Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы. Все самые лучшие фильмы про Техас по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Все самые лучшие фильмы про Техас по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе. Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме.
Обновлённая «Техасская резня бензопилой» выйдет в российском прокате 23 мая
Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо. А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы.
Американские фильмы про Техас
Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов.
Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование.
После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад.
Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой».
Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось.
Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных.
Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех.
Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы.
В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию. За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам».
Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции. Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики. В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки. Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте.
Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней». Гендерные устои Сойеров режиссер символически продемонстрировал на примере трех масок, которые главный антагонист — молчаливый гигант Кожаное лицо — меняет на протяжении фильма. Первую — маскулинную — он носит, когда совершает убийства. Вторую, изображающую лицо пожилой женщины с седыми волосами, надевает, когда накрывает на стол ближе к финалу.
Наконец, когда клан садится ужинать, он предстает в третьей маске — женщины с черными волосами, макияжем и накрашенными губами, за которой закрепилось прозвище Красотка.
Сюжет так или иначе связан с отношениями возникающими в них проблемами. Также преграды могут быть связаны с другими персонажами. Зритель находит много общего между собой и главными героями, которые пытаются прийти к пониманию со своими любимыми, добиться их расположения и буквально вырвать из лап судьбы свое личное счастье. Но на нашем сайте с помощью специальной системы отбора можно найти российскую или зарубежную мелодраму, максимально подходящую под ваш вкус и настроение - даже если вы брутальный мужчина...
Именно он отправляет младших членов семьи в психиатрическую лечебницу, а потом преследует их после побега. Интересно, что его потомок, Берт Хартман из "3D", тоже люто ненавидит Сойеров. С его подачи начинается бойня, в которой погибает почти все представители этой фамилии. Позже Хартман становится мэром города, а его сын служит в полиции. Оба они пользуются своим положением в личных целях. Ну, и оба получают по заслугам. При этом, как говорит Шервуд, образ Хэла Хартмана был вдохновлен героем Денниса Хоппера из второй части: Из "Техасской резни 2" я одолжил несколько вещей. Понятное дело, имена персонажей. Кроме того, во многом идея коррумпированного, психически неустойчивого техасского рейнджера, вершащего вендетту против Сойеров, и породила Хартмана, настоящего злодея моей истории. Как и Лефти, он мстит Сойерам за то, что те сделали с его семьей. Как видите, теперь разрозненная франшиза становится крепче, в ней выделяется более или менее стройная серия, ведущая начало от оригинала Тоуба Хупера. Это не просто очень зрелищное кровавое кино, но и важный элемент в общей истории. Ну, и самое главное, теперь Техасская резня обрела лицо. Всего голосов: 17.
Говоря о намерении властей Техаса, Эббот отметил, что местные силовики максимально подготовятся, задействуют как можно людей и сделают все возможное для установки большого количества пограничных барьеров для запрета на незаконный въезд. А как бы еще это назвать, если через вас незаконно проезжают 6 млн человек? В свою очередь, глава Южной Дакоты Кристи Ноэм заявила, что готова поставить в Техас колючую проволоку для создания заграждений. Для нее эта ситуация стала поводом заявить о себе, так как она является претендентом в вице-президенты к Дональду Трампу. К слову, сам Трамп, как и Конгресс, тоже поддержал Техас. На этом фоне стало известно о том, что активно требуют от Байдена федерализовать Нацгвардию Техаса.
В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
Проникнитесь духом свободы и приключений, погрузитесь в мир западных традиций и культуры, благодаря этим увлекательным фильмам. Насладитесь монтажами красивых пейзажей и захватывающим сюжетом, который не оставит вас равнодушными. Узнайте, что может сделать канадский кинематограф с историей Техаса, и окунитесь в удивительные миры, созданные этими увлекательными сериалами.
Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком.
Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы.
Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения.
Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом».
Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех.
Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию.
За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции. Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики. В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки. Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте. Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней».
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. В честь юбилея на широкие экраны выходит отреставрированная 4K-версия ленты, которую можно будет посмотреть и в российских кинотеатрах с 23 мая.
В ленте 1974 года эту роль исполняет Эдвин Нил. Его герой подсаживается к ребятам в фургон, несет всякую чушь, фотографирует, размахивает опасной бритвой и вообще нагоняет на них жути. Позже он вновь появляется в истории, чтобы войти в раж по полной. Был бы он еще повнимательнее, переходя дорогу в неположенном месте... Признаться, в "Кожаном лице" я его не заметил, а он там, как оказалось, был. Мелькнуло в кадре его красное родимое пятно на правой щеке. Верна Сойер Глава всего семейства, властная и жестокая женщина, Верна Сойер-Карсон ответственна за многие преступления. Она не только прикрывает своих детей, но и сама наставляет на путь садизма и безумия. В недавней ленте ее роль исполнила Лили Тейлор и сделала это весьма убедительно. Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D" , и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме. Хэл Хартман Актер Стивен Дорфф создал одного из самых неприятных персонажей в своей карьере, на мой взгляд. В "Кожаном лице" он играет техасского рейнджера Хэла Хартмана, давно враждующего с Сойерами. Именно он отправляет младших членов семьи в психиатрическую лечебницу, а потом преследует их после побега. Интересно, что его потомок, Берт Хартман из "3D", тоже люто ненавидит Сойеров.
Звезды "Пацанов" и "Отряда самоубийц" сыграют в нуаре про Техас
Фильмы про техас Новинки списком - страница 1 | Так сильные торнадо возможны от Мичигана до Техаса, в том числе в Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Далласе, Милуоки, Чикаго и Остине. |
Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика. | Вы просматриваете все фильмы про Техас, которые представлены на сайте с данным тегом. |
Где вы находитесь?
- Список фильмов (235)
- Фильм «Ужас Амитивилля», США, 2005 год
- Death in Texas
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Категория:Фильмы о Техасской революции — Википедия
Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"
Фильм расскажет о техасском рейнджере Дэвиде, которого заслали во фронтир с целью расследования серии убийств. Члены Национальной гвардии Техаса устанавливают колючую проволоку возле забора на границе с Мексикой, чтобы воспрепятствовать переходу мигрантов в США. Фильмы + Про Техас + Страна: США. Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе.
Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе
Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Since its founding 50 years ago, the Texas Film Commission has been instrumental in the creation of some of the most iconic Texas-made films. Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы. Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Проблемы с мигрантами в Техасе были всегда — в силу его географического положения и размеров. Американская пресса рапортует: власти Техаса рассматривают возможность выхода из состава США на фоне дикого кризиса с мигрантами.
Фильмы про Техас
- Фильм “Однажды в Техасе” (2022)
- Правила комментирования
- Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США
- Дом Кино - Техасская резня бензопилой
- Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США
- Газета «Суть времени»
Однажды в Техасе (2022)
Спустя почти 50 лет Кожаное Лицо возвращается, чтобы взять в руки любимые инструменты, напялить знаменитую маску и устроить кровавый массаракш. Автором нового фильма стал Дэвид Блу Гарсиа «Техасец». Кинокритик Иван Афанасьев сдержанно кромсает новинку — говорит, что фильм мог бы быть чуточку лучше, если бы не напялил на себя маску Буббы Сойера. Жуткие убийства молодых людей в местечке, где проживал Кожаное Лицо со своей семьёй, давно превратились в забавную страшилку, а в местном магазине торгуют открывашками для пива в форме бензопилы. Проблема в том, что в доме этом когда-то располагался приют. Его хозяйка — старая женщина, будто слегка тронувшаяся умом, утверждает, что никуда уезжать она не собирается: один из её воспитанников по-прежнему проживает в доме.
В общем, несложно догадаться, что будет дальше: «мамочка» умрёт от приступа, разъярённый долговязый мужчина достанет из закромов бензопилу и устроит всем праздник крови. И картина 1974 года меня потрясла — тем, что спустя много лет она смотрелась, пожалуй, ещё более жутко и впечатляюще. Зернистый, частично стилизованный под документальную съёмку фильм, как бы основанный на реальных событиях, приводил в ужас. В первую очередь тем, что категорически не торопился.
И еще любопытный момент. Глядя на все происходящее в Штатах, невольно напрашивается вопрос: кто же у них там такой провидец? И кто поставляет информацию о будущем в Голливуд?
Уже этой весной на экраны выходит новый американский блокбастер под названием - «Гражданская война. Падение империи». О причинах «бунта американцев», «худшей ошибке Байдена» и о предчувствии гражданской войны смотрите в сюжете Алексея Самолетова для программы «Главное с Ольгой Беловой».
Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит.
Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву, и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце.
Обновлённая «Техасская резня бензопилой» выйдет в российском прокате 23 мая
На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. А вот Техас, чья граница с Мексикой длиннее, чем у трех предыдущих штатов, вместе взятых, может похвастать от силы четвертью необходимых сооружений. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего.
Герои новой "Техасской резни" и их связи со старыми фильмами
Но даже там торнадо не сравнятся по силе и масштабу с тем, что есть в США. Так в прошлом году мощный смерч прошелся по Китаю. Пострадали тысячи человек: сотни остались без жилья, а несколько человек лишились жизни из-за бушующей стихии. Также серьезные погодные аномалии возможны уже в июне на территории России. И вполне вероятно, что с торнадо также придется столкнуться. По крайней мере о таком предупреждают синоптики.
Благодаря фильмам и сериалам, торнадо плотно ассоциируются с Америкой. И действительно на территории России такую стихию часто не увидишь. Разве что в южных регионах недалеко от моря. Но даже там торнадо не сравнятся по силе и масштабу с тем, что есть в США. Так в прошлом году мощный смерч прошелся по Китаю.
Пострадали тысячи человек: сотни остались без жилья, а несколько человек лишились жизни из-за бушующей стихии.
В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа.
Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания.
Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии.
Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье.
Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия. Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов.
Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января. Около трех недель продолжались поиски пропавших, было задействовано 17 самолетов, несколько частных мелких судов, два вертолета. В ходе поисков были найдены различные фрагменты гидрокостюмов и дайверского снаряжения, но не было ничего, что бы свидетельствовало о гибели супругов.
И всё же 14 февраля поиски были прекращены. До рокового путешествия супруги объездили полмира Источник: Starhit. На ней был следующий текст: «Понедельник, 26 января, 1998, 08:00.
Всем, кто может нам помочь!
Дедушка Сойер Ну, это было легко! Узнать дедулю в новой картине нетрудно, благо он еще в силах пользоваться своим любимым молотком. А вот в оригинале Хупера и в снятом им же самим сиквеле старший Сойер напоминает жуткую высохшую мумию, которая каким-то невообразимым образом сохраняет жизнь, питаясь кровью преподнесенных ему жертв. А что вы думаете о целом фильме про дедушку Сойера? Мне кажется, это было бы великолепно! Дрейтон Сойер В первой части его называли "стариком" и "поваром", но позже мы узнали, что его зовут Дрейтон, и он старший брат Кожаного лица. В дилогии Хупера этот персонаж был великолепно сыгран Джимом Сидоу. Он пытается контролировать младших, дабы те не привлекали внимание к их и без того пользующемуся дурной славой дому.
Впрочем, и в его взгляде искрится дьявольский огонек, он точно так же склонен к насилию и, возможно, представляет даже большую опасность, чем родные, ибо способен притворяться нормальным. А вот в приквеле Дрейтон еще молод и не сдерживает себя, причем платить за его грехи приходится другим. Наббинс Сойер Он же "попутчик", он же Эдвард Сойер. В ленте 1974 года эту роль исполняет Эдвин Нил. Его герой подсаживается к ребятам в фургон, несет всякую чушь, фотографирует, размахивает опасной бритвой и вообще нагоняет на них жути. Позже он вновь появляется в истории, чтобы войти в раж по полной.
Штат Техас
Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2023 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой. Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров. Texas boy confesses to killing sleeping stranger at age 7, won't face charges: sheriff.