умиротворение внутренней жизни слушателя, успокоение бушующих страстей (страсти – болезнь души, требующая исцеления). 18. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Речевое сообщение включает следующие компоненты: • зачин, введение, основная часть заключение, концовка 76. 18. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения?
Здравствуйте!
Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте!
Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте!
В каком из древних государств риторика считалась царицей всех наук?
В каком из жанров письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание? Определите жанр диалогической речи: 1 проповедь 2 интервью 3 лекция 4 адвокатская речь 31. Кто из ораторов выделил три основных элемента, базовых для любой формы речевого сообщения: этос, пафос и логос? Какой функциональный стиль речи охарактеризован в следующем перечне основных черт: сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств, стандартное расположение материала, бесстрастность, наличие клише? Какому типу рассуждения характерна следующая схема: тезис, гипотеза — развитие тезиса — выводы, предложения аргументы разных типов 1 дедуктивный тип рассуждения 2 индуктивный тип рассуждения 34. Какой тип речи представлен в следующей характеристике: лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа 1 академическая 2 митинговая 3 прокурорская 4 пятничная проповедь имама 35. Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы если дана такая возможность , определении основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана?
Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи ее композиционное обрамление по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания? Как называется психологический закон построения речи: начало и конец любой последовательности запоминаются ярче, чем ее середина. Какой части высказывания характерны следующие способы изложения материала: параллельный способ организации материала, хронологический способ организации материала, логический способ организации материала? Исключите избыточный элемент в списке метафор 1 газета ошибается 2 молоко берез 3 мысли текут 4 подошва горы 5 совесть грызет 40. Назовите пример метонимии 1 царь зверей 2 если бы молодость знала, если бы старость могла 3 туманный Альбион 4 все флаги в гости будут к нам 41. Устраните из списка название риторической фигуры — разновидности повтора 1 эпифора 2 градация 3 антитеза 4 риторический вопрос 5 оксюморон 42. Оптимальный темп речи составляет 1 80-90 слов в минуту 2 170-180 слов в минуту 3 120-150 слов в минуту 4 200-250 слов в минуту 43. Назовите слово с неправильным ударением 1 квартал 2 э ксперт 3 оптовый 4 километр 5 избалованный 44.
К какому типу коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствии повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса? Какой тип аргумента использован в приведенном фрагменте речевого сообщения? Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу.
В каком из древних государств риторика считалась царицей всех наук?
Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора
Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям. В рассуждениях активно используются все части речи, нельзя сказать, что какая-то из них преобладает, но много абстрактной лексики. Более того, понятие культуры речи, как представление о «речевом идеале», неразрывно связано с понятием речевой ошибки. Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к н. щие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание – характерны для такой части ораторского выступления, как: основная часть.
Тестовые задания. (правильность ответов проверьте по ключу в конце заданий)
Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены. Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала.
Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала. Частная охрана ЧОП.
Речевое сообщение включает следующие компоненты А вступление, основная часть, заключение Б зачин, введение, основная часть заключение, концовка В вступление, сообщение темы, доказательство, заключение Г вступление, сообщение темы, сообщение цели речи, развитие темы, доказательство, опровержение, заключение 9. Заключению речевого сообщения не свойственна задача А обобщение сказанного В краткое повторение основных проблем Г изложение цели выступления 10.
Для основной части речевого сообщения не характерно А сообщение информации Б призыв к непосредственным действиям В обоснование собственной точки зрения Г убеждение аудитории 11. Акцио — раздел риторического канона, в котором изучается … речи 12.
Преподавателю предоставляется право аттестовать студентов без итогового опроса при условии активного участия их в семинарских занятиях. Итоговый тест по курсу «Риторика» 1.
Риторика (стр. 5 )
B) основное положение речи. слов и фраз, которые передают смысл новостного сообщения. Речевое сообщение включает следующие компоненты: • зачин, введение, основная часть заключение, концовка 76. слов и фраз, которые передают смысл новостного сообщения. 8. Для основной части речевого сообщения не характерно: а) сообщение информации.
Русский язык. 11 класс
Преподавателю предоставляется право аттестовать студентов без итогового опроса при условии активного участия их в семинарских занятиях. Итоговый тест по курсу «Риторика» 1.
