Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредочена родительская аудитория.
ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска»
К проекту «Электронная школа» в нынешнем году предполагается подключить 112 учреждений образования Минской области, сообщила сегодня первый заместитель начальника управления образования облисполкома Татьяна Апранич после итоговой коллегии ведомства. Главная» Учащимся и родителям» 5-11 класс (общее среднее образование)» Электронные дневники. Система школьных электронных дневников и журналов (далее Система) – современный инновационный программный комплекс, который представляет собой специализированный Интернет-ресурс. Электронный дневник «Школа 215 Минск» упрощает контроль посещаемости, позволяя учителям отмечать посещаемость и формировать подробные отчеты. Главная» Новости» Электронный дневник 215 школа минск.
МБОУ СОШ №15 Минск — 2333.eljur.ru
ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска» | Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. |
Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году - Новости учреждения - Средняя школа №2 г. Молодечно | 220070, , ул. Буденного, 21. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. |
Средняя школа № 215 - Общеобразовательная школа | Адреса, телефоны на | Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. |
ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска» | Видео | Описание: Учился в данной школе в период с 1996 по 2007. |
Электронный дневник 47 я школа минск - ГИС Соло | Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введён в 137 учреждениях города Минска из 242 учреждений общего и среднего образования. |
МБОУ СОШ №15 Минск — 2333.eljur.ru
Электронный журнал и дневник — это онлайн-сервис, предназначенный для упрощения и автоматизации процесса ведения учебного плана, оценок, прогресса и коммуникации между учителями, студентами и их родителями. Для этого необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю за получением уникального пригласительного кода, который используется при регистрации в Системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и используется для регистрации ровно один раз. BY, необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю, чтобы получить уникальный пригласительный код, который пользователь будет использовать при регистрации в системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и может быть использован для регистрации только один раз. Форма для внесения данных содержит поля для ввода: Третий шаг — внесение личных данных. На третьем шаге вводится общая информация о регистрирующемся пользователе: Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой, все остальные поля заполняются по желанию пользователя. BY предоставляет возможность входа в личный кабинет зарегистрированным пользователям.
BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету. BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код. Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору. Если вы обращаетесь в службу технической поддержки, то специалисты помогут вам вспомнить данные для входа в ваш аккаунт. Для этого необходимо связаться по телефону или заполнить форму обратной связи, указав полное название учреждения образования, роль администрация, родитель, учащийся и Ф.
Обратите внимание, что пригласительные коды не выдаются специалистами службы технической поддержки. Однако количество детей в классах должно соответствовать установленным нормам наполняемости, чтобы обеспечить эффективность обучения. Электронные сервисы Schools. Они позволяют управлять и улучшать эффективность обучения. Сервис Schools. Для учеников доступны такие функции, как электронный дневник, доступ к онлайн-библиотеке, электронный тестирование, аудио- и видео-презентации, различные онлайн-инструменты для обучения.
Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю. Конечно, проверить все это учителям могло быть непросто", — отмечает Елена. Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе. Занятость у педагога высокая. Часто с работы возвращается только к 20 часам, а на следующий день к восьми снова в школу. Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог. Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил. Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны.
Изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года, значит, со следующего учебного года школьники должны будут иметь дневники нового образца. Напомним, что в Беларуси уже несколько лет действуют онлайн-дневники. Несмотря на это, бумажные варианты для учащихся школ по-прежнему актуальны. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Спасительной соломинкой станут игры на бумаге. Их мож... Родители вп...
Дневник.ру
Пожар в столичной школе № 215. Отзывы о Средняя школа № 215 на Слободской, Минск, адрес, телефон, время работы. Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес.
Белорусские школы уходят в виртуальные просторы
Первыми новацию решили опробовать в 6-й детской поликлинике столичного Московского района. Здесь уже настраивают программное обеспечение, но прежде чем система заработает, подтвердила заместитель главного врача по медицинской части Татьяна Мустайкина, предстоит еще оговорить немало деталей. Общий принцип предварительно можно описать так: школьнику, пришедшему на прием, достаточно будет показать педиатру свою карту учащегося, по штрихкоду которой доктор и считает всю необходимую информацию. В идеале хорошо бы выдать считыватели для штрихкода и школьным медикам, чтобы у тех был доступ к базе данных поликлиники, а значит, и возможность отслеживать, прошел ли ученик медосмотр, сделал ли прививку, сдал ли анализы. В 6-й поликлинике рассчитывают принять по карте первых пациентов уже в этом году. Более того, не исключено, что карта учащегося сможет перенять и удобные функции электронного рецепта, то есть по ней обслужат в аптеках. На карту учащегося с самого начала возлагали большие надежды, в том числе планировали опробовать ее и в качестве электронного проездного.
Пользователи Системы могут делиться личной информацией друг с другом. Онлайн общение возможно между пользователями всех подключенных к Системе школ. Расписание занятий, темы уроков, домашние задания, оценки успеваемости учеников вносится учителями.
Каждый учитель отвечает за свои предметы.
Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку.
Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается. Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников?
Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица. Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать. У нас также есть круглосуточная горячая линия. Если что-то непонятно, всегда можно связаться со специалистами. И мы регулярно проводим обучающие вебинары, информацию о них можно посмотреть у нас на сайте. Специально подбираем время, удобное для учителей, чтобы они могли сделать, скажем так, «шаг в будущее». В Эстонии будущее уже давно наступило: опыт одной школы Говоря об электронных дневниках и журналах, многие приводят в пример опыт соседней Эстонии. Там электронные аналоги вытеснили бумажные еще 15 лет назад.
На начальном этапе, как и в Беларуси, школы могли самостоятельно принимать решение, использовать ли электронный журнал, рассказывает учитель математики, руководитель по вопросам развития в Таллинской Реальной школе Юлия Корнеечева. Когда платформа «окрепла» стало меньше сбоев, а учителя разобрались с функциональностью на государственном уровне было принято решение об обязательном переходе на использование в школах электронных журналов. BY Рассказывая про свою школу, Юлия отмечает: технических проблем у них нет. В каждом кабинете, учительской или лаборантских есть настольные компьютеры. Но домашнее задание на следующий день в нашей школе по общей договоренности вносится в журнал до 18.
BY предоставляет возможность входа в личный кабинет зарегистрированным пользователям. Процесс входа в личный кабинет проходит в несколько этапов: Ввод логина.
Ввод пароля. После ввода логина, пользователь должен ввести свой пароль, который был выбран при регистрации. Нажатие кнопки «Войти». После успешного ввода учетных данных, пользователь должен нажать на кнопку «Войти», чтобы получить доступ к личному кабинету. В случае если пользователь забыл свой логин или пароль, он может восстановить их, используя соответствующие инструменты. Для восстановления пароля пользователь может воспользоваться своим электронным адресом, указанным при регистрации.
Дневник заключительного этапа республиканской олимпиады по учебному предмету "Информатика"
- Школа № 51 г. Минск — Электронный дневник
- ГУО «Средняя школа №215 г. Минска»
- Общеобразовательная школа - Средняя школа № 215
- Электронный дневник 9 школа минск
- школа 215, 113 лет, минск - (156) друзей профиль в одноклассниках
Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ
Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников.
Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ей удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему.
Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку.
Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить. И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению.
Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет.
Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее.
Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов.
Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку.
Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет.
Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается.
Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим.
Теперь в одном приложении можно собрать все профили своих детей и удобно отслеживать их успеваемость. Скоро в приложении появятся: - контроль успеваемость через сервис «Смотритель»; - удобные отчеты по успеваемости за четверть; - абсолютно новые отчеты по изменению успеваемости ученика; Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Schools. Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении.
Такая информация была озвучена 11 февраля начальником отдела дошкольного, общего среднего и специального образования комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета Мариной Ильющеней в эфире телеканала СТВ. По ее словам, в общей сложности в столице электронные журналы и электронные дневники введены в 137 из 242 учреждений общего и среднего образования.
Представитель Мингорисполкома также рассказала, что данный сервис уже получил большое количество положительных отзывов не только от родителей, но и от самих учеников.
Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени.
Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель.
Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой?
Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть!
А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста.
Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно.
Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный.
Об использовании дневников
Описание: Учился в данной школе в период с 1996 по 2007. Есть проблема с заполнением электронных дневников и у Елены (имя изменено по просьбе героини), дети которой учатся в другой минской школе. Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Информация об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году размещена на сайте Министерства образования (http. Образование 33 школа Барс электронный журнал. главные новости сегодня | - новости Самары. Запущен новый сервис в электронном дневнике МЭШ – расписание. «Средняя школа № 215» г. Минск.
Средняя школа № 215
220070, , ул. Буденного, 21. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Это наш сайт Официальный сайт 1"А" класса ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Средняя школа №215 Училась сама, и в мое время школа была шикарной, тем более она находится недалеко от дома, но сейчас оттуда уволились очень много педагогов и ни о каком уровне образования речи не идет. Сведения о МБОУ СОШ № 215. общеобразовательная школа, находящаяся в городе Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения.
База данных белорусских госслужащих
Единая платформа электронных сервисов для образования | Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе |
Кабинет сотрудника ОУ | 13 школ Минска перешли с бумажных дневников на электронные. |
Опросы и результаты - Средняя школа №15 г.Минска | Одним из ключевых этапов в использовании электронного журнала и дневника является регистрация на платформе |