Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. «Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год», — цитирует его ТАСС. АО «Центральная ППК» — крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. В электропоездах новой модификации будут устанавливать интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока.
Очевидцы: на станции в Тверской области электричка сбила человека
Сегодня первую остановку на платформе сделала юбилейная тематическая электричка. Она будет курсировать по маршруту городского электропоезда. Новости Тверской области. Отечественный электропоезд «Финист» выехал в первый рейс из Екатеринбурга. Посетители выставки могут увидеть новейшие электропоезда «Иволга 4.0» и ЭП2ДМ, поезд метро «Балтиец» в новой ливрее, первый в истории российского. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл.
Сделано в России
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года | В России запустят беспилотные электропоезда. Об этом во вторник, 23 апреля, написали. |
В Кирове изменится маршрут одной из электричек | Отечественный электропоезд «Финист» выехал в первый рейс из Екатеринбурга. |
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
В базовой модели в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест. Сидения оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок». В настоящее время инженеры компании разрабатывают несколько модификаций электропоезда: двухсистемный поезд, электропоезд для больших агломераций, электропоезд с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог. В кооперации с заводом «Уральские локомотивы» участвуют более 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков.
Между ними переход. Под сидениями спрятана USB-розетка для зарядки телефона. Всего в поезде 416 сидячих мест. Вагонов в одном составе пять. Причем один из них на входах оборудован подъемными платформами для инвалидных кресел. Здесь же находится самый просторный санузел — для людей с ограниченными возможностями. Две другие уборные поменьше. Оборудованы кнопкой «SOS», которая зажигает табличку на внешней стороне туалета, и пеленальным столиком, чтобы удобно было ехать с детьми.
Только начало, первые шаги, все еще впереди. Каждый новый локомотив или поезд, как ребенок. Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него. Всем заводчанам и нашим соразработчикам спасибо и успехов на этом пути и других многих, надеюсь, путях. А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте». На нем изображена надпись «ЭС104-001».
Несмотря на то что изначально этот вариант не пользовался популярностью во время народного голосования, участникам которого предложили самостоятельно выбрать имя для состава, по итогу "Финист" всё же вырвался вперёд: из 42,8 тыс. Комментируя выбор названия для нового электропоезда, в ОАО "Российские железные дороги" РЖД отметили, что решили остановиться на имени "Финист", поскольку оно связано с символом вечного обновления и возрождения. Читайте также: Петербургские поезда "Аллегро" в Финляндии перекрасят и переименуют Запуск первого поезда "Финист" запланирован на 28 декабря.
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Синара — транспортные машины») построил первый электропоезд «Ласточка» полностью российского производства, сообщил портал «РИА. В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. Очевидцы ЧП сообщают, что на станции Конаково в Тверской области электричка 27 апреля сбила человека.
Пассажирский электропоезд «Ласточка» совершил первый тестовый рейс из Сочи в столицу Абхазии Сухум.
Хлобукин при этом не уточнил, где планируется закупать или производить такую технику. Напомним, что белорусское подразделение Stadler на фоне санкций перестало сотрудничать с минским метро, и там было решено закупать российские вагоны. Ранее у белорусского подразделения возникли некоторые проблемы с производством. В отчете корпорации Stadler за первое полугодие 2023 года говорилось, что завод в Фаниполе занимается "услугами в сфере производства вагонов и компонентов", а также в области инжиниринга. Stadler заверял, что сохраняет белорусское предприятия, чтобы "перезапустить его, как только санкции будут сняты". Производитель продолжает работать с заказчиками на постсоветском пространстве.
В электропоездах новой модификации установят интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока. Информация о маршруте следования поезда, температурный режим и другие сведения будут транслироваться на ЖК-мониторах в салонах ЭП2ДМ. С технической точки зрения ключевой особенностью нового подвижного состава станет комплект электрооборудования собственной разработки ТМХ, спроектированный по принципу модульной конструкции для обеспечения максимальной ремонтопригодности узла. В настоящее время специалисты ДМЗ приступили к сборке первого кузова головного вагона будущего одиннадцативагонного состава. Генеральный директор Андрей Степнов и топ-менеджеры предприятия поучаствовали в символической церемонии приемки вагона нового модельного ряда.
Это не только маска — это детали экстерьера, детали интерьера. Агентство уточняет, что вместе с заводом «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара» работают 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков. Внешне «Ласточка» красно-серого цвета, у неё пять вагонов на 416 мест. Интерьер салона выполнен в серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием.
Как рассказали в РУП «Абхазская железная дорога», пробный рейс выявил ряд недостатков, которые нужно устранить в ближайшее время. Поэтому до полноценного запуска скоростного электропоезда по маршруту придётся выполнить ещё один тестовый рейс. Напомним, «Ласточки» начали курсировать в направлении Абхазии по маршруту Сочи — Гагра в июне 2023 года.
Тверской суд вынесет приговор производителю наркотиков из Санкт-Петербурга
- Навигация по записям
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Навигация по записям
- Железнодорожники получили составы полностью российского поезда "Ласточка" - 28.11.2023, ПРАЙМ
- В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года — РТ на русском
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Новости 29 марта 2023, 14:05 Новости России РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года Новости России Как сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании в Совете Федерации, компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине 2023 года. Белозеров также подчеркнул, что холдинг развивает пассажирский комплекс по всем направлениям, в том числе внедряет новые сервисы, обслуживает маломобильных пассажиров, расширяет маршрутную сеть, обновляет подвижной состав и инфраструктуры и проч.
Интересно, что не только детали, но и название у поезда импортозамещенное: Финист - русский аналог Феникса, птицы, которая возрождается и обновляется. Правда, наш сказочный персонаж - не просто птица, он еще и красавец-богатырь. Имя выбирали народным голосованием на сайте РЖД. В пяти вагонах поезда, отправившегося в первую поездку, предусмотрено 401 посадочное место без учета откидных сидений и мест для маломобильных пассажиров. Можно уверенно сказать, что пустовать они не будут. По оценке начальника Свердловской железной дороги Павла Бурцева, за 11 месяцев уходящего года с вокзалов и станций региона оправились в путь 29,4 миллиона пассажиров.
Глава комитета Валентин Енокаев выразил уверенность в успешности плана и отметил, что уже сейчас три направления, включающие маршруты до Красного Села, Павловска и Ораниенбаума, привлекли более 27 миллионов пассажиров. Подчеркнув важность экономического обоснования при проведении таких проектов, Енокаев подчеркнул, что ключевым моментом является анализ потребности в конкретном направлении и возможности его развития, передает «МК в Питере».
Кроме того, планируется расширить количество таких маршрутов, включая новые направления, такие как Колпино. Специалисты также активно работают над интеграцией систем оплаты проезда в общественном транспорте и электричках, предлагая новые варианты комбинированных билетов для удобства пассажиров.
К созданию новой модели поезда привлечены более 80 предприятий, расположенных в разных регионах России. Электропоезд создан с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Основные изменения затронули ту часть поезда, на которую в первую очередь обращает внимание пассажир: экстерьерные и интерьерные решения.
Подвижной состав имеет гладкий кузов, обновленная кабина машиниста аэродинамической формы исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть и крышу. Усовершенствован интерьер электропоезда: в салонах разместят пассажирские диваны с улучшенной эргономикой, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров порядка 4-6 см.
В Новосибирской области с 6 мая изменится расписание электропоезда до Болотного
В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. А пока Свердловская железная дорога получила десять "Финистов", еще два ЭС104 ожидают на днях. Благо, добираться им недолго: выпуск электропоездов постоянного тока, соответствующих современным требованиям эргономики и безопасности, налажен на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга. На предприятии говорят, что отечественное тяговое оборудование, установленное на новой модели, способно обеспечить быстрый разгон до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией возвращением энергии в электрическую сеть. В 2024 году "Финист" будет ходить не только в Свердловской области, но и в других регионах Изменился и внешний вид кабины специалисты называют его маской - у "Финиста", в отличие от "Ласточек", угловатое скуластое лицо. Новая модель станет базовой для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения с разными типами тяговых батарей - двухсистемный вариант для работы на переменном и постоянном токах, а также автономный для преодоления неэлектрифицированных участков.
Первый «Финист», это вместо «Ласточки», запущен в Свердловской области. Все его комплектующие отечественные.
Чем отличается от немецкого состава — более комфортным расположением кресел, их при этом стало больше. Система кондиционирования теперь с обеззараживанием воздуха и регулируется в каждом вагоне.
На торможении поезд отдает ток обратно в сеть с помощью системы рекуперации. RU — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства. Также у электрички российское программное обеспечение. Мы планируем завершить испытания и получить сертификат соответствия уже в третьем квартале этого года. В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения.
RU В салоне поезда работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, сиденья оснащены USB-розетками.
Здесь же находится самый просторный санузел — для людей с ограниченными возможностями. Две другие уборные поменьше. Оборудованы кнопкой «SOS», которая зажигает табличку на внешней стороне туалета, и пеленальным столиком, чтобы удобно было ехать с детьми.
В салоне тепло — работает система микроклимата. В этом году мы уже достигли сети в 244 поезда. Соответственно эта работа будет продолжена и в следующем году. В течение января на железные дороги региона выйдет еще 12 машин.
Сейчас заканчиваются все формальности по регистрации этих машин, - объяснил Павел Бурцев.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Российский электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе «Синара». Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. «Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год», — цитирует его ТАСС. Российские электропоезда. Поиск электропоезда: Search. Сегодня, 27 ноября, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог.
На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки"
АО «Экспресс-пригород» | Новый павильон – утепленное здание, в котором есть зал ожидания, билетные кассы и автоматы, в которых можно оформить билет на электропоезд. |
На Октябрьской железной дороге в Тверской области электропоезд сбил мужчину | Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. |
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года | Презентация российского электропоезда "Ласточка". |