Хотя новый трамвай, в отличии от предыдущих сочленённых моделей производства Уралтрансмаша, может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров.
«Уралтрансмаш» показал новые ретротрамваи, которые появятся в Петербурге в 2023 году
- Содержание
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Новости партнеров
- "Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
- «Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле | Урал.Октагон.Медиа
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
В этом году Нижний Тагил подарил один старый вагон Краснотурьинску. С 19 сентября в трамваях Нижнего Тагила действует система бесплатных пересадок. Владикавказ: движение трамваев частично восстановлено Вслед за Омском и Нижним Тагилом, Владикавказ готовится стать третьим в мире городом, где будут на регулярной основе работать вагоны модели 71-412 производства «Уралтрансмаша». К июлю 2023 года столица Республики Северная Осетия — Алания должна получить 28 трамваев. До поступления первой в XXI веке партии новых трамвайных вагонов владикавказские коммунальщики хотят успеть отремонтировать все наиболее проблемные участки трамвайных путей в городе. С 5 октября восстановлено движение трамваев по проспекту Мира. Пока что вагоны следуют по временной схеме: по улицам Чермена Баева и Гаппо Баева с разворотом по кольцевой развязке на пл. Штыба и дальнейшим продолжением движения в сторону проспекта Мира и железнодорожного вокзала. За время отсутствия вагонов часть путей облюбовали автомобилисты для парковки, поэтому в ближайшие дни на улицах Чермена Баева и Гаппо Баева будет работать эвакуатор, сообщил сайт администрации Владикавказа.
Ремонтные работы на участке между пл. Штыба и просп. Коста на ул.
Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства.
Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше. Напомним, курс на масштабное обновление подвижного состава челябинского общественного транспорта взял губернатор Алексей Текслер.
Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия. Впрочем, на это нытьё злопыхателей не стоит обращать внимания, так как новая серия трамвайной техники из Екатеринбурга намного более жизнеспособна и перспективна с точки зрения продаж, чем распиаренная в 2014 году другая низкопольная модель УВЗ 71-410, или «R1».
Как известно, проект «айфона на колёсах» из-за проблем с безопасностью и заоблачной цены был в итоге закрыт. А идея Александра Потапова перекрасить вагон из хайтековского чёрного в романтический белый, и использовать его в качестве свадебного кортежа — так и осталась шуткой и тонким троллингом креативных способностей его предшественника на посту главы «Уралвагонзавода». Однако из-за отвлечения материальных, финансовых и конструкторских ресурсов на этот личный имиджевый проект Сиенко холдинг стремительно потерял рынок. Один из лидеров трамвайного бизнеса при том же Сиенко УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России, уступая и ПК ТС, и Усть-Катавскому вагоностроительному заводу.
Заодно можно продать вагоны подороже тем мэрам, для которых трамвай — это не современный магистральный общественный транспорт, а ностальгическая игрушка в автомобильном городе. И что вы думаете? Мэры, конечно же, повелись! В конце 2020 года ретро-трамвай 71-415Р показали губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву, и он купил по одному такому для Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Технически это тот же самый 71-415, только с деревянными скамейками и стоит дороже, причём намного. Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей. Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон.
Новости по тегу: Уралтрансмаш
Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. Завод «Уралтрансмаш» сообщил о готовности обновить трамвайный парк Екатеринбурга, в том числе в рамках концессионных соглашений. Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. Русское Агентство Новостей. На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым.
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Уралтрансмаш
- «Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото
- УВЗ перестанет выпускать трамваи
- Уральского производителя трамваев хотят обанкротить | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- "Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Новости по тегу: Уралтрансмаш
— Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод». Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. Трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Хотя новый трамвай, в отличии от предыдущих сочленённых моделей производства Уралтрансмаша, может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Курсы валюты:
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Новости партнеров
- «Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- УВЗ из Нижнего Тагила передаст производство трамваев другому концерну
- «Уралтрансмаш» поставит современные трамваи в ретростиле в Санкт-Петербург
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
«Уралвагонзавод» из Нижнего Тагила передаст три предприятия концерну «Техмаш». Среди них и производитель низкопольных трамваев «Уралтрансмаш». На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. Речь идет, в частности, о екатеринбургском заводе “Уралтрансмаш” (УТМ), где собирают трамваи. АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео. АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Прорабатывается возможность организации железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на базе пригородных поездов. А холдинг «Синара—Транспортные Машины» показал на промышленной выставке электробус «Синара-6253».
Кто из современных представителей животного мира является прямым потомком динозавров? На какой из промышленных площадок Уралтрансмаша можно увидеть скелет настоящего динозавра? Дорогие подписчики, обращаем ваше внимание, что в этот раз конкурс проводится только для сотрудников нашего предприятия.
Сейчас идёт изыскание грунтов и согласование с проектантами, сообщило TagilCity. Ранее планировалось завершить работы, ведущиеся с мая 2021 года , ещё осенью прошлого года. За время бездействия линии на Тагилстрой трамвайный парк города обновится примерно десятком вагонов. Его постановка на тагильские рельсы прошла на территории депо «Новая Кушва», где имеется соответствующая специальная площадка. Следующий трамвай планируют привезти уже в пятницу, ещё шесть до конца года по контракту до 30 ноября. Поставка ещё четырёх вагонов предусмотрена контрактом с 1 января по 31 июля 2023 года. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. Трамвайные перевозки востребованы в Нижнем Тагиле даже в поздние часы.
До этого движение вагонов заканчивалось на 30 минут раньше. Закупка новых вагонов позволит полностью вывести старые трамваи моделей 71-605, 71-605А и 71-608КМ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Наиболее пригодные трамваи оставят в резерве на случай крайней необходимости, остальные будут списаны и утилизированы, сообщило МУП «Тагильский трамвай». В этом году Нижний Тагил подарил один старый вагон Краснотурьинску.
В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек. Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери.