Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other. CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events.
Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- Дэйв Калхун - главные новости
- NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
- Yahoo Finance
- Questions about management
- Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Об этом информирует Bloomberg. Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов.
Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход. По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления.
Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно разобраться с последствиями двух смертельных катастроф 737 Max.
Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company. Stephanie Pope will now lead the division. The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5.
The Latest Breaking News from Dave Calhoun
Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего. При этом, в чем именно заключался дефект Boeing, руководитель не уточнил. В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде. Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация.
Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании.
С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров.
Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33.
Blackstone была одной из шести частных инвестиционных компаний, поддержавших преобразование Nielsen. Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года. В марте 2020 года в интервью New York Times Кэлхун рассказал о программном обеспечении MCAS 737 MAX , заявив, что Boeing совершил «фатальную ошибку» в ожидая, что пилоты смогут немедленно исправить программные проблемы. Далее он объяснил, что «пилоты [в Эфиопии и Индонезии ] даже близко не имеют опыта, который у них есть здесь, в США»; после того, как его спросили, смогли ли американские пилоты контролировать ситуацию, он безуспешно попросил не для протокола , а затем ответил: «[f] orget it, you can guess the answer» Филантропия В 2018 году Калхун пожертвовал 20 миллионов долларов Virginia Tech.
Удача благосклонна подготовленным Дэйв всегда был везучим парнем. Стандартные слова стандартного выступающего миллионера. Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту - в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнер-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Калхун был участником так называемой "высшей лиги" и матчей "не для всех". Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден - он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, все же не стоит. За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей - в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления - в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба". Он - финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.
Contact The Author
- Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г
- Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
- Дэйв Калхун - ► Последние новости
- Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее.
Дэйв Калхун - Dave Calhoun
У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus].
Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении.
Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков.
Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов?
Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже.
Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности.
Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано.
Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики.
За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей - в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления - в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба".
Он - финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам.
Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты. Компания столкнулась еще и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии.
Он провел модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолета середины XX века выпуска", - напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек.
На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm.
А Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, покидает компанию немедленно. На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании.
Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден - он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, все же не стоит.
За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей - в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления - в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба". Он - финансист.
И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось.
Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты. Компания столкнулась еще и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провел модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max.
‘I think it really shows how the mindset has been on production’
- Latest in Leadership
- Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер
- Dave Calhoun: Latest News, Videos and Photos of Dave Calhoun | Times of India
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года Масштабные изменения в руководстве компании происходят на фоне участившихся поломок самолетов Boeing 737 MAX Уже сейчас своего поста лишился глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, также уйдет в отставку и председатель совета директоров компании Ларри Келлнер. Перестановки отражают недовольство клиентов Boeing, поскольку кризис, связанный с качеством производства и безопасностью самолетов, продолжает нарастать, пишет Bloomberg. Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км.
Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.
Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством. Ранее из OpenAI ушел один из сооснователей компании.
Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024. |
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г | WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. |
Dave Calhoun Archives - Air Data News | Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. |
Yahoo Finance | CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. |
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily | Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. |
Дэйв Калхун - главные новости
Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9.