В каком из древних государств риторика считалась царицей всех наук?
Мне тоскливо 1 и скучно 2 и жалко 3 неуютно камин мой горит 4 но измятая в книжке фиалка 5 вс о счастье былом говорит?
Объяснение терминологической лексики. Терминов - минимум.
Основа - нейтральная лексика. Использование умеренное экспрессивно-эмоциональной лексики, цитат, афоризмов. Ведущими коммуникативными качествами речи являются точность, логичность, правильность. Основные виды информирующих речей: лекция — учебное, научное или научно-популярное выступление специалиста, в котором раскрывается какая-либо тема; аннотация — краткое изложение содержание книги или фильма; Информирующая речь призвана прежде всего передать аудитории новую информацию. Предмет информационной речи — все многообразие окружающего мира: люди, вещи, понятия, явления, события, факты, научные гипотезы и т. Содержание речи задается адресатом и его потребностью в определенной информации. Если оратор без всяких объяснений решил рассказать сотрудницам бухгалтерии о новейших космических исследованиях, а студентам сельскохозяйственной академии о новом прокатном стане, он не должен удивляться тому, что слушатели не заинтересуются предлагаемой информацией, даже если она вполне качественна и правильно подается.
Разделяя речь на кванты, нужно знать две закономерности восприятия и запоминания: Связность текста может осуществляться специальными способами: повторяемость мыслей, использование различных языковых единиц. Существуют определённые речевые формулы для перехода: во-первых, во-вторых; однако; не только. А вот формулы для заключения: подводя итог изложенному; как видим; таким образом; из сказанного следует; обобщая сказанное; подведем итоги; сказанное позволяет сделать вывод; основные выводы сводятся к следующему. Пример информирующей речи Цель: Дать информацию родителям и поддержать здоровье детей проанализировать уровень распространения РВЗ и ПИ среди учащихся, дать общее представление о вреде этих заболеваний. Аудитория: люди разного возраста и профессий, но примерно одного статуса, деловитые и торопливые, но заинтересованные в здоровье детей. Оснащение лекции: наглядные материалы, раздаточные листки со схемами прививок и контактной информацией. Примерный план лекции: Изложение сведений об уровне РВЗ и ПИ в данной школе Напоминание основных представлений об особенностях этих заболеваний и угрозе здоровью, обучению и развитию детей Установление контактов с аудиторией для последующей консультации и возможной связи.
Раздача материалов. Ответы на вопросы. Аргументирующая речь 1. Если цель речи - убедить аудиторию согласиться с говорящим в спорном вопросе, то речь убеждающая. Если цель речи — склонить слушающих к совершению какое-либо действия, то речь агитирующая. Задача речи — добиться доверия аудитории.
B) Призыв к непосредственным действиям.
слов и фраз, которые передают смысл новостного сообщения. Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям. Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения? 74. Для основной части речевого сообщения не характерно. Для основной части речевого сообщения не характерно А сообщение информации Б призыв к непосредственным действиям В обоснование собственной точки зрения Г убеждение аудитории 11. Публицистический стиль речи в основном характерен для средств массовой информации (СМИ): печатной прессы, радио и телевидения, информационных служб.
Тестовые задания
Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена.
Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте!
Овчинникова «Сакура и дуб»: «Пылкая влюбленность, с которой смотрит на … новичок, неизбежно омрачается первой размолвкой, как только он сталкивается с изнанкой … вежливости. Ничто так не гипнотизирует в … на первых порах, как экзотическая учтивость. В разговорах все поддакивают друг другу, при встречах отвешивают церемоннейшие поклоны, уместные, казалось бы, лишь в исторических фильмах да на театральной сцене». Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет а скажите пожалуйста в извините, Вы не подскажете г гражданин гражданка Обращения водитель, доктор, профессор, коллега являются обращениями-… 160.
Вставьте пропущенное слово.
Постановка двоеточия в предложении? Стоило жить долгую и мытарную жизнь, чтобы под конец признаться себе: ничего она в ней не поняла?
Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь?
И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте!
Типы речи в русском языке
Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно. призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно. Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.). 8. Для основной части речевого сообщения не характерно. Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.).
B) Призыв к непосредственным действиям.
Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения? Для основной части речевого сообщения не характерно. призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно.