Новости веста на вариаторе

Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Наконец-то дошло
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Автоматическая коробка передач появится на Lada Vesta NG к концу 2023 года :: Autonews
  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы -

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

Двигатель H4M производят на тольяттинском заводе. Блок цилиндров у силового агрегата выполнен из алюминия, поэтому мотор легче вазовского 21129 на 8 кг. Вариатор тяжелее механической трансмиссии. В результате масса «Весты» осталась неизменной — 1,23 тн. Двигатель соответствует требованиям класса «Евро 5», рассчитан на 95-й бензин, но допускается заливать 92-й. Экономичность улучшилась по сравнению с предыдущей моделью. Фирма — один из лидеров в производстве вариаторных трансмиссий. На базе коробки JF011E была разработана усовершенствованная версия JF015E для установки в автомобили с двигателем до 1,8 литров. Трансмиссия выпускается с 2010 года, в 2016 г. Коробка ставится на автомобили концерна «Рено-Ниссан», которые зарекомендовали себя надежностью. Отечественным водителям хорошо известны марки «Логан», «Каптур», «Сандеро», «Аркана».

С 2019 адаптированной вариаторной трансмиссией оснащается «Лада Веста».

Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности. Единственное, что смутило - это тормозная система, на мой взгляд, она ещё пока не настроена на единую работу с вариатором - при оттормаживании машина так и норовит продолжить движение. Думаю, тут всё дело в прошивке ЭБУ.

Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе.

Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло?

Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом.

Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.

Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет.

Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст.

Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу.

Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой. И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей.

И это — с улучшенной отделкой салона, цифровым приборным щитком и мультимедийным комплексом со встроенными сервисами «Яндекса», включая навигационную систему. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. Причем не только среди частных клиентов — запрос на нее со стороны таксопарков, операторов каршеринга и государственных структур огромный. И вряд ли она кого-то разочарует. Вадим Гагарин.

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года.
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались.
Особенности «Лады Весты» с вариатором: обзор 🦈 Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой».

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Главные новости. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа.

Легкое обновление Lada Vesta

  • Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
  • Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
  • Принцип работы и конструкция
  • Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?

Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18? Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором.

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»

Lada Vesta c вариатором. Дождались! До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши.

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG

Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.

В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео.

Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей.

Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика. Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес. Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10. Рычаг автоматической трансмиссии шифтер и его подиум тут отличаются от того, что было на Jatco — ручной режим включается движением вправо, а не влево, а понижение передачи осуществляется движением рычага от себя, а не наоборот. Изменение тоннеля для нового шифтера повлекло за собой отказ от второго подстаканника, второго USB-разъема, и перемещение кнопок подогрева на вертикальную часть консоли.

Салон Vesta производит приятное впечатление — качество материалов лучше, чем на дорестайле. Подгонка без нареканий. Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года. Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей. Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный. Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель.

Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика.

Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит.

Но выбора из трансмиссий у россиян не было - только пятиступенчатая механика. И вот сейчас АвтоВАЗ наконец выводит на наш рынок двухпедальную версию своего флагмана. Да еще и в тандеме с двигателем 1,8 литра Evo 122 л. Как едет новинка - выясняла "Российская газета". И в принципе получается неплохо. Судите сами - в прошлом году семейство попало в топ-4 самых продаваемых моделей - было реализовано более 41 тысячи экземпляров автовазовского флагмана. Но машине как воздух не хватало именно двухпедальной версии. Российская компания решила эту проблему установкой семиступенчатого вариатора. Для испытания и валидации новой трансмиссии было задействовано 54 автомобиля, которые провели 300 тысяч км стендовых испытаний и 150 тысяч дорожных. И, кстати, такую же коробку ставят на Omoda S5 с атмосферным двигателем, поэтому проблем с надежностью быть не должно. Главные особенности агрегата от "восточного партнера" - предельный крутящий момент 180 Нм, современный стальной ремень, высокоэффективный лопастной насос, независимое управление гидравлическим контуром, увеличенный объем трансмиссионного масла 7,2 литра с низким температурным порогом -40 С. В АвтоВАЗе рассказали, что замена масла в вариаторе нужна только при пробеге в 30 тысяч км. Затем об этом можно забыть. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Ну и двигатель пришлось адаптировать, чтобы подружить его с машиной - общее количество модернизированных компонентов составило 100 штук. При этом его изначально проектировали с расчетом на использование с автоматической коробкой: разработали оригинальный приводной диск, усилили блок цилиндров и кронштейн правой опоры, а также переписали софт контроллера.

В этом году покупатели новых автомобилей Lada будут довольствоваться вариантами с 5-ступенчатой «механикой». По неофициальным данным, со временем автоматизированные коробки передач китайского производства получат все модели Lada, кроме семейств Niva Legend и Niva Travel. Означает ли это, что будет сформирована связка 1,6-литрового двигателя и вариатора или 1,8-литровый «атмосферник» начнут предлагать не только для «Весты» — неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий