ИГРА ЗАЙЧИК ГЛАЗАМИ РОМЫ Прохождение Tiny Bunny с Ириной Киреевой и Trixie_Vox, озвучка ГаврилинСкачать. Первый взгляд Between me and The Night прохождение часть 4.
Прохождение игры зайчик
В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. ПРОХОЖДЕНИЕ, I СМЕРТЬ КАТИ ОТ ЕЁ ЛИЦА I VR, 360° I Tiny Bunny (Зайчик) I 4 ЭПИЗОД I. КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ АЧИВКИ В ЗАЙЧИКЕ ᐉTiny Bunny прохождение игры. Полное прохождение без комментариев| Все концовки длительностью 02 часов 51 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Дайн 04 Июнь 2023.
Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)
В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.
Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке. Во втором эпизоде надеть маску зайца. Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.
В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс. Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах. Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце либо об Алисе, либо о мужчине. О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре.
В третьем эпизоде выиграть в видеоигре. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину. Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку. Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации: У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа.
Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом.
Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается.
Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером.
Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет.
Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет.
Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули.
А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам.
Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь.
Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс.
На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь.
Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной.
Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников.
От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь.
Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку.
В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь.
Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно.
После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе.
Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она.
А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы.
Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль.
В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот.
Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек.
А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет.
Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв.
Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию.
В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется. Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей. Снежный замок превратится в гараж.
Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину. Сестра погибнет. Принять — всё вокруг станет цветным, пригласим сюда других детей. Проснёмся дома, Оля принесёт собаку Жульку, о которой мечтала. Родители помирятся. По дороге встретим Полину, узнаем, что её дед встал с инвалидной коляски. В классе пропадут Рома и Бяша, Полина подсядет к нам, начнём рисовать её портрет. Но в этот момент эйфория кончится. Увидим на доске объявлений десятки пропавших людей.
На улице звери встретят нас в настоящем ужасном обличии, и потребуют принести им новое мясо, иначе они съедят всю нашу семью. Мистер Хайд Mr. Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Принять". Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Отказаться". Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Прохождение Tiny Bunny Зайчик. Что это за игра? Визуальная новелла, создана русскими разработчиками.
Сюжет основан на одноименной книге, автор Дмитрий Мордас. Что будет, если надеть маску?
Зайчик прохождение - видео
Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду. Это приведет к тому, что Антон сможет выполнить лишь одно действие в следующем выборе — надеть маску зайца. Он увидит страшный сон, в котором будет объяснено, почему семья решила переехать в село. Выбор данной ветки, а также отказ от маски в следующем фрагменте сюжета, приведет к тому, что Антон увидит настоящую лису, а потом попадет в ловушку. Также добавим, что у геймеров будет возможность вернуться к пути Соло, если все же после того, как даст отпор Семену все равно решит надеть маску.
Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу. Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки.
На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса.
Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу. Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. В будущем это повлияет на сюжет. Ребята рассказывают историю о черном гараже.
Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой.
В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2.
Суть этой концовки заключается в том, чтобы убить главного героя, а именно Ромку. Чтобы получить это достижение, нужно выбирать свои действия очень внимательно. Если вы не взяли амулет в третьем эпизоде, но продолжили дружить с Полиной, то Ромка в порыве ревности нападет на вас с ножом и убьёт. Второй вариант включает в себя строительство отношений с Алисой и выбор в качестве рисунка изображения Полины. Здесь также, после нападения Ромки из-за ревности и получения смертельного ранения, вы получите достижение «Школяр-убийца».
На первый взгляд может показаться, что все наладилось — девушки хотят дружить с вами, а родители больше не ссорятся. Однако, это лишь иллюзия. Постоянно будут пропадать люди, а звери потребуют от вас новых жертв. Тем, кто идет по пути одиночки, станет доступной данная развязка, но если вы дружите с Полиной и взяли амулет, или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, во время разговора с Дедом морозом вам придется сделать выбор — принять дары зверей или отказаться от них. Чтобы получить ачивку «Мистер Хайд», нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. Чтобы достичь этого финала, нужно сделать ряд правильных выборов. Если вы дружите с Полиной, то вам нужно взять амулет в третьем эпизоде, а для тех, кто предпочитает Алису, необходимо выбрать изображение Ромки. Важно отказаться от подарков Деда Мороза и не пробовать желе, которое предложит Лиса.
При этом появится возможность бежать.
С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки. В лесу Бяша быстро найдёт Катькин кошелёк, и тут же вдалеке появится гараж. Не звать — вдвоём с Ромкой ничего не найдём. Нас найдёт милиционер, сидевший в засаде. Он отвезёт нас в дежурную часть.
Внутри осматриваем 2 предмета: 1 на стуле справа противогаз, 2 справа решетчатая стенка. Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших. Отправимся домой. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать". Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей.
При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка.
Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение.
Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию".
Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза.
Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4
"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny. | Новости и сроки выхода новых серий Зайчика до 5 эпизода Сериал «Зайчик» получил широкую популярность среди зрителей разных возрастных категорий. |
"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny. | Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. |
Как пройти игру "Куплинов зайчик 4": подробное прохождение | ИГРА ЗАЙЧИК ГЛАЗАМИ РОМЫ Прохождение Tiny Bunny с Ириной Киреевой и Trixie_Vox, озвучка ГаврилинСкачать. |
Концовки и ветки развития сюжета
- Прохождение "Зайчик" (Tiny Bunny)
- TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black
- Влияет ли кнопка «Спасти» на шансы Кати выжить и Как найти лом
- Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода
- Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”.😱 Выживание в Четвертом эпизоде
- Как играть в «Зайчика»
Зайчик все концовки как получить
Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками. ПРОХОЖДЕНИЕ, I СМЕРТЬ КАТИ ОТ ЕЁ ЛИЦА I VR, 360° I Tiny Bunny (Зайчик) I 4 ЭПИЗОД I.
НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском
Нужно решить, что делать дальше. Выбор: В милицию. Получите достижение «Дядя Стёпа». Этот путь привёдет вас к одной из концовок; В гараж. Если вы зашли в помещение, то увидите мясорубку со связанной Катей.
Здесь возможны два варианта развития событий: Выбрать вариант «Спасти» два или меньше раз. Откроется достижение «Фарш»; Выбрать вариант «Спасти» три или больше раз. Получите ачивку «Клубника» и косу Кати. Если вы пытались вытащить Катю много раз и у вас есть фотоаппарат, то вы сможете сделать фото её косички.
Вам дадут достижение «Секретные материалы», и вы сохраните новую улику.
Эпизод I. Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню. Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна.
Бурное воображение играет с мальчишкой злую шутку, поэтому тот начинает видеть разные кошмары. Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова. После этого Антон решит выйти наружу.
Сделать это прямо сейчас нельзя. В прихожей можете осмотреть крест, телефон и юлу. Загляните в чулан под лестницей и идите на кухню. Поговорите с мамой, чтобы соврать о сломанном телевизоре. Не спешите уходить. Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник. Затем снимите с холодильника записку с номером телефона милиционера. Вы получите достижение "Полезные связи".
Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому.
Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона.
Перед гаражом выбираем «В милицию». Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.
Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе — шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Мистер Хайд Mr. Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Принять».
Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Отказаться». Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат — выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой. Амулет — взять у Полины путь с Полиной.
Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода. Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи.
Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор. Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате.
В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.
прохождение игры зайчик
- Как пугающая игра «Зайчик» стала комфорт-пространством
- Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)
- Прохождение игры «Куплинов зайчик 4»
- Как играть в «Зайчика»
- Обзор мода "Другая история"
Куплинов зайчик прохождение 7
ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny | Зайчик игра новелла 4 эпизод. |
ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 | ИГРА ЗАЙЧИК ГЛАЗАМИ РОМЫ Прохождение Tiny Bunny с Ириной Киреевой и Trixie_Vox, озвучка ГаврилинСкачать. |
куплинов зайчик прохождение - скачать музыку бесплатно - 2024 | Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим5 Угол Стримера #прохождение #игра #стрим #games [PART30]. |
ВСЕ КОНЦОВКИ Зайчик Другая История | ВЕТКА СОГЛАСИЯ И ВЕТКА ОТКАЗА | ВСЕ ВАРИАНТЫ Tiny Bunny | ИГРА ЗАЙЧИК ГЛАЗАМИ РОМЫ Прохождение Tiny Bunny с Ириной Киреевой и Trixie_Vox, озвучка ГаврилинСкачать. |
Зайчик прохождение - видео
Новости и СМИ. Обучение. Долгожданные новости по Зайчику!Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. Игра Зайчик (Tiny Bunny) разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Концовка.#6 Прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny).
Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение
Ветка Полины Если выбрали Полину, идем с ней до дома, по пути лепим снеговика. Узнаем от девочки, что ее дед пострадал от стаи диких собак, поэтому школьница их не любит и опасается. Концовка Полины считается одной из наиболее каноничных. Также впервые слышим о местной считалочке и сопутствующей легенде. По дороге замечаем мужчину. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо. В будущем это повлияет на прохождение 4 сезона. Идем дальше. Полина замечает темную фигуру за деревом, осматриваем кусты. Из-за сосен выходит Семен со своей шайкой.
Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать. Появляется выбор: Надеть — достижение Маски Шоу, проигрываем в драке Послать — в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло. Если во время первого конфликта с Семёном не дали отпор, то и выбора в этом моменте не будет. Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха. На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу. Мальчика находит отец и отвозит на машине домой.
Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса.
Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера получите улику. Вы ждете GTA 6?
Вы получите достижение "Полезные связи". Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова? Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение "Чертова кассета".
Она пожалуется на то, что снова прилетела сова, и теперь Оля боится и не может заснуть. Антон уже собрался пойти в ее комнату, как вдруг из двери появился громадный волк и набросился на Антона. И тут Антон проснулся. Действие игры снова перенесется на кухню, где Антон все еще доедает манную кашу, а мама стоит рядом с ним. И в это время раздастся звонок входной двери. Мама уйдет открывать дверь, а потом раздастся ее голос, зовущий Антона. Выйдя в сени, Антон увидит в дверях двух милиционеров. Выяснится, что вчера в поселке потерялся мальчик по имени Вова. Антону покажут его фотографию. На ней запечатлен рыжий паренек на фоне ковра: он широко улыбался , а в руке держал полосатую кошку. Антон скажет, что Вову не видел, да и не знает никого в поселке. Милиционер поинтересуется у мамы, как семья обосновалась на новом месте. Узнав, что Антон пойдет в шестой класс, он оставит маме свой номер телефона, предложив звонить, если что-нибудь новые жильцы узнают. Милиционеры уйдут, а Антон решит провести свое собственное расследование по поиску Вовы. Действие игры по-прежнему будет проходить в сенях, а управление Антоном передадут вам. Здесь надо осмотреть три предмета: распятие, висящее над выходом из дома, юлу, лежащую на ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, и телефон на тумбочке, которая стоит у выхода. Кроме того, откройте дверь чулана, находящегося под лестницей. Перейдя на кухню, трижды включите радиоприемник, стоящий на подоконнике. Прослушав сообщения трех радиостанций, осмотрите отрывной календарь, висящий на стене рядом с окном, а затем газету с кроссвордом, лежащую на столе. Открыв холодильник, осмотрите продукты, находящиеся в нем, а также откройте морозильник и ознакомьтесь с его содержимым. Если вы попытаетесь снять с боковой стенки холодильника записку, оставленную участковым милиционером, то мама запретит вам делать это. Придется обмануть маму, чтобы она ушла из кухни, сославшись на то, что телевизор стал плохо показывать. Теперь вернитесь в сени и выходите во двор. Выйдя из дома, Антон пересечет поле и приблизится к лесу. Он увидит вязаную варежку, болтающуюся на голой ветке дерева. Вам будет предоставлена возможность убежать или же взять варежку. Возьмите ее. Во время этого действия Антону станет померещится темная фигура, скользящая между деревьями, а когда он, наконец, заберет варежку, то обнаружит, что она мокрая, а его руки вымазаны в крови. От испуга он кинется назад к дому, а за ним погонятся звери, как потом выяснится, это была стая собак. Вбежав в дом, вы окажетесь в сенях, а вскоре там появится мама, которая скажет, что у отца пропали сигареты. Вскоре, глядя из окна на кухне, мама обнаружит сигаретную пачку, лежащую во дворе под забором. А когда Антон скажет, что нашел на опушке леса окровавленную варежку Вовы, мама потребует, чтобы он прекратил свои шуточки. И действительно, Антон увидит, что варежка была мокрой не от крови, а от снега. Поднявшись к себе в комнату, осмотрите фигурку динозавра, стоящую на полке, а также рисунки, висящие на стене над столом. Кроме того, осмотрите журнал, лежащий на прикроватной тумбочке под настольной лампой. Откройте ящик стола, куда Антон спрячет найденную варежку и записку милиционера. После этого из-за шторы появится сестра, которая потребует показать, что вы спрятали в ящике стола. После этого она предложит вам вместе посмотреть мультфильмы. Получив ваше согласие, Оля побежит на кухню за сгущенкой и хлебом, а вы переместитесь в ее комнату. Здесь вам надо осмотреть окно, копилку-свинью, стоящую на полке, которая висит над кроватью, и плюшевого мишку, лежащего на кровати. После этого включите телевизор, на экране которого появятся помехи, а сквозь них возникнет новый канал. Настройте его, и вы поймете, что транслируется передача про хозяина леса. Поищите в тумбочке под телевизором видеокассету с фильмом про Питера Пэна. Антон вставит видеокассету в видеомагнитофон и включит ее на переметку к началу. Появится Оля с подносом, на котором стоит банка со сгущенкой и лежат криво нарезанные ломти хлеба. Антон с Олей примутся уплетать хлеб со сгущенкой и смотреть фильм. Вскоре Оля уснет, а Антон отправится к себе в комнату. Появится мама, которая напомнит, что назавтра Антону нужно идти в школу, поэтому ему нужно ложиться спать. Эпизод 2: время поиграть После окончания новогодних каникул Антон отправится в новую школу. Тропа пролегает через лес и в утреннем мраке Антону снова мерещатся всякие кошмары. Вообще, надо отметить этот патологический невротик и трус к этому моменту уже начинает порядком утомлять, однако деваться некуда, кому-то из отечественных игроделов уж очень сильно нравятся упадочнические личности и они насаждают такой типаж поведения нашим геймерам. Как бы то ни было, добравшись до улицы, на которой находится школа, и, двигаясь от одного тусклого фонаря к другому, Антон увидит едва различимую лохматую звериную фигуру и снова запаникует. Неожиданно эта звериная фигура заговорит с Антоном приятным девчачьим голосом, вскоре Антон увидит, что это действительно девочка, на лицо которой надета маска лисы отороченная мехом. Девочка сообщит, что кормила свою собачонку Жульку. Собачонку вы увидите у нее под ногами. Далее состоится разговор, во время которого Антон почувствует себя если не дебилом, то уж дураком точно. В конце концов, лиса сообщит, что у вашего дома находится большой и страшный лес и она — не единственный его обитатель. Другие звери уже знают о вас. Берегись, этой ночью они опять придут и, пока вы со своей семьей будете спать, они подкрадутся близко-близко и станцуют макарену. А если вы такой ловкий и смелый, не боитесь с плутовкой водиться, то лиса, так и быть, поможет вам разыскать этого пропавшего Вову. Ей известно, почему дети повадились соваться в лес. Порой, там можно найти много чего интересного. Вот однажды лиса нашла там целый сугроб конфет. Лиса протянет вам свою руку в меховой перчатке, где на ладони лежала горсть всяких сластей. Среди вкусных сокровищ вы заметите свою любимую жвачку Turbo в яркой обертке. Лиса предложит вам угощаться. Далее вы вольны отказаться от угощения или взять его. Разумеется, угощение лучше взять. Это улучшит ваши отношения с лисой, а также вы завладеете вкладышем, который имелся в каждой жвачке и являлся предметом вожделения каждого ребенка в те годы, когда царил бум собирания коллекций этих вкладышей. Лиса поинтересуется, поняли ли вы, что можно найти в лесу. Она предположит, что, возможно, Вова тоже нашел сугроб из таких сластей и теперь кувыркается в нем. Лиса предложит вам пойти в лес вместе с ней, разыскать этого Вову и спросить у него, что он нашел в этой пуще. Но идти надо не сейчас, а когда рассветет. Затем лиса предложит провести вас до школы. По дороге лиса будет молчать. В конце концов, Антон не выдержит и поинтересуется, как же, все таки, ее зовут. В ответ лиса спросит, а как бы он назвал такую лису, как она. Антон ответит, что читал про лису по имени Алиса. Лиса ответит, что она не против этого имени. Добравшись до школы, вы увидите старшеклассников, курящих на пороге. Лиса скажет, что после уроков ждет вас на заднем дворе возле повешенного. Но Антон возразит, что после уроков он пойдет сразу домой. Потом лиса пропадет без следа. Осмотрите незнакомца, курящего под деревом у школьных ворот. На учителя он не похож, но, может быть, это физрук. Осматривая его лицо, вы заметите заячью губу над тлеющей сигаретой. Мужчина поигрывает брелоком и внимательно оглядывает вас. Осмотрите также гнездо, находящееся на дереве под которым курил незнакомец. А еще осмотрите старшеклассников, галдящих у входа в здание школы: типичные гопники девяностых годов, таким лучше на глаза не попадаться. Зайдя в школу и поднявшись на второй этаж, вы увидите толпу школьников, стоящих у стенда с расписанием уроков. Подойдя поближе, вы поймете, что вызвало такой живой интерес школьников. Пропал ребенок! Матюхин Вова, 10 лет. В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами. При себе мог иметь пластмассовый автомат. Особые приметы: рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые, глаза зеленые. Ваше внимание привлечет громкое цоканье. По коридору, гордо подняв подбородок, мимо вас продефилирует учительница. Она остановится у школьницы, которая очень похожа на учительницу, чтобы шепнуть ей на ухо какой-то секрет. Очевидно, это девочка является старостой: учительница вручит ей классный журнал. А затем вы увидите высокого рыжего толстяка с прыщавым лицом. Какой-то паренек замешкается в проходе, и рыжий тут же пихнет его. Зайдя в класс, вы увидите ту же учительницу, которая спросит вашу фамилию. Лилия Павловна прикрикнет на засмеявшихся детей, велит вам ждать и выйдет из класса. Стоя у доски, вы услышите голос рыжего толстяка с прыщавым лицом, который потребует, чтобы вытерли доску. Рыжий продолжит задирать Антона, а тот, по своему обыкновению, опять включит труса и в панике станет молить о том, чтобы поскорее вернулась учительница. Похоже, всевышний услышит его мольбу, потому что тут же раздастся знакомый цокот каблуков и в класс зайдет Лилия Павловна. Обведя класс взглядом, она кивнет на рыжего толстяка и распорядится, чтобы вы сели за парту рядом с Семеном, оказывается, так его зовут. Семен наотрез откажется уступать вам соседнее место, и взгромоздит на него свой рюкзак. Начнется перепалка между ним и Лилией Павловной, но Антон обратит внимание учительницы на пустую парту за спиной Семена и скажет, что готов сесть за нее. Тут же к Антону повернется толстяк, чей взгляд не сулит ничего хорошего. Пару уроков спустя Антон увидит в своей тетради растекшийся желтоватый плевок. Позже, в столовой, Семен, вроде бы случайно, обольет Антона компотом. А выходя из туалета, Семен так тряхнет мокрыми руками, что водяная морось попадет Антону в лицо. Перед последним уроком, уже в коридоре, Семен вдруг толкнет Антона в толпу воркующих одноклассниц. Девчонки с руганью расступятся, а Антон, не удержавшись, ткнется лицом в грудь старосте Екатерине. Та возопит, что обо всем расскажет маме, а извращенца Антона выгонят за это из школы. Оправдания Антона в том, что его толкнули, не возымеют никакой реакции, а тут еще подключится Семен, с которым снова придется столкнуться. Рано или поздно вы столкнетесь с дилеммой: стерпеть нападки Семена или же дать ему отпор. Тут следует иметь в виду, что если вы стерпите нападки Семена, то дальнейшие отношения с девочками Антону станут недоступна, а вот если дадите ему отпор, то сможете общаться с девочками. Разумеется, лучше выбрать второй вариант. Антон влепит Семену по уху, но его тут же обступят дружки школьного хулигана. Тут же раздастся голос старосты Кати, которая завопит, что Петров ударил Бабурина. После этого Семен повернется и уйдет.
Зайчик все концовки как получить
Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова? Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж.
В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение "Чертова кассета". Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия".
Вы подойдёте к подозрительному гаражу. Нужно решить, что делать дальше.
Выбор: В милицию. Получите достижение «Дядя Стёпа». Этот путь привёдет вас к одной из концовок; В гараж. Если вы зашли в помещение, то увидите мясорубку со связанной Катей. Здесь возможны два варианта развития событий: Выбрать вариант «Спасти» два или меньше раз. Откроется достижение «Фарш»; Выбрать вариант «Спасти» три или больше раз.
Получите ачивку «Клубника» и косу Кати. Если вы пытались вытащить Катю много раз и у вас есть фотоаппарат, то вы сможете сделать фото её косички.
Поэтому, просмотр прохождения игры на его канале даст вам возможность посмотреть на игру глазами профессионала, узнать мнение по поводу игры и возможно узнать новые, необычные подходы борьбы с врагами и прохождения локаций. Развлечение Смотреть прохождение Куплинов Зайчик 7 может быть весьма развлекательной занятностью. Примерным сюжетом игры можно узнать, что ждет вашего героя, а комментарии Куплина могут быть весьма забавными и непредсказуемыми. В целом, смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7 имеет множество полезных аспектов: чему-то научиться, что-то узнать, открыть секреты и просто посмеяться. Решить, нужно ли смотреть прохождение самостоятельно — ваше право, но знание об этой возможности позволит сделать грамотный выбор. Ход игры Куплинов Зайчик 7 Прохождение В седьмой части игры Куплинов Зайчик вам предстоит продолжить свое путешествие по опасной земле, расширить свои возможности и сражаться с новыми врагами. Игроку предстоит решать головоломки и сражаться с боссами, чтобы добраться до конца игры. Вам нужно верно использовать свое оружие и умения, пройти через ловушки и избегать опасностей.
Не забывайте собирать монеты и улучшать свои способности в магазине. Некоторые улучшения представляют собой новые предметы и оружие, так что обязательно проверьте магазин перед тем, как продолжить свою миссию. Секреты В игре Куплинов Зайчик 7 есть несколько секретов, которые игроки могут найти, чтобы улучшить свой геймплей. Соберите все монеты в уровне, это даст вам дополнительные бонусы и вы получите больше очков опыта; Используйте способности с умом, чтобы пройти через трудные участки и сражаться с боссами; Исследуйте каждый уровень, возможно, вы найдете скрытый туннель или новые предметы. Не забудьте, что каждый уровень имеет свои секреты, поэтому держите глаза открыты и исследуйте все вокруг себя. Топ-секреты игры Куплинов Зайчик 7 1. Скрытые проходы и комнаты В игре Куплинов Зайчик 7 есть много скрытых проходов и комнат, которые могут привести к интересным открытиям и бонусам. Чтобы найти эти места, нужно внимательно изучить каждый уровень, обратить внимание на картины на стенах или даже просто зажать кнопку прыжка и пройти по стенам. Боссы и их слабые места Не все боссы в игре Куплинов Зайчик 7 так просты, как может показаться на первый взгляд. У каждого босса есть свое слабое место, которое нужно найти, чтобы победить его.
Постарайтесь изучить характеристики каждого босса и их атаки, чтобы с легкостью найти их слабое место. Секреты инвентаря В инвентаре игры Куплинов Зайчик 7 есть много полезных предметов, которые можно использовать в различных ситуациях. Но еще больше секретных предметов, которые не так просто найти. Постарайтесь изучить каждый предмет в инвентаре и попытаться разгадать, какие секретные предметы могут быть скрыты. Изучение окружения Игрок может узнать много интересного об окружающей среде, просто изучив ее внимательнее. В игре Куплинов Зайчик 7 много интересных мест и предметов, которые можно изучить более детально. Например, вы можете подойти к окну, чтобы рассмотреть вид за его пределами, или пройти мимо двери, чтобы найти спрятанный проход. Не бойтесь исследовать мир игры и вы будете удивлены, что можете найти. Бонусные уровни В игре Куплинов Зайчик 7 есть много бонусных уровней, которые также могут содержать множество секретов и новых предметов.
Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки. Бежим туда. Разговариваем с Полиной. Взять — амулет, достижение Шаман Кинг. Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать. Взяли амулет — спасемся. Не взяли — получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол если брали. Играем с сестрой в приставку: Проиграли — достижение Братик. Подстрелить всех уток — достижение Утилизатор. Спустя некоторое время нам звонит Полина. Идет диалог, в ходе которого откровенничаем с подругой и договариваемся завтра прийти к ней. В окно увидим лисицу с Олей. Выбежим на улицу, но поймем, что все было иллюзией. Встретим зверей: они ведут себя дружелюбно, и мы летаем с ними над лесом. На следующий день узнаем о пропаже Кати. Ветка Алисы Если идем по ветке Алисы, то ребята будут репетировать сценку для Полины. Соглашаемся помочь. Дома играем с Олей в приставку: Проиграли — достижение Братик. Вскоре звонит Полина. Ромка — достижение Команда Вольторна. В глазок увидим знакомые силуэты, выйдем из дома. Это окажутся не ребята, а звери. Впервые с ними знакомимся. Алиса предлагает нам взять маску зайца. Гуляем со зверями и летаем над елками.