Новости вилгуд автосервис

Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.

ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов

Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service

Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование.

Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей. Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.

За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS выполняет контроль ремонта каждого транспортного средства. За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты.

Также "WilGood IS" позволяет: автоматически распределять задачи между сотрудниками для равномерной загрузки; контролировать основные показатели бизнеса в режиме реального времени; начислять заработную плату и бонусы сотрудникам в зависимости от заработанных ими баллов; производить учет запасов запчастей; контролировать статус ремонта через Интернет и автоматически информировать клиентов по СМС об его завершении.

Собственнику необходимо тщательно контролировать бизнес первые 3-4 месяца после его запуска, пока идет внедрение и отладка системы. По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению.

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта

В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону.

Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.

Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли.

Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным.

Используя их, сотрудники выполняли задачи в 2-3 раза быстрее, чем до этого.

Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы. Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены. В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов.

Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд»

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Получите подробную презентацию о возможностях Wilgood Soft для вашего СТО заполните поля ниже, и мы с вами свяжемся в ближайшее время. Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей.

Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг.

Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.

В последние годы в России создано несколько сетей и франшиз в сфере автосервисных услуг. В мае в столице был организован мастер-класс, на котором сооснователь сети Барно Турсунова подробно рассказала о последних тенденциях в развитии бизнеса.

Современный автосервис работает более эффективно при использовании IT-технологий. Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы.

Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий.

Инновации от «Вилгуд»

Франшиза автосервиса «Вилгуд» «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты. Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Программа автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы автосервиса, включая маркетинговую деятельность и привлечение клиентов.

Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны.

Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта. Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам. Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается.

Прививаем сотрудникам чувство ответственности Однако даже если оптимизировать ключевой процесс — работу с клиентами в воронке продаж, остается другая проблема. На практике лишь у части сотрудников есть внутреннее чувство ответственности за распоряжение корпоративными ресурсами.

Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли.

Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени.

На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть».

Как в любом путешествии вашему четырехколесному другу нужна забота и внимание. Показать ещё Сейчас у вас много совместных воспоминаний о дорожных приключениях, и автомобиль стал надежным спутником в этих путешествиях. Но, как в любой повести, бывают испытания. Именно здесь на сцену выходит регулярная диагностика.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

новости автобизнеса России и Казахстана. Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022.

Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе

Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты. Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Программа автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы автосервиса, включая маркетинговую деятельность и привлечение клиентов.

Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.

Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины. Такой ремонт позволит на некоторое время устранить течь, но полностью убрать проблему в таком случае можно только при замене на новый радиатор.

Однако те, кто остался, в итоге вышли на новый уровень скорости и качества, а значит, и заработка. При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы. В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением.

Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы. Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО. IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу». Предприниматели и по сей день считают, что добиться успеха уже во втором бизнесе им помогло математическое образование. Шерзод и Барно по специальности — физики, и все привыкли оценивать на основе цифр и фактов, а не субъективных ощущений. Начальные вложения: 18 млн рублей.

Количество сотрудников: 1500 человек. Годовой оборот: 1,8 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий