млн руб.

И это далеко не весь перечень нарушений, допущенных руководством обанкротившегося предприятия, которые были обнаружены по результатам проверки. Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники.

Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками. Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена.

Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий. Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны.

Сейчас туда не протянуты линии троллейбусов и не ходят большие автобусы. В начале августа администрация Пензы подала заявку на получение федеральной поддержки в 2021 году и покупку 110 автобусов на газомоторном топливе.

На такси такие деньги дерут! Ну, разберитесь наконец! Ведь зима на улице. Мост Свердловский не чистится совсем!

На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий