Новости втуз пенза

Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение, расположенное в Пензе, основано в 1959 году. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) Завод-втуз (ныне ПензГТУ) организован в Пензе в феврале 1960 г. в соответствии с постановлением С. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ). О ВУЗе/организации. Пензенская обл., Пенза.

ПензГТУ: 60 — это только начало!

В то же время, особые условия становления экономики в России, острая конкуренция на рынке труда заставили искать новые педагогические методики и средства обучения. Поэтому вполне закономерным оказалась ориентация на информатизацию учебного процесса по всем инженерным и экономическим специальностям. Информатизация образования - это активный информационный обмен, который приобрел глобальный характер, и стал определяющим признаком уровня развития общества. Процесс широкого внедрения информационных технологий вызвал необходимость кардинально изменить подход к обеспечению материальной и методической базы учебного процесса. Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами. По большинству дисциплин ведущие преподаватели разработали авторские курсы, как на бумажном, так и на электронном носителях. На протяжении нескольких лет Пензенский государственный технологический университет реализует региональную программу "Вуз - гарант равных возможностей в образовании". Эта программа направлена на сохранение интеллектуального потенциала Пензенского региона, широкое привлечение талантливой молодежи к творческому участию в образовательных программах и к мировым информационным ресурсам. Методической базой этой программы является технология дистанционного обучения, творчески развиваемая в вузе. В основе этой технологии лежат богатые традиции Российского заочного обучения и новации ряда зарубежных стран в области дистанционного образования.

Музыкальное образование очень ценится в Китае. В этом году мы запускаем несколько новых программ для иностранных студентов: «Физическая культура и спорт», «Лингвистика», «Филология». В то же время впервые с этого года для российских студентов в Педагогическом институте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык». Такой запрос мы видим у современной молодежи.

По версии следствия, глава вуза разработал преступную схему, по которой студенты покупали у преподавателей готовые дипломные и курсовые работы. За вознаграждение они также могли освободиться от написания контрольных работ вне зависимости от уровня знаний.

Полученные средства распределялись между ректором и преподавателями вуза в виде надбавок.

Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах.

В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению. Получают навыки технического обслуживания и ремонта артиллерийского орудия. Это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования, производства и эксплуатации ракет и боеприпасов.

В этом году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет. Боевой опыт преподавателей в сочетании с современными технологиями делает из академии настоящую кузницу высококвалифицированных кадров.

В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ

15:00 В Пензенской области девушка погибла, упав с 5-го этажа. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (завод-втуз), организован в П. в 1960 в соответствии с постановлением Совмина СССР от 30 дек. 1959 как Пенз. завод-втуз при. ПензГТУ — Пензенский государственный технологический университет отзывы. Адрес:440039, Пензенская область, г. Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, д. 1а/11. ВУЗ «Пензенский государственный технологический университет» по адресу Пенза, проезд Байдукова, 1А/11, +7 841 249 54 41. это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

Пензенский государственный технологический университет

Пензаинформ новости пензы и пензенской области сегодня. это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. Встреча студенческих поколений еще раз подтвердила девиз, под которым последние десятилетие живет университет «ВТУЗ –ПТИ – ПГТА – ПензГТУ: один вуз – одна семья!».

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. Формат обучения В ПГТУ готовит специалистов по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия.

Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др.

В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых.

В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях.

Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики.

По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса.

Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет.

Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью.

Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева.

Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады.

При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер. Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса. Выявив внешние и внутренние риски компании, Виктория сделала ряд предложений по их снижению. Руководству фирмы предложено подумать над повышением лояльности сотрудников и над совершенствованием критериев подбора персонала.

Завершающий доклад первого дня форума сделал Роман Лапин. Магистрант изучал корпоративную культуру на примере одного из пензенских предприятий. Роман отметил, что сегодня организации вынуждены действовать в ситуации дефицита квалифицированных кадров, когда фирмам приходится бороться за каждого сотрудника. Повышать зарплату до бесконечности не получится, а значит, нужно задействовать и другие методы мотивации.

Подготовка проводится по индивид.

Студенты старших курсов имеют возможность совмещать обучение с работой. Ин-т располагает высококвалифицир. По ряду науч. В ин-те функционирует локальная информац.

Пенза, пр.

ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет

Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024? Актуальная информация о Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. ВУЗ «Пензенский государственный технологический университет» по адресу Пенза, проезд Байдукова, 1А/11, +7 841 249 54 41. В Пензе задержали ректора Пензенского технологического университета Василия Моисеева, сообщает портал со ссылкой на собственные источники.

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н.

Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых.

Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых.

В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.

Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России.

Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается.

При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе.

Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева.

Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер.

Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса.

ВТУЗ представлял собой специализированное высшее учебное заведение, которое готовит специалистов по заказу предприятий. Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом.

Школьники России. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Строительная Академия Пенза. Вступительные экзамены в вузы. Подача документов в вузы 2023. Поступление в вузы обучение. Кабинет комиссии. Приемная комиссия кабинет.

Приёмная комиссия ПГУ Пенза. Пензенский государственный Технологический университет ДПО. Академия молодого инноватора. Подготовительные курсы. Инноваториум иняз. Колледж Пензенский государственный Технологический университет. Пензенский колледж транспортных технологий Пенза. Пензенский Технологический университет преподаватели.

Обучение ведется по очной, очно-заочной и заочной форме обучения. В ПГТУ функционирует модульно-рейтинговая система, которая позволяет отслеживать успеваемость каждого студента. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого.

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение, расположенное в Пензе, основано в 1959 году. фото и видео с официальных мероприятий, мест происшествий и торжественных встреч. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы. Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. Новости Пенза. Материалы по теме: ПензГТУ | АиФ Пенза. Лаборатория Айтеко начала работу в Пензенском государственном технологическом университете в 2023 году. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.

В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов

здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. втуз был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках заседания посетил новую научно-учебную лабораторию «Айтеко», где студенты ПензГТУ представили инновационные проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий