Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей.
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. У компании в России один завод в Ершово Московская область , она сотрудничает с другими предприятиями в Ленинградской области, Москве и Рязани. Компания производит молоко, сливки, сыр, сметану, йогурты и другую продукцию.
В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.
Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Бизнес Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом.
Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 октября 2022, 12:29 "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами, подчеркнули в компании МОСКВА, 5 октября. Об этом говорится в сообщении компании.
Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами.
Промышленные выставки и конференции
- «Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola - Новости
- Промышленные выставки и конференции
- Viola подала в суд на ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье»
- Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
- Поиск по сайту
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке.
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах. Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России.
Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.
Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте. Сейчас юридические моменты завершены. Бренд выкупила ГК "Велком".
Шесть площадок в России будут выпускать продукцию под брендом Viola.
Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком". Российский производитель получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области.
В июле сообщалось , что преемником финского бренда Valio станет Viola.