Да, российская авиация, активно применяя управляемые боеприпасы, объемы поставок которых возросли, стала серьезно мешать действиям ВСУ. Именно в этом — в постепенном снижении общей надежности системы — он и видит главный риск для российской авиации на ближайшее время.
Вулкану Эбеко на Парамушире присвоили оранжевый уровень авиационной опасности
Оранжевый уровень авиационной опасности присвоен вулкану Эбеко 29 сентября 2023 10:26 В рамках актуализации информации об активности вулканов, специалисты Специалисты ВНИИ ГОЧС сообщили, что вулкану Эбеко на Парамушире присвоили оранжевый уровень авиационной опасности в связи с активным извержением. Аналогичное решение принято в адрес вулкана Шивелуч на Камчатке. Предыдущее извержение Эбеко зафиксировали на прошлой неделе, 21 сентября.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.
Правительство предпринимает меры по поддержке отечественного производства, начав производство российских шасси, двигателей, авионики и прочего, хотя недавно премьер Михаил Мишусти признал — проблемы все еще остаются. На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. К примеру, только на этой неделе стало известно о четырех инцидентах в России. И если раньше, согласно статистике, вероятность авиакатастроф была минимальной, то теперь уже неизвестно, чего стоит ждать при следующем путешествии. Неужели летать становится более опасно? Первая самолетная авария на неделе с 4 по 10 декабря случилась во вторник.
Если бы не было санкций, мы бы точно списали все на погоду», — заключил Попов. Как ремонтируются российские самолеты в условиях санкций? Между тем России приходится искать пути для обхода санкций. Воздушные суда ремонтируются внутри страны либо посылаются для проведения ремонтных работ за рубеж. К примеру, в апреле 2023 года «Аэрофлот» впервые отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300. При этом специалисты отмечают, что срок выполнения заказа в исламской республике составляет в среднем полгода вместо стандартного одного месяца. А с самими самолетами работали отечественные авиационные техники и инженеры. Они обслуживали лайнеры, получали на это разрешение, предварительно обучаясь. Документация технического и технологического обслуживания у нас тоже есть. Более того, некоторые авиационные компании, которые создают самолеты, от Boeing до Airbus, передают даже запчасти. Не какие-то "левые", а лицензионные, просто через третьи лица». Другой заслуженный пилот России Вадим Базыкин в разговоре с «Лентой. При этом он добавил, что вариантов для ремонта лайнеров за границей также достаточно много. Если он тяжелый, то лучше улететь в другое государство. Обычно выбор страны зависит от того, куда чаще всего летает тот или иной перевозчик. Откуда в Россию поступают запчасти? Серьезных проблем с запчастями, как утверждают специалисты авиационной отрасли, нет. Пока что это бьет только по кошельку каждого перевозчика и российского государства. Еще несколько лет назад, чтобы заказать какую-то запчасть, достаточно было подать заявку в компании, и в течение недели она уже была в любой точке мира, где бы самолет не сломался. Теперь в связи с санкциями это делается через другие страны. Усложняется логистика, а, как следствие, растет и стоимость этой запчасти. Посреднические компании, которые этим занимаются, стремятся заработать. Поэтому нередко цены на детали увеличиваются втрое. Раньше было три официальных крупных поставщика, у которых отечественные перевозчики закупали запчасти для Boeing и Airbus. А теперь их стало 330, и все они мелкие. Москва стремится расширить географию поставщиков и привлечь к этому вопросу и другие страны, в частности Малайзию, Сингапур и Индонезию Нередко запчасти бывают не «родными», но и не контрафактными.
Порядок действий при получении сигнала «Авиационная опасность»
В близлежащих населенных пунктах Усть-Камчатского района Ключи, Майское и Козыревск начались пеплопады. Вулкану Шивелуч присвоен наивысший красный код авиационной опасности. Во вторник эксплозивное извержение вулкана продолжалось. Фиксировались выбросы на высоту до 8 км над уровнем моря, пепловое облако протягивается на 500 км в юго-западном направлении от вулкана и продолжает распространяться.
Еще два беспилотника были сбиты над Крымом. Ранее сообщалось, что средствами РЭБ подавлена атака украинскими беспилотниками на Славянский, Северский и Кущёвский районы. Резервуарный парк завода за счет выстроенной системы защиты не пострадал.
В некоторых торговых и офисных центрах в это время посетители и сотрудники находились в укрытиях.
Обновлено В мэрии Белгорода пояснили, почему дополнительно не включали звуковое оповещение при угрозе авиационной опасности 3 и 10 января. Дело в том, что угроза по информации российского минобороны не подтвердилась, поэтому сирену и громкоговорители в городе не задействовали. Обновлено 17 января руководитель Главного управления МЧС России по Белгородской области Сергей Потапов заявил, что в регионе решили отказаться от уведомлений об авиационной опасности и использовать и для случаев обстрела, и для случаев поднятия в воздух самолётов второй стороны конфликта единое уведомление «ракетная опасность», так как действия в обеих ситуациях одинаковые. Когда человек находится дома во время объявленного сигнала «ракетная опасность», ему не стоит подходить к окнам. Нужно зайти в помещение со сплошными стенами и без окон это может быть кладовка, туалет, ванная или коридор и переждать опасность там.
Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это самолетостроение. Если 100 штук сделают уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings.
Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
новости, авиаинциденты и катастрофы. Глава региона Александр Гусев предупредил жителей региона об авиационной опасности во вторник, 5 марта: – Уважаемые воронежцы, объявляется авиационная опасность! Список авиационных происшествий и катастроф по годам (неполный) — перечень авиакатастроф (авиационных происшествий, приведших к гибели или пропаже без вести. В Воронеже отменили авиационную опасность. Авиационная опасность объявлена в Воронежской области из-за приближающихся беспилотных летательных аппаратов.
Отбой ракетной и авиационной опасности в Севастополе
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Например, потому, что успешная атака на на аэродром стратегической авиации в Энгельсе может спровоцировать НАТО на упреждающий удар по ядерным силам России. Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку. Есть несколько опасных явлений погоды, которые влияют на безопасность и выполнение полёта в целом.
10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами
Однако они не стали снижать высоту и путь следования. Обновлено в 15:47. В пресс-службы Росавиации подтвердили, что сообщения о сигналах тревоги произошли из-за ошибки в иностранном сервисе FlightRadar24. Агентство заверило, что все полеты прошли штатно. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Аналогичное решение принято в адрес вулкана Шивелуч на Камчатке. Сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ВНИИ ГОЧС сообщили, что вулканам Эбеко на Парамушире и Шивелуч на Камчатке присвоен оранжевый уровень авиационной опасности в связи с повышенной активностью. Предыдущее извержение Эбеко зафиксировали на прошлой неделе, 21 сентября.
Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе.
По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.
Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники.
В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами!
Поломки, неполадки не взлете и при посадке остаются на «досанкционном» уровне.
Чаще всего неприятности случаются с двигателями. Фото: Freepik Сравнение январей Официальной статистики таких инцидентов в открытом доступе нет. MASHNEWS сравнил последний «досанкционный» январь 2022-го года с январем 2023-го года, а также последним полным месяцем ноябрем 2023-го. Обращаем внимание читателей, что к выборке нужно относиться с осторожностью, учитывая разные погодные условия и связанные с ними условия стоянки самолетов и их ремонта.
В январе 2022-го были часты отказы бортовых систем. Согласно статистике, собранной на основе публикаций Telegram-канала Aviaincident , их было не менее 15-ти. Плюс - отказ метеолокатора, незахват курсо-глиссадной системы. Год спустя — в январе 2023 года - отказов TCAS было 2, а всего бортовые системы создавали проблемы 6 раз, в том числе переставала работать радиостанция.
В январе 2023 года самолеты отечественных компаний дважды прерывали взлет из-за запаха гари в салоне. Такого не случалось ни разу в 2022-м. Трижды в январе 2023 года были проблемы с навигацией потеря спутников, отказ GPS и всего один раз годом ранее. Утечек и других проблем с гидросистемой были почти поровну: 2 инцидента в январе 2023-го и 3 - в 2022-м.
Тормоза отказывали одинаково — по 1 разу. Сбоев в системе кондиционирования в 2023-м было меньше вдвое 4 раза в этом году против 2 раз в 2022-м. Неработающий автопилот срывал полет поровну — по 3 раза в каждом январе. По одному разу самолетам пришлось возвращаться в аэропорт из-за сломанных туалетов.
Поровну было нарушений герметизации салона — по 3. Что было сильно хуже в 2023-м, так это дела с реверсом тяги 5 инцидентов против 0. Неустановленных» технических причин возврата в аэропорт вылета: 6 в январе 2023-го и 7 - в январе 22-го. Проблемой из года в год остается шасси.
В 2022-м было 11 инцидентов шасси не убиралось или не выпускалось , а в 2023-м таких инцидентов стало больше - 15 за месяц. Самое чувствительное — двигатели. В январе 2023-го они вынуждали пилотов прервать полет 16 раз, а в 2022-м — 13.
«Такой звездец впервые». Жители Кубани — о самой мощной атаке беспилотников
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. от 02.10.2023 № 331 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Правила борьбы с опасностью, создаваемой объектами животного мира на аэродромах гражданской авиации". Об опасности будут предупреждать системы оповещения. В отдельных домах, как правило, новостройках, работают умные домофоны. Всё это больше похоже на авиационную эпидемию, спровоцированную введёнными против России санкциями в связи с началом военной спецоперации на Украине.
10 самых страшных авиакатастроф современной России
Информацию о действиях при авиационной опасности в своём сообщении РСЧС не указывают, хотя делают это, когда оповещают о ракетной опасности. Авиационная опасность объявлена в Воронежской области из-за приближающихся беспилотных летательных аппаратов. Однако, как рассказали Daily Storm опытные пилоты гражданской авиации, на земле (точнее, в воздухе) еще полно опасных и непредсказуемых no-fly zones.